Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

Авто помощник

Видео:Нет давления масла (часть 2) доработка маслонасоса разборка масляный насосСкачать

Нет давления масла (часть 2) доработка маслонасоса разборка масляный насос

Проверка давления масла в системе смазки двигателя 2108 (21081, 21083)

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях невозможно точно определить давление масла в системе смазки. В отличие от некоторых «классических» моделей ВАЗ у них нет штатного манометра, а есть всего лишь датчик давления масла и соединенная с ним контрольная лампочка на щитке приборов.

Проверить давление моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 этих автомобилей бывает необходимо для безразборной диагностики возникших в них неисправностей. Например, по величине давления масла можно определить износ шеек коленчатого вала или его вкладышей или проверить работоспособность самого датчика давления масла, эффективность работы масляного насоса.

Для проведения проверки давления моторного масла в двигателе будет необходим манометр с гибким шлангом и переходником под отверстие датчика.

Проверка давления моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)
— Выворачиваем датчик давления масла и вворачиваем в его отверстие наконечник манометра
— Запускаем двигатель и проверяем показания манометра на холостом ходу и при частоте вращения к/вала около 5000 об/мин
— Расшифровываем показания манометра

На холостом ходу давление моторного масла у исправного двигателя должно находиться в пределах 2-х бар, а давление на высокой частоте вращения к/вала 4,5-6,5 бар.

Примечания и дополнения

— Если давление моторного масла на высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы — неисправен редукционный клапан масляного насоса.

Видео:Моргает лампочка давления масла. Ваз 2108.Скачать

Моргает лампочка давления масла. Ваз 2108.

Признаки неисправности масляного насоса двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

Если масляный насос двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 вышел из строя водитель узнает об этом очень быстро.

Признаки неисправности масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Падение давления масла в двигателе ниже нормы

О том, что давление масла упало водителю сообщит контрольная лампа-сигнализатор в комбинации приборов. Она загорится и не будет гаснуть при работе двигателя как на холостых, так и в движении.

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

Горит лампа аварийного давления моторного масла

В такой ситуации лучше заглушить двигатель и добираться к месту ремонта на буксире так как трущиеся детали двигателя без смазки могут выйти из строя практически сразу.

Чтобы убедиться, в том что неисправен именно масляный насос, а не, например, провернутый или стершийся вкладыш на коленчатом валу, можно лишь приблизительно, измерив манометром давление в системе. Более точная диагностика возможно только на снятом с двигателя масляном насосе.

Что может в масляном насосе такого сломаться, чтобы он перестал нагнетать моторное масло? Проблем может быть несколько. Например, со временем стираются его шестерни и их посадочные гнезда в корпусе насоса, либо подклинивает редукционный клапан (в открытом положении) или сильно засоряется сетка маслоприемника насоса. В ряде случаев аналогичные признаки могут появиться при использовании слишком жидкого моторного масла на двигателе с большим пробегом.

Читайте также: Чем убрать нагар с клапанов гбц

— Увеличение давления в двигателе выше нормы

Признаком неисправности является выдавливание моторного масла под уплотнители двигателя автомобиля. Понять, что причина этой проблемы именно в неисправности масляного насоса, а не, например, системы вентиляции картера, можно только измерив давление в двигателе при помощи манометра.

«Виновником» избыточного давления масла служит заклинивший в закрытом положении редукционный клапан масляного насоса.

Что делать если ест подозрение на неисправность масляного насоса?

Масляный насос можно снять с двигателя, самостоятельно проверить и в случае необходимости отремонтировать. Подробности «Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099». Но если двигатель автомобиля имеет солидный пробег, проще заменить его новым.

Примечания и дополнения

— В системе смазки карбюраторных двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций под давлением (за счет работы масляного насоса) смазываются шейки коленчатого вала (коренные и шатунные), а так же распределительный вал.

Видео:ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ. Пропало давление масла? Ищем и устраняем причинуСкачать

ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ. Пропало давление масла? Ищем и устраняем причину

Старый моторист рассказал мне, как увеличить давление масла в двигателе, если моргает лампочка на холостом ходу. Делюсь

Моргает лампочка давления масла в двигателе на холостом ходу, эту проблему можно встретить, на автомобилях ваз, которые прошли уже внушительный пробег. Обычно начинает она моргать, после того, как двигатель полностью прогреется, например мы проедем по трассе с большими оборотами, сбрасываем газ и когда обороты упадут ниже 1000, лампа загорается. Но со временем можно заметить, что лампа начинает моргать уже при больших оборотах. Например, раньше она загоралась при 800 оборотах, а теперь при 900 или при 1000.

Это говорит, о том, что проблема, которая приводит к понижению давления масла, со временем прогрессирует. Часто решить ее можно просто. Масляный фильтр забивается, пропускная способность его уменьшается и поэтому давление в масляной магистрали падает. В этом случае меняем фильтр и лампа на холостом ходу уже не моргает.

Фильтр больше всего забивается разными отложениями в зимний период, особенно когда на автомобиле периодически совершаются короткие поездки, за которые двигатель не успевает, как следует прогреться.

Бывает, что замена фильтра помогает, но не полностью решает эту проблему. Лампочка все равно моргает на прогретом двигателе, хотя уже и при меньших оборотах. В этом случае можно попробовать сделать так, как советует один старый моторист. Относится это к автомобилям ваз классика и нива.

Откручиваем масляный фильтр. Нужно найти канал, по которому подается масло к втулке грибка привода масляного насоса и трамблера.

Когда масло поступает от насоса в полость до фильтра, то часть его проходит по этому каналу к втулке. Диаметр канала 5 миллиметров, а длина около 5-6 сантиметров, этот объем нужно заполнить маслом, при изношенной втулке большее его количество уходит через увеличенные зазоры. Когда втулка находится в нормальном состоянии, то есть износ у нее не большой, то масляный насос справляется с подачей необходимого количества масла, для того, что бы поддерживать минимально допустимое давление на холостом ходу, это не меньше 0,2 килограмм.

Но когда зазоры увеличиваются, то конечно же большее количество масла проходит через них и поэтому давление на холостом ходу падает. Этот канал оказывает влияние именно на минимальных оборотах двигателя.

То есть для того, что бы немного увеличить давление масла на холостом ходу, нудно уменьшить объем этого канала, за счет этого количество масла, которое поступает к втулке, уменьшится.

Проволока диаметром 4 миллиметра сгибается и вставляется в этот канал.

Диаметр канала 5 миллиметров. Остается зазор, которого хватит, для прохода необходимого количества масла для смазки втулки. Можно немного с одной стороны под шлифовать эту проволоку, что бы увеличить зазор.

Читайте также: Генератор лада калина 16 клапанов с кондиционером сколько ампер

Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Видео:нет давления масла. частые причины (ваз)Скачать

нет давления масла. частые причины (ваз)

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

Ваз 2108, 1.3. Такая проблема, горит лампа давления масла вместе с лампой stop, конечно же, на хорошо прогретом двигателе. Выглядит так: завел, поработал, поехал, километров через 10 (лето) начинает тускло загораться лампа давления. На холостых горит ярко и не мерцает (в отличие от холодного двиг-ля), на оборотах горит тускло, например, на 4-й 80 км\ч и она горит, но тускло, гаснет только на 100 км\ч. При нагрузке загорается ярче.

Грешу на вкладыши. Идеи есть?

Ваз 2108, 1.3. Такая проблема, горит лампа давления масла вместе с лампой stop, конечно же, на хорошо прогретом двигателе. Выглядит так: завел, поработал, поехал, километров через 10 (лето) начинает тускло загораться лампа давления. На холостых горит ярко и не мерцает (в отличие от холодного двиг-ля), на оборотах горит тускло, например, на 4-й 80 км\ч и она горит, но тускло, гаснет только на 100 км\ч. При нагрузке загорается ярче.
Грешу на вкладыши. Идеи есть?

Вкладыши, как и распред в норме, стуков, по крайней мере, нет. За исключение, когда на холодную завожу, минуты 2-3 слабо подстукивает. Масло не жрет, в трубу не улетает (дыма мало, цвет и запах нормальный). Лью полусинтетику. На счет сеточки и колечка — не смотрел. Первым делом хотел датчик мех. вкрутить, проверить давление.

Еще, появилась эта радось после того, как чудесным образом открутился зубчатый шкив с коленвала прямо на ходу. Включил нейтралку перед поворотом, двиг заглох, я, не вдупляя, включаю 4-ю, 3-ю, 2-ю. потом еще стартером покрутил, но, после того, как понял, что стартер крутит непривычно быстро, пошел смотреть. ремень грм и генератора болтаются, зуб. шкив рядом лежит. Был удивлен, что с завода он не шплинтуется. Думал, что погнуло клапана, но знакомый механик сказал, мол на этих движках не гнет. Все поставил на место и поехал, но траблы с давлением теперь. Может совпадение, а может. Есть мысль, что пока распред стоял, а коленвал крутил, то где-то че-то или продавило, или было на соплях. Опять-таки, что? Колечко? Мысли по этому поводу есть?

Видео:частая причина течи масла ваз 8 кл датчик давления маслаСкачать

частая причина течи масла ваз 8 кл датчик давления масла

Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

На примере датчика давления моторного масла ММ120Д автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 разберем зачем он нужен, как работает, какие у него бывают неисправности, а так же определим его применяемость.

Датчик давления масла в системе смазки карбюраторных двигателей (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Для чего нужен датчик давления моторного масла

Датчик давления масла работающий в паре с контрольной лампой аварийного давления масла необходим для контроля за давлением масла в системе смазки двигателя. В случае снижения давления масла датчик замыкает электрическую цепь контрольной лампы и та загорается, сигнализируя водителю, что в двигателе автомобиля имеются неисправности.

— Где установлен датчик давления масла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик давления масла на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций установлен в головке блока с правой стороны, возле впускного коллектора. Он завернут по резьбе в специальное отверстие. На его вывод крепится наконечник провода к лампе аварийного давления масла (в щитке приборов).

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

Место установки датчика давления масла на двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2111

— Как работает датчик давления масла

После поворота ключа в замке зажигания контрольная лампа аварийного давления масла в щитке приборов загорается так как в соединенном с ней датчике давления масла замкнуты контакты и через него электрическая цепь лампочки соединена с «массой».

Читайте также: Что произойдет при нарушении работы трехстворчатого клапана

После пуска двигателя автомобиля давление в его системе смазки возрастает. При достижении значения 0,2-0,6 кгс/см² диафрагма внутри датчика начинает изгибаться поднимая вверх толкатель и подвижные контакты датчика, сжимая пружину. Подвижные и неподвижные контакты датчика давления размыкаются, разрывая электрическую цепь, контрольная лампа гаснет.

Аналогично датчик срабатывает при аварийном снижении давления в системе смазки двигателя при возникновении каких-либо неисправностей.

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

Схема «порядок работы датчика давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099»

— Неисправности датчика давления масла

Подробно о давлении масла в двигателе и неисправностях датчика давления масла: «Низкое давление масла в двигателе, признаки, причины».

— Схема подключения датчика давления масла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Применяемость датчика давления масла на автомобилях ВАЗ

На двигателях 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется датчик ММ120Д (ММ120, ММ120ДМ), либо его аналоги разных производителей. Каталожные номера 2106-3829010, 2106-3829010-01, 2106-3829010-02, 2101-3810600.

Примечания и дополнения

Гайка датчика давления масла под ключ на «22», резьба М14/1,5. Момент затяжки 3-4 Н.м.

Видео:Давление масла и неисправный фильтрСкачать

Давление масла и неисправный фильтр

проверка системы смазки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Видео:как поднять давление масла вазСкачать

как поднять давление масла ваз

проверка системы смазки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Откройте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте маслу стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

1:984 2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи масла.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки масляного фильтра, если прокладка масляного фильтра повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

3:1279 4. Выньте масляный щуп из двигателя, протрите щуп чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

5. Если уровень масла ниже метки MIN, долейте масло в двигатель автомобиля до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне масла в двигателе лампа давления масла погасла, можно продолжать движение на автомобиле. Если лампа давления масла все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см3) и увеличивается с ростом оборотов, неисправны датчик давления масла или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 4 «Двигатель»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ремонт с неработающим двигателем.

Давление масла в двигателе ваз 2108 8 клапанов

упало давление масла в двигателе автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

На панели приборов вашего автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 есть лампа указателя давления масла в двигателе

🔍 Видео

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА  ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Искал давление масла в ДВС, а нашёл КАПИТАЛКУ!!! ВАЗ 2108 за 8 к рублейСкачать

Искал давление масла в ДВС, а нашёл КАПИТАЛКУ!!!  ВАЗ 2108 за 8 к рублей

Как измерить давление масла на ВАЗ 2110, 2115, 2114, 2109. Замер давления масла. Орион ТМ-18 16 клапСкачать

Как измерить давление масла на ВАЗ 2110, 2115, 2114, 2109. Замер давления масла. Орион ТМ-18 16 клап

Давление масла на Ваз 2109 ремень грм бронепроводаСкачать

Давление масла на Ваз 2109 ремень грм бронепровода

горит лампа давления масла. 11 причинСкачать

горит лампа давления масла. 11 причин

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,МЕНЯЕМ РАСПРЕДВАЛ И ПОСТЕЛИ.Скачать

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,МЕНЯЕМ РАСПРЕДВАЛ И ПОСТЕЛИ.

Пропало давление масло ВАЗ 2108 , виновник маленький и подлыйСкачать

Пропало давление масло ВАЗ 2108 , виновник маленький и подлый

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причина

Замена датчика давления масла ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112Скачать

Замена датчика давления масла ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112

давление масла ваз 08-09Скачать

давление масла ваз 08-09

пропало давление масла с чего начинатьСкачать

пропало давление масла с чего начинать

РЕМОНТ ЗА 5 СЕКУНД! НЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВАЗСкачать

РЕМОНТ ЗА 5 СЕКУНД! НЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВАЗ

Почему моргает лампа давления масла? Основные причиныСкачать

Почему моргает лампа давления масла? Основные причины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток