Система контроля давления воздуха в шинах WABCO OptiTire предназначена для контроля за давлением и температурой (данные поступают от внутренних датчиков) в каждой из контролируемых шин. Теперь состояние каждой шины поддерживается на оптимальном уровне благодаря информации, выводимой на приборную панель, смартфон или отдельный дисплей WABCO.
ПРЕИМУЩЕСТВА OptiTire:
• Снижение эксплуатационных расходов автопредприятия
• Увеличение срока службы шин
• Уменьшение количества поломок и времени простоя
• До 2 % экономии топлива
• Повышение безопасности ТС автопредприятия
• Снижение риска проколов
• Простота и легкость установки
• Легкое планирование техобслуживания
• Одобрение со стороны производителей оригинального оборудования
ОСОБЕННОСТИ OptiTire:
• Готовое решение для грузовиков с прицепами
• Своевременное обнаружение отклонения давления и температуры от нормы с подачей предупреждений
• Беспроводная связь с колесными модулями
• Длительный срок службы батарей (до 9 лет)
• Легкость и простота переустановки на другие колеса и ТС
• Обратная совместимость с системой IVTM
• Совместимость с пультом WABCO SmartBoard и тормозной системой с электронным управлением WABCO для прицепов
• Совместимость с большинством приборных панелей грузовиков от производителей оригинального оборудования
• Интеграция с модулем TX-TRAILERGUARD Telematik
Похожие публикации
Система контроля параметров полуприцепа WABCO OptiLink
Система WABCO OptiLink предназначена для контроля основных параметров полуприцепа и работы его основных систем. Считывание данных и передача информации происходит в онлайн режиме.
Система предотвращения наезда на препятствие Aspoeck RDC
Система предотвращения наезда на препятствие Aspoeck RDC
Фара LED рабочего света на полуприцепы
Фара LED рабочего света предназначена для установки на полуприцепы для освещения зоны сзади полуприцепа в целях безопасного движения задним ходом.
Видео:Обзор систем WABCO OptiTire и OptiLink на полуприцепе WIELTONСкачать
Безотказная работа шин
Система IVTM от WABCOС для контроля давления в шинах
По статистике, от 25 до 30% поломок и отказов коммерческого транспорта приходится на проколы и другие повреждения покрышек. Это вторая по массовости причина, а ведь покрышка далеко не самый сложный элемент автомобиля.
Необходимость ждать, пока приедет аварийная служба и устранит повреждение, потери времени, экстренное перепланирование грузовых перевозок, недовольство клиентов из-за задержек и в конечном счёте финансовые потери – всё это результат банального прокола покрышки. И далеко не всегда эти потери могут быть компенсированы страховой компанией.
Отдельно стоит отметить, к чему может привести прокол или полное разрушение покрышки на скорости. Намного лучше предотвратить поломку, уменьшая тем самым финансовые риски, риск для водителя ТС и других участников движения.
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Безопасность и комфорт
Специально для безопасности водителей и в целях сокращения возможных потерь от простоя транспорта компания WABCO сегодня предлагает на рынке систему IVTM (Integrated Vehicle Tire Pressure Monitoring), которая контролирует давление в шинах каждые несколько секунд, будь то тягач, прицеп, автобус или трактор.
Только 15 % случаев простоя транспортного средства, связанного с покрышками, обусловлены неожиданным проколом или порезом колеса. Около 85 % всех проколов происходит из-за неправильного давления или постепенного снижения давления, пока машина движется, что в конечном счёте может привести к полному разрушению покрышки. Пока автомобиль находится в движении, IVTM контролирует давление в шинах и предупреждает водителя, если давление опустилось, тем самым благодаря IVTM значительно снижается риск разрыва шины.
Видео:Датчики давления в шинах Mazda BHB637140Скачать
Экономия во всём
А знаете ли вы, что даже небольшое отклонение давления воздуха в покрышке может привести к увеличению расхода топлива, увеличению тормозного пути и значительному сокращению срока службы покрышки. IVTM решает проблему утомительных проверок давления в шинах и экономит время. Давление во всех колёсах системы тягач – прицеп может быть отображено на панели управления. Если оно недостаточно или выше нормы, появляется указание, что давление в колесе должно быть изменено. Это означает, что водитель поддерживает давление в шине на правильном уровне, продлевая срок службы шины и сокращая потребление топлива.
Читайте также: Ford explorer 2014 шины
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
Простота эксплуатации и функционал
Система IVTM проста и функциональна настолько, насколько это возможно. Она состоит из трёх элементов: колёсного модуля, бортового компьютера (ECU) и дисплея. Каждый колёсный модуль соединён непосредственно с колесом и передаёт данные о давлении в шине на ECU с помощью радиосигналов. Компьютер, установленный на раме грузовика, обрабатывает информацию со всех колёс и по кабельному соединению передаёт её на дисплей в кабине водителя. Для соединения системы тягач – прицеп на трейлере должен быть установлен дополнительный ECU, который обрабатывает информацию с колёс прицепа и передаёт её с помощью радиоволн или кабельного соединения на ECU тягача. Встроенные элементы питания обеспечивают срок службы колёсных модулей до 6–9 лет, система подаст специальный сигнал, сообщив, что элемент питания надо заменить.
Систему IVTM разрабатывали специалисты WABCO с учётом cложных условий, в которых приходится работать коммерческому транспорту. Это и вибрации, грязь, вода, снег, дорожные реагенты и др. IVTM показала себя более жизнеспособной за счёт расширения температурного режима работы до –40 °С. А уникальный алгоритм работы системы был разработан специалистами MICHELIN, который учитывает множество факторов, спе-цифичных именно для контроля давления в шинах на грузовом транспорте.
IVTM имеет ряд преимуществ, в основе работы которых лежит измерение скорости вращения колеса: IVTM непосредственно контролирует давление; на дисплее отображаются конкретные показатели давления; система определяет даже самые медленные проколы; давление измеряется, даже когда ТС стоит; на работу IVTM не влияют такие факторы, как дорожные условия, степень загрузки, покрышки разных производителей.
Видео:Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареиСкачать
Лёгок в настройке
IVTM незаменим, когда приходится контролировать 28-колёсную систему тягач – прицеп. Модули системы могут быть легко адаптированы для любых типов транспортных средств. Прицепы могут быть прицеплены к другим тягачам, нет необходимости снимать шины с обода для настройки, так как колёсный модуль устанавливается вместе с колёсными гайками и трубкой соединён с ниппелем.
IVTM – это решение многих проблем, связанных с использованием шин для автомобилей.
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Системы контроля давления в шинах.
Шины одна из статей расходных материалов которую можно контролировать и при грамотной эксплуатации даже экономить. Один из параметров контроля — это своевременная проверка схождения и соосности транспортного средства, которую можно выполнить на современных специализированных станциях технического обслуживания грузовых автомобилей. Второй параметр контроля — это давление в шинах и их внешний осмотр, проверку которого может выполнить сам владелец автомобиля. Но благодаря современным системам контроля давления в шинах эту работу можно поручить электронике.
Система контроля давления в шинах выполнит постоянный контроль давления на всех колесах с помощью установленных датчиков. Многие крупные производители шин и электроники работают над разработкой систем контроля давления и беспроводных датчиков контроля давления воздуха в шинах.
Лидером в грузовом сегменте является компания WABCO предлагающая систему контроля давления в шинах IVTM (Tyre Pressure Monitoring for Commercial Vehicles). IVTM выполняет комплексный мониторинг давления в шинах автомобиля. Система непрерывно контролирует давление в шинах на всех колесах с помощью датчиков давления и в случае критического состоянии, водитель вовремя предупреждается через дисплей в кабине тягача. Таким образом, риск взрыва шины снижается до 15%.
Читайте также: Жидкий герметик для шин автомобиля
Колесные модули измеряют давления воздуха каждые 15 минут и передают их в ECU.
Электронный блок системы контроля давления в шинах может принимать и обрабатывать данные от 16 колесных модулей. Двойные шины по отдельности оснащены датчиками. Диапазон давления составляет от 2 до 14 бар.
Передача данных может осуществляться по беспроводной связи или используя шину CAN между тягачом и прицепом. На следующем рисунке представлены оба типа связи.
Cистема контроля давления в шинах (IVTM) минимизирует затраты на шины и делает большой вклад в обеспечение безопасности на наших дорогах.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Шины выходят на связь: решения для мониторинга давления
Около 85 % всех проколов покрышек происходит из-за неправильного давления или по причине снижения давления в движении, свидетельствует отраслевая статистика. В сегменте многоосной грузовой техники тема мониторинга давления в шинах сегодня стала едва ли не самой упоминаемой. Изучаем самые востребованные на рынке решения
Каждая вторая грузовая шина эксплуатируется с заниженным давлением воздуха на 10 %. У каждой четвертой шины фактическое давление ниже рекомендованного на 20 %. В таком случае ресурс снижается на 25%, растут энергозатраты, увеличивается расход топлива. А главное, транспортное средство становится более уязвимым к внешним факторам, ведь от состояния шин напрямую зависит поведение транспорта на дороге — его устойчивость и управляемость. Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков большинство автопроизводителей вносят опцию мониторинга давления в шинах в серийную комплектацию новых моделей. В качестве свежего примера назовем Iveco Daily 2016 модельного года (статья об обновленном итальянском фургоне в этом номере). А как быть, если машина уже в эксплуатации? Рассказываем о системах, доступных для самостоятельной установки.
Специально для безопасности водителей и в целях сокращения возможных потерь от простоя транспорта компания WABCO сегодня предлагает на рынке систему IVTM (Integrated Vehicle Tire Pressure Monitoring), которая контролирует давление в шинах с частотой в несколько секунд.
Ресивер отвечает за получение сигналов с шин прицепа, передачу их в устройство SmartBoard WABCO или в блок IVTM тягача
Особенностями системы IVTM являются простота и высокая функциональность. Решение включает три элемента: колесный модуль, электронный блок управления ECU и водительский дисплей. Колесный модуль монтируется на колесо и соединяется с ниппелем шины. Он формирует и передает информацию о давлении в шине на ECU посредством радиоканала. Блок ECU размещен на раме грузовика, он обрабатывает информацию со всех колес и по кабельному соединению передает ее на дисплей в кабине водителя. Система IVTM на прицепе работает независимо при наличии электропитания. Но для возможности информирования водителя во время поездки о давлении в шинах и передачи ему предупреждений от прицепа необходимо оснастить системой IVTM весь седельный автопоезд, где один блок ECU должен быть встроен в автомобиле, а другой блок ECU — в прицепе. Каждый оснащенный системой IVTM автомобиль может эксплуатироваться с каждым прицепом, оснащенным вышеназванным решением. Для прицепов системой IVTM можно управлять с помощью устройства WABCO SmartBoard и автономно. В сочетании с системой EBS данные давления шин, при определенных условиях, могут передаваться по стандартному каналу на шину CAN автомобиля.
Читайте также: Блок шин 2 полюса 125а 2 шины 15 присоединений iek
Систему IVTM инженеры WABCO разрабатывали с учетом сложных условий, в которых приходится работать коммерческому транспорту. Это вибрации, грязь, вода, снег, дорожные реагенты и др. А специальный алгоритм работы, который учитывает множество факторов, специфичных именно для контроля давления в шинах на грузовом транспорте, был написан в кооперации со специалистами Michelin.
Колесный модуль IVTM крепится к диску штатными гайками, предусмотрен клапан для подкачки воздуха
В отличие от косвенных систем измерения давления, реагирующих на разницу во вращении колес на одной оси, система IVTM физически измеряет давление, выводя на дисплей конкретные цифры даже когда грузовик не движется, и способна регистрировать самые незначительные утечки воздуха. Модули IVTM могут быть легко адаптированы для любых типов транспортных средств, а встроенные элементы питания обеспечивают срок службы колесных датчиков до 9 лет. IVTM совместно с системой TrailerGuard Telemstic поддерживает отправку отчетов в автопарк. С этого года WABCO предлагает систему OptiLink, позволяющую котролировать давление в шинах и другие параметры через приложение, установленное на смартфон.
CONTIPRESSURECHECK
В 2016 году концерн Continental представил систему CPC (ContiPressureCheck), которая доступна к самостоятельной установке на любые шины для коммерческого транспорта и может передавать данные на внешние устройства. Ключевым элементом системы является специально разработанный датчик, который станавливается внутрь шины. Датчик располагается таким образом, чтобы не влиять на посадку шины на диск. Одновременно положение датчика обеспечивает высокоточное измерение температуры. Решение подходит для любых грузовых и автобусных шин вне зависимости от вентиля и обода. На автомобиль система CPC монтируется быстро и легко, поскольку состоит всего из четырех компонентов: приемника (ресивера), дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков. Датчики устанавливаются на все шины грузовика и прицепа. Ресивер помещается на раму между управляемой и ведущей осями, он может получать сигналы максимум от 24 датчиков, а это значит, что можно эффективно защитить сразу 24 шины. Обработанная информация передается на дисплей в кабине водителя. Сюда же в случае низкого давления выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Шины прицепа можно отслеживать отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи светового сигнала. Важно отметить, что система CPC также cовместима с рядом телематических систем, благодаря чему можно передавать данные о состоянии шин на внешние устройства. Это обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и упрощает ведение шинного хозяйства. С 2016 года CPC устанавливается в заводскую комплектацию автобусов Solaris, все автобусы этой марки теперь проектируются с учетом установки ContiPressureCheck в качестве стандартного оборудования. С CPC улучшается производительность коммерческого транспорта, сокращаются производственные издержки, уменьшается воздействие на окружающую среду, говорится в сообщении компании. В дополнение ко всему ContiPressureCheck вносит весомый вклад в обеспечение безопасности пассажиров. Стоимость комплекта CPC варьируется от 60 до 140 тыс. рублей в зависисмости от конфигурации.В Continental утверждают, что система окупается уже после первой предотвращенной поломки, связанной с шинами.
Встроенный в шину датчик CPC с литиевой батарейкой служит 6 лет, наличие резинового контейнера подразумевает многократное использование устройства
Диапазон измерения давления от 0 до 12 бар
Устройство программирования задает позицию датчика в системе
📺 Видео
Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать
Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
Топ 12 датчиков давления в шинах с АлиэкспрессСкачать
Deelife - Обзор Внешних Датчиков Давления в Шинах.Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Ремонт датчиков давления в шинахСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчик давления в шинах на Тойота Рав4Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ИЗ КИТАЯ | ТЕСТИРОВАНИЕ + ОБЗОРСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать