Давление масла can шина

делимся данными CAN (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Содержание
  1. Сообщений с 1 по 25 из 50
  2. 1 Тема от gordon 10-03-2015 12:55:08
  3. Тема: делимся данными CAN
  4. 2 Ответ от gordon 10-03-2015 14:20:08
  5. Re: делимся данными CAN
  6. 3 Ответ от gordon 21-03-2015 14:49:05
  7. Re: делимся данными CAN
  8. 4 Ответ от gordon 21-03-2015 15:51:38
  9. Re: делимся данными CAN
  10. 5 Ответ от gordon 23-03-2015 10:05:15
  11. Re: делимся данными CAN
  12. 6 Ответ от gordon 24-03-2015 11:38:08
  13. Re: делимся данными CAN
  14. 7 Ответ от Arhimed 25-03-2015 00:57:42
  15. Re: делимся данными CAN
  16. 8 Ответ от gordon 25-03-2015 09:14:23
  17. Re: делимся данными CAN
  18. 9 Ответ от Arhimed 11-04-2015 01:25:12 (12-04-2015 22:57:55 отредактировано Arhimed)
  19. Re: делимся данными CAN
  20. 10 Ответ от Константин, CANNY 02-05-2015 21:05:36
  21. Re: делимся данными CAN
  22. 11 Ответ от gordon 07-08-2015 10:15:34
  23. Re: делимся данными CAN
  24. Автомобильный справочник
  25. для настоящих любителей техники
  26. Шина CAN в автомобиле
  27. Классификация шинных систем автомобиля
  28. Система передачи данных по шине CAN
  29. Логические состояния шин и шифрование
  30. Уровни напряжения шины CAN
  31. Предельные значения
  32. Протокол CAN
  33. Конфигурация шины
  34. Логические состояния шины CAN
  35. Назначение приоритетов
  36. Арбитраж шины CAN
  37. Инициация передатчика
  38. Обнаружение ошибок
  39. Обработка ошибок
  40. Локализация неисправностей
  41. Варианты исполнения
  42. Стандартизация
  43. CAN с таймерным управлением
  44. 🎬 Видео

Видео:Вот от чего может пропасть давление масла на двигателе!Скачать

Вот от чего может пропасть давление масла на двигателе!

Сообщений с 1 по 25 из 50

1 Тема от gordon 10-03-2015 12:55:08

Тема: делимся данными CAN

предлагаю в данной теме выкладывать данные из реальных авто
марка /год / шина CAN/Lin .

2 Ответ от gordon 10-03-2015 14:20:08

Re: делимся данными CAN

203/463 (463248)
салоная шина
кнопки на руле

1A8 01 стрелка вверх
1A8 02 стрелка вниз
1A8 04 меню вниз
1A8 08 меню вверх
1A8 10 звук вверх
1A8 20 звук вниз
1A8 40 трубка вверх
1A8 80 трубка вниз
. next

3 Ответ от gordon 21-03-2015 14:49:05

Re: делимся данными CAN

«шатл » управления мультимедиа MB 204 (c-clk-glk. )
CAN A , 125kb
id
0xfb
0xfd
0x428
0x747
кнопка возврат
0xfd 0x02
кнопка С
0xfd 0x20
шатл наклон влево
0xfd xx xx 0x40
шатл наклон вправо
0xfd xx xx 0x04
шатл наклон вниз
0xfd xx xx 0x10
шатл наклон в верх
0xfd xx xx 0x01

4 Ответ от gordon 21-03-2015 15:51:38

Re: делимся данными CAN

кнопка шатла
0xfd xx 80
шатл поворот влево
значение -1( от значения в блоке )
0xfb xx xx xx xx xx xx 0x7F
шаг -1
0xfb xx xx xx xx xx xx 0x7e
шатл поворот вправо
значение +1( от значения в блоке )
0xfb xx xx xx xx xx xx 0x7F
шаг +1
0xfb xx xx xx xx xx xx 0x80

5 Ответ от gordon 23-03-2015 10:05:15

Re: делимся данными CAN

на повестки дня :221 шатл , KI , TSG(все ) SAM( все ) , OBF,MRM.
З.Ы может кто еще подключится ‘)

6 Ответ от gordon 24-03-2015 11:38:08

Re: делимся данными CAN

OBF 639(VIANO) САЛОННАЯ ШИНА 83.3kb
ID 0X2C
ID 405
0X2C XX 0X20( аварийка тригерная 0x00 выкл )
0x2c XX XX XX 0x04 левая сдвижная дверь открыть
0x2c XX XX XX 0x02 левая сдвижная дверь закрыть
0x2c XX 0x80 XX ХХ стеклоочиститель задней двери (тригер 0x00 )
0x2c XX 0x40 XX ХХ стеклоочиститель+стеклоомыватель задней двери
0x2c XX XX 0x80 XX PTS ON/OFF
0x2c 0X01 XX XX XX ASR ON/OFF
0x2c XX 0X01 XX XX HZ ON/OFF
0x2c 0X10 XX XX XX ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
0x2c 0X20 XX XX XX ЗАКРЫТИЕ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
0x2c XX XX XX 0X40 ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ В САЛОНЕ
0x2c XX XX XX 0X80 ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ В САЛОНЕ
0x2c XX XX XX 0x10 правая сдвижная дверь открыть
0x2c XX XX XX 0x20 правая сдвижная дверь закрыть
.

7 Ответ от Arhimed 25-03-2015 00:57:42

Re: делимся данными CAN

Mercedes-Benz S W221 2005-2013гг
Управление задними сиденьями
CAN 125kb
Левое:
кн. спинка вперёд 1f3 80 10
спинка назад 1f3 80 20
подушка сиденья вперёд 1f3 81
подушка сиденья назад 1f3 82
подушка сиденья вниз 1f3 80 02
подушка сиденья вверх 1f3 80 01
вентиляция 1f3 80 00 01
подогрев 1f3 80 00 02
Состояние вентиляции:
3-я скорость 3bd 03
2-я скорость 3bd 02
1-я скорость 3bd 01
Cостояние подогрева:
3-я max 3bd 0d
2-я ср 3bd 09
1-я min 3bd 05
всё выкл 3bd 00
Правое:
команды регулировок все те же, только с идентификатором 1f4
Состояние вентиляции:
3-я скорость 3bd xx 03
2-я скорость 3bd xx 02
1-я скорость 3bd xx 01
Cостояние подогрева:
3-я max 3bd xx 0c
2-я ср 3bd xx 08
1-я min 3bd xx 04
всё выкл 3bd xx 0d
При одновременном включении вентиляции и подогрева соответственно сумма в шестнадцатиричной системе

8 Ответ от gordon 25-03-2015 09:14:23

Re: делимся данными CAN

Для полноты данных прошу выкладывать группу ID блока после подачи питания
id .
id.
id.
для полноты картины

9 Ответ от Arhimed 11-04-2015 01:25:12 (12-04-2015 22:57:55 отредактировано Arhimed)

Re: делимся данными CAN

Mercedes-Benz S W221
Группа кнопок на центральной консоли (телефон)
Lin 9600
ID 01
Отклонение вызова — 01| XX 40
CLEAR — 01| XX 04
Принятие вызова — 01| XX 10
1 — 01| 01 XX
2 — 01| 02 XX
3 — 01| 04 XX
4 — 01| 08 XX
5 — 01| 10 XX
6 — 01| 20 XX
7 — 01| 40 XX
8 — 01| 80 XX
9 — 01| XX 01
* — 01| XX 20
0 — 01| XX 02
# — 01| XX 08

Читайте также: Что за шины метелица зимняя

10 Ответ от Константин, CANNY 02-05-2015 21:05:36

Re: делимся данными CAN

11 Ответ от gordon 07-08-2015 10:15:34

Re: делимся данными CAN

bmw 8x( на мини тоже )CAN 100kbit
0x0A8 54 D7 2B D0 2B F0 0F 02 Torque, Clutch and Brake status
0x0AA 5F 59 FF 00 34 0D 80 99 Engine RPM and throttle position
0x0C0 F4 FF ABS / Brake counter
0x0C4 83 FD FC 00 00 FF F1 Steering Wheel position (See 0C8)
0x0C8 DD 07 FC 00 00 FF Steering Wheel position (Sent 2x often 0C4)
0x0CE DA 02 DC 02 DC 02 D9 02 Individual Wheel Speeds (4x Pairs)
0x0D7 C3 FF Counter (Airbag / Seatbelt Related)
0x0E2 81 FF E7 FC FF FF FF FF Passenger door status Unlocked, Open
0x0E6 81 FF E7 FC FF FF FF FF Rear Passenger door status Unlocked, Open
0x0EA 81 FF E7 FC FF FF FF FF Driver door status Unlocked, Open
0x0EE 81 FF E7 FC FF FF FF FF Rear Driver door status Unlocked, Open
0x0F2 F1 FF 87 C0 FF FF FF FF Boot status Unlocked, release button, Open
0x0FA C0 00 FF Electric Window controls (Driver controls)
0x0FB C7 FF FF Electric Window controls (Front Passenger)
0x130 45 40 21 8F FE Ignition and Key status (Term 15 / R ON?)
0x193 27 FE F1 00 F8 50 00 00 Timer & Cruise control status
0x19E 00 E0 B3 FC F0 43 00 65 ABS / Braking force
0x1A6 13 4D 46 4D 33 4D D0 FF Speed, as used by the instrument cluster
0x1B4 00 D0 E0 F8 00 32 FE 91 Speed [MPH] Handbrake status
0x1C2 8D 72 5B 5A FF FF FF FF PDC (Reverse) / (Front) Sensor data
0x1D0 4C FF 63 CD 5D 37 CD A8 Engine temp, Pressure sensor & Handbrake
0x1D6 C0 0C MFL (Steering Wheel) Buttons
0x1E1 D4 F1 00 FF FF FF Counter and Door Status (200mS intervals)
0x1E3 F1 FF Interior Light Switch
0x1EE 00 FF Indicator Stalk position
0x1F6 80 F0 Indicator Status
0x202 54 FF Lights (Dimmer Status)
0x21A 05 12 F7 Lighting Status
0x23A 00 30 00 60 Remote Control Keyfob Actions
0x246 3F F3 00 FC FF Air Con, Demister Status
0x24A 06 FF Reverse Status
0x24B 00 F8 Door status, similar to 2FC
0x252 CE FF Windscreen Wiper Status
0x264 E1 FD 21 A2 7F 1E iDrive Controller (Rotary Control)
0x267 E1 FD CC 01 DE 01 iDrive Controller (Direction / Buttons)
0x26E 00 40 7F 50 FF FF FF FF Ignition Status
0x273 1D E1 00 F0 FF 7F DE 04 CCC / CIC Status
0x277 E1 9D 04 FF iDrive controller reply to 0x273
0x286 00 FF Rear View Mirror, Light sensor
0x2A6 00 F9 Windscreen Wiper Controls
0x2B4 00 F2 Door locking (Via Remote Control)
0x2B8 31 00 F0 00 00 E3 Reset Av Fuel / Speed
0x2BA 00 00 00 00 10 Counter (Toggle / Heartbeat)
0x2CA 61 FF Outside temperature
0x2D6 FF FC FF Air Conditioning Status
0x2E6 64 00 00 FF 00 01 3F 34 Climate control status (Fan and Temp speed)
0x2EA FF FF FF FF FF FF FF 34 Climate control status (Passenger)
0x2F8 13 2E 1E 01 4F DC 07 FD Report Time and Date
0x2FC 81 01 00 FF FF FF FF Door Status
0x328 16 83 A2 04 DE 11 1 Second count from battery removal / reset
0x32E 00 FF 8F 63 6A 00 2E 0F Internal Temp, Light and solar sensors
0x330 7A 5A 00 2D 29 2F 9C 34 Odometer, Av Fuel, and Range
0x349 76 0F BE 1A 00 Fuel Level sensors
0x34F FE FF Handbrake status
0x362 AE F3 1E FF FF FF EA Average MPH & Average MPG
0x366 78 50 14 FC Ext Temp & Range
0x380 56 xx 35 32 38 37 xx VIN Number
0x394 48 0F 10 6B 00 88 58 01 Hours / Distance since last service.
0x39E 0B 10 00 0D 1F DF 07 F2 Set Time and Date
0x3B0 FD FF Reverse Status
0x3B4 A6 F3 00 FC FF FF FF FF Battery Voltage & Charge status
0x3B6 00 FC F0 Passenger Front Window status
0x3B7 41 F5 F8 Driver Rear Window status
0x3B8 00 FC F0 Driver Front Window status
0x3B9 41 F5 F8 Passenger Rear Window status
0x581 40 4D 00 28 FF FF FF FF Seatbelt Status
0x7C3 xx xx xx xx xx xx xx xx Keyfob (security, comfort and CBS data)

Читайте также: Что такое тип каркаса шины

Видео:Кан шина Камаз. Давление, температура, тахометр. Где они?Скачать

Кан шина Камаз. Давление, температура, тахометр. Где они?

Автомобильный справочник

Видео:Маз с двигателем ЯМЗ 650, неисправность CAN шиныСкачать

Маз с двигателем ЯМЗ 650, неисправность CAN шины

для настоящих любителей техники

Видео:пропало давление масла с чего начинатьСкачать

пропало давление масла с чего начинать

Шина CAN в автомобиле

Давление масла can шина

Шина CAN в автомобиле — это сеть контроллеров, предназначенных для обеспечения подключения электронных устройств, которые способны передавать и получать определенную информацию. Такая схема подключения позволила снизить негативное влияние внешних электромагнитных полей и существенно увеличить скорость передачи данных.

Давление масла can шина

Видео:D4CB. Китайский датчик давления масла - путь на капремонтСкачать

D4CB. Китайский датчик давления масла - путь на капремонт

Классификация шинных систем автомобиля

Давление масла can шинаДавление масла can шина

Шина CAN была при­знана стандартом с момента своего появления в серийно выпускаемых автомобилях в 1991 году. Но она также часто используется и в автоматизации. Основные особенности:

  • Передача сообщений с ранжированием при­оритетов и неразрушающим арбитражем;
  • Снижение затрат благодаря использо­ванию недорогой витой пары и простого протокола с невысокими требованиями к вычислительной мощности;
  • Скорость передачи данных до 1 Тбит/с у высокоскоростной шины CAN и до 125 Кбит/с у низкоскоростной шины CAN (бо­лее низкие расходы на аппаратную часть);
  • Высокая надежность передачи данных за счет распознавания и сигнализации спора­дических и постоянных неисправностей и благодаря унифицированию сетевых про­цессов через acknowledge;
  • Принцип много абонентской шины;
  • Высокая степень готовности за счет обна­ружения неисправных станций;
  • Стандартизация по ISO 11898.

Видео:Давление Масла! Температура и ВязкостьСкачать

Давление Масла! Температура и Вязкость

Система передачи данных по шине CAN

Логические состояния шин и шифрование

Для обмена данными шина CAN использует два состояния «доминантное» и «рецессив­ное», с помощью которых передаются ин­формационные биты. Доминантное состояние соответствует «0», а рецессивное — «1». Для шифрования передачи используется процесс NRZ (без возврата на ноль), в котором нулевое состояние не всегда возвращается в промежу­ток между двумя одинаковыми состояниями передачи и, соответственно, необходимый для синхронизации временной интервал между двумя фронтами может оказаться слишком большим.

В основном используется двухпроводной кабель, в зависимости от окружающих усло­вий, с витой или не витой парой. Две шинные линии называются CAN-H и CAN-L (рис. «Уровень напряжения передачи по CAN» ).

Давление масла can шина

Двухпроводный кабель обеспечивает сим­метричную передачу данных, при которой биты передаются через обе шинные линии с использованием разных напряжений. Это уменьшает чувствительность к синфазным помехам, поскольку помехи влияют на обе линии и могут быть отфильтрованы путем создания разности (рис. «Фильтрация помех по шине CAN» ).

Однопроводный кабель представляет со­бой способ сокращения производственных затрат за счет экономии на втором кабеле. Однако общее подключение к массе, выпол­няющей функцию второго кабеля, должно быть доступно для этой цели всем пользова­телям шины. Поэтому однопроводный вари­ант шины CAN возможен только для системы связи с ограниченным монтажным простран­ством. Передача данных по однопроводному кабелю более чувствительна к излучаемым помехам — он не позволяет фильтровать импульсы помех так, как в двухпроводном кабеле. В результате на шинной линии тре­буется сигнал более высокого уровня. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на излучении помех. Поэтому необходимо снизить крутизну фронта импульсов сигна­лов шины по сравнению с двухпроводным кабелем. Это связано с уменьшением скоро­сти передачи данных. По этой причине одно­проводной кабель используется только для низкоскоростной шины CAN в области кузова и электроники для функций комфорта. На­пример, низкоскоростная шина CAN с двух­проводным кабелем в случае обрыва кабеля должна продолжать работать как однопрово­дная система. Однопроводное решение не описывается в спецификации CAN.

Уровни напряжения шины CAN

Высокоскоростные и низкоскоростные шины CAN используют разные уровни напряжения для передачи доминантных и рецессивных состояний. Уровни напряжения низкоско­ростной шины CAN показаны на рис. а, «Уровень напряжения передачи по CAN», а высокоскоростной — на рис. Ь, «Уровень напряжения передачи по CAN».

Высокоскоростная шина CAN в рецессив­ном состоянии на обеих линиях использует номинальное напряжение 2,5 В. В доминант­ном состоянии на CAN-H и CAN-L подается номинальное напряжение 3,5 В и 1,5 В, со­ответственно. В низкоскоростной шине CAN в рецессивном состоянии на CAN-H подается напряжение 0 В (максимум 0,3 В), на CAN-L — 5 В (минимум 4,7 В). В доминантном состоя­нии на CAN-H напряжение составляет не ме­нее 3,6 В, а на CAN-L не более 1,4 В.

Предельные значения

Для арбитражного метода в случае CAN важно, чтобы все узлы в сети видели биты идентификатора фрейма одновременно, чтобы узел, передавая бит, видел, передают ли их другие узлы. Задержки возникают из-за распространения сигнала в шине данных и обработки в трансивере. Таким образом, максимально допустимая скорость передачи данных зависит от общей длины шины. Стан­дарт ISO предусматривает скорость 1 Мбит/с для 40 м. У более длинных проводов возмож­ная скорость передачи данных примерно об­ратно пропорциональна длине провода. Сети с дальностью 1 км могут работать со скоро­стью 40 кбит/с.

Видео:Почему двигателю не хватает давления масла? Основные причиныСкачать

Почему двигателю не хватает давления масла? Основные причины

Протокол CAN

Конфигурация шины

CAN работает в соответствии с принципом многорежимного управления, при котором линейная структура шины подсоединяет не­сколько блоков управления равного приори­тета ранжирования.

Читайте также: Воздух из шины обратно

Адресация по содержанию CAN использует адресацию по содержанию сообщений. Каждому сообщению присваива­ется метка-идентификатор, который класси­фицирует содержание сообщения (например, о частоте вращения коленчатого вала двига­теля). В каждой станции ведется обработка только тех сообщений, чьи идентификаторы накапливаются в приемочном списке сообщений. Это называется приемочной провер­кой (рис. «Адресация и проверка приемки» ). Таким образом, CAN не требует адресов станции для передачи данных. Это облегчает адаптацию к различным уровням оборудования.

Логические состояния шины CAN

Протокол CAN основывается на двух логиче­ских состояниях: биты информации являются или «рецессивными» (логическое состояние 1), или «доминантными» (логическое со­стояние 0). Когда, по крайней мере, одной из станций передается доминантный бит, тогда перезаписываются рецессивные биты, одновременно посылаемые ото всех других станций.

Давление масла can шина

Назначение приоритетов

Идентификатор присваивает адреса данным как содержания, так и приоритета посылае­мых сообщений. Идентификаторы, соответ­ствующие низким бинарным числам, исполь­зуют высокий приоритет и наоборот.

Арбитраж шины CAN

Каждая станция может начать передачу со­общения только после освобождения шины. Когда несколько станций начинают переда­вать сообщения одновременно, для разреше­ния создаваемых конфликтов доступа к шине используется арбитраж «wired-and» (монтаж­ное И). Сообщению с высшим приоритетом (наименьшим двоичным значением иденти­фикатора) присваивается право первого до­ступа, без задержек и потерь битов (рис. «Побитовый арбитраж» ). Передатчики реагируют на невозможность получения доступа к шине путем автомати­ческого переключения в режим приема; за­тем ими повторяется попытка передачи, как только шина снова освобождается.

Давление масла can шина

Фрейм данных и формат сообщения Шина CAN поддерживает два разных фор­мата сообщений, различающихся только длиной идентификаторов. Стандартный формат включает 11 битов, в то время как расширенная версия состоит из 29 битов. Таким образом, рамка передачи данных со­держит максимум 130 битов стандартного или 150 битов расширенного формата. Это обеспечивает минимальное время ожидания до последующей передачи, которая может быть срочной. Фрейм данных состоит из семи последо­вательных полей (рис. «Фрейм данных» ). «Начало фрейма» показывает начало сообщения и синхронизирует все узлы.

Поле «арбитра» состоит из идентифи­катора сообщения и дополнительного кон­трольного бита. Во время передачи этого поля передающее устройство сопровождает передачу каждого бита проверкой о том, что сообщение более высокого приоритета, кото­рое могло бы аннулировать санкционирован­ный доступ, не передается. Контрольный бит определяет, будет ли сообщение классифи­цироваться как «фрейм данных» или «дис­танционный фрейм».

Поле «контроля» содержит код, показываю­щий количество байтов данных в поле «данных».

Поле «данных» содержит от 0 до 8 байтов. Сообщение длиной 0 данных может быть ис­пользовано для синхронизации распредели­тельных процессов.

Поле «CRC» (периодический резервный контроль) содержит контрольную сумму для обнаружения возможных помех при пере­даче.

Поле «АСК» (уведомление) содержит сигналы подтверждения, с помощью которых получа­тели подтверждают доставку сообщений.

«Конец фрейма» обозначает конец со­общения.

Затем идет «межфреймовый промежу­ток», отделяющий фрейм от следующего фрейма.

Инициация передатчика

Передатчик обычно инициирует передачу данных посредством отправки фрейма дан­ных. Однако приемник также может запро­сить данные от передатчика, отправив дис­танционный фрейм. Этот дистанционный фрейм имеет тот же идентификатор, что и со­ответствующий фрейм данных. Они различа­ются битом, стоящим после идентификатора.

Обнаружение ошибок

Контролирующими отличительными призна­ками ошибок являются:

  • 15-битовый CRC: (каждый приемник срав­нивает получаемую им последователь­ность CRC с вычисляемой последовательностью);
  • Контроль: каждый передатчик считывает с шины собственное переданное сообщение и сравнивает каждый переданный и отска­нированный бит;
  • Заполнение битами: (между началом фрейма и концом поля CRC каждого фрейма данных или дистанционного фрейма могут находиться максимум пять последовательных битов одной полярно­сти); передатчик реализует пять последовательных битов одной полярности путем вставки в поток битов бита противополож­ной полярности. После доставки сообще­ний получатели снова удаляют эти биты;
  • Проверка фреймов: (протокол CAN со­держит несколько битовых полей со сме­шанным форматом для проверки всех станций).

Обработка ошибок

При обнаружении ошибки контроллер CAN прерывает текущую передачу отправкой сигнала ошибки, состоящего из шести доминантных битов; при этом происходит со­знательное нарушение условия наполнения битами и форматов.

Локализация неисправностей

Так как неисправные станции могут значи­тельно ухудшать нагрузочный режим шины, бортовые контроллеры связи могут включать механизмы, которые позволяют различать промежуточную и постоянную ошибки из-за неисправности местной станции. Этот про­цесс базируется на статистической оценке условий возникновения ошибок.

Варианты исполнения

Изготовители полупроводников предлагают различные варианты исполнения контрол­леров CAN, различающиеся в основном воз­можностями хранения и обработки сообще­ний. Таким образом, главный компьютер может быть освобожден от операций, свя­занных с протоколом.

Стандартизация

Шина CAN стандартизирована для обмена данными в автомобилях; для низкоскорост­ной передачи (до 125 кбит/с) — ISO 11898-3, для высокоскоростной передачи (более 125 кбит/с) — ISO 11898-2 и SAE J 1939 (грузовики и автобусы).

Видео:Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометромСкачать

Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометром

CAN с таймерным управлением

Расширенный протокол CAN с возможностью работы в режиме таймерного управления на­зывается «CAN с таймерным управлением» (TTCAN). В нем можно произвольно выбрать соотношение компонентов с таймерным управлением и компонентов с управлением событиями, поэтому он полностью совме­стим с сетями CAN. TTCAN стандартизируется в ISO 11898-4.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    датчик давления масла двигателя, урок 22Скачать

    датчик давления масла двигателя, урок 22

    Замигало давление масла? Что делать ? Что было? Что может быть?Скачать

    Замигало давление масла? Что делать ? Что было? Что может быть?

    ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ. Пропало давление масла? Ищем и устраняем причинуСкачать

    ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ. Пропало давление масла? Ищем и устраняем причину

    Как поднять давление масла МТЗ 80Скачать

    Как поднять давление масла МТЗ 80

    ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БУДЕТ ГАСНУТЬ СРАЗУ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БУДЕТ ГАСНУТЬ СРАЗУ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)Скачать

    Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)

    Почему пропадает (горит) давление масла двигателяСкачать

    Почему пропадает (горит) давление масла двигателя

    Куда пропало давление масла? Инструкция по поискуСкачать

    Куда пропало давление масла? Инструкция по поиску

    Как поднять давление масла в двигателе? Самый простой способ. Какое должно быть давление масла?Скачать

    Как поднять давление масла в двигателе? Самый простой способ. Какое должно быть давление масла?

    ГОРИТ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!? Есть простое решение!Скачать

    ГОРИТ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!? Есть простое решение!

    Haval Jolion. Изменение давления в шинах.Скачать

    Haval Jolion.  Изменение давления в шинах.

    Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за часСкачать

    Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за час
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток