Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный — правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.
- Чем компрессия отличается от степени сжатия?
- Камера сжатия или камера сгорания?
- Если компрессия низкая…
- Как и чем измерить компрессию
- Как оценивать результаты
- Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?
- Датчик давления в цилиндре для осциллографа из.
- Опции темы
- Vladimir_94
- Миниатюры:
- sergeyelektri
- Миниатюры:
- sergeyelektri
- Vermilion88
- vento702
- Датчики для измерения давления цилиндре
- Датчики давления в цилиндре
- 📸 Видео
Чем компрессия отличается от степени сжатия?
Всем! Компрессия — это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия — это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.
А вот степень сжатия с годами не меняется. Это — безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее — отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет!
Камера сжатия или камера сгорания?
Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.
Если компрессия низкая…
Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.
В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов — при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.
Как и чем измерить компрессию
Для измерения необходим компрессометр — прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже — предварительно надо подготовить мотор к замерам.
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.
Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.
Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола. А вот с электронным приводом желательно убедиться, открывается ли заслонка при включенном зажигании, нажатии акселератора и прокрутке стартером. Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра. Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант — на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров.
Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.
Как оценивать результаты
Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.
Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.
Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?
У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.
Видео:Датчик давления в целиндре. Изготорление и ремонт своими руками.Скачать
Датчик давления в цилиндре для осциллографа из.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Датчик давления масла понятно, нам не походит. Что нам лучше подойдёт для этих задач?
Давления гура, или кондера?
Конечно понятно, что лучше всего для этого подойдёт датчик давления в цилиндре. Но пока не готов на него если выделить бюджет, чем можно заменить?
Будет использоваться на а.ас экспрессе
Vladimir_94
Миниатюры:
sergeyelektri
Миниатюры:
sergeyelektri
Vermilion88
vento702
Я тоже так считал. А когда внимательно прочитал Справку к Автоас-Экспресс, то прочёл там вот что: —
Я тоже так считал. А когда внимательно прочитал Справку к Автоас-Экспресс, то прочёл там вот что: —
Читайте также: Подача пара в цилиндры
Например мой датчик давления с Постолографа (6кг) выдаёт 5v на максимуме (при срезе сигнала).
А датчик от АСЕ (который 18кг) выдаёт на максимуме меньше 3v (2.25v увидел при 12кг). Так что если выход с неродного датчика подать на А-Экспресс, то неизвестно что будет.
Даже сигнал с ДПДЗ на А-Экспресс нужно подавать через щупы-делители в составе А-Экспресс.
Ещё со Справки: —
Выходит что у Постолографа входы +-15v, а у Автоас-Экспресс в 10 раз меньше.
Измерил сопротивление щупа-делителя А-Экспресс — 1 мОм.
Датчики от Автоас-Экспресс (линейки, давления) к Постолографу подключал, нормально работают. А обратно — хорошо что не попытался.
Просто приставка А-Экспресс гораздо чувствительнее и напруга в 5v может её повредить. Поэтому напрямую к датчикам под капотом её подключать нельзя. Только с делителем.
Видео:Датчик давления в цилиндре для мотор-тестера своими рукамиСкачать
Датчики для измерения давления цилиндре
Диаграмма изменения давления в цилиндре несет богатую информацию о состоянии цилиндро-поршневой группы, а также исправности газораспределительного механизма. Методика заключается в измерении давления на двигателе, работающем на холостом ходу, при этом в одном из цилиндров (в котором проводится измерение) воспламенения топливовоздушной смеси не происходит.
Для проведения данного измерения рекомендуется применять датчик давления (ДД).
Внешний вид датчика давления
Характеристика датчика (100 кПа
Следует обратить внимание, что датчик позволяет измерять давление в диапазоне 700 кПа, т.е. от -100 кПа (вакуум) до 600 кПа. В процессе работы двигателя в цилиндре возникает гораздо большее давление. Поэтому, для предотвращения выхода датчика из строя, необходимо выполнять следующие рекомендации (максимально допустимое давление для датчика 2800 кПа).
Примечание!
Датчик не предназначен для измерения компрессии
При работе двигателя на ХХ с нулевой нагрузкой, наполнение цилиндров минимальное, а поэтому максимальное давление в такте сжатия не превышает 600 кПа. Перед данным тестированием желательно дополнительно провести диагностику системы зажигания и топливной системы, чтобы исключить фактор их влияния. Тест при помощи датчика разрежения (ДР) либо тест на эффективность работы цилиндров позволит провести сравнительный анализ и выявить проблемный цилиндр, в котором и необходимо проводить измерение. Иначе возможна ситуация если один из цилиндров не работает, либо работает неэффективно, а при проведении тестирования дополнительно отключается еще один цилиндр, что приведет к нестабильной работе двигателя на 3х цилиндрах (неравномерность вращения коленвала приведет к погрешности в измерении фаз) либо к незапуску.
Последовательность действий.
В зависимости от применяемой системы впрыска топлива, действия могут незначительно отличаться.
Как указывалось выше, воспламенения топливовоздушной смеси в тестируем цилиндре не происходит, поэтому рекомендуется обеспечить безопасную работу топливной системы и системы зажигания. Работа катушки зажигания без нагрузки (с отключенной свечей) может привести к выходу ее из строя, поэтому к отключенному ВВ проводу обязательно необходимо подключить разрядник.
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Отключить свечу от системы зажигания. Выкрутить свечу
Установить датчик вместо свечи, при необходимости использовать удлинитель.
Важно!
Все резьбовые соединения необходимо затягивать «от руки». Если не удается обеспечить герметичности соединения, то необходимо заменить резиновые уплотнители.
После установки датчика, необходимо подключить кабель питания.
Сигнальный провод подключить к мотор-тестеру (рекомендуется использовать 5ый канал)
Провод питания подключить к аккумуляторной батарее автомобиля, либо к источнику постоянного напряжения 8…25 В (ток потребления датчика не более 50 мА).
Примечание!
В датчике встроена защита от переполюсовки. Корпус датчика не соединен с минусовым выводом в целях избежания короткого замыкания при подключении минусового вывода на «+» АКБ при установленном на двигателе датчике (корпус подключен к «минусу»)
Свободный ВВ провод подключить к разряднику либо установить назад снятую свечу и обеспечить надежный контакт заземления.
Отключить подачу топлива в тестируемый цилиндр. Для систем распределенного впрыска необходимо отключить электрический разъем питания форсунки. При этом возможно появление кода ошибки в блоке управления. Для предотвращения этого, можно подключить в качестве нагрузки резистор сопротивлением
Отключить разъем от форсунки
Подключить вместо форсунки резистор
При диагностике карбюраторных двигателей, систем с моновпрыском или систем, в которых подачу топлива отключить затруднительно, необходимо максимально сократить время тестирования по следующим причинам:
1. Из-за калильного зажигания может произойти воспламенение топлива в цилиндре, что, возможно, приведет к повреждению датчика давления.
2. Попавшее в цилиндр топливо не будет сгорать, а будет поступать в цилиндр, смывать масляную пленку, что может привести к ошибочным результатам теста.
3. Также топливо будет попадать в катализатор, где может произойти его воспламенение, в результате чего возможно повреждение катализатора.
Выполнить подключение датчика синхронизации в соответствии с рекомендациями в статье Настройка синхронизации. Метка первого цилиндра.
Примечание!
Отображение синхронизации не обязательно. При автоматической настройке линейки без сигнала синхронизации не будет вычисляться УОЗ.
Запустить программу мотор-тестера, выбрать в настройках рабочего окружения Линейка > ДД (по умолчанию используется 5ый канал)
Запустить запись. На заглушенном двигателе датчик должен показывать атмосферное давление
Запустить двигатель, дождаться установления устойчивого холостого хода (в зависимости от типа системы впрыска ХХ двигателя может незначительно измениться, т.к. один цилиндр не работает). Если двигатель не запускается либо работает очень неустойчиво, это может свидетельствовать о неэффективно работающем цилиндре помимо отключенного.
Важно!
Не рекомендуется делать резких перегазовок, так как это приводит к максимальному наполнению цилиндров воздушной смесью и, как следствие, высокому давлению в такте сжатия и может вывести ДД из строя
Для полноценного анализа достаточно записи осциллограммы не более минуты.
Характерный вид осциллограммы
В некоторых ситуациях осциллограмма может получиться со «срезанными» верхушками. Если напряжение «обрезается» на уровне 6. 6,5 атм (5В), то это свидетельствует о том, что давление в цилиндре превышает максимальное рабочее давление датчика.
Причиной этого на ХХ может быть неэффективная работа двигателя на 3х цилиндрах (для 4х цилиндрового двигателя) и, как следствие, ЭБУ пытается поднять мощность двигателя, увеличив кол-во воздуха через регулятор холостого хода. Наполнение цилиндра воздушной смесью возрастет и, как следствие, увеличится максимальное давление в ВМТ. Сигнал с такими особенностями также пригоден для дальнейшего анализа.
Видео:⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️Скачать
Датчики давления в цилиндре
Назначение.
Датчик давления в цилиндре применяется для получения графика давления в цилиндре. Положение характерных точек и участков графика давления в цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания позволяет определить взаимное положение коленчатого и газораспределительных валов, а измерение и сравнение значений абсолютного давления в цилиндре в некоторых характерных точках графика позволяет определить состояние уплотнений диагностируемого цилиндра.
Проведено тестирование трёх датчиков давления различных производителей на предмет пригодности для получения графика давления в цилиндре бензинового двигателя при проведении диагностики механики двигателя.
Датчики давления в цилиндре, слева направо:
Px, ADZ-SML-20.0 и Honeywell MLH300PAB01A.
Режим холостого хода.
Для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику давления в цилиндре, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и работать на оборотах холостого хода без нагрузки. Система поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре должна быть отключена. В таком режиме работы двигателя, на такте впуска топливовоздушной смеси значение разрежения в цилиндре достигает 0,65…0,75 Bar и превышает среднее значение разрежения во впускном коллекторе
На такте выпуска топливовоздушной смеси, значение давления в цилиндре практически не превышает атмосферного. Повышение давления в цилиндре на такте выпуска может быть вызвано малым проходным сечением выпускных каналов отработавших газов, причиной чего может быть малый ход открытия выпускного клапана, «забит» катализатор, глушитель или выхлопная труба.
В технической литературе большинство примеров типовых неисправностей механики двигателя с приведением графика давления в цилиндре, показаны для прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода двигателя без нагрузки.
График давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого
до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, полученный с применением датчика давления в цилиндре Px.
Диапазон измеряемого абсолютного давления датчиком Px позволяет измерять разрежение до 0,85 Bar и давление до 6 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления (760мм рт. ст.). Такой диапазон предоставляет возможность получить достоверный график давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода с отключенной системой поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре.
График давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого
до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, полученный с применением датчика давления в цилиндре
ADZ-SML-20.0.
Температура газов в диагностируемом цилиндре работающего двигателя достигает высоких значений вследствие быстрого сжатия. Высокая температура газов, вызывает значительный внутренний нагрев датчика ADZ-SML-20.0 из-за особенностей его конструкции. Вследствие значительного нагрева, диапазон измеряемого датчиком абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более высоких давлений. Таким образом, после пуска двигателя датчик теряет способность измерять разрежение в цилиндре на участках, где его значение превышает
0,5 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления, что неприемлемо при диагностике механики двигателя. Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала уже не соответствует давлению, приложенному к штуцеру датчика.
График давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого
до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, полученный с применением датчика давления в цилиндре
Honeywell MLH300PAB01A.
Высокая температура газов, вызывает значительный внутренний нагрев датчика Honeywell MLH300PAB01A из-за особенностей его конструкции. Вследствие значительного нагрева, диапазон измеряемого датчиком абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более низких давлений. Таким образом, после пуска двигателя из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала уже не соответствует давлению, приложенному к штуцеру датчика.
Пик давления в цилиндре на холостом ходу.
В конце такта сжатия, в цилиндре с отключенной системой поджига рабочей смеси бензинового двигателя прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, пик давления достигает 5…6 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления.
Фрагмент графика давления в цилиндре бензинового двигателя прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки, полученный с применением датчика давления в цилиндре Px.
Датчик Px обеспечивает точное отображение графика давления в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки с отключенной системой поджига рабочей смеси, так как в таком режиме работы двигателя пиковое давление в цилиндре не превышает 5…6 Bar.
Фрагмент графика давления в цилиндре бензинового двигателя
прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах
холостого хода без нагрузки, полученный с применением
датчика давления в цилиндре ADZ-SML-20.0.
Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается ниже фактического.
Фрагмент графика давления в цилиндре бензинового двигателя
прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах
холостого хода без нагрузки, полученный с применением
датчика давления в цилиндре Honeywell MLH300PAB01A.
Линия графика давления, полученная с помощью датчика Honeywell MLH300PAB01A отличается значительной «пилообразностью». Такой выходной сигнал получается, предположительно, из-за особенностей работы применённого в электрической схеме датчика преобразователя «частота => напряжение», вследствие чего полученный график теряет информативность.
Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается выше фактического.
Максимальное давление в цилиндре.
В цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания при условии отключенного поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре, пик давления приходится на момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки в конце такта сжатия. Максимальное значение давления в цилиндре может достигать 14…16 Bar в режиме прокрутки двигателя стартером и в режиме максимальной нагрузки – при полном открытии дроссельной заслонки.
График давления в цилиндре бензинового двигателя в режиме прокрутки стартером, полученный с применением датчика давления в цилиндре Px.
Датчик давления Px позволяет измерять давления до 6 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления. Полученный график давления в цилиндре исправного бензинового двигателя работающего в режиме прокрутки стартером либо во время работы двигателя с открытой дроссельной заслонкой, не соответствует действительности на участках, где значение давления превышает 6 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления.
График давления в цилиндре бензинового двигателя
в режиме прокрутки стартером, полученный с применением
датчика давления в цилиндре ADZ-SML-20.
Датчик давления ADZ-SML-20 позволяет измерять давления до 16 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления, что перекрывает весь диапазон давлений в цилиндре без поджига рабочей смеси. Но вследствие значительного нагрева датчика, диапазон измеряемого абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более высоких давлений. Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается ниже фактического.
График давления в цилиндре бензинового двигателя
в режиме прокрутки стартером, полученный с применением
датчика давления в цилиндре Honeywell MLH300PAB01A.
Датчик давления Honeywell MLH300PAB01A позволяет измерять давления до 20 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления, что перекрывает весь диапазон давлений в цилиндре без поджига рабочей смеси. Но вследствие значительного нагрева датчика, диапазон измеряемого абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более низких давлений. Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается выше фактического.
Какой датчик применять?
График давления в цилиндре прогретого до рабочей температуры
бензинового двигателя, полученный при пуске двигателя с применением
датчика давления в цилиндре Px.
Диапазон давлений датчика Px составляет -0,85…+6 Bar, что перекрывает диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки с отключенной системой поджига рабочей смеси. Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика Px обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.
В технической литературе большинство примеров типовых неисправностей механики двигателя с приведением графика давления в цилиндре, показаны для прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода двигателя без нагрузки. Такой режим наиболее благоприятен для проведения диагностики механики двигателя, так как на такте впуска топливовоздушной смеси значение разрежения в цилиндре достигает 0,65…0,75 Bar, на такте выпуска давление практически не превышает атмосферного, а в конце такта сжатия давление значительно повышается достигает 5…6 Bar. График давления в цилиндре двигателя работающего в таком режиме позволяет наиболее наглядно проконтролировать работу цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.
График давления в цилиндре прогретого до рабочей температуры
бензинового двигателя, полученный при пуске двигателя с применением
датчика давления в цилиндре ADZ-SML-20.0.
Диапазон давлений датчика ADZ-SML-20.0 составляет -1…+16 Bar, что перекрывает весь диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, но разогретые до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газы, вызывают значительный внутренний нагрев датчика из-за особенностей его конструкции. Вследствие значительного нагрева, диапазон измеряемого датчиком абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более высоких давлений. Сразу после пуска двигателя, датчик теряет способность измерять разрежение в цилиндре на участках, где его значение превышает
0,5 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления, что неприемлемо при диагностике механики двигателя.
График давления в цилиндре прогретого до рабочей температуры
бензинового двигателя, полученный при пуске двигателя с применением
датчика давления в цилиндре Honeywell MLH300PAB01A.
Линия графика давления, полученная с помощью датчика Honeywell MLH300PAB01A отличается значительной «пилообразностью». Такой выходной сигнал получается из-за особенностей работы электрической схемы датчика, вследствие чего полученный график теряет информативность.
Диапазон давлений датчика Honeywell MLH300PAB01A составляет -1…+20 Bar, что перекрывает весь диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, но разогретые до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газы, вызывают значительный внутренний нагрев датчика из-за особенностей его конструкции. Вследствие значительного нагрева, диапазон измеряемого датчиком абсолютного давления перестаёт соответствовать его заявленным характеристикам и смещается в сторону более низких давлений. Из-за смещения диапазона измеряемого датчиком давления, напряжение его выходного сигнала перестаёт соответствовать приложенному к штуцеру датчика давлению, вследствие чего измеренное давление оказывается выше фактического. Смещение диапазона давлений датчика Honeywell MLH300PAB01A вследствие нагрева очень нестабильно, и постоянно изменяется вследствие даже малейших изменений режима работы двигателя, что вызывает постоянное «плавание» полученного графика.
Таким образом, пригодным для проведения диагностики механики двигателя по графику давления в цилиндре, оказался только датчик Px. Его суженный диапазон измеряемых давлений не обнаруживает себя при проведении диагностики прогретого до рабочей температуры двигателя, работающего на оборотах холостого хода без нагрузки с отключенной системой поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре, а особенности конструкции обеспечивают высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.
📸 Видео
Что такое датчик давления ?Скачать
Датчик давления 7 Бар мотортестера Диамаг-2. Как он выходит из строя и что при этом делать.Скачать
Проверка двигателя по датчику давления в цилиндре. Проверка катализатора.Скачать
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕСкачать
изготовим самодельный датчик давления в цилиндре за 500рСкачать
Датчик давления и удлинитель к нему.Скачать
Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50Скачать
график давления в цилиндре .а что на самом делеСкачать
Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать
Diamag 2 и диагностика автомобиля. Разбираем осциллограмму датчика давления. Часть 1.Скачать
Датчики давленияСкачать
Диагностика ГРМ Мтпро4 / Анализ давления в цилиндреСкачать
Компрессометр своими руками из свечи!Скачать
Самодельный Датчик Давления для Motor Tester MT pro 4.Скачать
Давление в камере сгорания дизеля. Тестирование датчикаСкачать
Альтернативный Датчик Давления для мотор тестера.Скачать
Диамаг-2. Тест PX. Датчик давления в цилиндре.Скачать