Датчики давления в шинах шкода йети

Датчики давления в шинах шкода йети

Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.

Датчики давления шин в Москве являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.

Видео:Датчики давления шин Skoda Yeti 5Q0907275B ОригиналСкачать

Датчики давления шин Skoda Yeti 5Q0907275B Оригинал

Конструктивные особенности устройства

Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.

Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.

Купить устройства контроля давления шин в Москве, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Датчики давления в шинах шкода йети

Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

Примечание :
Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.

    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K

    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

Подключение следующее:
от ASR
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» с блока предохранителей

к TPM
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» вход от 4 пина ASR
5 пин «+» выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

Еще один вариант подключения:
контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока

    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 — с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) — с кнопки ASR/ESP.

Читайте также: Средства для ухода за автомобильными шинами

На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
Все работает — горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
( автор — Terminator )

Датчики давления в шинах шкода йети

Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:

Подключить можно так:
2 — минус подсветки,
3 — плюс подсветки,
4 — на блок ABS/ESP,
6 — зажигание.
Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
( автор варианта — RICCI )

    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH — Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети) активировать нет смысла — этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
( автор — LM-ku )

    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) — 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 — 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 — Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит — 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    ( автор — Мидия )

    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ — к 41-му контакту).

Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал — всё система обучена.
( автор — waskadagama )

Ошибка 02214, возможные причины:
1. TPM не работает
2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Читайте также: Давление шин в калдине

О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь

izik2 » Пн, 16 июл 2007, 14:55

Как ни странно, связано. Кто-то на форуме объяснял принцип, а я забыл. Может Артем ? Расчитывается разница в скорости вращения, помоему.
В любом случае специальных датчиков давления нет.

Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 15:17

Saches » Пн, 16 июл 2007, 15:31

Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 17:14

izik2 » Пн, 16 июл 2007, 17:43

Отдельных датчиков нет, это факт.

CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 5:52

Petric » Вт, 17 июл 2007, 11:21

Vad10 » Вт, 17 июл 2007, 11:31

Отдельных датчиков на калесах нет, все завязано на датчики АБС. При резком снижении давления изменяется частота вращения колеса — это системой АБС и отслеживается, естественно с учетом неких пороговых значений, т.к. в поворотах колеса тоже не одинаково крутяться.

CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 12:04

Mr.Smit » Вт, 17 июл 2007, 14:25

Nicky » Вт, 17 июл 2007, 14:33

izik2 » Вт, 17 июл 2007, 16:17

Ни чего он не покажет. Так как показывать ни чего не умеет. Он просто пищит и загорается лампочка (у кого дисплей, видимо появляется надпись).
Алгоритм такой. После того, как накачал колеса, нажимаешь кнопку и устанавливается эталонное значение, с которым сравниваются дальнейшие изменения. И если что то происходит, машина тебе сигнализирует, не объясняя, что и в каком колесе происходит.

SergDN » Ср, 18 июл 2007, 21:54

а все равно все не совсем так как выше написано
датчик в каждом диске не есть хорошо — дорого, морока с заменой резины, по слухам проблемные.

как написали выше на табло загорится лампа, а уж какие у Вас отклонения и в каком колесе будете искать сами.
более того, если Вы поедите из гаража и в одном колесе давление будет меньше даже пусть в два раза — оно ничего не покажет — стало интересно и провел опыт спустил одно колесо с 2.2 до 1 — и нифига не показало при проезде метров 200. подкачал колеса до 2.2 поехал за 500км от Москвы и в один момент загорелась лампа — померил во всех колесах 2.5 (нагрелось), а с которым эксперименты ставил 2.1, подкачал, сбросил ошибку поехал дальше — больше не загоралось.
Так что вещь крайне полезная и за свои деньги даже очень!

A5 » Чт, 19 июл 2007, 15:31

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Датчики давления шин Skoda Kodiaq 5Q0907275B ОригиналСкачать

    Датчики давления шин Skoda Kodiaq 5Q0907275B Оригинал

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

    ШКОДА ЙЕТИ - ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ О КОТОРОЙ ЗНАЮТ НЕМНОГИЕСкачать

    ШКОДА ЙЕТИ - ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ О КОТОРОЙ ЗНАЮТ НЕМНОГИЕ

    Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать

    Skoda: Давление В Шинах (2020)

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275

    Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

    Как снять ошибку давления в шинах самому !

    Skoda Yeti скрытый функционал, активацияСкачать

    Skoda Yeti скрытый функционал, активация

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

    Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

    Почему я продал Шкода Йети 1? Минусы б/у Skoda Yeti I с пробегомСкачать

    Почему я продал Шкода Йети 1? Минусы б/у Skoda Yeti I с пробегом

    Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязкиСкачать

    Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязки

    VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

    VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

    А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать

    А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода Сеат

    Датчики давления шин Skoda Superb 5Q0907275B ОригиналСкачать

    Датчики давления шин Skoda Superb  5Q0907275B Оригинал

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Сброс Межсервисного Интервала Шкода Йети Обнуление ТО Skoda YetiСкачать

    Сброс Межсервисного Интервала Шкода Йети Обнуление ТО Skoda Yeti
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток