Давление для шин гудиер

Если поставить 2.4 подвеска не помрёт?

кто посоветует, какое давление должно быть в шинах Goodyear R-16 225-55 летняя перед и задок?
для Омега универсал

У меня такая же резина, только передок 225-50 так у меня на перед по 2-е а зад по 2.3

У меня такая же резина, только передок 225-50 так у меня на перед по 2-е а зад по 2.3

У меня такая же резина, только передок 225-50 так у меня на перед по 2-е а зад по 2.3

Нифига Попробуй по 1.8 сделай, тебе понравиться, я свою бомбу так качал

Если дома езжу то стараюсь тоже поменьше давление в шинах держать,комфортнее,а если далеко еду всегда больше двух накачиваю 2.2,2.5, дороги всякие бываю,из за неожиданной выбоины жалко покрышку выкидывать.

Содержание
  1. Компания Goodyear напоминает о проверке давления шин перед летними путешествиями
  2. Доказано, что каждая шестая автомобильная авария, случившаяся в течение отпуска, вызвана неправильно накачанными шинами.
  3. Давление для шин гудиер
  4. Какое давление должно быть в шинах
  5. Где найти таблицу с нормами давления в шинах
  6. Что написано в таблице
  7. Дополнительные параметры, влияющие на норму давления
  8. Какое давление рекомендуется для нестандартных шин
  9. Компания Goodyear напоминает о проверке давления шин перед летними путешествиями
  10. Доказано, что каждая шестая автомобильная авария, случившаяся в течение отпуска, вызвана неправильно накачанными шинами.
  11. Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей
  12. Как проверить давление в покрышках транспортного средства
  13. Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине
  14. Зимняя резина
  15. Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля
  16. Hyundai
  17. Solaris
  18. Советы по эксплуатации грузовых шин от Goodyear
  19. Руководитель отдела грузовых шин «Гудиер Раша» Алексей Платов рассказал о тои, как продлить срок службы покрышек для грузовиков и сократить расходы на эксплуатацию автопарка.
  20. 🎬 Видео

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Компания Goodyear напоминает о проверке давления шин перед летними путешествиями

Доказано, что каждая шестая автомобильная авария, случившаяся в течение отпуска, вызвана неправильно накачанными шинами.

Доказано, что каждая шестая автомобильная авария, случившаяся в течение отпуска, вызвана неправильно накачанными шинами.

Сейчас, в сезон отпусков, семьи по всей Европе собираются в отпуск на автомобиле. Однако, как свидетельствуют факты, многие отправляются в дорогу, не проверив состояние шин своего автомобиля. Это тревожный сигнал, ведь сегодня доказано: неправильно накачанные шины становятся причиной каждого шестого ДТП в июле-августе.

«Водители часто забывают, что справляться со своей задачей могут только правильным образом накачанные шины, обеспечивая тем самым необходимую управляемость автомобиля. Как показывают наши комплексные испытания шин, большое влияние на поведение машины и ее тормозной путь оказывают как слишком сильно, так и недостаточно накачанные шины. В результате страдает не только безопасность автомобиля – снижается также потенциальный пробег шины и энергоэффективность автомобиля», – говорит Пьер Понселе, руководитель отдела испытаний шин научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге.

«Водители часто совершают одну из трех классических ошибок: не проверяют давление в шине перед началом путешествия; проверяют давление, но на теплых шинах, что приводит к некорректным значениям; или, при накачивании шин, не учитывают вес и загрузку автомобиля», – объясняет Понселе.

Правильное накачивание шин для стабильности автомобиля

Правильно накачанные шины сохраняют управляемость автомобиля, особенно при поворотах, на оптимальном уровне. Проблемы часто начинаются с постепенной, незаметной для водителя потери давления в шинах. «Когда шина недостаточно накачана, основной вес автомобиля приходится на внешнюю часть протектора, приводя к усиленному давлению на боковину покрышки – или, как мы говорим, «плечо» шины – вместо того, чтобы равномерно распределяться по всей ширине шины. Вследствие этого по мере движения боковина сильно нагревается, что сказывается на общей управляемости и безопасности автомобиля», – отмечает Пьер Понселе.

«Недостаточно накачанные шины означают, что давление на дорожное покрытие неравномерно. Кроме того, снижается площадь непосредственного контакта между шиной и дорогой, приводя к ухудшенному сцеплению (и снижая управляемость тяжело нагруженных автомобилей). Удлиняется тормозной путь, повороты требуют больше места, при этом автомобиль может выйти из-под контроля. Шины Goodyear отличаются высокой эффективностью и основаны на самых современных технологиях. Чтобы полностью использовать возможности наших шин, следует следить за необходимым уровнем давления в них», – заключает Понселе.

Не пинайте шины! Правильная проверка давления

Давление в шинах может снизиться в пределах 0,2 бара за три месяца в результате постоянных процессов диффузии в шине. «Многие водители ошибочно полагают, что, для того чтобы убедиться в нормальном давлении, достаточно пнуть шину ногой или посмотреть на нее. Однако на глаз потерю 0,2 бара определить невозможно. Исследования, проведенные в Евросоюзе, свидетельствуют, что более 64% всех автомобилей ездят на частично спущенных шинах. Многие водители просто не проверяют давление с необходимой регулярностью, а ведь это может иметь серьезное влияние на безопасность вождения», – отмечает Пьер Понселе.

Рабочее состояние

Помимо измерения давления, водители также должны проверить, не износились ли шины, которые будут использоваться в поездке. «Всегда смотрите на износ протектора перед началом путешествия. Достаточная ли у него глубина? Это особенно важно на мокрой дороге. Равномерен ли износ? Также не забудьте проверить повреждения на боковинах», – советует Понселе.

Большая нагрузка

Поездка в отпуск часто означает, что в одной машине едет вся семья и большое количество багажа. Это не только снижает маневренность машины, но и вызывает излишнюю нагрузку, в том числе и на шины. Если автомобиль полностью загружен пассажирами и багажом, давление в шинах необходимо увеличить в соответствии с руководством к автомобилю.

Отнеситесь к жаре серьезно

Высокие летние температуры повышают давление в шинах, поэтому проверку давления следует производить, когда шины «холодные» — в этом случае результаты измерения будут корректными. Если на вашем автомобиле еще не установлены шины RunOnFlat, обязательно следует проверить и запасную шину.

Не полностью накачанные шины – тоже расходы

Как слишком сильно, так и слишком слабо накачанные шины не используют всю поверхность протектора. Недостаточное давление в шинах приводит в увеличенному износу наружной поверхности, тогда как избыточное давление приводит к ускоренному износу внутренней стороны шин. В обоих случаях снижается износостойкость шин, поскольку протектор изнашивается быстрее и неравномерно. Кроме того, недостаточно накачанные шины потребляют больше энергии для плавного движения. В результате снижается энергоэффективность автомобиля, увеличивая расход бензина.

«Шины требуют столь же тщательного внимания, как все остальные части машины, важные с точки зрения безопасности. Давление в шинах следует измерять регулярно – по крайней мере раз в месяц. Это правило особенно актуально перед началом длительного путешествия с большим количеством багажа и в жаркую погоду», – советует эксперт Goodyear Пьер Понселе.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление для шин гудиер

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Какое давление должно быть в шинах

От давления в шинах автомобиля зависит комфорт водителя и пассажиров, срок службы протектора и даже расход топлива. Поэтому норма давления в автошине должна определяться производителем транспортного средства, который фиксирует нужные значения этого параметра в специальной таблице. Хотите ездить с комфортом, не переплачивая за ремонт и бензин — качайте автошины до правильных значений, которые рекомендует таблица давления.

Читайте также: Запчасти для электропилы макита шина

Давление для шин гудиер

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Где найти таблицу с нормами давления в шинах

Если вам нужно проверить правильное значение давления в шинах легкового или грузового автомобиля — шпаргалку от производителя можно найти в следующих местах:

Грузопассажирский и грузовой автомобиль имеет дополнительную маркировку рекомендуемого значения внутреннего давления в шине. Производители должны нанести эти данные на каждое крыло кузова машины.

Давление для шин гудиер

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Что написано в таблице

После того, как вы откроете люк бензобака машины или дверцу со стороны водителя и найдете таблицу, вам нужно понять, что в ней написано. В шпаргалке для автовладельца должно быть указано правильное значение давления в автомобильной покрышке задних и передних колес, привязанное к следующим параметрам:

Найдите в этом перечне свою шину и следуйте по строчке, перемещаясь слева на право, до группы цифр, которые должны отображать правильное давление в трех единицах измерения — bar/kPs/psi (240/2,4/35). Причем первая группа цифр должна указывать на искомую характеристику передних шин, а вторая — на показатель, до которого качают задние колеса машины. В большинстве случаев оба показателя совпадают, но у части машин правильные значения могут быть разными.

Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Дополнительные параметры, влияющие на норму давления

Ответственные производители автомобилей связывают эту норму с рядом дополнительных показателей. В большинстве случаев нормальное значение должны привязать к следующим параметрам:

Эти параметры принимает во внимание далеко не каждый производитель автомобилей. Обычно производители стараются рекомендовать норму только исходя из параметров колеса машины, однако ответственные бренды готовы подсказать пределы, до которых стоит качать автошины в разных обстоятельствах.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Какое давление рекомендуется для нестандартных шин

Иногда на колесе автомобиля стоит не стандартная шина — с большей шириной или меньшей высотой профиля. Что нужно делать в этом случае? Разумеется, качать покрышки машины только согласно таблице, опираясь на самый главный показатель — посадочный диаметр (175/70 R13 82 T).

Давление для шин гудиер

Однако будьте готовы к тому, что нормальное значение не подойдет вашим шинам. Поэтому вы должны качать их, контролируя процесс истирания протектора и обращая внимание на равномерность его износа. Если в процессе эксплуатации стирается центральная часть автомобильной покрышки — вы должны спустить напор на 0,1-0,2 бара. Если изнашиваются края протектора — водителям рекомендуется качать покрышки машины на повышение, поднимая нужный показатель на 0,1 бар.

В итоге, сколько должно быть бар в автошине решает сам водитель, по результатам нормальной эксплуатации транспортного средства.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Компания Goodyear напоминает о проверке давления шин перед летними путешествиями

Доказано, что каждая шестая автомобильная авария, случившаяся в течение отпуска, вызвана неправильно накачанными шинами.

Доказано, что каждая шестая автомобильная авария, случившаяся в течение отпуска, вызвана неправильно накачанными шинами.

Сейчас, в сезон отпусков, семьи по всей Европе собираются в отпуск на автомобиле. Однако, как свидетельствуют факты, многие отправляются в дорогу, не проверив состояние шин своего автомобиля. Это тревожный сигнал, ведь сегодня доказано: неправильно накачанные шины становятся причиной каждого шестого ДТП в июле-августе.

«Водители часто забывают, что справляться со своей задачей могут только правильным образом накачанные шины, обеспечивая тем самым необходимую управляемость автомобиля. Как показывают наши комплексные испытания шин, большое влияние на поведение машины и ее тормозной путь оказывают как слишком сильно, так и недостаточно накачанные шины. В результате страдает не только безопасность автомобиля – снижается также потенциальный пробег шины и энергоэффективность автомобиля», – говорит Пьер Понселе, руководитель отдела испытаний шин научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге.

«Водители часто совершают одну из трех классических ошибок: не проверяют давление в шине перед началом путешествия; проверяют давление, но на теплых шинах, что приводит к некорректным значениям; или, при накачивании шин, не учитывают вес и загрузку автомобиля», – объясняет Понселе.

Правильное накачивание шин для стабильности автомобиля

Правильно накачанные шины сохраняют управляемость автомобиля, особенно при поворотах, на оптимальном уровне. Проблемы часто начинаются с постепенной, незаметной для водителя потери давления в шинах. «Когда шина недостаточно накачана, основной вес автомобиля приходится на внешнюю часть протектора, приводя к усиленному давлению на боковину покрышки – или, как мы говорим, «плечо» шины – вместо того, чтобы равномерно распределяться по всей ширине шины. Вследствие этого по мере движения боковина сильно нагревается, что сказывается на общей управляемости и безопасности автомобиля», – отмечает Пьер Понселе.

«Недостаточно накачанные шины означают, что давление на дорожное покрытие неравномерно. Кроме того, снижается площадь непосредственного контакта между шиной и дорогой, приводя к ухудшенному сцеплению (и снижая управляемость тяжело нагруженных автомобилей). Удлиняется тормозной путь, повороты требуют больше места, при этом автомобиль может выйти из-под контроля. Шины Goodyear отличаются высокой эффективностью и основаны на самых современных технологиях. Чтобы полностью использовать возможности наших шин, следует следить за необходимым уровнем давления в них», – заключает Понселе.

Не пинайте шины! Правильная проверка давления

Давление в шинах может снизиться в пределах 0,2 бара за три месяца в результате постоянных процессов диффузии в шине. «Многие водители ошибочно полагают, что, для того чтобы убедиться в нормальном давлении, достаточно пнуть шину ногой или посмотреть на нее. Однако на глаз потерю 0,2 бара определить невозможно. Исследования, проведенные в Евросоюзе, свидетельствуют, что более 64% всех автомобилей ездят на частично спущенных шинах. Многие водители просто не проверяют давление с необходимой регулярностью, а ведь это может иметь серьезное влияние на безопасность вождения», – отмечает Пьер Понселе.

Рабочее состояние

Помимо измерения давления, водители также должны проверить, не износились ли шины, которые будут использоваться в поездке. «Всегда смотрите на износ протектора перед началом путешествия. Достаточная ли у него глубина? Это особенно важно на мокрой дороге. Равномерен ли износ? Также не забудьте проверить повреждения на боковинах», – советует Понселе.

Читайте также: Эксплуатация шин ресурс шин

Большая нагрузка

Поездка в отпуск часто означает, что в одной машине едет вся семья и большое количество багажа. Это не только снижает маневренность машины, но и вызывает излишнюю нагрузку, в том числе и на шины. Если автомобиль полностью загружен пассажирами и багажом, давление в шинах необходимо увеличить в соответствии с руководством к автомобилю.

Отнеситесь к жаре серьезно

Не полностью накачанные шины – тоже расходы

Как слишком сильно, так и слишком слабо накачанные шины не используют всю поверхность протектора. Недостаточное давление в шинах приводит в увеличенному износу наружной поверхности, тогда как избыточное давление приводит к ускоренному износу внутренней стороны шин. В обоих случаях снижается износостойкость шин, поскольку протектор изнашивается быстрее и неравномерно. Кроме того, недостаточно накачанные шины потребляют больше энергии для плавного движения. В результате снижается энергоэффективность автомобиля, увеличивая расход бензина.

«Шины требуют столь же тщательного внимания, как все остальные части машины, важные с точки зрения безопасности. Давление в шинах следует измерять регулярно – по крайней мере раз в месяц. Это правило особенно актуально перед началом длительного путешествия с большим количеством багажа и в жаркую погоду», – советует эксперт Goodyear Пьер Понселе.

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Давление для шин гудиер

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Давление для шин гудиер

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Давление для шин гудиер

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

Давление для шин гудиер

Давление для шин гудиер

Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же, эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался.

Давление для шин гудиер

Домкрат владельцам кроссоверов может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной пере- обувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы под ложить что-то твёрдое под колёса. При этом д

Давление для шин гудиер

Поскольку машину придётся поддомкрачивать (где обычному автовладельцу взять подъёмник?), напомним о технике безопасности. Все работы проводите на сухой ровной площадке. Вместо штатного домкрата хорошо бы обзавестись более надёжным подкатным (№ 9, 2017), а

Читайте также: Рентабельность при переработке шин

Давление для шин гудиер

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Советы по эксплуатации грузовых шин от Goodyear

Руководитель отдела грузовых шин «Гудиер Раша» Алексей Платов рассказал о тои, как продлить срок службы покрышек для грузовиков и сократить расходы на эксплуатацию автопарка.

Принятие новой шинной этикетки в ЕС привело к повышенному вниманию, которое уделяется таким вопросам как топливная эффективность, сцепление с мокрой поверхностью и уровень шума шин. Эти эксплуатационные характеристики являются, безусловно, очень важными, но в то же время, есть целый ряд других моментов, которые необходимо учитывать для достижения максимальной экономической эффективности. Советами, как продлить срок службы грузовых шин, а также сократить расходы на эксплуатацию автопарка, делится Алексей Платов, руководитель отдела грузовых шин «Гудиер Раша».


Как правильно выбирать грузовые шины? На что необходимо обращать внимание в первую очередь?

Давление для шин гудиер



Шины для дальних и региональных перевозок, комбинированных услуг и других областей применения обладают различными характеристиками. Поэтому операторам коммерческих автопарков необходимо выбирать шины, в первую очередь, исходя из характера их эксплуатации.

Жизненно важен также правильный типоразмер – настоятельно рекомендуется использовать одинаковые шины на одной оси. Это обеспечивает равновесие правой и левой стороны транспортного средства. Использование разных шин на оси может оказать негативное влияние на торможение автомобиля.

Выбор правильных шин в зависимости от сезона также является ключевым моментом в достижении оптимальных показателей, в том числе в экономии топлива. Так, зимние шины в обязательном порядке необходимо устанавливать там, где это регулируется законом, но помимо этого, рекомендуется их использовать при эксплуатации в условиях низких температур, и особенно, на обледеневших и заснеженных дорогах.


Насколько важно поддерживать правильное давление в грузовых шинах?

Воздух внутри шины берет на себя большую часть нагрузки, включая вес самого автомобиля и вес перевозимого им груза. Правильное давление в шине позволяет добиться оптимального расхода топлива и срока службы шины.

Если давление ниже положенного, шина нагревается, что приводит к повышенному расходу топлива и преждевременному износу шины. Кроме этого, изменяется область контакта шины, в результате чего быстро стираются плечевые зоны протектора. Снижение давления на 30% от рекомендованного значения приводит к сокращению на треть срока службы шины.

Излишнее давление в шинах также приводит к повышенному износу, и делает езду более жесткой. Среди проблем, возникающих в результате перекачивания шин: неравномерный износ протектора, уменьшение сцепления с дорогой, увязание в мягком грунте, снижение комфорта, а также возможность повреждения подвески и даже перевозимого груза.

Давление в шинах должно отвечать рекомендациям производителей шин или транспортного средства и должно учитывать текущую загрузку автомобиля. Визуальный осмотр шины позволяет выявить физические повреждения, наличие инородных предметов и глубину протектора.

Европейская техническая организация по ободьям и покрышкам (ETRTO) рекомендует проверять давление в шинах каждые две недели. При этом шины должны быть холодными, т.е. через 2-3 часа после остановки автомобиля, поскольку из-за разницы температур давление может отличаться.


Использует ли Goodyear восстановление шин? Какие шины подлежат восстановлению?

Все шины Goodyear могут быть восстановлены, в случае если на них нет физических повреждений или они не слишком изношены. Мы рекомендуем восстанавливать шины при остаточной глубине протектора 3-4 мм для шин, используемых на трассах, и 5-6 мм – для шин, эксплуатируемых в жестких условиях. При такой остаточной глубине профиль шины уже не является оптимальным, но, в то же время, протектор еще располагает достаточной толщиной для нарезки дополнительных 3 мм. Стоимость такой операции составляет порядка 35 долларов, и позволяет обеспечить еще от 20 000 до 50 000 км пробега (в зависимости от характера эксплуатации).

После того как остаточная глубина протектора уже нарезанной шины достигла 2 мм, ее можно подвергнуть восстановлению. Goodyear Dunlop предлагает широкий спектр продуктов восстановления, среди которых шины TreadMax. По эксплуатационным характеристикам TreadMax практически не отличается от новых премиальных шин. Стоимость восстановления шины на 40% меньше стоимости приобретения новой шины. Восстановленную шину можно снова подвергать нарезке для увеличения пробега и снижения затрат. При правильной эксплуатации премиальных шин Goodyear Dunlop возможно также повторное восстановление и нарезка. По сравнению с изготовлением новой шины процесс восстановления шин менее негативно воздействует на окружающую среду благодаря меньшему количеству используемых материалов и расходуемой энергии.


Каким образом можно еще увеличить срок службы шины?

В скорости износа шин, равно как и экономии топлива, огромную роль играет сам автомобиль. Сход-развал, геометрия и балансировка колес, тормоза и амортизаторы – все это имеет большое значение для состояния шин и должно проверяться регулярно.

Например, оси прицепов очень часто отличаются неправильной регулировкой, что способствует быстрому износу шин и повышенному расходу горючего. Изношенная подвеска и неправильная геометрия колес также ведут к ускоренному износу и излишнему волочению шин. Протечки масла и топлива на шины также могут привести к их повреждению.

На износ шин и экономию топлива может также влиять груз, центр тяжести которого должен располагаться по возможности максимально низко. Кроме того, груз должен быть сбалансирован и равномерно распределен.

Ну, и наконец, немаловажным фактором в продлении срока службы шины является водитель. Регулярное повышение квалификации водителей обеспечивает безопасность вождения и повышает оперативность грузоперевозок.

Сеть сервисов Goodyear TruckForce располагает огромным опытом, помогая операторам автопарков получать максимум от шин. Однако многие операторы предпочитают посещать мастерские от случая к случаю. Это означает, что ответственность за правильную эксплуатацию шин целиком ложится на оператора или водителя. Именно поэтому чрезвычайно важно понимать, что необходимо делать, чтобы жизнь шины была максимально долгой, а экономическая польза – максимально высокой.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

    Какое давление в шинах должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах должно быть?

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    Каким должно быть давление в шинахСкачать

    Каким должно быть давление в шинах

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток