Установленные датчики давления в шинах Volkswagen Polo позволяют вести контроль над степенью накачки покрышек. Универсальная величина наддува для автомобиля составляет 2,2 атм. Это касается и модификаций 2013-2020 годов.
Чтобы водитель видел состояние покрышек в процессе движения, устанавливается специальная система контроля давления в колесах. Для этого на каждом диске фиксируется специальный датчик — небольшой элемент в форме вентиля. Он снимает информацию о норме давления в катке и вращении.
В результате у сидящего за рулем человека появляется возможность заметить зарождение неполадки в колесе. Если выход воздуха происходит в замедленном режиме — у него есть шанс успеть доехать до ближайшей шиномонтажной станции.
- Устройство
- Как работает датчик давления в колесах Polo
- Датчик давления в резине Polo: где находится
- Как установить и прописать новые датчики
- Ошибка датчика – загорелся символ неправильного давления в скатах: что делать
- Сброс датчика
- Как снять датчики давления
- Датчики давления в шинах на Volkswagen Polo (6G) Liftback 2020 — в наличии
- Не нашли что искали?
- Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом
- Давление в резине Polo R14
- Давление в покрышках Polo R15
- Система контроля давления в колесах Поло седан
- Давление в скатах Polo седан летом и зимой
- Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек
- Давление в резине лифтбека
- Таблица норм давления
- 💥 Видео
Видео:Volkswagen Polo 6 сброс ошибки давление в шинахСкачать
Устройство
Датчик шин у Polo всегда приобретается вместе с сопутствующими деталями. Прилагаются ниппель, уплотнительное кольцо, накидная гайка и колпачок. За счет присутствующей встроенной батарейки ведется связь между элементом и установленным блоком управления, от которого сигнал поступает на щиток приборов автомобиля.
Видео:Как скинуть ошибку датчика давления в шинах на фольксваген поло 2020 года. #наполике #поло2020Скачать
Как работает датчик давления в колесах Polo
Принцип работы системы состоит в следующем:
- Каждый измеритель собирает информацию о накачке покрышки и скорости вращения колеса.
- С помощью беспроводной технологии сведения с интервалом в 3 секунды подаются на блок управления.
- Установленная программа в оборудовании анализирует поступившие сведения и сравнивает их с нормативными.
Если зафиксированные данные не будут соответствовать оптимальным — на приборной доске отобразится сигналом.
На основании полученных сведений водитель устраняет неисправность.
Видео:12 скрытых функций для нового VW Polo Liftback 2020-2021, активация в Перми ✅💻Скачать
Датчик давления в резине Polo: где находится
В каждом колесе автомобиля установлен измеритель. Располагается он внутри шины сразу после окончания золотникового штока. Крепеж осуществляется через отверстие в диске колеса. За счет присутствия уплотнительного кольца соединению обеспечивается герметичность. Во время установки необходимо следить, чтобы не было перекоса штока.
Видео:как убрать индикацию давления в шинах Volkswagen polo 2022Скачать
Как установить и прописать новые датчики
Сначала измеритель нужно собрать вместе с идущими комплектующими элементами. В корпус вставляется болт, а сзади закручивается вентиль. От силы его затяжки зависит высота ниппеля. Собранный узел устанавливается в диск колеса через существующее отверстие. Удерживается с помощью накидной гайки.
Установленные датчики необходимо прописать в программе. Из идущей к элементам документации выписывается маркировка каждого измерителя. Прописка ведется с помощью программы Launch. Через меню необходимо выйти в систему контроля давления и записать маркировку каждого измерителя.
Видео:Новый Поло. Загорелся датчик давления шин, диодные лампы и быстрый обзор салона.Скачать
Ошибка датчика – загорелся символ неправильного давления в скатах: что делать
Контрольная система срабатывает после уменьшения воздуха в покрышках. Бывает и по ошибке. Причина в следующем:
- Проезд автомобиля неподалеку от высоковольтных линий.
- Возможные радиопомехи.
- Неисправность датчика.
Иногда проблемы устраняются после отъезда автомобиля с захламленных помехами территорий или заменой сломанного измерителя. Бывают случаи, когда колеса в порядке, а датчик указывает на наличие ошибки. На приборке постоянно горит значок, информирующий о присутствии неисправности. Такое происходит после переобувки колес.
Читайте также: Зимние шины нордман 175 70 r13
Если в Polo ошибочно сработал датчик, отключить сообщение об ошибке можно так:
- Довести скорость до 80 км/ч и проехать в районе 15 км. Заглушить двигатель и запустить. Ошибка на индикаторе должна исчезнуть.
- Произвести перезапуск системы контроля. Включите на 20 минут двигатель. Система восстановит работу датчиков.
- Выпустите воздух из всех шин и вновь накачайте. Как автомобиль проедет 5 км система должна заработать в нормальном режиме.
- Отключите провода от аккумулятора и подсоедините вновь. Произойдет перезагрузка БК и значок погаснет.
Не забывайте о наличии запасного колеса, где часто установлен измеритель давления. Если он перестанет работать, система укажет на ошибку.
Видео:VW Polo liftback ESPСкачать
Сброс датчика
На Поло после устранения неполадки в шине значок на приборке продолжает гореть. Необходимо произвести сброс датчика. Осуществляется с помощью пульта управления. Сначала в меню разыскивается раздел с давлением катков. Здесь подтвердите сохранение существующей накачки во всех колесах. Предыдущий сброс произойдет и загоревшийся значок погаснет.
Видео:Давление в Шинах Volkswagen polo 2020Скачать
Как снять датчики давления
Сначала демонтируйте покрышку. Появится свободный доступ до установленного измерителя. Найдите ключ под гайку. Второй рукой удерживайте вентиль от вращения. Как только гайка будет откручена, датчик вынимается из отверстия диска. Вместо него вставляется новый элемент, который прописывается и активируется в системе.
В современных версиях автомобилях, начиная с 2019 г, производится программное отключение датчика накачки. Необходимо выйти в раздел системы контроля и нажать кнопку запоминания значения. После демонтажа измерителей сигнал об ошибке пропадет.
Для Polo в колесах устанавливаются оригинальные датчики с артикулом 5Q0998270D. Страной производителя является Германия. Цена за комплект — 11000-12000 руб. Передача данных от измерителя идет с частотой 433МГц. Срок службы датчика около 7 лет в зависимости от эксплуатации автомобиля, поскольку влияет на расход элемента питания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:VW Polo Liftback. Ассистент движения в полосе.Скачать
Датчики давления в шинах на Volkswagen Polo (6G) Liftback 2020 — в наличии
Датчик давления в шинах предназначен для мониторинга состояния колес и своевременной передачи данных о неисправностях в бортовой компьютер. Это позволяет избежать преждевременного износа протектора, немного сэкономить топливо, повысить безопасность движения.
В стандартный комплект поставки входит:
- 4 датчика;
- приемник с дисплеем;
- элементы питания.
Представлены системы под любые модели автомобиля.
Купить датчик давления в шинах и другие аксессуары для шин и дисков с доставкой по выгодным ценам можно в интернет-магазине «ПЭК:МОЛЛ». Предлагаем огромный выбор модификаций, помощь в выборе, подробную консультацию. Доставим заказ собственной логистической компанией. Звоните!
Видео:Сброс сервисного интервала Volkswagen Polo 2021г.Скачать
Не нашли что искали?
Заполните форму обратной связи и мы Вам поможем
Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов Polo 2021 годаСкачать
Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом
Давление в шинах Volkswagen Polo должно соответствовать нормам установленным заводом-изготовителем. На каждую модификацию присутствуют свои параметры. Различные показатели имеют передние и задние колеса. На степень накачки влияет время года использования автомобиля и качество дороги.
Читайте также: Шина заземления медь 40х4мм
Если за рулем сидит только водитель, то передок и задок Volkswagen можно надувать на уровне 2,0 атм. При полной загрузке машины на передней оси покрышки должны быть накачаны до 2,4, а задние до 2,6.
На спортивном автомобиле Polo GT при стандартной нагрузке передние покрышки получают давление 2,2 атм, а задние 2,0 атм. Под нагрузкой, главные ‒ 2,4, а задние ‒2,8.
Следить за давлением в колесах необходимо сразу после выхода автомобиля с завода. В противном случае при низкой накачке будет наблюдаться повышенный износ резины. Если наддув будет повышенным, то из-за уменьшения контакта с дорожным покрытием ухудшится управляемость автомобилем.
Видео:VW Polo Лифтбек 2020 2021 активация скрытых опций 🔥💻Скачать
Давление в резине Polo R14
Езда без пассажиров летом позволяет накачивать передние колеса до 2,0 атм, а задние до 1,8. Зимой из-за ухудшения сцепления с дорогой параметры должны быть понижены на 0,1-0,2.
Движение машины летом под нагрузкой с пассажирами и багажом заставляет надуть воздух в шинах, стоящих на передней оси до 2,4 атм, а сзади 2,6. В зимний период параметры могут быть понижены на 10% из-за того, что при холоде со скользким покрытием дороги ухудшается контакт.
Видео:сенсор открытия багажника vw polo liftbackСкачать
Давление в покрышках Polo R15
При использовании таких покрышек параметры накачки колес соответствуют шинам R14. Летом передние и задние колеса накачиваются до 2,0 и 1,8 атм. Зимой в покрышках параметры уменьшаются на 10% относительно представленной величины.
При установке резины R15, когда в автомобиле едет большое количество пассажиров и имеется груз, летом передок накачивают до 2,4 атм, а задние до 2,6. Зимой также понижается на 10%.
Видео:ПОЛЕЗНАЯ ФИТЧА "POLO LIFTBACK"Скачать
Система контроля давления в колесах Поло седан
Функция сообщает водителю информацию о проблемах в покрышке. В каждом колесе автомобиля позади золотникового штока установлен датчик, который подает информацию на блок управления. Если одна из шин спущена, то на панели приборов начинает мигать лампочка. Это продолжается на протяжении 1 минуты. Когда неисправность не устраняется, то в дальнейшем она продолжает гореть постоянно.
Иногда после установки запасного колеса лампочка продолжает гореть. Причина в том, что новый датчик не прошел инициализацию. Только после выполнения процедуры лампочка потухнет.
Также на Polo Sedan может присутствовать косвенный контроль накачки катков. Основывается он на фиксации количества оборотов колеса. В автомобиле устанавливается ABS блок. Если давление в покрышке понижается, то уменьшается величина наружного диаметра колеса и сокращается количество оборотов. На основании информации датчики подают сигнал о недостаточности накачки.
Читайте также: Задачи про шины огэ 2020 полный разбор
Видео:Инструкция Volkswagen Polo 2020Скачать
Давление в скатах Polo седан летом и зимой
Обычно на автомобиль устанавливаются литые диски с резиной R15 -185 60, R15 195/55. Обязательно придерживайтесь определенных норм накачки скатов. Параметры изменяются в зависимости от даты выпуска модификации VW Polo.
- 2011 года. Если установлена резина R15, то летом в хорошую погоду на ровной дороге давление спереди должно составлять 2,1 атм, а сзади 1,9. Зимой норма другая: 2,0 и 1,8 атм. Такое же давление должно быть в покрышках при движении по мокрой трассе или грунтовому покрытию.
- 2012. Летом с резиной R15 — 185/60, давление делают 2,1 спереди и 1,9 сзади. Зимой степень накачки должна понижаться в пределах 0,1- 0,2 атм. На такую же величину приспускаются колеса в мокрую погоду.
- 2013. Нормы наддува соответствует Polo 2012 года.
- 2016. Для резины R15 давление летом должно соответствовать 1,9 атм. Зимой и в плохую погоду сойдет 1,9.
- 2018. Аналогично машины 2016 года.
- 2019. С резиной R15 185/60 ведущие накачивают летом до 2,1 ведомые 1,9 атм. Для покрышек R16 нормы подкачки передка 2,2 и сзади 2,0 атм. Все эти показатели уменьшаются на 10 % в зимнюю и плохую погоду.
Видео:Скрытый функционал, который можно активировать на новом Фольксваген Поло 2020-2021 🔥💻Скачать
Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек
Необходимые нормы накачки указаны с внутренней стороны крышки бензобака и на дверных проемах в зависимости от года производства. Там присутствует следующая информация:
- Устанавливая резину R14, и погружая в машину двух человек, ведущие скаты должны накачиваться до 2,3 атм, а задние до 2,1. Полная нагрузка подразумевает накачку до 2,5 и 2,9. Это касается лета и при движении по хорошей дороге.
- На покрышках R15 и с 2 пассажирами — передок летом надувают до 2,0, а задок до 1,9 атм.
Зимой необходимо уменьшать показатели в пределах 0,1-0,2.
Видео:Неисправный датчик топлива Volkswagen Polo liftback 2021Скачать
Давление в резине лифтбека
Летом накачку в автомобиле для передка делайте в интервале 2,0-2,2 атм, а задка 1,8-1.9 атм. Загружая полностью машину, величины меняются. В передок поддерживают накачку 2,1-2,3, а сзади 2,0 — 2,1 атм. Такие же нормы должны выдерживаться при движении по хорошей дороге.
В период зимних холодов следует придерживаться следующих показателей:
Видео:Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?Скачать
Таблица норм давления
Оптимальные параметры накачки для покрышек Polo разных модификаций представлены в таблице.
Кузова Polo | Нормы в атм | С нагрузкой | Без | Зимой | ||||
Передние | Задние | П | З | П | З | П | З | |
Седан | 2,1 | 1,9 | 2,5 | 2,3 | 2,0 | 1,8 | 2,4 | 2,2 |
Хэтчбек | 2,3 | 2,1 | 2,5 | 2,9 | 2,1 | 1,9 | 2,3 | 2,6 |
Лифтбек | 2,0-2,2 | 1,8-1.9 | 2,1-2,3 | 2,0 — 2,1 | 1,9-2,1 | 1,7-1,8 | 2,0-2,2 | 1,9-2,0 |
Эти нормы, установленные заводом-изготовителем, желательно выдерживать.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Обнуление ТО и Инспекционный сервис на Volkswagen Polo лифтбекСкачать
Volkswagen Polo Liftback : Дополнения и доработки авто своими руками.Скачать
Косяки и недостатки VW Polo 2020 LiftbackСкачать