Стандартные датчики давления в шинах Volkswagen Touareg — специальное устройство, разработанное для постоянного контроля степени накачки шин. Система надежна и точна, что подтверждается использованием одинаковых приборов на авто 2010-2019/2020 годов.
Далее разберемся в типах модулей и их функциональности.
- Устройство датчика и принцип работы
- Где находятся
- Датчики давления в покрышках Туарег: как проверить
- Замена датчика накачки в резине Touareg
- Как прописать новые датчики
- Ошибка: появился значок неправильного давления в колесах Туарега
- Замена батарейки в датчике давления шин
- Можно ли заменить батарейку в датчике давления
- Процесс замены батарейки в датчике давления шин
- Как быстро садится батарейка в датчике давления
- Замена батарейки в датчике давления шин
- Можно ли заменить батарейку в датчике давления
- Процесс замены батарейки в датчике давления шин
- Как быстро садится батарейка в датчике давления
- Система контроля давления в шинах таурега
- прибор
- Sergei39
- прибор
- ten70
- andreynt1
- Stranger21
- andreynt1
- Stranger21
- pastor64
- morrison
- 📺 Видео
Видео:Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NFСкачать
Устройство датчика и принцип работы
Конструктивно сенсор анализа давления воздуха и вентиль ниппеля — единое целое. На фото выше представлен стандартный модуль, устанавливаемый в большинстве модификаций. Такие устройства монтируются в колеса сборок 2011, 2019, 2020 годов.
Принцип действия заключается в следующей последовательности.
- Сквозной ниппель пропускает воздух внутрь баллона и удерживает его внутри колеса.
- На датчике имеется чувствительная мембрана. Элемент считывает давление и передает импульс на антенну.
- Далее сигнал поступает на модуль TPMS, где считывается и конвертируется в понятные бортовому компьютеру величины.
- В конце система выдает данные на дисплей, где пользователь видит состояние баллонов.
Если возникает поломка – ЭБУ выдает на экране соответствующее изображение.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Где находятся
В стандартном исполнении, датчики монтируются внутри баллона колеса. Благодаря совмещению с ниппелем расположить сенсор по-другому невозможно.
Видео:Что надо знать про датчик давления на Туарег № 5Q0907275BСкачать
Датчики давления в покрышках Туарег: как проверить
Обычно сенсоры работают в течении 2-3 лет. После этого, истощается источник питания. Чтобы проверить, сколько осталось заряда в штатной батарейке, потребуется подключить к машине диагностический сканер.
Другие методики не позволяют точно определить оставшийся процент емкости питания. Самостоятельно установить срок службы сенсора не представляется возможным.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Замена датчика накачки в резине Touareg
Чтобы правильно вытащить модуль анализа накачки колес машины — выполните последовательность действий.
- Спустить колесо.
- Предельно осторожно снять внешнюю сторону шины с диска.
- Открутить и полностью снять гайку, удерживающую ниппель на месте.
- Протолкнуть сосок во внутреннюю сторону диска и вынуть его.
Новый датчик устанавливается в обратной последовательности. Нужно соблюдать повышенную осторожность – сенсор легко повредить или нарушить. Это приведет к его полной потере работоспособности или неточности данных.
Указанная процедура верна для авто 2013, 2008, 2017 и других годов.
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Как прописать новые датчики
Прописывать нулевые сенсоры на автомобиле не требуется, система в течение 20 минут езды сама все распознает. Водителю сразу после замены нужно сесть в машину и проехаться по ровной дороге.
Видео:Замена батарейки в датчике давления Autel-MXСкачать
Ошибка: появился значок неправильного давления в колесах Туарега
Если на приборке появился индикатор, первым делом проверьте накачку резины насосом или компрессором с манометром. Когда наддув правильный, следует проехать несколько километров по ровному полотну. Если индикатор не гаснет, проверяется работоспособность сенсора.
Заводской датчик имеет артикул 1010838. Найти новый сенсор можно по цене от 1300 руб/шт. Некоторые водители предпочитают покупать более дешевые аналоги, что зачастую негативно сказывается на их долговечности.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Замена батарейки в датчике TPMS (датчик давления в шинах)Скачать
Замена батарейки в датчике давления шин
Найдётся мало автолюбителей, которые бы уделяли должное внимание давлению в покрышках. Обычно количество атмосфер проверяется перед длительной поездкой или после замены одного комплекта на другой (например, в межсезонье).
Между тем давление в камерах — важный параметр, отвечающий не только за комфорт, но и за безопасность водителя и пассажиров. Производители, зная о халатном отношении автолюбителей к этому вопросу, решили им помочь и наладили выпуск специальных устройств — системы контроля давления в шинах (TPMS).
Девайс представляет собой контроллер, монтируемый на колёса, и дисплей, на котором отображается актуальная информация. Но, как и любой другой прибор, TPMS со временем выходит из строя. Причём самой распространённой причиной поломки становится батарейка, полностью выработавшая свой ресурс. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом: можно ли заменить батарейку, ведь монолитная конструкция датчиков не предусматривает подобных манипуляций?
Читайте также: Расшифровать шину nordman 5
Видео:Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?Скачать
Можно ли заменить батарейку в датчике давления
Большинство производителей системы TPMS утверждают, что датчики неразборные и одноразовые. На самом деле они лукавят. Имея руки, растущие из нужного места, набор необходимых инструментов, а так же минимальные познания по их применению, можно без проблем заменить севший источник питания самостоятельно.
Видео:Замена батарейки датчика TPMS - Dodge JourneyСкачать
Процесс замены батарейки в датчике давления шин
Приборы, следящие за количеством атмосфер в автомобильных камерах, увы, не вечны. Причина — элементы питания, обеспечивающие функционирование датчиков. Причём в каждом индикаторе располагается своя батарейка.
Полностью выработав свой ресурс, источник питания перестаёт выполнять возложенные на него функции. Это вынуждает водителя заменить устройство. Однако, если верить заявлениям производителей девайсов, индикатор TPMS – конструкция неразборная, а в случае выхода батарейки из строя, автолюбителю придётся приобретать новые контроллеры. Но стоимость системы достаточно высокая, потому не каждый владелец транспортного средства может себе позволить постоянно покупать новую TPMS.
На помощь приходят народные умельцы, нашедшие способ, как извлечь вышедший из строя элемент питания. Для этого придётся подготовить несколько инструментов и средств, которые можно найти в любом хозяйстве:
- паяльник, кислота;
- нож с узким кончиком;
- средство для герметизации: герметик, эпоксидная смола и прочие вещества с аналогичным эффектом.
Сам процесс извлечения старого элемента выглядит следующим образом:
- Первым делом нужно найти подходящее место. Оно должно быть удобным и хорошо освещённым.
- С помощью кончика ножа следует аккуратно вскрыть индикатор и удалить состав, которым залита внутренняя часть девайса.
- Штатный источник питания крепится к контактам при помощи пайки. Их нужно аккуратно отсоединить, а пришедшую в негодность батарею — изъять. Выполняя манипуляции, важно запомнить, где располагается плюсовой и минусовой контакт.
- С помощью паяльника и кислоты нужно припаять новую батарейку к контактам. Работу следует делать аккуратно, стараясь не перегревать элемент питания. В противном случае батарейка может потечь или взорваться.
- Когда новый источник питания занял своё место, нужно собрать корпус девайса и восстановить герметичность при помощи эпоксидной смолы или другого состава, оказывающего аналогичный эффект.
Справка. Обновлённый датчик нужно оставить примерно на сутки, чтобы эпоксидная смола полностью просохла. По истечению этого срока девайс устанавливается обратно на колесо.
Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Как быстро садится батарейка в датчике давления
Обычно производители устанавливают элементы питания швейцарского или израильского производства. Срок службы подобных батареек составляет в среднем около пяти лет. Однако он во многом зависит от условий эксплуатации. Если оставить индикаторы без давления в межсезонье, и они в течение этого времени будут регулярно подавать сигнал тревоги, элемент питания быстрее выйдет из строя.
Также они «сядут» быстрее, если внутрь устройства будет попадать влага или при эксплуатации в условиях продолжительных морозов (от -35 ° С и ниже).
Новые датчики системы TPMS – удовольствие не из дешёвых. И очень жаль, когда они выходят из строя. Хотя всегда можно приобрести новое устройство, всё же лучше сначала попробовать заменить старую батарейку на новую, ведь именно севший элемент питания — самая частая причина поломки девайса. В результате автолюбитель получает полностью функционирующее изделие и экономит семейный бюджет.
Видео:Замена АКБ - VW Touareg 3.0Скачать
Замена батарейки в датчике давления шин
Найдётся мало автолюбителей, которые бы уделяли должное внимание давлению в покрышках. Обычно количество атмосфер проверяется перед длительной поездкой или после замены одного комплекта на другой (например, в межсезонье).
Читайте также: Шина для пилы штиль 362
Между тем давление в камерах — важный параметр, отвечающий не только за комфорт, но и за безопасность водителя и пассажиров. Производители, зная о халатном отношении автолюбителей к этому вопросу, решили им помочь и наладили выпуск специальных устройств — системы контроля давления в шинах (TPMS).
Девайс представляет собой контроллер, монтируемый на колёса, и дисплей, на котором отображается актуальная информация. Но, как и любой другой прибор, TPMS со временем выходит из строя. Причём самой распространённой причиной поломки становится батарейка, полностью выработавшая свой ресурс. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом: можно ли заменить батарейку, ведь монолитная конструкция датчиков не предусматривает подобных манипуляций?
Видео:Замена батарейки в датчике давления в шинеСкачать
Можно ли заменить батарейку в датчике давления
Большинство производителей системы TPMS утверждают, что датчики неразборные и одноразовые. На самом деле они лукавят. Имея руки, растущие из нужного места, набор необходимых инструментов, а так же минимальные познания по их применению, можно без проблем заменить севший источник питания самостоятельно.
Видео:TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
Процесс замены батарейки в датчике давления шин
Приборы, следящие за количеством атмосфер в автомобильных камерах, увы, не вечны. Причина — элементы питания, обеспечивающие функционирование датчиков. Причём в каждом индикаторе располагается своя батарейка.
Полностью выработав свой ресурс, источник питания перестаёт выполнять возложенные на него функции. Это вынуждает водителя заменить устройство. Однако, если верить заявлениям производителей девайсов, индикатор TPMS – конструкция неразборная, а в случае выхода батарейки из строя, автолюбителю придётся приобретать новые контроллеры. Но стоимость системы достаточно высокая, потому не каждый владелец транспортного средства может себе позволить постоянно покупать новую TPMS.
На помощь приходят народные умельцы, нашедшие способ, как извлечь вышедший из строя элемент питания. Для этого придётся подготовить несколько инструментов и средств, которые можно найти в любом хозяйстве:
- паяльник, кислота;
- нож с узким кончиком;
- средство для герметизации: герметик, эпоксидная смола и прочие вещества с аналогичным эффектом.
Сам процесс извлечения старого элемента выглядит следующим образом:
- Первым делом нужно найти подходящее место. Оно должно быть удобным и хорошо освещённым.
- С помощью кончика ножа следует аккуратно вскрыть индикатор и удалить состав, которым залита внутренняя часть девайса.
- Штатный источник питания крепится к контактам при помощи пайки. Их нужно аккуратно отсоединить, а пришедшую в негодность батарею — изъять. Выполняя манипуляции, важно запомнить, где располагается плюсовой и минусовой контакт.
- С помощью паяльника и кислоты нужно припаять новую батарейку к контактам. Работу следует делать аккуратно, стараясь не перегревать элемент питания. В противном случае батарейка может потечь или взорваться.
- Когда новый источник питания занял своё место, нужно собрать корпус девайса и восстановить герметичность при помощи эпоксидной смолы или другого состава, оказывающего аналогичный эффект.
Справка. Обновлённый датчик нужно оставить примерно на сутки, чтобы эпоксидная смола полностью просохла. По истечению этого срока девайс устанавливается обратно на колесо.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Как быстро садится батарейка в датчике давления
Обычно производители устанавливают элементы питания швейцарского или израильского производства. Срок службы подобных батареек составляет в среднем около пяти лет. Однако он во многом зависит от условий эксплуатации. Если оставить индикаторы без давления в межсезонье, и они в течение этого времени будут регулярно подавать сигнал тревоги, элемент питания быстрее выйдет из строя.
Также они «сядут» быстрее, если внутрь устройства будет попадать влага или при эксплуатации в условиях продолжительных морозов (от -35 ° С и ниже).
Новые датчики системы TPMS – удовольствие не из дешёвых. И очень жаль, когда они выходят из строя. Хотя всегда можно приобрести новое устройство, всё же лучше сначала попробовать заменить старую батарейку на новую, ведь именно севший элемент питания — самая частая причина поломки девайса. В результате автолюбитель получает полностью функционирующее изделие и экономит семейный бюджет.
Читайте также: Виды рисунки протекторов шин
Видео:Хитрости датчика давления на Тигуан № 5Q0907275BСкачать
Система контроля давления в шинах таурега
прибор
Просто заглянул
Sergei39
Мастер советчик
прибор
Просто заглянул
ten70
Оракул
andreynt1
Завсегдатай
есть у когонибудь расшифровка всех ошибок на Контроль давленния в шинах?
считал КТС ом такую лабуду без расшифровок 05Е3 05F1
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
andreynt1
Завсегдатай
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
такая система просто перестанет существовать )
кодировка там таже вписываеться 00006 вроде как . ну не помню я точно последовательности .. посматрите в инете ) . предохранитель слева в торпеде стоит тоге не помню какое номер ) .
ни ошибок . не сканером . просто нет системы и все ) . рекомендуют вообще блок вынимать .. но сколько раз делал просто выниманием преда и все ОК ))
pastor64
Мастер советчик
да никакой лабуды он не пишет
05E3 Инициализация не выполнена
05F1 Датчик давления воздуха в шине
это из программы самообучения:
Система контроля давления воздуха в шинах с указанием неисправного колеса в Phaeton и Touareg выполняет
следующие функции:
— Индикация давления в шинах с указанием неисправного колеса (Phaeton: постоянно через систему Infotainment;
Touareg: во время стоянки через настройки Комфорт)
так что определите неисправное колесо, а за убитый датчик «спасибо» сервису стоит он действительно не дешево
morrison
Просто заглянул
После смены колес зимних на летние вылезла такая неисправность. Зимние были без датчиков, вернее в них стоят датчики от дорестайла, которые с GP несовместимы ( ошибся при покупке). Раньше смена колес проходила всегда без проблем. А тут что только ни делал — горит желтый значок, вместо цифр прочерки .
Продиагностировал вагкомом — ругается на переднее левое колесо. Непонятно только на датчик колеса или на приемник в арке. Осенью датчики были рабочие, по времени рано им еще умирать.
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 7L6-907-273.lbl
Part No SW: 7L6 907 273 E HW: 7L6 907 273 E
Компонент: J0502 RDK 0006
Ревизия: 00004006 Серийный номер: 00000700013093
Кодировка: 264900566B688C000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
4 Найдены неисправности:
01477 — Система отключена
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 44648 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.28
Время: 09:23:34
Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 113.0
01840 — Антенны контроля давления воздуха в шинах
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 70
Пробег: 44386 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 16:38:10
Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 142.0
02421 — Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее левое колесо-G43±
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 41
Сброс счетчика: 35
Пробег: 44385 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 15:02:11
Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 128.0
02807 — Радиопомехи
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 16
Пробег: 44395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 16:49:42
Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 66.0
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450Скачать
Ремонт датчика давления шин на Mersedes Benz w213 и BMWСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Замена батарейки в пульте на Volkswagen Touareg нового поколенияСкачать
Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.Скачать