Давление для шин кама 217

На восмёрке были бриджстоун, на ниве это же фирмы (два комплекта лето и зима).
На гранту взял на зиму липучку кумхо, на лето пока катую КАМУ.

Давление пробовал от 1,8 до 2,6. Так и оставил заводом рекомендованное 2,0 (На шиномонтажке качали, почему то штатный приверает с их слов, у них оно в комплекте со стендом сход развал имеет сертификат поверки).
Повышенное не дало заметной экономии (только в плане показать рекорды сэкономив на 0,1л на 100 меньше чем обычно удавалось еле дыша на газ).
Пониженное заметно не прибавило плавности даже по гравийке, толка нет снижать — ээфект при снижении до 0,5 более менее заметен, но это не наш метод да и асфальт кругом.

Возможно дело в моей манере вождения — я часто входу в повороты на скорости.
Развал минусовой на всех колёсах, кастер увеличенный до +3,2, при повороте передок ещё больший минус развала от этого имеет. А задку видимо -1 градуса мало, но это уже прямого отношения к КАМЕ не имеет.

Вполне может быть виной не резина, а не достаточно жёсткость задней балки при таких поворотах (увод балки в плюсовой развал, не зря же растяжки ставят). На передку обе растяжки и распорка между саблями стоит.

Т.к. на передке колёса уже подизносились немного поменял их с задком. Появилась слабая вибрация. Решил отдать в балансировку. Проверил все три колеса (с запаской), а те что были на передке нареканий не вызывали в плане балансировки, их уже поставил на задок и даже проверять не стал (там с завода грузы по 10 грамм).

Выявилось, что резина на задке (с завода имела большие груза — вес не помню около 5 см длинной плашки), теперь её переставил на перед и она заметно бьёт — это биение хорошо видно на стенде. При этом не баланс всего составил 5 грамм. Т.е. изначально эти колёса были кривые и отбалансированные, но на задке этого не заметить было и балансировка у них более менее была в норме.
А два колеса имели груза по 10 грамм и вообще нареканий не вызывали — всего два из пяти.

Польза была только в том, что я выяснил, что запаска бьёт меньше и одно колесо я убрал на запаску с передка.

Это всё я про КАМУ 217, которая шла с завода на штатных дисках.

«Золотая середина» была золотой, пока колёса с пердека не пришлось ставить на задок (дабы компенсировать износ от моей езды). Т.е. из пяти колёс два более менее были и я гонял и радовался и думал, что это все на КАМУ грешат, а мне вроде как повезло.

А когда почувствовал вибрацию после перестановки колёс, подумал: «ну мало ли балансировка», сзади то я их вроде не ощущал.
Но не возможно отбалансировать «овал» (реально не правильной формы округлая фигура). Биение высоты покрышки видно даже не вооружённым глазом, когда её крутили на стенде. Балансировка выявила не баланс 5 грамм (мелочи), пробег был 21000 км, 8000 км из которых на зимней резине.
О размерах кривости на глаз судить не могу, но вероятно это около 2мм..4мм.

Раньше я пробовал разгонять машину, просто иногда ездил более 150 км/ч, сейчас же при 140 км/ч была вибрация (после смены 1 колеса ещё не гонял, но хотя бы поперечные биения убрал). При 80 км/ч было лёгкое биение (ощущается на моторном щите , когда ноги стоят на педали газа). Это колесо ушло на запаску, биение было от него: «поперечное биение», которое отдавалось в поперечный рычаг и на кузов. Визуально на стенде восьмёрки на колесе нет, может это толщина бокового корда настолько разная, что на малых скоростях (50. 80 и при 90 уже не ощущуается) ощущается разная жёсткость и создаётся поперечное биение? Не зря же грузы длинные висят именно на этих колёсах.

Читайте также: Давление в шинах range rover p38

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

По поводу дисков не чего плохого сказать не могу, на первый взгляд с ними всё хорошо.

Интересно если колесо чуть вывесить и шлифануть им. При наличии биений

Какое давление должно быть в шинах?

— Риски недостаточного давления в шинах

— Риски повышенного давления в шинах

— Увеличение прочности за счёт давления

— Давление в шинах для движения по трассе

— Давление для езды по бездорожью

— Давление и экономия топлива

Собрался в дорогу? Проверь уровень давления в шинах. Бессменный совет, о котором, увы, нередко забывают. А тем временем правильно накаченные шины делают поездку на автомобиле комфортной, управление машиной безопасным, а жизнь шин — дольше. Каким должно быть давление? Чем грозят перекаченные или недокаченные шины? Ответы на все вопросы, как и полезные советы, мы собрали в одной статье. Всё написанное ниже поможет вам не только сделать поездку безопасной, но ещё и сэкономить бюджет. Как? Читайте и прокачивайте свой уровень.

Каким должно быть давление?

Итак, начнем с банального. У каждого производителя автомобиля есть нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда лучше придерживаться их. Найти нужные цифры можно:

* В инструкции по эксплуатации автомобиля

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

* На специальном стикере внутри автомобиля (обычно на дверце авто, средней стойке кузова или крышке люка бензобака)

* В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, особенно премиум-класса; стикер с кодом располагается в тех же местах)

В этих шпаргалках – вся нужная информация. Производитель оговаривает не только оптимальный уровень внутреннего давления в шинах, но и пределы, до которых его можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых авто различается рекомендованное давление для задних и передних колёс. Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.

Производители шин на маркировке также указывают показатель давления. Но здесь есть важный момент! Цифра на боковине шины – не та норма, к которой нужно стремиться, а показатель максимального давления, которое шина способна вынести и не лопнуть.

Уровень давления в шинах измеряется в двух единицах: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее распространены, именно в них измеряется давление в манометрах в шиномонтажах и на автозаправках. Однако в отдельных странах используют именно psi — фунты на квадратный дюйм. Чтобы не возникло путаницы, стоит помнить, что один psi соответствует 0,068 барам.

Давление для шин кама 217

Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если покрышки перекачать или, наоборот, недокачать, то изменятся такие критически важные их свойства, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость автомобиля при движении, управляемость (особенно на поворотах и на неровном покрытии), тормозной путь и противостояние аквапланированию.

Давление для шин кама 217

Почему это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальным является и пятно контакта шины с дорогой, ведь протектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости, чтобы его рисунок двигался по поверхности как нужно (см. рисунок).

Самая опасная ситуация – когда в разных колёсах автомобиля разное давление. Да, некоторые производители допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колёсах одной автомобильной оси всё же должны совпадать. Если же давление везде неодинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону «проседающего» колеса – то есть того, где показатель давления самый низкий. Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменение давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.

— Риски недостаточного давления в шинах

Шины с пониженным внутренним давлением или, говоря простым языком, недокаченные шины теряют свою форму при движении. Они становятся мягче, податливей, и вес автомобиля, особенно на скорости и при поворотах, заставляет их буквально проседать и проминаться. Чем это грозит?

Неравномерный износ. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, потому что из-за деформации шины именно они больше соприкасаются с дорогой.

Видео:Народный Анти Обзор Кама 217 - почему-же всё так печальноСкачать

Народный Анти Обзор Кама 217 - почему-же всё так печально

Читайте также: Шины для автобуса в краснодаре

Повышается сопротивление качению, что заставляет покрышку сильнее нагреваться.

Увеличивается время разгона.

Повышенный расход топлива.

Угроза целостности каркаса шины и её резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить истёртая полоса, появившаяся по всей окружности шины – это свидетельство перетирания нитей корда.

Риск демонтажа шины. Шина с недостаточным давлением может соскочить с посадочной полки диска.

Шины, деформированные долгой эксплуатацией при низком внутреннем давлении, становятся непригодны для дальнейшего использования. Даже если давление в них довести до нормы, риск разрыва в ослабленных частях остаётся. Хотите избежать лишних расходов – не напрягайте покрышки.

— Риски повышенного давления в шинах

При повышенном давлении в шинах часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надёжное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально вздувается, как шарик. В результате пятно контакта шины с дорогой гораздо меньше, чем запланировано производителем. Чем это опасно?

Протектор изнашивается неравномерно, в средней части быстрее, чем по бокам.

Ухудшается сцепление и управляемость.

Из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой увеличивается тормозной путь.

При слишком высоком давлении в шинах покрышка рискует взорваться.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Долгая езда на шинах с повышенным давлением перенапрягает нити корда, такая шина прослужит гораздо меньше.

Деформированное пятно контакта шины с дорогой мешает эффективно отводить воду, в результате на мокром покрытии может возникнуть аквапланирование.

Иногда давление в шинах всё же стоит понизить или повысить. Это зависит от определённых условий езды или качества покрытия. На короткий промежуток времени это позволит улучшить ходовые характеристики автомобиля и безопасность езды. Разумеется, всё в рамках рекомендаций производителя, однако и небольшие изменения способны сильно повлиять на комфорт движения.

— Увеличение прочности шин за счет давления

Незначительное повышение давления может немного поднять «предел прочности» шин при чрезмерных нагрузках. Да, перегружать автомобиль плохо, но иногда приходится, особенно когда дачный сезон на носу. Особенно актуально это для авто с присоединённым прицепом, который повышает нагрузку на задние колёса. Шины хотя бы на задней оси в этом случае лучше дополнительно накачать на 0,2-0,3 бар. От дополнительной нагрузки они всё равно немного «просядут».

— Давление в шинах для движения по трассе

Длительные и скоростные заезды по магистралям для шин – сильное испытание. Поэтому даже производители многих авто в инструкции по эксплуатации советуют: перед долгой поездкой по ровной дороге (более часа движения на скорости от 115 км/ч) лучше немного повысить давление в шинах. Повышение должно быть небольшим – 0,2 атмосфер (бар). Эта рекомендация учитывает и то, что давление в шине и само повысится от нагрева покрышки.

— Давление для езды по бездорожью

Регулировка давления в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки. Езда по песку, снегу, грязи и мокрой траве станет легче, если немного снизить давление в шинах. Такой манёвр увеличит пятно контакта шины с поверхностью, повысится сцепление, и у машины будет меньше шансов увязнуть и забуксовать. Главное, сохранять невысокую скорость, а когда сложный участок останется позади – вновь восстановить правильное давление в шинах.

— Давление и экономия топлива

Существует миф, что при давлении в шинах выше нормы снижается расход топлива. Действительно снижается, но оно того не стоит. Экономия составит всего-то менее 5%, а вот комфорт вождения сильно упадёт. Дело в том, что шина под излишним давлением становится жёстче, так что вы и ваши пассажиры почувствуете все ухабы и неровности дороги. Смысл в экономии на топливе пропадает и оттого, что при постоянной езде на перекаченных шинах сами шины быстрее истираются и скорее потребуют расходов на замену.

Зимой и летом давление в автомобильных шинах может отличаться. Это напрямую зависит от физических свойств газа, которым накачаны шины. Ещё со школы мы все помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширяться, а при низких – наоборот, сжиматься. Поэтому даже если накачка шин производилась недавно, при перепадах температур это самое давление изменится, причём ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 бар.

Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях. Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. Имейте в виду: в тёплом гараже или на закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать сложно. Он произойдёт, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и докачку шин лучше проводить после стоянки на открытом воздухе.

Видео:Всесезонная резина Кама 217 - увеличивает расход топлива? Шины Кама устанавливаются на ВАЗ.Скачать

Всесезонная резина Кама 217 - увеличивает расход топлива?  Шины Кама устанавливаются на ВАЗ.

Читайте также: Горит датчик давления в шинах лексус es 250

Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины. Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее.

1. Манометр – ваш лучший и незаменимый друг в этом вопросе. Он может быть как портативным, вплоть до размера брелока, так и стационарным, установленным на автозаправке, в помещении шиномонтажа или других специализированных учреждениях по обслуживанию авто.

Собственный автомобильный манометр можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров. Они бывают стрелочными, механическими или электронными. От класса манометра зависит его не только его цена, но и точность. Манометр в обязательном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки и необходимое количество воздуха, поданного в шину. Но его можно использовать и отдельно для определения существующего давления.

Проверить точность манометра легко. Используйте его сразу после шиномонтажа, где вам отрегулируют внутреннее давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте показания.

2. Автоматические системы контроля давления в шинах. Например, авто премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а информацию отправляют в бортовой компьютер. При изменении показателей давления поступает предупреждающий сигнал, либо же на панели компьютера отражается информация в цифровом и буквенном виде. Подобные устройства прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления устанавливаются в колёса, а приёмное устройство – в салон.

Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но действует иначе. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и делает выводы. Дело в том, что при снижении давления изменяется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «нагнать» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями, хранящимися в памяти, и информирует о несовпадении.

3. Колпачки-индикаторы накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служит как индикатор: изменение цвета говорит о текущем состоянии колёс. Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с её помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр.

Проверку давления в шинах производители рекомендуют проводить раз в месяц. Но это минимум. Разумеется, при экстремальных условиях эксплуатации и резких переменах температуры рисковать не стоит и проверять нужно чаще. А перед длительным переездом или запланированными нагрузками проверка внутреннего давления в шине и вовсе обязательна, даже если она будет внеочередной.

Важно: измерение давления проводится только на холодных шинах – то есть таких, которые оставались без движения не менее 5 часов.

1. От давления в шинах зависит комфортность поездки, управляемость автомобиля и ваша собственная безопасность.

2. Недокаченные шины изнашиваются быстрее, могут лопнуть в боковой части и гораздо быстрее нагреваются при движении. При длительной эксплуатации шин со сниженным давлением покрышки и вовсе деформируются так, что уже не подлежат восстановлению.

3. Перекаченные шины теряют надёжное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость. Кроме того, при езде на перекаченных покрышках сильно увеличивается тормозной путь, а каждая кочка становится ощутимее.

Видео:Износостойкие бюджетные шины для ВАЗ. Обзор/отзыв шин КАМА 217Скачать

Износостойкие бюджетные шины для ВАЗ. Обзор/отзыв шин КАМА 217

4. Проверять давление в шинах нужно как минимум раз в месяц, и точно – перед каждой длительной поездкой. В этом поможет манометр или автоматические системы контроля давления в шинах. Проверка давления проводится на «холодных» шинах, не бывших на ходу хотя бы 5 часов. Перепады температуры, заморозки, долгие поездки летом и перегрев шин – лишний и важный повод перепроверить давление в шинах.

5. Небольшие изменения давления в шинах могут помочь вам при излишних нагрузках или чтобы выехать с бездорожья. Но такие изменения должны быть краткосрочными, после давление обязательно нужно восстанавливать до нормы, рекомендованной производителем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Обзор летней шины Кама 217 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама 217 ● Автосеть ●

    Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать

    Как правильно накачать автомобильные шины?

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса

    Обзор шины #КАМА- 217.Летняя резина отзывы.Скачать

    Обзор шины #КАМА- 217.Летняя резина отзывы.

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    Шины Кама-217.Состояние резины Кама-217 после 5 лет и 30 тыс км.Скачать

    Шины  Кама-217.Состояние резины  Кама-217 после 5 лет и 30 тыс км.

    ШИНЫ КАМА 217 - ЗА 7 ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ / KAMA 217 TIRES / ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! Летние шиныСкачать

    ШИНЫ КАМА 217 - ЗА 7 ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ / KAMA 217 TIRES / ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! Летние шины

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

    !ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать

    !ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020

    КАМА 217 - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАЗСкачать

    КАМА 217 - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАЗ

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток