- Представляем новый товар в ассортименте MMS.
- ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ Slimtec TPMS X5i
- Безопасное вождение с системой давления в шинах!
- Своевременное оповещение
- Удобная эксплуатация
- ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Slimtec TPMS X5i
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Slimtec TPMS X5i
- Slimtec TPMS X5i (внутренние датчики)
- Характеристики
- Комплектация
- Описание
- Отзывы
- Способы оплаты
- Может пригодиться
- Способы оплаты
- Просмотренные товары
- Обратный звонок
- Купить в один клик
- Товар добавлен
- Как купить в кредит?
- Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X5i (Внутренняя установка)
- Снят с продажи
- Характеристики
- Все отзывы о Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X5i (Внутренняя установка)
- Напиши отзыв — получи ON-бонусы!
- Напиши обзор — получи ON-бонусы!
- Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!
- Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
- 💡 Видео
Представляем новый товар в ассортименте MMS.
Система контроля давления в шинах Slimtec TPMS X5i c датчиками давления в шинах для установки внутри колеса.
Видео:Для чего нужны датчики давления в шинах? SLIMTEC TPMS X5 для установки снаружи на ниппель колесаСкачать
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ Slimtec TPMS X5i
Безопасное вождение с системой давления в шинах!
Давление в автомобильных шинах является одним из основных факторов безопасного вождения, так как влияет на важнейшие параметры транспортного средства — управляемость и тормозной путь. Контроль за статичным автомобилем обычно не вызывает проблем, однако в процесс езды медленный прокол обычно дает о себе знать по дополнительным вибрациям или шумами, а также потерей управляемости, что особо чревато на высоких скоростях. Решением ситуации будет установка системы, которая способна в движении автоматически замерить показания в каждом колесе, выводя для водителя корректные показания текущего давления.
Своевременное оповещение
Данный прибор умеет контролировать давление одновременно во всех четырех колесах. С этой целью в комплект входят датчики, которые крепятся непосредственно на колесный диск с внутренней стороны шины. Каждый сенсор по беспроводному радиоканалу передает сигнал на основной блок, где дисплей выводит показания в единицах Bar или PSI. Если уровень давления опустится ниже рекомендованной нормы, то водитель увидит на экране визуальную информацию и услышит звуковой сигнал.
Удобная эксплуатация
Индикатор крепится на клейком коврике к приборной панели. С его обратной стороны установлена солнечная панель, исполняющая роль подзарядки встроенной Li-Ion аккумуляторной батареи. Все это дает возможность простой инсталляции без протягивания дополнительных проводов. Для принудительного заряда производитель вывел microUSB-разъем (зарядное устройство в комплект не входит). Для проверки совместимости необходимо иметь ввиду, что максимальный порог измеряемого давления здесь ограничен 3.5 Bar.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Slimtec TPMS X5i
- Подходят для любого автомобиля;
- Простой способ установки датчика вместо колпачка ниппеля;
- Основной блок работает от солнечной энергии и от встроенного Li-ion аккумулятора;
- Контролируют давление в шинах в реальном времени;
- Контролируют температуру в шинах в реальном времени;
- Контролируют напряжение бортовой сети;
- Предупреждают об изменении давления;
- Предупреждают о повышении температуры шины;
- Предупреждают о быстрой утечке воздуха;
- Предупреждают о потере сигнала с датчиков;
- Предупреждают о низком заряде батареи датчиков;
- Предупреждают о низком заряде АКБ автомобиля;
- Функция перестановки колес;
- Влагозащищенные датчики.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Slimtec TPMS X5i
- Размер дисплея : 2.8″, LCD, цветной;
- Питание : солнечная батарея / 5В через USB-кабель;
- Оповещение : звуковая и световая индикация;
- Крепление дисплея : 3M скотч;
- Рабочая частота : 433,92 MHz;
- Диапазон измерения давления : 0KPa-350KPa (по отношению к атмосферному давлению);
- Диапазон измерения температуры : -40 ℃
Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Slimtec TPMS X5i (внутренние датчики)
Slimtec TPMS X5i — это система контроля давления для шин, которая обладает рядом преимуществ. Главной функцией системы является отслеживание в режиме реального времени давления в шинах, температуры, а также напряжения датчиков. Все эти данные передаются во время движения на информационный блок с цветным экраном 2.8 дюйма, который с помощью солнечной батареи может подзаряжать свой литий-ионный аккумулятор.
Характеристики
Комплектация
Описание
Главной функцией системы контроля давления в шинах Slimtec TPMS X5i является отслеживание в режиме реального времени давления в шинах, температуры, а также напряжения датчиков. Все эти данные передаются во время движения на информационный блок с цветным экраном 2.8 дюйма. В случае, если какие-либо значения отклоняются от нормы, поступает своевременное оповещение об этом. Вы сможете вовремя предотвратить возникновение внештатной ситуации и избежать чрезмерного износа шин и дальнейших последствий, например, разрыва. При критическом изменении параметров пользователь будет оповещен не только посредством индикации на дисплее, но и звуковыми сигналами.
Подходят для любого автомобиля
Установка датчика внутри колеса вместо штатного ниппеля
Основной блок работает от солнечной энергии и от встроенного Li-ion аккумулятора
Контролируют давление в шинах в реальном времени
Контролируют температуру в шинах в реальном времени
Контролируют напряжение бортовой сети
Предупреждают об изменении давления
Предупреждают о повышении температуры шины
Предупреждают о быстрой утечке воздуха
Предупреждают о потере сигнала с датчиков
Предупреждают о низком заряде батареи датчиков
Предупреждают о низком заряде АКБ автомобиля
Функция перестановки колес
Безопасность вождения. Система контроля, предоставляя информацию о состоянии колес, позволяет сделать вождение более безопасным. Многим водителям известно, что снижение давления даже в одном из колес может значительно сказаться на устойчивости автомобиля при поворотах и маневрировании.
Безопасное торможение. Исследования выявили зависимость между длиной тормозного пути и давлением в шинах. Было выявлено, что при снижении давления в шинах, тормозной путь автомобиля увеличивается.
Экономия. Известный факт, что неправильное давление в шинах влияет на их износ, а также может стать причиной увеличения расхода топлива.
Отзывы
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Способы оплаты
- Наличными
- Visa/MasterCard
- Наложенный платеж Наложенный платеж (Картой VISA/MasterCard) —> —> Наложенный платеж (Переводом на Сбербанк) —>
- Безналичный расчёт
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Может пригодиться
Видео:SLIMTEC TPMS X5i внутренние датчики давления в шинах обзор/ТОП 22 датчики давления в шинах TPMS X5iСкачать
Способы оплаты
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Просмотренные товары
ИП Шевчук Ю. И. ОГРНИП 320619600159203
Информация на сайте не является публичной офертой
Обратный звонок
Купить в один клик
Товар добавлен
Как купить в кредит?
Купите в кредит все, что хотите быстро, просто и удобно.
1. Оформите заказ на сайте
Для этого нажмите кнопку «В корзину», а затем перейдите в корзину. На странице оформления заказа выберите «Купить в кредит» в качестве способа оплаты и подтвердите ваш заказ.
2. Заполните заявку на кредит
Подберите срок кредита и желаемую сумму первоначального взноса. Далее необходимо заполнить простую анкету, состоящую из нескольких шагов.
3. Обработка заявки
В течение нескольких минут ваша заявка будет обработана. После получения одобрения система покажет еще раз условия по кредиту, с которыми вам необходимо согласиться, нажав кнопку «Покупаю в кредит».
4. Дождитесь звонка из банка и сотрудника магазина
Когда от вас будет получено формальное согласие на получение кредита – с вами свяжется сотрудник банка, проверит и уточнит некоторые данные из анкеты, тем самым окончательно одобрив/отклонив получение вами кредита.
5. Доставка товара
После подписания кредитного договора – мы с вами свяжемся и обговорим условия доставки вашего товара.
Видео:Тест датчиков давления в шинах/Системы контроля давления в шинах SLIMTEC TPMS X5iСкачать
Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X5i (Внутренняя установка)
Снят с продажи
Характеристики
Товар Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X5i (Внутренняя установка) снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.
Вы можете выбрать другие товары в категории Автомобильные аксессуары.
Датчики давления в шинах для установки внутри колесаTPMS X5i
Подходят для любого автомобиля
Установка датчика внутри колеса вместо штатного ниппеля
Основной блок работает от солнечной энергии и от встроенного Li-iOn аккумулятора
Контролируют давление в шинах в реальном времени
Контролируют температуру в шинах в реальном времени
Контролируют напряжение бортовой сети
Предупреждают об изменении давления
Предупреждают о повышении температуры шины
Предупреждают о быстрой утечке воздуха
Предупреждают о потере сигнала с датчиков
Предупреждают о низком заряде батареи датчиков
Предупреждают о низком заряде АКБ автомобиля
Функция перестановки колес
Влагозащищенные датчики
Технические параметры:
Размер дисплея 2.8″, LCD, цветной
Питание: солнечная батарея / 5В через USB-кабель
Оповещение: звуковая и световая индикация
Крепление дисплея: 3M скотч
Рабочая Частота 433,92 MHz
Диапазон измерения давления: 0KPa-350KPa (по отношению к атмосферному давлению)
Диапазон измерения температуры: -40 ℃
125 ℃
Точность измерения температуры: ± 1 ℃
Параметры преобразования давления: 1bar = 14.503 psi = 1.0197 kg/ см (кг) = 100 кПа
Рабочее напряжение блока: 8-16V
Рабочее напряжение датчиков: 2.1V-3.5V
Рабочая температура: -20 ℃
80 ℃
Температура хранения: -30 — 85 С
Рабочая влажность: менее 80%
Срок службы батареи датчика — от 24 месяцев (зависит от условий эксплуатации)
Тип батареи: CR2032 (Toshiba, Japan)
Комплектация товара «TPMS X5i»
Блок управления-дисплей
Провод питания
Датчики давления внутренние – 4 шт.
3М лента
Инструкция
Гарантийный талон
Видео:Для чего нужны датчики давления в шинах? Slimtec TPMS X5i для установки внутри колесаСкачать
Характеристики
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
На Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X5i (Внутренняя установка) действует официальная гарантия SLIMTEC сроком 1 год .
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Все отзывы о Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X5i (Внутренняя установка)
Видео:SLIMTEC TPMS X5 внешние датчики давления в шинах обзор/ ТОП 2022 датчики давления в шинах TPMS X5Скачать
Напиши отзыв — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары
Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X4i датчиков давления для установки внутри шин от NoName TPMSСкачать
Напиши обзор — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары
Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара
Видео:Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.
Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.
Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.
Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.
Характеристики:
Дисплей: цветной экран LCD;
Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1
8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40
90 ℃;
Рабочая температура: -20
80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.
На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.
Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.
Таким же поролоновым бампером защищены датчики.
Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).
В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.
Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.
В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.
Вентиль сделан из алюминиевого сплава.
Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.
Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.
Экран так же защитили транспортировочной пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.
На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.
На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.
Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В
Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.
В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.
Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:
Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.
В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.
Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.
Далее пункт единиц измерения температуры.
Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.
Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.
В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.
Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.
И поодиночке в любое место.
Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.
Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.
Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.
Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.
Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.
Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.
💡 Видео
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Сменил систему давления в шинах (TPMS). Почему???Скачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать
Распаковка SLIMTEC TPMS X5 датчики давления в шинах для установки снаружи на ниппель колесаСкачать
Распаковка Slimtec TPMS X5i датчики давления в шинах для установки внутри колесаСкачать