Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

Авто помощник

Датчик давления в цилиндре применяется для получения графика давления в цилиндре. Положение характерных точек и участков графика давления в цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания позволяет определить взаимное положение коленчатого и газораспределительных валов, а измерение и сравнение значений абсолютного давления в цилиндре в некоторых характерных точках графика позволяет определить состояние уплотнений диагностируемого цилиндра.

Проведено тестирование трёх датчиков давления различных производителей на предмет пригодности для получения графика давления в цилиндре бензинового двигателя при проведении диагностики механики двигателя.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

Датчики давления в цилиндре, слева направо:
Px, ADZ-SML-20.0 и Honeywell MLH300PAB01A.

Режим холостого хода.

Видео:Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50Скачать

Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50

Для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику давления в цилиндре, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и работать на оборотах холостого хода без нагрузки. Система поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре должна быть отключена. В таком режиме работы двигателя, на такте впуска топливовоздушной смеси значение разрежения в цилиндре достигает 0,65…0,75 Bar и превышает среднее значение разрежения во впускном коллекторе

На такте выпуска топливовоздушной смеси, значение давления в цилиндре практически не превышает атмосферного. Повышение давления в цилиндре на такте выпуска может быть вызвано малым проходным сечением выпускных каналов отработавших газов, причиной чего может быть малый ход открытия выпускного клапана, «забит» катализатор, глушитель или выхлопная труба.

В технической литературе большинство примеров типовых неисправностей механики двигателя с приведением графика давления в цилиндре, показаны для прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода двигателя без нагрузки.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

График давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого
до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, полученный с применением датчика давления в цилиндре
Px.
Диапазон измеряемого абсолютного давления датчиком Px позволяет измерять разрежение до 0,85 Bar и давление до 6 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления (760мм рт. ст.). Такой диапазон предоставляет возможность получить достоверный график давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода с отключенной системой поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

График давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого
до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, полученный с применением датчика давления в цилиндре
ADZ-SML-20.0.
Температура газов в диагностируемом цилиндре работающего двигателя достигает высоких значений вследствие быстрого сжатия. Высокая температура газов, вызывает значительный внутренний нагрев датчика ADZ-SML-20.0 из-за особенностей его конструкции. Вследствие значительного нагрева, диапазон измеряемого датчиком абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более высоких давлений. Таким образом, после пуска двигателя датчик теряет способность измерять разрежение в цилиндре на участках, где его значение превышает

Видео:Датчик давления в цилиндре для мотор-тестера своими рукамиСкачать

Датчик давления в цилиндре для мотор-тестера своими руками

Читайте также: Шляпы цилиндры в волгограде

0,5 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления, что неприемлемо при диагностике механики двигателя. Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала уже не соответствует давлению, приложенному к штуцеру датчика.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

График давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого
до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, полученный с применением датчика давления в цилиндре
Honeywell MLH300PAB01A.
Высокая температура газов, вызывает значительный внутренний нагрев датчика Honeywell MLH300PAB01A из-за особенностей его конструкции. Вследствие значительного нагрева, диапазон измеряемого датчиком абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более низких давлений. Таким образом, после пуска двигателя из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала уже не соответствует давлению, приложенному к штуцеру датчика.

Пик давления в цилиндре на холостом ходу.

В конце такта сжатия, в цилиндре с отключенной системой поджига рабочей смеси бензинового двигателя прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, пик давления достигает 5…6 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

Видео:Датчик давления в целиндре. Изготорление и ремонт своими руками.Скачать

Датчик давления в целиндре. Изготорление и ремонт своими руками.

Фрагмент графика давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, полученный с применением датчика давления в цилиндре Px.
Датчик Px обеспечивает точное отображение графика давления в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки с отключенной системой поджига рабочей смеси, так как в таком режиме работы двигателя пиковое давление в цилиндре не превышает 5…6 Bar.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

Фрагмент графика давления в цилиндре бензинового двигателя
прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах
холостого хода без нагрузки, полученный с применением
датчика давления в цилиндре
ADZ-SML-20.0.
Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается ниже фактического.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

Фрагмент графика давления в цилиндре бензинового двигателя
прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах
холостого хода без нагрузки, полученный с применением
датчика давления в цилиндре
Honeywell MLH300PAB01A.
Линия графика давления, полученная с помощью датчика Honeywell MLH300PAB01A отличается значительной «пилообразностью». Такой выходной сигнал получается, предположительно, из-за особенностей работы применённого в электрической схеме датчика преобразователя «частота => напряжение», вследствие чего полученный график теряет информативность.

Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается выше фактического.

Максимальное давление в цилиндре.

Видео:Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать

Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2

В цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания при условии отключенного поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре, пик давления приходится на момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки в конце такта сжатия. Максимальное значение давления в цилиндре может достигать 14…16 Bar в режиме прокрутки двигателя стартером и в режиме максимальной нагрузки – при полном открытии дроссельной заслонки.

Читайте также: Как найти объем цилиндра или конуса

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

График давления в цилиндре бензинового двигателя в режиме прокрутки стартером, полученный с применением датчика давления в цилиндре Px.
Датчик давления Px позволяет измерять давления до 6 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления. Полученный график давления в цилиндре исправного бензинового двигателя работающего в режиме прокрутки стартером либо во время работы двигателя с открытой дроссельной заслонкой, не соответствует действительности на участках, где значение давления превышает 6 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

График давления в цилиндре бензинового двигателя
в режиме прокрутки стартером, полученный с применением
датчика давления в цилиндре
ADZ-SML-20.
Датчик давления ADZ-SML-20 позволяет измерять давления до 16 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления, что перекрывает весь диапазон давлений в цилиндре без поджига рабочей смеси. Но вследствие значительного нагрева датчика, диапазон измеряемого абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более высоких давлений. Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается ниже фактического.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

Видео:Датчик давления 7 Бар мотортестера Диамаг-2. Как он выходит из строя и что при этом делать.Скачать

Датчик давления 7 Бар мотортестера Диамаг-2. Как он выходит из строя и что при этом делать.

График давления в цилиндре бензинового двигателя
в режиме прокрутки стартером, полученный с применением
датчика давления в цилиндре
Honeywell MLH300PAB01A.
Датчик давления Honeywell MLH300PAB01A позволяет измерять давления до 20 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления, что перекрывает весь диапазон давлений в цилиндре без поджига рабочей смеси. Но вследствие значительного нагрева датчика, диапазон измеряемого абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более низких давлений. Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается выше фактического.

Какой датчик применять?

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

График давления в цилиндре прогретого до рабочей температуры
бензинового двигателя, полученный при пуске двигателя с применением
датчика давления в цилиндре
Px.
Диапазон давлений датчика Px составляет -0,85…+6 Bar, что перекрывает диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки с отключенной системой поджига рабочей смеси. Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика Px обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

В технической литературе большинство примеров типовых неисправностей механики двигателя с приведением графика давления в цилиндре, показаны для прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода двигателя без нагрузки. Такой режим наиболее благоприятен для проведения диагностики механики двигателя, так как на такте впуска топливовоздушной смеси значение разрежения в цилиндре достигает 0,65…0,75 Bar, на такте выпуска давление практически не превышает атмосферного, а в конце такта сжатия давление значительно повышается достигает 5…6 Bar. График давления в цилиндре двигателя работающего в таком режиме позволяет наиболее наглядно проконтролировать работу цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.

Читайте также: Течь блока цилиндров ваз 2109

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

Видео:изготовим самодельный датчик давления в цилиндре за 500рСкачать

изготовим самодельный датчик давления в цилиндре за 500р

График давления в цилиндре прогретого до рабочей температуры
бензинового двигателя, полученный при пуске двигателя с применением
датчика давления в цилиндре
ADZ-SML-20.0.
Диапазон давлений датчика ADZ-SML-20.0 составляет -1…+16 Bar, что перекрывает весь диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, но разогретые до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газы, вызывают значительный внутренний нагрев датчика из-за особенностей его конструкции. Вследствие значительного нагрева, диапазон измеряемого датчиком абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более высоких давлений. Сразу после пуска двигателя, датчик теряет способность измерять разрежение в цилиндре на участках, где его значение превышает

0,5 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления, что неприемлемо при диагностике механики двигателя.

Датчики давления в цилиндрах судовых двс могут быть

График давления в цилиндре прогретого до рабочей температуры
бензинового двигателя, полученный при пуске двигателя с применением
датчика давления в цилиндре
Honeywell MLH300PAB01A.
Линия графика давления, полученная с помощью датчика Honeywell MLH300PAB01A отличается значительной «пилообразностью». Такой выходной сигнал получается из-за особенностей работы электрической схемы датчика, вследствие чего полученный график теряет информативность.

Диапазон давлений датчика Honeywell MLH300PAB01A составляет -1…+20 Bar, что перекрывает весь диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, но разогретые до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газы, вызывают значительный внутренний нагрев датчика из-за особенностей его конструкции. Вследствие значительного нагрева, диапазон измеряемого датчиком абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более низких давлений. Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается выше фактического. Смещение диапазона давлений датчика Honeywell MLH300PAB01A вследствие нагрева очень нестабильно, и постоянно изменяется вследствие даже малейших изменений режима работы двигателя, что вызывает постоянное «плавание» полученного графика.

Таким образом, пригодным для проведения диагностики механики двигателя по графику давления в цилиндре, оказался только датчик Px. Его суженный диапазон измеряемых давлений не обнаруживает себя при проведении диагностики прогретого до рабочей температуры двигателя, работающего на оборотах холостого хода без нагрузки с отключенной системой поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре, а особенности конструкции обеспечивают высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

🎥 Видео

⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️Скачать

⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️

график давления в цилиндре .а что на самом делеСкачать

график давления в цилиндре .а что на самом деле

Что такое датчик давления ?Скачать

Что такое датчик давления ?

Альтернативный Датчик Давления для мотор тестера.Скачать

Альтернативный Датчик Давления для мотор тестера.

Что может "рассказать" датчик давления (учимся работать мотортестером).Скачать

Что может "рассказать" датчик давления (учимся работать мотортестером).

Проверка двигателя по датчику давления в цилиндре. Проверка катализатора.Скачать

Проверка двигателя по датчику давления в цилиндре. Проверка катализатора.

какие изменения в показания датчика давления в цилиндре, вносит удлинитель.Скачать

какие изменения в показания датчика давления в цилиндре,   вносит удлинитель.

Датчик давления надува: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 8Скачать

Датчик давления надува: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 8

Диагностика ГРМ Мтпро4 / Анализ давления в цилиндреСкачать

Диагностика ГРМ Мтпро4 / Анализ давления в цилиндре

Диагностика механики двигателя датчиком давления и осциллографом Автоасс ЭкспрессСкачать

Диагностика механики двигателя датчиком давления и осциллографом Автоасс Экспресс

15/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик абсолютного давления (MAP)Скачать

15/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик абсолютного давления (MAP)

Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы.Скачать

Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы.

Ремонт датчика давления в цилиндре от Diamag2Скачать

Ремонт датчика давления в цилиндре от Diamag2

Конструкция датчика давления для дизельного двигателяСкачать

Конструкция датчика давления для дизельного двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток