- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??
#2 B3.
- Сообщений: 1 192
- 32 благодарностей
- Имя: Никита
- Страна:
- Город Киев, Печерск / Ирпень
- Авто: Opel Omega A C20NE 1993
Видео:Опель Омега Б . Х25ХЕ . Установка редукционного клапана . Ответ на комментарий .Скачать
Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??
Читайте также: Клапана двигателя фольксваген туран
Виной всему может быть регулятор давления топлива. находиться на топливной рампе
б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель
Даже видео есть по переделке:
Видео:Как же должен работать регулятор давления топлива. Двигатель экотек 2.0Скачать
Сообщение отредактировал B3.: 08 Ноябрь 2015 — 23:48
#3 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель Даже видео есть по переделке:
Как проверить его ?? Если в систему встыркнуть манометр и он на заглушенную будет показывать падения давления то это этот клапан виноват. А если пережать обратку на заглушенном двигателе то по идее давление должно держать ?? Я правильно понимаю ? просто не охото покупать не ту запчасть .
#4 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
И сколько должно давление держатся в системе?
#5 espaco
- Сообщений: 1 273
- 25 благодарностей
Видео:Опель омега а давления топливаСкачать
- Имя: Александр
- Страна:
- Город Николаев
- Авто: Mitsubishi Grandis
клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!
Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.
#6 Сергей72
- Сообщений: 651
- 34 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ
#7 PSN
- Сообщений: 1 807
- 80 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Харьков
- Авто: Омега А была
Читайте также: Двигатель приора не гнет клапана год
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Компрессором который качает колеса.
Снять и дунуть в него. Когда у меня заводилась и сразу глохла и так раза два-три, купил от волги разборной, дунул в него 2,6 а старый оригинальный держал тока 1,5
Сообщение отредактировал PSN: 09 Ноябрь 2015 — 12:07
#8 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .Вроде все как книжка пишет, но вот ток когда глушишь давление падет ,если пережать обратку тоже падает( получается РДТ рабочий) .Но если пережать подачу вроде как стоит почти на месте. что это значит ??Насосу кирдык или что ? И что это за байда стоит возле насоса и фильтра ? снимал ее дуется в обе стороны
#9 sashok29
- Сообщений: 621
- 32 благодарностей
- Имя: Александр
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).
#10 OLEG_K
Видео:Чистка форсунок Опель Омега АСкачать
- Сообщений: 7 528
- 338 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .
, мало, если еще родной, то однозначно меняй( бери от 406-го двигла, как советовали и не парься, там только боковой подвод трубки надо переделать) . На ХХ должно быть 2,4 атм. При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке). При заглушенном двигле, но включенном насосе должно быть порядка 3 атм, так как нет разряжения во впускном коллекторе (верхняя вакуумная трубка подходящая к РДТ)
Читайте также: Клапан в глушителе каптивы
ПС так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.
Сообщение отредактировал OLEG_K: 09 Ноябрь 2015 — 22:01
#11 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
мало, если еще родной, то однозначно меняй
Да кто ж его знает родной он или нет , на нем вроде как и провалов нет и обороты резво берет что то сомневаюсь что он не рабочий.Я так думаю если б не рабочий был давление рампы падолоб через него верно? а так вроде нет.
При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке).
Это вариант, хотя пробовал в пустую канистру как книжка пишет за минуту около 2 литров качает .Основное чего давление падает практически сразу в рампе на заглушенный ?? но когда подачу пережать вроде нет я так понимаю где то клапан не держит в насосе есть какой то клапан?Может насосу кирдык приходит?
Еслиб не долговатый запуск и не подумал бы в насос в рампу лезть вроде остальное нормально.
так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.
Искра убить лошадь можно свечи менялись ))форсунки вряд ли ибо заведешь заглушишь, заводить часы, если покурить мин 5 то сек 3-4 надо гонять стартером.
Мне кажется вся эта фигня с падением давления вот ток что не держит пока понять не могу .
💥 Видео
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Под капотом. Расположение компонентов подачи топлива и воздуха OPEL OMEGA B X20XEVСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Давление топливаСкачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Ошибка P1260 опель или БМВ M57 Y25DT давление топлива в магистрали регулятор, проверка.Скачать
замена рдт волги на опель омега а или просто бракСкачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Замена клапана регулировки давления насоса подкачки, разобрал старый. P1260 P1255 opel. M57 BMWСкачать
Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
Может ли из-за регулятора давления топлива дёргаться двигатель. Ищу причину?Двигатель экотек 2.0Скачать
Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?Скачать
Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать
Как проверить регулятор давления топлива?Скачать