Система контроля давления в шинах RetroDisplay – автономная система контроля давления в шинах, которая позволяет установить датчики на автомобиль, где это не предусмотрено с завода. Головное устройство произведено в Южной Корее, датчики использованы производства компании Huf (BH Sens) – Произведено в Германии.
Датчики имеют металлический вентиль и идентичны тем, которые устанавливают на автомобили с завода. Например датчиками Huf сейчас комплектуются такие автомобили как VAG, Porsche, BMW, Mercedes итд. Питание приемного устройства осуществляется либо от прикуривателя, либо от порта USB. Такой формат позволяет удобно разместить приемник в салоне практически любого автомобиля.
Устройство поддерживает до 5 комплектов датчиков, имеет функцию ручной и автоматизированной привязки датчиков. Пороги срабатывания датчиков регулируются в пределах от 0.1 до 9.9 бар.
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
- Датчики давления в шинах HUF
- Датчик давления в шинах для Hyundai Tucson, Creta
- Датчик давления в шинах для Mercedes-Benz
- Датчик давления в шинах для VW/Porsche
- Датчик давления в шинах для Land Rover/Jaguar
- Датчик давления в шинах для Kia/Hyundai
- Датчик давления в шинах для Mercedes-Benz
- Датчик давления в шинах для Toyota/Lexus
- Датчик давления в шинах для BMW/Mercedes-Benz
- Датчик давления в шинах для BMW/Mercedes-Benz
- Датчик давления в шине Huf (BH Sens) ECS1410 Программируемый (Универсальный)
- Датчики давления в шинах на Bluetooth – проверяем работоспособность
- Разновидности систем TPMS
- Датчики FOBO Tire
- Центральный модуль FOBO
- Мобильное приложение
- Балансировка
- Выводы
- 📸 Видео
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчики давления в шинах HUF
Датчики прописываются автоматически, не требуют программации. Для приобретения оригинальных датчиков давления в шинах HUF просьба обращаться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах и шапке сайта.
Датчик давления в шинах для Hyundai Tucson, Creta
Датчик давления в шинах для Hyundai Tucson, Hyundai Creta и KIA Stinger. Производитель Huf, Германия (Huf Electronics Bretten GmbH). Датчик производится для послепродажного обслуживания, полностью соответствует оригинальным каталожным номерам 52933C1100, 52933C8000, 52933J5000 и прописывается автоматически.
Цена: 2600 руб
- Артикул RDE028V41
- Частота 433 MHz
- Страна ГЕРМАНИЯ
- Тип ниппеля Резиновый
- Оригинал Да
- Применяемость Hyundai Tucson, Creta
Датчик давления в шинах для Mercedes-Benz
Датчик давления в шинах для Mercedes, Aston Martin и Infinity. Производитель Huf Electronics Bretten GmbH. Датчик поставляется производителем на сборочные конвейеры Daimler AG, Aston Martin, Maserati, Opel, Porsche — полностью соответствует оригинальным каталожным номерам A0009050030, A0009057200, A0035400217, A4479050500, A0009051804.
Цена: 2625 руб
- Артикул RDE036V21
- Частота 433 MHz
- Страна ГЕРМАНИЯ
- Тип ниппеля Металлический
- Оригинал Да
- Применяемость Mercedes-Benz
Датчик давления в шинах для VW/Porsche
Датчик давления для автомобилей Audi, Skoda, Porsche и VW предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальному артикулу 5Q0907275 или 9A790727502 и применяется на автомобилях Audi, Skoda, Porsche и VW. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).
Цена: 2625 руб
- Артикул RDE047V21
- Частота 433 MHz
- Страна ГЕРМАНИЯ
- Тип ниппеля Металлический
- Оригинал Да
- Применяемость VW/Porsche
Датчик давления в шинах для Land Rover/Jaguar
Датчик давления для автомобилей Land Rover и Jaguar предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам C2D21599, C2D43636, LR003133, LR021935, LR031712, LR058023, LR070840, YDB000061 и применяется на автомобилях Land Rover и Jaguar. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).
Цена: 2625 руб
- Артикул RDE046V21
- Частота 433 MHz
- Страна ГЕРМАНИЯ
- Тип ниппеля Металлический
- Оригинал Да
- Применяемость Land Rover/Jaguar
Читайте также: Давление в шинах 225 40 r18 таблица
Датчик давления в шинах для Kia/Hyundai
Датчик давления для автомобилей KIA и Hyundai предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам 52933F2000, 52933D4100 и 52933-D9100 и применяется на автомобилях KIA и Hyundai. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).
Цена: 2625 руб
- Артикул RDE044V21
- Частота 433 MHz
- Страна ГЕРМАНИЯ
- Тип ниппеля Металлический
- Оригинал Да
- Применяемость Kia/Hyundai
Датчик давления в шинах для Mercedes-Benz
Датчик давления для автомобилей для Mercedes, Infinity и Aston Martin предназначен для послепродажного обслуживания автомобилей. Производитель Schrader Electronics. Датчик поставляется производителем на сборочные конвейеры компании Daimler AG, полностью соответствует оригинальному каталожному номеру A0009050030 и прописывается самостоятельно.
Цена: 2750 руб
- Артикул 3013
- Частота 433 MHz
- Страна ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
- Тип ниппеля Металлический
- Оригинал Да
- Применяемость Mercedes-Benz
Датчик давления в шинах для Toyota/Lexus
Датчик давления для автомобилей Toyota и Lexus предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальному артикулу 42607-02031 и применяется на автомобилях Toyota и Lexus. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).
Цена: 3245 руб
- Артикул PMV-C210
- Частота 433 MHz
- Страна ГЕРМАНИЯ
- Тип ниппеля Металлический
- Оригинал Да
- Применяемость Toyota/Lexus
- Дополнительная информация: Датчик давления Pacific Clamp-in Fixed Angle ver 1 433MHz Toyota
Датчик давления в шинах для BMW/Mercedes-Benz
Датчик давления для автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам: 36106872774, 36106876957, 36106876955, 36106872803, A0009052102, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06 и применяется на автомобилях BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).
Цена: 2783 руб
- Артикул RDE035V21
- Частота 433 MHz
- Страна ГЕРМАНИЯ
- Тип ниппеля Металлический
- Оригинал Да
- Применяемость BMW/Mercedes-Benz
Датчик давления в шинах для BMW/Mercedes-Benz
Датчик давления для автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina предназначен для послепродажного обслуживания автомобилей. Производитель Schrader Electronics. Датчик поставляется на сборочные конвейеры BMW AG и Daimler AG и поэтому полностью соответствует следующим оригинальным каталожным номерам автопроизводителей: 36106872774, 36106876957, 36106876955, 36106872803, A0009052102, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06 Прописывается самостоятельно при помощи технологии PAL.
Цена: 2930 руб
- Артикул 3057
- Частота 433 MHz
- Страна ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
- Тип ниппеля Металлический
- Оригинал Да
- Применяемость BMW/Mercedes-Benz
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Датчик давления в шине Huf (BH Sens) ECS1410 Программируемый (Универсальный)
Программируемый датчик давления в шинах Intellisens ECS1410 производства компании Huf (BH Sens) – отличное современное решение для замены штатного датчика или формировании сезонного комплекта.
Программируемый датчик TPMS, производства компании Huf (BH Sens) Страна производства — (Германия). Каталожный номер детали ECS1410 Датчик применим к 98% автомобилей в мире. Требует программирования специальным оборудованием, например Ateq VT46.
При нормальных условиях эксплуатации устройство прослужит до 8 лет.
Данный датчик, производства компании Huf (BH Sens) (Германия) номер ECS1410 рассчитан на установку в колеса легковых автомобилей или микроавтобусов. Датчик продается в комплекте со штуцером, т.е. покупатель получает полный набор деталей для установки. Материал штуцера — металл.
Программатор датчиков давления в шинах DT41 – решение начального уровня для комплексного обслуживания систем контроля давления в шинах современных автомобилей.
- Программирование универсальных (программируемых) датчиков давления в шинах производства компании Huf (BH Sens);
- Диагностику датчиков по радиоканалу;
- Привязку датчиков к автомобилю через OBD2 разъем или активационным методом;
- Клонирование оригинальных датчиков;
- Справочную базу по применимости датчиков к автомобилям и процедурам привязки датчиков к автомобилю;
Основным отличием от старших моделей компании Ateq является стандартные батарея и размер экрана. Также эта версия лишена возможности работы с датчиками прочих брендов.
Данный прибор позволяет решить любую проблему с системой TPMS вашего клиента в кратчайшие сроки.
Интуитивно понятный интерфейс позволяет освоить данное оборудование в кратчайшие сроки.
Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Датчики давления в шинах на Bluetooth – проверяем работоспособность
Изучаем «колпачковую» систему давления в шинах на примере FOBO Tire – трудно ли её монтировать без технических навыков и инструментов, удобно ли пользоваться, а также выясняем главное – не вредят ли датчики на ниппелях балансировке колес?
Разновидности систем TPMS
Системы контроля давления в шинах принято называть аббревиатурой TPMS (Tire Pressure Monitor System) и подразделяются они на работающие по косвенному и по прямому признаку. «Прямые» – измеряют непосредственно давление воздуха, а «косвенные» берут информацию с датчиков ABS – спущенное колесо имеет меньший радиус, нежели накачанное до нормы, и, соответственно, делает меньшее количество оборотов на одной и той же дистанции. Косвенными системами много лет, к примеру, увлекалась Toyota, но в последнее время она от них отказывается – многовато погрешностей и глюков. Хотя в целом за много лет конструкция подтвердила работоспособность и имеет право на существование.
TPMS прямого принципа действия сейчас наиболее распространены – как в виде штатных опций, так и в виде нештатных универсальных систем, которые можно установить хоть на Бентли, хоть на «УАЗик». Четыре беспроводных датчика меряют давление в каждом колесе и передают информацию в центральный блок в салоне по радиоканалу. Некоторые из них требуют разбортировки всех колес для установки беспроводных датчиков внутрь шины, другие же имеют датчики в виде внешних «пробок»-колпачков, наворачиваемых на ниппеля снаружи. Эти системы рассчитаны на самостоятельную установку владельцем, ибо не требуют никаких инструментов или технических навыков. Именно о такой и пойдет речь в нашем обзоре.
Датчики FOBO Tire
Внутри каждого из четырех колпачков FOBO находится твердотельный датчик давления, плата с модулем Bluetooth и трехвольтовая литиевая батарейка-таблетка стандарта CR2032. Датчики может установить даже ребенок – достаточно просто открутить с ниппелей пластмассовые колпачки и прикрутить на их место FOBO. Можно выбрать комплект с серебристыми датчиками для легкосплавных дисков и дисков с колпаками или с черными – для голых штампованных колес.
Для смены батареи датчик элементарно разбирается – откручивается крышка-корпус, надежно уплотненная от влаги и пыли силиконовым колечком:
Срок работы батареек в колпачках заявлен до 2 лет, но это, как мы понимаем, достижимо только где-нибудь в Калифорнии – у нас же его сильно сократят морозные сезоны.
При этом стоимость батареек CR2032 весьма различна. К примеру, Duracell (именно такие и входят в комплект!) стоит 150-200 рублей за ШТУКУ, притом что бюджетный бренд типа «Трофи» стоит столько же. за упаковку из 10 штук! Скажем честно – протестировать FOBO так, чтобы дать совет по использованию тех или иных батареек, у нас возможности не было. Поэтому оставляем этот вопрос будущим пользователям.
Думается, при анонсированном максимальном сроке работы на одном комплекте «таблеток» в пару лет система проработает в условиях российских холодов по меньшей мере год, а раз в год заменить комплект «таблеток» не будет обременительным финансово и физически. К слову, система постоянно проводит самотестирование, и вы сразу получите оповещение об отсутствии какого-либо из датчиков или слабом сигнале с него от севшей батареи.
Центральный модуль FOBO
Система FOBO Tire состоит из датчиков, центрального блока и вашего смартфона (Android или Apple) с FOBO-приложением на борту. Датчики общаются по Bluetooth с центральным модулем, а он, в свою очередь, по Bluetooth же – со смартфоном. Смартфон необходим для первой активации, настройки и запуска системы и впоследствии служит её дисплеем – на его экране можно посмотреть давление в каждом колесе, температуру и даже параметры «запаски» в багажнике – для этого, конечно, придется докупить пятый датчик и прикрутить к ней.
При этом, если вы забыли смартфон или вообще предпочитаете пользоваться «неумным» кнопочным телефоном (хотя в такое и сложновато поверить), можно обойтись и без него. Дело в том, что единожды настроенная система способна работать на одном только центральном блоке, без смартфона – он предупредит вас звуковым оповещением о том, что спущено одно или несколько колес, а светодиодная индикация покажет, какое именно.
«Сколько вешать в граммах». тьфу, то бишь сколько осталось в барах – вы, конечно, не узнаете, но это и не обязательно – достаточно вовремя заметить утечку воздуха и подкачать или отремонтировать баллон, сохранив его целостность.
Центральный блок удобно держать в бардачке или в кармане на спинке кресла, откуда можно услышать писк тревожного сигнала и достать его, чтобы выяснить, какая именно шина потеряла давление.
Спущены оба колеса с левой стороны
Базовый блок питается от двух обычных пальчиковых батареек, что не может не радовать – они недороги, можно выбрать дешевые солевые, мощные алкалиновые или особо долговечные литиевые.
Мобильное приложение
Мобильные приложения FOBO Tire имеются для Android и iOS – разумеется, бесплатные. Увы, пока система не подходит для тех, чьи гаджеты работают на Windows Phone.
Скачиваем приложение, регистрируемся, используя в качестве логина адрес электронной почты, активируем на смартфоне Bluetooth и, руководствуясь указаниями приложения, «спариваем» смартфон с FOBO. Все очень просто!
Как выглядит работа приложения на экране? Именно благодаря датчикам мы обнаружили спущенное переднее левое колесо, причем визуально это совершенно не бросалось в глаза – особенно если уезжать в утренних сумерках и возвращаться вечером.
Пусть вас не смущает разница в давлении – когда вы подкачиваете колеса по стрелочному манометру (неважно, ножным насосом, портативным компрессором или на шиномонтаже), такое положение вещей – норма. Стрелочный прибор не позволяет ловить одну-две «десятки», как бы вы ни старались, и эта разница совершенно не влияет на езду. Если по какой-то странной прихоти вы захотите свести все колеса к одинаковым цифрам, то нужно будет сперва перекачать каждое на половину бара, а потом плавно стравливать цифровым манометром. Но, повторимся, занятие это совершенно бессмысленное.
Балансировка
На балансировке колес мы обычно платим деньги за то, чтобы шиномонтажник «свел колесо в нули» – это гарантирует полное отсутствие биений, вибраций и, как следствие, преждевременного износа подшипника ступицы. Но не испортит ли картину датчик на «соске»-ниппеле? Как-никак это некая масса, сосредоточенная в одной точке.
Взвесим датчик. В общем-то, масса его невелика – около 11 граммов… Особенно если учесть то, что пресловутая «нулевая балансировка» на деле служит для самоуспокоения и держится недолго – 5-15 грамм дисбаланса появляются почти сразу после начала езды – из-за грязи и застрявших в протекторе камешков, а также из-за естественных микродеформаций резины. Шиномонтажники об этом знают и могли бы сэкономить вам деньги, не балансируя колеса с мизерным дисбалансом, но обычные водители не в курсе нюансов, поэтому и сложилась практика «сведения в нули».
Стало быть, для полной объективности и честности проведем несложный эксперимент: отбалансируем колесо «в нули»:
…установим на него датчик прямо на балансировочном станке и крутанем снова:
Дисбаланс – 10 грамм. Шиномонтажник прокомментировал это так:
«Передние колеса можно и перебалансировать после установки датчиков давления , хотя необязательно . Задние точно трогать не стоит»
Выводы
Система FOBO Tire – разумеется, далеко не единственная на рынке гаджетов для контроля давления в шинах. Но достоинства именно этой системы видятся в первую очередь в автономности центрального блока, который питается от батареек АА и не будет занимать собой гнездо прикуривателя, как у других систем TPMS, вынуждая вас использовать некрасивую и небезопасную «лапшу» разветвителей. А также в получении сигналов от датчиков не на загаженной индустриальными помехами частоте 433 мГц, как у многих других систем, а по экономичному и стабильному интерфейсу Bluetooth 4.0. Еще один фирменный плюс – если машиной пользуются несколько членов семьи, то установить приложение FOBO на свой смартфон и подключиться к системе могут все.
Прочие достоинства в целом идентичны другим системам аналогичной компоновки – легкость монтажа датчиков в отличие от дорогостоящей установки внутрь колес, возможность использования одного комплекта датчиков на летней и зимней резине, а также элементарный перенос прибора с машины на машину. Ведь при продаже авто дорогие аксессуары, которые вы оставляете в подарок новому владельцу, практически не влияют на цену, а значит, являются ненужной благотворительностью и потерянными деньгами.
Минусы – они есть, куда же без них: лишние расходы примерно в 500 рублей на балансировку передних колес, отсутствие приложения для Windows Phone, отсутствие в комплекте крышек датчиков другого цвета (стоят они копейки, а возможность ставить серебристые на летние или черные на зимние колеса была бы отличной!), ну и риск повреждения и кражи. Хотя датчики и привязаны программно к своему базовому блоку, вследствие чего красть их бессмысленно, по их внешнему виду такой вывод жуликам сделать сходу будет сложно. В комплекте, впрочем, идут специальные противокражные «гайки-секретки», но они пластиковые, и на них мы бы особенно не рассчитывали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
ПРОПИСЫВАЕМ новый датчик давлени в шинах tpmsСкачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
Какие датчики давления шин купить?Скачать
Сломали датчик давления шин . Стоимость нового у оф. дилера ?!Скачать
Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать
Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать