Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски

Авто помощник

Содержание
  1. Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски
  2. Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски
  3. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  4. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  5. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  6. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  7. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  8. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  9. ФОРУМ МОТОРИСТОВ
  10. низкое давление масла 6G72 12 кл.
  11. низкое давление масла 6G72 12 кл.
  12. Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.
  13. Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.
  14. Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.
  15. Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.
  16. Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.
  17. Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.
  18. Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.
  19. Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски
  20. Re: Какое должно быть давление масла на ХХ ?
  21. Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л.
  22. Характеристики двигателя Митсубиси 6G72
  23. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.
  24. Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.
  25. Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72
  26. Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо
  27. Строкер
  28. 💡 Видео

Видео:НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски

Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски

F.A.Q. 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Давление масла для мотора 6G72 заводом позиционируется следующим образом:
На холостых оборотах — 1,6 — 2,1 бара.
На повышенных оборотах — 4,9 — 5,9 бара.

Т.к. я длительное время работал именно мотористом, считаю нужным озвучить следующую информацию по требованиям к давлению масла подавляющего большинства стандартных двигателей:

Давление масла на холостых оборотах на прогретом двигателе не ниже — 0,8 — 1,2 бара
Давление масла на повышенных оборотах на прогретом двигателе не ниже 3,0 бара и не выше — 4,5 бара

Давление ниже «нижних пределов» — чревато маслянным голоданием.
Давление выше «верхних приделов» — чревато повышенным сопротивлением на «продавливание» и вращению деталей двигателя, ну и как следствие — потерями мощности до 7-10%, а также за счёт большего распыла попаданием в камеру сгорания через ШПГ и вызовом детонации.

Видео:6g74 давление маслаСкачать

6g74 давление масла

Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски

Сообщение Vitaliy666 » 15 июн 2015, 23:08

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение dr.motor » 15 июн 2015, 23:18

Насос
Редукционный клапан на насосе подвис

На холодную масло гуще давление выше

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение toliksib » 16 июн 2015, 06:44

хоттабыч писал(а): Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об — 1.3, на 3000об — 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.

1.Вкладыши и вал откидываем — делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое.
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.

Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .

Кто что думает по этому поводу ?

Вроде Америку не открыл, ответы очевидные, как и на всех моторах.

1. давление создаётся не только на колен/валу, есть ещё и распредвалы, которые в свою очередь могут болтаться (на некоторых моделях моторов, именно там как раз, давление удерживается либо падает из-за износа шеек вала).
2. когда шестерни изнашиваются, то и зазоры увеличиваются, соответственно густое масло (не разогретое) оно проталкивается успешнее, а холодное делается водичкой и насос большей частью можно сказать работает «в холостую».
3. тут можно сказать — смотри пункт 2.
А то, что при нажатии на газульку, поднимается давление, так ведь обороты поднимаются, и соответственно и насос быстрее крутится и производительность его повышается.
Можешь ещё попробовать поменять масленый датчик, но при таком описании неисправности, едва ли от его замены что-то изменится.
По замене масла: увеличивай вторую цифру (10W50, 10W60 — у них вязкость повыше, но это только на лето, на зиму — не пойдёт), промывку не применяй — она же жидкая и часть её остаётся в системе, а у тебя и так уже есть проблема; и этот совет по маслу не надолго — нужно устранять проблему в моторе.
—— ——

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение Трояныч » 09 сен 2015, 20:50

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение хоттабыч » 10 сен 2015, 23:47

Причину скорей всего установил.

Что было сделано.
1. Куплен новый маслонасос — не помогло.
2. Заглушен клапан который закрывал большой круг масла (на радиатор). Теперь масло всегда охлаждается. — не помогло.
3. Залил масло 10w60 — не помогло.
Остались только головы. Вскрыл. Левая в идеальном состоянии. Правая жесть. На кулаках сильный износ. Следы износа на распредвале и постельке.

Вывод.
Сделаю простую диагностику.
Греем двиг до рабоче температуры. Откручиваем трубку от масляного радиатора, и подсоединяем к ней манометр. Заводим. Если манометр показывает низкое давление, значит причина ясна — умер масляный насос. Если давление в порядке, идем дальше. Вкручиваем манометр на место масляного датчика. Скидываем крышку ГБЦ (которая со стороны заслонки). Крышку с этой стороны снимать не проблема.
И так. Крышка снята. Заводим двиг и прогреваем до рабочей температуры. Теперь нужно делать все очень быстро. снимаем коромысла. Дальше ГЛУШИМ масляный канал, который выходит с ГБЦ (он там один). Ставим коромысла на место (крышку не прикручиваем). Заводим (двигатель еще горячий). Пару минут пусть поработает, а вы следите за давление. Если оно слабое, то глушим, открываем масляный канал, и проделываем тоже самое с другой ГБЦ.
Таким способом можно найти причину низкого давления. Но опять же, это при том условии, если вы уверенны что вкладыши в норме. Обязательно условие на вышеописанное — двиг при запусках с заглушенными каналами должен быть прогрет. Когда глушим масляные каналы на ГБЦ, масло не поступает в гидрики, рокеры и на постели распредвала — что при длительной работы чревато износом и царапинами.
PS. Гонять двиг на заглушенных каналах рекомендую только на холостых, и не более 2х минут (для проверки давления на прогретом двигле это хватит с головой .

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение dvm99 » 11 сен 2015, 08:34

Жесть конечно!
и для мотора, и для самого. как автомат на время собрать/разобрать.

Так-то вообще-то зазоры в постелях регламентированы

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение toliksib » 11 сен 2015, 16:16

Видео:Montero 1990 6G72 датчик давления маслаСкачать

Montero 1990 6G72 датчик давления масла

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...

низкое давление масла 6G72 12 кл.

низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение fdv1977 » 09 фев 2010, 19:09

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение Panar » 10 фев 2010, 22:02

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение AB-Engine » 10 фев 2010, 22:08

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение fdv1977 » 11 фев 2010, 20:20

Сообщение МТА » 12 фев 2010, 00:34

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение AB-Engine » 12 фев 2010, 01:20

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение fdv1977 » 13 фев 2010, 18:12

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение fdv1977 » 13 фев 2010, 18:17

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение AB-Engine » 13 фев 2010, 18:27

Сообщение МТА » 14 фев 2010, 23:48

Сама шлифовка ГБЦ несоосность в постелях создать не может, если только ее как-то совсем уж кощунственно сделали.

Если же бошки до шлифовок были уже кривые, то — да, шлифовка несоосность не устранит.

Из косяков шлифовки по нашему опыту бывает следующее:
а) убитый стол, от которого идет базирование, который шлифовали сто лет назад и он уже давно умер в плане плоскости
б) кривые призмы разной высоты, от чего плоскость в итоге хоть и есть, но она не параллельна столу
в) башка при посадке на призмы не базируется в параллельную столу плоскость — тогда если «а» и «б» идеальны, то просто идет съем большего слоя металла, чем можно было, а если с «а» и «б» есть проблемы, то тогда опять же полный шандец
г) станочник/мастер/моторист перед шлифовкой не измеряет соответствие фактической высоты башки нормативной, т.е. башка еще до этой шлифовки может быть уже конкретно запиленная, без запаса. А тут ее еще уханькивают.

И есть еще куча подлянок уже узкотехнического свойства, связанного с самим процессом и местом и исполнителем шлифовки.

С давкой масла — чудес не бывает, поле поиска ясно, надо тупо поочередно все перекопать.

Видео:Работа 6G72 после реанимации регулятора давления топлива.Скачать

Работа 6G72 после реанимации регулятора давления топлива.

Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски

Сообщение RedStorm » 23 мар 2006, 15:54

Сообщение Кадровик » 23 мар 2006, 16:04

Сообщение Кадровик » 23 мар 2006, 16:06

Сообщение Sibo » 23 мар 2006, 16:55

Сообщение МихаилК » 05 апр 2006, 17:18

Сообщение Monterorider » 05 апр 2006, 20:20

Сообщение Monterorider » 05 апр 2006, 20:33

Сообщение volgstal » 10 май 2006, 14:36

Re: Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Сообщение volgstal » 12 май 2006, 10:10

Представляю отчет о замерах давления масла.
Неожиданно (как всегда и бывает) заморгала контрольная лампа давления масла на холостом ходе. Прошел поиском по данной теме. Мнения и советы крайне противоречивые:
1. Предлагают менять масло по причине его подделки.
2. Производить замену масляного фильтра (вроде как зависает перепускной клапан).
3. Проверять и менять сам датчик «аварийного» давления.
4. Производить контрольные замеры манометром.
По поводу первых двух предложений, думаю что они мало влияют на проблему загорания лампочки давления. Поддельное масло, если это не явная веретенка, прежде всего убъет двигатель не по причине низкого давления, а так как в нем отсутствуют различные присадки, оно образует нагар и т.д. Масляный насос (в нормальном состоянии) обладает заведомо большей, чем необходимо двигателю, производительностью и должен обеспечивать давление с избытком (естественно, если насос работоспособный, а масло не как вода). Регулирует давление масла редукционный клапан, который ограничивает максимальную величину давления примерно до 6 кг/см2. Зависание перепускного клапана в масляном фильтре направит масло в обход фильтрующего элемента, но на давлении в магистрали это так же не скажется.
Таким образом остаются две причины из вышеперечисленных.
1. Не работает сам датчик.
2. Не работает (не обеспечивает давления) масляный насос.
Как правило, если лампочка не горит постоянно, датчик все же срабатыет, т.е полностью не «накрылся». Но как работает это большой вопрос. Выяснить порог его срабатывания можно только путем подачи на него дозированного давления. Руководство рекомендует подать давление 0,5 кг/см2. При этом цепь между корпусом датчика и его выводом должна быть разомкнута. Естественно, что можно и нужно проверить не замыкает ли провод идущий к датчику и зачистить его контакты (они как правило все зеленые от коррозии). Работоспособность насоса проверяется манометром, подсоединяемыс к отверстию, куда вворачивается датчик. Сложности здесь никакой нет. Берется любой манометр с подходящей по диапазону шкалой (от 0 до 6 кг/см2) и через шланг с переходником (его должен выточить токарь) подсоединяется вместо датчика.
На этом теорию заканчиваю и перехожу к результатам практических измерений. Может кому понадобится.
Масло у меня залито 15W40 Esso.

На холодном двигателе в момент пуска (1300 об/мин) — 5,3 кг/см2
На прогретом двигателе:
1. 700 об/мин (Холостой ход) — 1,1 кг/см2;
2. 1000 об/мин — 1,9 кг/см2;
3. 1500 об/мин — 3,0 кг/см2;
4. 2000 об/мин — 4,1 кг/см2;
5. 2500 об/мин — 4,5 кг/см2;
6. 3000 об/мин — 5,2 кг/см2;
Сам датчик не проверял, просто заменил его на новый. На снятом и на новом стояла одинаковая маркировка Р25 (думаю, что это порог срабатывания 25 Кра или иначе 0,25 кг/см2, но это мое предположение). Контрольная лампочка, после запуска двигателя сразу гаснет и не мигает.

Видео:Mitsubishi 6g72 Масло насос Скандалы Интриги Расследования)Скачать

Mitsubishi 6g72 Масло насос Скандалы Интриги Расследования)

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л.

Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1986-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг

Видео:Особенности 6G72Скачать

Особенности 6G72

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Давление масла в двигателе 6g72 12 клапанов допуски

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт.
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Видео:Разница давления масла на разных маслахСкачать

Разница давления масла на разных маслах

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

💡 Видео

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Причины падения давления моторного маслаСкачать

Причины падения давления моторного масла

давление маслаСкачать

давление масла

Монологи о моторах: 6G72Скачать

Монологи о моторах: 6G72

Pajero 2 6G72 12клапановСкачать

Pajero 2 6G72 12клапанов

Давление масленного насоса 6g72 Pajero sportСкачать

Давление масленного насоса  6g72 Pajero sport

Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать

Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?

Проверка Масляный насос монтеро спорт 6g72Скачать

Проверка Масляный насос монтеро спорт 6g72

Дополнительный датчик давления масла в двигателеСкачать

Дополнительный датчик давления масла в двигателе

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломки

Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток