Datsun двигатель сколько клапанов

Авто помощник

Видео:Тест-драйв Datsun On-Do (2018) с 16-клапанным мотором. Валит!Скачать

Тест-драйв Datsun On-Do (2018) с 16-клапанным мотором. Валит!

Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

Обе модели Datsun являются перелицованными и доработанными версиями отечественных Лада Калина и Гранта. Неудивительно, что основные усилия японцев были сконцентрированы на дизайне, интерьере и качестве сборки.

А потому двигатели Датсун он-До и ми-До остались такими же, как у моделей АвтоВАЗа. Тем не менее, необходимо рассмотреть, чем именно укомплектованы японские автомобили, ведь моторная гамма за время продаж претерпела некоторые изменения.

Видео:Гнет или нет клапана.Датсун он до октябрь 2019Скачать

Гнет или нет клапана.Датсун он до октябрь 2019

Двигатели

Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:

Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.

Видео:В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)Скачать

В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО  2014 (ч.3)

ВАЗ-11183-50

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

Видео:Подержанный Датсун он-Ду - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Датсун он-Ду - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Читайте также: Клапан обратный межфланцевый genebre dn80 pn16

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

Видео:Datsun Mi-Do с новым двигателем на трассеСкачать

Datsun Mi-Do с новым двигателем на трассе

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен пройти 180 000 км, однако до такого показателя он дотягивает далеко не каждый раз. Обычно клинит обводной ролик, из-за чего происходит разрыв ремня. А потому производить замену рекомендуется раньше.

Тут виноваты либо свечи зажигания, либо засорившиеся форсунки. Нужно заметить свечи или промыть форсунки.

Как и ранее, проблема в термостате, так как качество данного компонента невысокое. Кроме того, на состоянии этого двигателя Datsun негативно сказываются низкие температуры.

Обычно происходят перебои в функционировании ЭБУ 1411020, катушек зажигания, РХХ, регулятора давления горючего и стартера.

Как правило, перестук в движке – повод провести инспекцию состояния гидрокомпенсаторов.

Как видно, у каждого двигателя Датсун есть как сильные, так и слабые стороны. Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами.

Видео:16-клапанный Датсун Он До или Лада Гранта?Скачать

16-клапанный Датсун Он До или Лада Гранта?

Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат

Datsun mi DO является переднеприводным компактным хэтчбеком. Машина разрабатывалась японской компанией Nissan. В качестве платформы для автомобиля послужила Lada Kalina.

Транспортное средство было существенно переработано. Так, например, клиренс возрос до 174 мм, а в трансмиссии появилась АКПП Jatco.

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются по цене, безопасности, комфорту и техническим характеристикам.

Внешний вид Датсун ми ДО можно посмотреть на фото, которое расположено ниже.

Видео:Datsun On-Do 16V тест-драйв с Александром ТычининымСкачать

Datsun On-Do 16V тест-драйв с Александром Тычининым

Обзор разновидностей Datsun mi DO

Цена на новый и поддержанный Datsun mi DO зависит от комплектации. Более подробно сравнение расценок приведено в таблице, которая располагается ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Datsun mi DO

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Trust I 1.6 MT520-530120-400
Trust II 1.6 MT540-550130-410
Trust III 1.6 MT550-560140-420
Trust III 1.6 MT 106 л.с570-580150-450
Trust I 1.6 AT570-58080-460
Dream I 1.6 MT580-590160-480
Dream I 1.6 MT 106 л.с590-599180-510
Trust II 1.6 AT595-599110-520
Trust III 1.6 AT600-610120-550
Dream II 1.6 MT610-615200-530
Dream II 1.6 MT 106 л.с620-630200-550
Dream I 1.6 AT630-635160-580
Dream II 1.6 AT660-665200-590

Видео:Датсун Он-До 16V 1 год 80000 км. Опыт Эксплуатации.Скачать

Датсун Он-До 16V 1 год 80000 км. Опыт Эксплуатации.

Двигатели, установленные на Datsun.

В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

  • Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
  • 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

Читайте также: Стеноз трехстворчатого клапана гемодинамика

Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

  • Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
  • Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
  • Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
  • Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
  • Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

Видео:DATSUN mi-DO: Русско-ЯПОНСКИЙ JDM...Скачать

DATSUN mi-DO: Русско-ЯПОНСКИЙ JDM...

Основные технические характеристики автомобилей Datsun mi DO, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Datsun mi DO зависят от комплектации. В таблице ниже представлено сравнение параметров транспортных средств с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Datsun mi DO

КомплектацияОсновные технические характеристики
Объем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Trust I1.68711.55МТ170
14.44АТ166
Trust II11.55МТ170
14.44АТ166
Trust III11.55МТ170
10610.5180
8714.44АТ166
Dream I11.55МТ170
10610.5180
8714.44АТ166
Dream II11.55МТ170
10610.5180
8714.44АТ166

Видео:Регулировка клапанов, подробно. Двигатель 11186, Датсун Он-ДоСкачать

Регулировка клапанов, подробно. Двигатель 11186, Датсун Он-До

Характеристики двигателей.

Силовые агрегаты, использующиеся на Datsun, зарекомендовали себя в течение нескольких лет эксплуатации. Характеристики этого оборудования отлично вписались в концепцию, автомобиля, придав ему необходимый уровень эксплуатационных показателей.

Двигатель ВАЗ 11183.

Вазовский мотор 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и машины соответствующего класса.

Основой конструкции послужил вариант ВАЗ 21114, которым комплектовались более ранние модели. Для получения требуемого уровня характеристик специалисты провели глубокую модификацию конструкции. Она коснулась:

  • высоты блока цилиндров – увеличение на 2.3 мм позволило получить бОльший рабочий объем;
  • радиуса кривошипа коленвала – для соответствия новым размерам блока его пришлось увеличить на 2.3 мм, за счет чего вырос ход поршня;
  • формы камеры сгорания – она оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.

Эти и другие наработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем эксплуатационных показателей и следующими характеристиками.

  • Расположение цилиндров в блоке – рядное;
  • Установка – поперечная;
  • Число цилиндров – 4;
  • Порядок работы – 1342;
  • Количество клапанов -8 (клапана регулируемые, без гидрокомпенсаторов);
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75.6 мм;
  • Рабочий объем — 1596 куб.см;
  • Степень сжатия – 9.8.

Топливо и смазочные материалы:

  • Тип – бензиновый, атмосферный;
  • Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92или 95.
  • Питание – система распределенного впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Количество масла в системе смазки – 3.5 л. (при замене 3.2 л.).
  • Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
  • Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
  • Расход топлива на Датсун он-До (ми-До) c 5МКП на 100 км (городской / шоссейный / смешанный цикл) – 9.6/ 6.1/ 7.4 л.
  • Мощность (max) – 60 кВт/ 82 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
  • Момент (max) – 132 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
  • Максимальная скорость 165 км/ч;
  • Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 12.9с.

Ресурс — 200 тыс.км пробега.

Силовой агрегат в настоящий момент остался невостребованным из-за недостатка мощности, о котором свидетельствуют динамические показатели автомобиля.

Двигатель ВАЗ 11186.

Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако, за счет лучшей тяговоруженности применяется шире. Устанавливался и устанавливается на Калины и Гранты, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Датсун.

Улучшения характеристик разработчики добились модификацией прошивки и использованием облегченных шатунов и поршней.

Показатели расхода топлива — на 100 км (в городском / шоссейном / смешанном цикле) требуется:

  • В комплектации с 5МКП — 9.0/ 5.8/ 7.0 л.
  • В комплектации с 4АКП — 10.4/ 6.1/ 7.7 л.
  • Мощность (max) – 64 кВт/ 87 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
  • Момент (max) – 140 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
  • Максимальная скорость для комплектаций с 5МКП -172 км/ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км/ч;
  • Время разгона для комплектаций с 5МКП -11.5 с, для автомобилей с 5АТ – 14.4с.

Двигатель 21127.

Этот мощный ДВС, предназначенный для установки на новые модели автомобили Лада (Гранта, Приора, Веста) идеально подошел для комплектации Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым мотором, начат в 2021 году.

От рассмотренных выше силовых агрегатов его отличает:

  • Новая электроника и прошивка, в частности, управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль газа).
  • Повышенная мощность и тяговые характеристики.
  • Усовершенствованная система газораспределения – сдвоенный вал ГРМ, 4 клапана на цилиндр (кстати это первый на отечественных Датсунах агрегат, для которого ответ на вопрос есть ли гидрокомпенсаторы – положительный).
  • Конструкция впускного и выпускного трактов и др.

Читайте также: Автоматический клапан отвода воздуха

Двигатель демонстрирует следующие характеристики.

  • Расположение цилиндров в блоке – рядное;
  • Установка – поперечная;
  • Число цилиндров – 4;
  • Количество клапанов -16 (по 4 клапана на цилиндр);
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75.6 мм;
  • Рабочий объем — 1596 куб.см;
  • Степень сжатия – 10.7.

Топливо и смазочные материалы:

  • Тип – бензиновый, атмосферный;
  • Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 95, допускается 92.
  • Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Количество масла в системе смазки – 3.5 л.
  • Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
  • Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
  • Расход топлива на Датсун он-До c 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) – 8.5/ 5.6/ 6.6 л.
  • Мощность (max) – 78 кВт/ 106 л.с. при скорости вращения 5800 об./мин.
  • Момент (max) – 148 Нм при скорости вращения 4200 об./мин.
  • Максимальная скорость 184 км/ч;
  • Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 10.5с.

Ресурс — 200 тыс.км пробега.

Видео:Троит двигатель Datsun mi-do (ВАЗ,ЛАДА)\РешениеСкачать

Троит двигатель Datsun mi-do (ВАЗ,ЛАДА)\\Решение

Обзор комплектации Trust I

Приобретая машину в базовой комплектации Trust I, водитель получает авто, в начинку которого входят:

  • две подушки безопасности;
  • система антиблокировочная;
  • складное заднее сидение;
  • бортовой компьютер;
  • усилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • обогрев зеркал;
  • сидение водителя с возможностью настройки по высоте.

Видео:Приоромотор в Японце - разгон Datsun Mi-Do 16v от 0 - до 100 км/чСкачать

Приоромотор в Японце - разгон Datsun Mi-Do 16v от 0 - до 100 км/ч

Основные отличия Trust II

Основным отличием Trust II от Trust I является наличие климат-контроля. Благодаря ему поддерживается оптимальная температура внутри салона. Поэтому транспортное средство с начинкой Trust II более комфортно.

Приобретая авто в комплектации Trust II имеется возможность выбора между механикой и автоматом. В случае АКПП в автомобиле присутствует опция помощи при старте на подъем.

Видео:Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать

Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!

Особенности комплектации Trust III

Комплектация Trust III отличается от предыдущей наличием интерфейса для связи со смартфоном. Это позволяет активировать беспроводную связь или воспользоваться функцией «Свободные руки».

Автомобиль также комплектуется автоматической и механической трансмиссией. В первом случае по умолчанию присутствует система помощи при трогании в гору.

Видео:Взял Datsun Mi-Do 16 клапанов - не хватает шильдиков 16v!Скачать

Взял Datsun Mi-Do 16 клапанов - не хватает шильдиков 16v!

Отличительные особенности Dream I

Автомобиль в комплектации Dream I является более безопасным. В нем штатно имеется система курсовой устойчивости, стабилизирующая автомобиль. Поэтому вождение Datsun mi DO становится более комфортным.

Автомобиль с начинкой Dream I комплектуется кондиционером. Его наличие значительно повышает комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Особо актуально применение кондиционера в регионах с жарким климатом.

Присутствуют в автомобиле и датчик света. Он актуален в случае, если путь пролегает по дороге, на которой имеются тоннели. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и улучшает безопасность.

Также имеется датчик дождя. Он избавляет от необходимости вручную активировать дворники или оставлять их включенными в автоматическом режиме.

На автомобиле в комплектации Dream I имеются не только передние стеклоподъемники, но и задние. Это значительно повышает комфорт для пассажиров, которые находятся на втором ряду. Открытие и закрытие окон для них происходит без прикладывания усилий.

Datsun mi DO с начинкой Dream I комплектуется легкосплавными дисками. Они существенно преображают внешний вид автомобиля, делая его более элегантным, стильным и престижным. Помимо этого, легкосплавные диски обладают высокой прочностью на фоне стальных. Комплектация Dream I предполагает наличие противотуманных фар. Они обеспечивают хорошую видимость при плохих погодных условиях. Поэтому использование противотуманок в лучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности вождения автомобиля.

Пассивный круиз-контроль также входит в комплектацию Dream I. Он обеспечивает более комфортную езду, особенно когда требуется преодолеть большое расстояние по трассе.

Видео:Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

Вся линейка моторов Lada Granta!

Клиренс Датсун он-До и ми-До

Каков же дорожный просвет у моделей он-До и ми-До? Стоит не только тщательно проанализировать заводские данные, но также и сравнить их с реальными показателями.

Согласно официальным характеристикам, производитель заявил клиренс Датсун в 168 мм при условии отсутствия загрузки в авто. Если же в салоне окажется 4 пассажира, а в багажном отсеке добавится еще 50 кг поклажи, то просвет просядет до 142 мм.

Наглядный пример практичности Дастун на городских улицах.

Стоит отметить, что такие показатели весьма внушительны. Ведь даже некоторые модели, которые позиционируются как кроссоверы, проигрывают в таком отношении Датсуну! Хотя они изначально нацелены на штурм типичных городских преград.

Езда по грунтовке тоже проблем не доставит.

Естественно, далеко не все готовы верить красивым данным из нарядных брошюр, утверждая, что менеджеры всегда приукрашивают действительность. Следовательно, оценить реальную величину дорожного просвета более чем необходимо.

📺 Видео

Самый Надёжный Двигатель NISSAN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель NISSAN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Стоит ли переплачивать за бренд? Datsun on-DO или Lada Granta? | Подержанные автомобилиСкачать

Стоит ли переплачивать за бренд? Datsun on-DO или Lada Granta? | Подержанные автомобили

Datsun Mi-Do | Стоит ли брать? Что представляет собой отечественный автомобиль с японским именем?Скачать

Datsun Mi-Do | Стоит ли брать? Что представляет собой отечественный автомобиль с японским именем?

Сколько ходит двигатель Лада Гранта/Датсун Он-До - ВАЗ 11186 1.6 MPI 87 л.с (отзывы автовладельцев)?Скачать

Сколько ходит двигатель Лада Гранта/Датсун Он-До - ВАЗ 11186 1.6 MPI 87 л.с (отзывы автовладельцев)?

Моторное масло для DATSUNСкачать

Моторное масло для DATSUN
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток