Давит масло из под клапанной крышки приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Боюсь немного не то. Течь Между клапанной крышкой и «головой». В этом месте соединение уплотняет герметик. Течь распространена на таких движках. При этом заливает наконечник свечного провода и масло «нагорает» на верхнем контакте свечи.
Видео:Масло в свечных колодцах/Замена герметика постели распредвалов и клапанной крышки Приора, 2110 16vСкачать
Наверное повторю какую-то из ранних тем, но поиском нужную информацию найти не удалось. Извините! Вопрос такой: как устранить течь масла из под клапанной крышки в свечные колодцы на двигателе ВАЗ 2112? (Герметик там свежий. Слой хороший. А течёт) Помнится встречалась мне статья в одном из ЗР. Автор предлагал использовать клей. Но подробностей не помню. Поиск в архиве на www.zr.ru так-же результатов не дал.
Масло в колодец может попадить из под:
1. клапанная крышка
2. Пастель распредвалов.
Если у тебя масло гонит из под пастели Р/валов, то менять герметик под клапаннной крышкой также эффектино как задние колеса местами! ?
Какого года машина? На первых 16ВЭ все по другому, так вот там люди сальники свечных колодцев меняли, сам не видел, т.к. самого авто 2003г.
2.4. Течь масла в свечные колодцы (двигатель 2112)
а) Дефект уплотнительного кольца.
Заменить уплотнительное кольцо.
б) Трещина, эллипсность направляющей трубы.
Заменить направляющую трубу.
Статья на страницу в ЗР ?4 2005
Видео:Течёт масло из под клапанной крышки(Способы решения)Скачать
В этом форуме кое что нашлось
тема ПОМОГИТЕ вопрос о свечах и масле. ?
..Для ремонта одного колодца необходимо:
— комплект колец (3 и 5 мм в сечении) — должны быть темно-оранжевого цвета, без литников, порезов, надрывов, пор, включений. резина с глянцевым блеском.
— анаэробный герметик
25 мл Loctite 574 или 577 (или им подобный, но обязательно АНАЭРОБНЫЙ)..
— ключи гаечные комбинированные (рожковый+накидной) от 8 до 14.
— набор торцевых головок, желательно хром-ванадиевых от 8 до 14.
— штатный набор ключей.
— «жидкий гаечный ключ» (предпочтительнее) или WD-40.
— бензин «Калоша».
— отвертки различной длины (от 80 до 200 мм) шлицевая и крестовая.
— шприц 20 кубиков + трубка-кембрик длинной 200 мм.
— деревянная выколотка диаметром, большим на 1,5-2 мм внутреннего диаметра свечного колодца.
— молоток с резиновым бойком.
— туалетная бумага. *)
— хомуты Norma по желанию.
— ветошь, обтир и 2 куска брезента.
— переноска.
— тонкий провод или веревка 0,5 м.
ремонт начинаем с того, что отключаем зажигание и вынимаем ключ из замка.
1. накрываем аккумулятор и решетку радиатора брезентом ..навешиваем переноску на замок капота.
2. снимаем декоративно-защитную пластиковую крышку «16 valve»..пробку маслозаливной горловины откручиваем непосредственно перед снятием крышки и сразу устанавливаем на место — чтоб в двигатель «лишние детали» не сыпались.
3. отсоединяем разъем от модуля зажигания отогнув фиксатор-защелку.
4. снимаем модуль зажигания вместе с ВВ проводами (крепится на трех шпильках);
5. отсоединяем трос привода дроссельной заслонки открутив две гайки, крепяшие кронштейн к ресиверу, и вынув через прорезь в секторе.
6. сзади справа от крышки ГБЦ отсоединяем два шланга системы вентиляции картера..
7. ослабляем хомут, крепящий впускной шланг к дроссельному узлу идущий от воздушного фильтра. откручиваем две гайки, крепящие ресивер к крышке ГБЦ. ослабляем и опускаем вниз верхние хомуты на резиновых муфтах, соединяющие ресивер с впускной трубой.
8. отсоединяем от дроссельного узла вакуумный шланг регулятора давления топлива.
9. снимаем ресивер с муфт(может потребоваться приложение довольно значительного усилия, т.к. резина приваривается к ресиверу) и поворачиваем его на впускном шланге к жабо. привязываем к дворнику чтоб не мешал в дальнейшем. закрываем отверстия во впускной трубе тампонами из туалетной бумаги.
10. 15 болтов крепления крышки ГБЦ спрыскиваем «жидким гаечным ключом».
11. с правой стороны крышки ГБЦ отворачиваем болты крепления кронштейнов разьема жгута проводов форсунок и проводки к РХХ и ДПДЗ.
12. отсоединяем от крышки спереди шланг вентиляции картера.
13. выворачиваем 15 болтов (тут обязательно нужна головка, т.к. головки болтов плохо отштампованы+зафиксированы на герметик, который попадает на резьбу после установки крышки). снимаем крышку.
14. на штатный свечной ключ наматываем ткань и добиваемся плотной посадки оного в свечной колодец с проворачиванием последнего и вытаскиваем колодец из гнезда. эту операцию надо выполнить аккуратно, чтоб не слетело нижнее уплотнительное кольцо, а то придется снимать тогда корпус подшипников распредвалов, а это будет таааакой сакс. чтоб дополнительно предохранится оставляем свечу ввернутой.
15. шприцем с кембриком отсасываем масло из всех наружных полостей, особенно у линии разьема..также отсасываем масло от свечи. масло сливаем прямо в двигатель
16. выворачиваем свечу. промываем ее в бензине.
17. протираем и обезжириваем бензином посадочное место под колодец (вверху и особо тщательно внизу), сам колодец, новые кольца, а также наконечники свечей (та часть, которая замаслена, предварително сняв резинку. я окунул прямо в небольшую баночку).
18. в канавки колодца под уплотнительные кольца наносим герметик жгутиом 1,5-2 мм (выдавленные излишки герметика аккуратно размазываем по кольцу до заполнения всех щелей канавки). дополнительно наносим герметик на поверхность между торцем колодца и кольцом (сверху и снизу) таким же жгутиком для лучшей герметизации. сам сделал это потому, что канавки выполнены методом выдавливания, сам колодец тонкостенный и на поверхности канавок образуется малозаметный гофр, что не обеспечивает хорошей герметизации.
19. подготовленный колодец одеваем на свечной ключ с тряпочкой (уже без натяга. ) и аккуратно устанавливаем в гнездо и центруем. (над верхним кольцом в крышке подшипников выполнен буртик для фиксации колодца, поэтому за бурт колодец далее устанавливается с усилием).
20. придерживая колодец аккуратно достаем свечной ключ.
21. ударом молотка через выколотку осаживаем колодец на место.
22. перекур. можно оценить состояние гидрокомпенсаторов и осмотреть внутренности двигателя.
23. обезжириваем плоскость разьема крышки и ГБЦ предварительно удалив старый герметик.
24. жгутиком 2 мм наносим герметик на крышку по периметру и вокруг всех отверстий под болты и свечи.
25. устанавливаем крышку на место.
. герметик схватывается за 15-20 минут в безвоздушном пространстве, т.е. в местах контакта и полностью полимерезуется через 5-6 часов. заполняет зазоры до 0.35 мм. при контакте с воздухом он остается в гелеобразном состоянии..поэтому остатки герметика внутри просто смоются маслом и отфильруются или вообще растворятся. ничего страшного от пары капель герметика не случится.
26. сборку ведем в обратной последовательности. все муфты ресивера и шланги вентиляции картера тоже советую установить на герметик — перестают потеть маслом. получается все «сухо и комфортно!».
27. вворачиваем свечу и подключаем модуль зажигания в последнюю очередь. перед этим прокручиваем двигатель стартером с полностью открытой дроссельной заслонкой для удаления масла из цилиндра (если не получилось откачать и оно всетаки стекло в цилиндр при выкручивании свечи)
28. вворачиваем свечу..подключам МЗ разьемом на нем и пускаем двигатель..через пару минут контроль качества работы. я ездил еще дополнительно без пластиковой крышки сотню км для контроля.
Читайте также: Клапан электромагнитный kv 327
. вот вобщем-то и все. неторопливая работа с одним колодцем заняла
🎥 Видео
Приора ; течь масла с клапанной крышкиСкачать
Почему течет клапанная крышка на 8 кл ВАЗ и что делать в крайнем случаеСкачать
Очень сильная утечка масла. Пропуски масла с двигателя. течет масло с мотора. Приора Гранта КалинаСкачать
ваз 2112 плавают обороты давит масла с сапуна проблема решилась дмрм в шокеСкачать
Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать
Исправляем течь масла из под клапанной крышки✅ Чистим сапун✅Скачать
☑️ МАСЛО В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ НА КАТУШКЕ И СВЕЧЕ. ЗАМЕНА ГЕРМЕТИКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.Скачать
Одна из причин которая может быть при утечки масла с клапанной крышки ваз самараСкачать
Почему Масло вылетает через СапунСкачать
Переклейка ГБЦ ПриораСкачать
21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловСкачать
Откуда течёт масло из двигателя Приора, двигатель весь в масле.Скачать
Течь масла из под клапанной крышки - как устранить. Замена прокладка клапанной крышкиСкачать
Устранение течи масла, за 5 минут . На 16 Vl ДВИГАТЕЛЯ(ПРИОРА)Скачать
Течёт Масло из под Крышки? Течь Масла ВАЗ Устраняем!Скачать
решение проблемы масло в возд.гофре приора егаз электронные педаль газаСкачать
21126 мотор переклейка герметика клапанной крышки. Полгода спустя. Видео по просьбе подписчикаСкачать
Масло во впуске Приоры (проблема 21126)Скачать