- Какое должно быть давление в топливной рампе на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: измеряем давление
- Замер давления при помощи подручных средств
- Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?
- Подготовительные работы
- Порядок замера
- Обратите внимание!
- Меряем давление в системе без обратного клапана
- Выводы
- Давление бензонасоса ваз 2112 16 клапанов инжектор
- Сколько должно быть давление в топливной рампе 2112?
- 🎦 Видео
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ. Как проверить регулятор давления топлива!Скачать
Какое должно быть давление в топливной рампе на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: измеряем давление
Для того, чтобы узнать подробнее о давлении в топливной системе вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками. А можно и поколхозить! Подробнее ниже.
На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:
Видео:КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ( без обратки) ВАЗ Приоре, Калине, Гранта ВАЗ 2110, 2114.Скачать
Замер давления при помощи подручных средств
Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра
Совершить замер давления при помощи подручных средств легко, достаточно лишь иметь под рукой обычный шинный манометр (который используется для контроля за давлением шин – прим.). Останется только точно следовать нашей инструкции. Мы расскажем вам, как провести эту операцию правильно, и какое правильное давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2112.
Видео:Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114Скачать
Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?
Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8 – 3,2 бар ( 2,8–3,2 атмосфер).
Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Подготовительные работы
- Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
- Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
- Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
- На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
- На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления – прим.).
Пригодился обычный колпачок от колеса.
Манометр с патрубком в сборе.
Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.
Порядок замера
Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.
Читайте также: Как настроить редукционный клапан тнвд
- После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
- Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.
Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.
После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.
Обратите внимание!
Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.
Меряем давление в системе без обратного клапана
Если произошло так, что на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление от 3,6 до 4,0 атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.
Видео:Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?ВазСкачать
Выводы
Прочитав эту статью, вы без особого труда сможете провести замеры в топливной рампе и сравнить результаты с нормативными показателями исправности в топливной системе.
Видео:Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать
Давление бензонасоса ваз 2112 16 клапанов инжектор
что это значит? Регулятор? Бензонасос?
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
Как проверить давление в топливной рампе?
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 — 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг «обратки». Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 — 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, «виноват» топливный фильтр, если при «перегазовке» давление падает — пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
если при «перегазовке» давление падает — пора в магазин за новым насосом.
если при «перегазовке» давление падает — пора в магазин за новым насосом.
LT
шанг от вауумника и пара хомутов
откручиваешь колпачёк со штуцера на рампе, там ниппель как на колесе, нажимаешь на шток в середине- стравливаешь давление, вокруг всё обложи тряпками, стравил- выкручивай ниппель колёсным колпачком
сам ниппель ооочень желательно не потерять, новый будешь покупать в сборе с рампой
на рампу шланг манометра и вперёд
огнетушитель поставь рядом
о специальный манометр у нас например хрен найдёшь
Да в курсе я про шланги-хомуты Где-то даже в ЗР было про это. Манометр там был шинный.
Сам купил вот такой (фото не мое)
исключительно из-за Г-образного штуцера. И нипель выкручивать не надо. Однозначно удобнее на 16 кл. с таким. Правда, долго охотился за ним. Можно было заказать штуцер у токаря, но на 16 кл. вкручивать его дюже неудобно.
saШ
Там по ссылке, где подробнее все описано.
Сам купил вот такой (фото не мое)
разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб — жужжит,
лол. в чем может быть причина мучений?
Датчик барахлит из-за механической проблемы, если когда-нибудь разбирал — то знаешь, там металлический ползунок ходит по метке, я его отверткой подогнул и датчик заработал.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Читайте также: Умка салфетки влажные детские 70шт рифленая ткань 0 с клапаном
разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб — жужжит,
лол. в чем может быть причина мучений?
Или может фильтр засорился.
Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..
saШ, зачем гадать?
Тебе же AMAROCK ясно отписал — пережми обратку:
Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..
saШ, зачем гадать?
Тебе же AMAROCK ясно отписал — пережми обратку:
Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.
Нафига её заводить?
БН легко запускается без заводки.
Фтыкаешь перемычку в разъём диагностики и бензонасос тупо работает.
А ты в это время спокойно измеряешь давление с пережимом и без.
Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.
Нафига её заводить?
БН легко запускается без заводки.
Фтыкаешь перемычку в разъём диагностики и бензонасос тупо работает.
А ты в это время спокойно измеряешь давление с пережимом и без.
Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем «жужжит при включении» не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых — все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже — выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.
Так и сделаю, спасибо. Качать нужно именно бензин? Воду можно вместо бензина?
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем «жужжит при включении» не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых — все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже — выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.
В таком виде качать ?
И получается, что когда бензонасос начнет качать то бензин пройдет через него и попадет в манометр, а дальше что? Покажет давление и всё? долго так качать надо?
Видео:НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Сколько должно быть давление в топливной рампе 2112?
Заводим на автомобиле двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала. У исправного двигателя оно должно быть в пределах: для двигателя ВАЗ 2112 — 284-325 кПа (2,8-3,2 бар); для двигателя ВАЗ 2112 — 378-390 кПа (3,8-3,9 бар).
🎦 Видео
Диагностика и ремонт ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ (LADA) 16vСкачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Замена регулятора давления топлива ваз 2110-2112Скачать
Потеря давления в рампе Ваз 2112.1,6 16 клапанов.Скачать
Слабое давление в топливной рампе. Двигатель глохнетСкачать
Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
Как Проверить Давление в Топливной Рампе ВАЗ. Какое Давление топлива в рампе Ваз 2114, 2110, 2109Скачать
Проверка давления топлива без манометраСкачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА И РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать
Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
замена бензонасоса , калина гранта и его давлениеСкачать
Признаки неисправности бензонасоса, Как проверить бензонасос инжекторного двигателя вазСкачать