Давление открытия перепускного клапана для чего

Авто помощник

Видео:Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀Скачать

Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀

Где применяется перепускной клапан и что нужно учитывать при его покупке

Перепускной клапан нормализует давление в трубопроводе. Регулирующая арматура перенаправляет энергоноситель в дополнительный контур магистрали (байпас). Напор газа или жидкости поддерживается на одном уровне после автоматического выпуска излишков рабочей среды. Затвор клапана открывается при увеличении давления выше требуемого значения и закрывается при снижении напора.

Давление открытия перепускного клапана для чего

Перепускной клапан с фитингами

Видео:замер давления перепускного клапана.Скачать

замер давления перепускного клапана.

Что собой представляет и для чего он нужен

Объем теплоносителя меняется в процессе работы. Изменение напора ухудшает работоспособность тепловой магистрали. Трубы прогреваются неравномерно, в отдельных участках скапливается воздух, приходят в негодность узлы. Баланс давления поддерживается вручную, но лучше изменение количества топлива доверить автоматике, для чего нужен клапан в системе.

Технические характеристики устройства:

  1. DN — номинальный диаметр патрубков для подсоединения. Значение используется в случае стандартизации типовых размеров коллекторной арматуры. Фактический DN может незначительно изменяться в сторону увеличения или уменьшения. Аналогичная характеристика применялась в постсоветский период для обозначения диаметра условного прохода — Ду.
  2. PN — номинальный размер давления жидкости или газа при температуре +20°С. Повышение давления в системе остается в нормативных пределах, обеспечивается безопасность эксплуатации. Характеристика применялась в аналогичном обозначении Ру автоматики в постсоветском периоде.
  3. Kvs — коэффициент способности пропускать объем жидкости при нагревании теплоносителя до +20°С. Снижение напора в автоматике показывает 1 бар. Коэффициент применяется в расчетах гидравлических систем для выявления потерь давления.
  4. Диапазон настройки — разница изменения давления, поддерживаемого автоматическим устройством. Показатель зависит от степени упругости пружины.

Видео:Неисправность Перепускного Клапана Масляного Фильтра?Скачать

Неисправность Перепускного Клапана Масляного Фильтра?

Области применения

Автоматика регулирует давление в обратном и подающем контуре трубопровода, предназначается для отопительных магистралей закрытого типа. Нормализация напора осуществляется, когда закрыты вентили радиаторов и уменьшена тепловая нагрузка.

Клапан обеспечивает преимущества при эксплуатации:

  • уменьшает нагрузку на работающий насос;
  • предотвращает образование ржавчины внутри котла;
  • устраняет шумы и гудение в трубах;
  • увеличивает степень нагревания энергоносителя в обратном контуре;
  • снижает гидравлические потери.

Перепускные клапаны используются в трубопроводах разной сложности. Автоматический клапан устанавливается для стабилизации давления:

  1. В многоконтурных системах подачи тепла. Потребление энергоносителя снижается при отключении одной из веток трубопровода, что ведет к повышению мощности напора. Поддержка давления на требуемом уровне позволяет избежать прорывов коллектора и перегрузки теплогенерирующего агрегата.
  2. В трубопроводах отопления, где установлены регуляторы температуры, и в магистралях горячей воды. Количество теплоносителя увеличивается или уменьшается в случае настройки температуры жидкости. Требуется восстановление баланса напора в ветке трубопровода.
  3. В линиях водоснабжения с установленными накопительными водонагревателями. Изменения объема от частого забора горячей воды ведут к дисбалансу. Перепускное устройство используется для предупреждения поломок и аварий.

Видео:Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!Скачать

Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!

Принцип работы

Автоматический регулятор устанавливают на вспомогательную линию, смонтированную после помпы или коллектора разгона. Байпас соединяет ведущий контур с обратным коллектором. Перепуск жидкости производится и в обратном русле, если нагревательный бойлер составляет часть отопительной системы, в чем и заключается принцип работы перепускного клапана. Излишек воды отводится во внешнюю среду, если водонагреватель работает в автономной линии.

Устройство перепускной автоматики:

  • заслонка находится в корпусе из металла, там же установлена пружина;
  • рукоятка находится на корпусе, предназначается для регулировки допустимого напора;
  • датчики температуры врезаются дополнительно, предусматривается устройство подпитки и стравливания энергоносителя.

Заслонка оказывает давление на пружину, освобождая пропуск в корпусе. Поток перенаправляется из ветки подачи в отводящий контур. Напор выравнивается, показатели поддерживаются в таком состоянии. Пружина расправляется и передвигает заслонку в обратном направлении при уменьшении давления. Жидкость не поступает в байпас, и давление выравнивается при других условиях работы.

Проходной клапан отличается от редукционного устройства и предохранительной автоматики. Разница состоит в механизме уменьшения напора и периодичности функционирования.

Видео:Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепьСкачать

Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепь

Виды и конструкции

Устройство выпускается в виде механики непрямого и прямого действия.

Прямой автомат отличается простой внутренней конструкцией. Заслонка работает от давления теплоносителя. Устройство применяется из-за удобства эксплуатации, нечувствительности к загрязнениям и надежности. Автоматика отличается пониженной точностью при настройке номинальных показателей.

Автоматика непрямого действия содержит датчик давления и два клапана:

  • главный, движущийся от поршневого привода;
  • импульсный, имеющий небольшой диаметр.

При снижении напора в магистрали меньший клапан оказывает давление на поршень, отчего двигается главная заслонка. Регулируется пропускная способность автоматического устройства непрямым методом. Клапаны регулируются точнее, но ненадежны из-за множества рабочих элементов.

В системах используются разные приборы нагревания. Для каждого типа требуется переливной клапан разной конструкции:

  1. Прямой клапан ставится в электрических системах, работающих на дизеле или газе.
  2. Твердотопливные агрегаты быстро не отключаются, плавной регулировки не получается. Применяются клапаны, реагирующие на изменение температуры энергоносителя и повышение напора. Автоматика соединяется с холодным трубопроводом и внешней канализацией.
  3. Регулирующая рукоять используется в домах, где владелец может самостоятельно выставить допустимое давление.
  4. Автоклапан не применяется в открытых магистралях. Расширительный бак регулирует напор в сети путем компенсации.

Читайте также: Шумозащитный приточный клапан vt300

Видео:Как работает масляный фильтрСкачать

Как работает масляный фильтр

Советы по выбору

Перепускные клапана соответствуют показателям тепловых генераторов, имеют соответствующую пропускную способность и допустимое значение давления. Патрубки соединяются без фитингов, для этого подбирают их диаметр, чтобы не повышать уязвимость трубопровода.

Переливные клапаны иногда продаются в комплекте с водонагревателем или отопительным агрегатом, или устройство приобретается дополнительно и зависит от вида топлива и технических характеристик. Учитывается способность пользователя настраивать автоматику и выставлять рабочие параметры. Цена играет роль только при выборе модели однотипных устройств с равными параметрами, но различающихся по стоимости.

Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Монтаж

Клапан устанавливается в соответствии с руководством по врезке. Советы по правильному монтажу разных типов автоматики:

  • сетчатый фильтр устанавливается перед переливным клапаном;
  • манометры монтируют перед клапаном и после него;
  • устройство врезают так, чтобы его корпус не испытывал механических нагрузок кручения, сжатия или растяжения, связанных с работой присоединенного контура;
  • выбрать и установить автоматику лучше с организацией прямых участков перед клапаном (5DN) и после него (10DN);
  • переливное устройство монтируют на трубах, расположенных горизонтально, наклонно или вертикально, если в инструкции нет других указаний по этому поводу.

Автоматика настраивается после пуска воды в магистраль во время наладки всего узла. Допускается настройка клапана в пустом трубопроводе, если есть допустимый показатель.

Автоклапан регулируется созданием требуемого перепада в месте расположения устройства, винт вращают до открытия клапана. Перепад уменьшают и отслеживают момент закрытия заслонки, дополнительно настраивают устройство. Давление изменяется плавно из-за того, что каждому обороту винта соответствует четкий диапазон изменения напора.

Работа клапана проверяется изменением перепада давления в месте установки. Проверяются точность регулировки и скорость открывания заслонки. Погрешность допускается в пределах 10% на граничных значениях. Настроечное давление соответствует моменту открытия, полное расширение достигается при значениях большего перепада напора.

Обслуживание делается раз в месяц, проверяется показатель настроечного давления, скорость начала открытия заслонки. Функционирование перепускного клапана проверяется изменением давления в месте его расположения. Фильтр очищается в зависимости от степени загрязнения, об этом свидетельствуют показания манометров.

Видео:Перепускной клапан масляного фильтра не держитСкачать

Перепускной клапан масляного фильтра не держит

перепускное давление фильтра

Тоже не сладко.. более обильным попаданием нефильтрованой грязи во всю маслосистему мотора.. Т.е. фильтр УЖЕ может работать, но перепускной клапан продолжает в обход фильтра гнать нечищенное масло из поддона прямиком во всю систему.

p.s. Сорри, у Вас часом не мотор не от GM?

А может быть это для того, чтобы небыло сильного потока густого, холодного масла? Потока, который смоет со штор грязь и шлам?
Т.е. потихонечку масло поступать будет, недостаточно для полных нагрузок на двигатель, но достаточного для того, чтобы предотвратить задиры и прихваты?

p.s. У меня конструктивно фильтр висит под мотором и клапана в нем быть не должно (Opel). Я разбирал фильтры и обнаруживал, что на дне скапливается некая масса, отличная от масла, в которой есть различные частички маленькие. не берусь судить, что это, но видимо откуда-то смыта некая грязь.. Если предположить, что внизу фильтр откроется огромный перепускной клапан, то густое масло может захватить эти частички и прямиком их в масломагистраль..

Боюсь, что они не задумывались над тем, что там могут собираться опилки. Иначе, они бы разместили перепускной клапан выше шторы, как на фордовских фильтрах.

Обычно, когда делают сопротивление в гидравлической системе, то единственным предназначением его является желание пустить часть потока жидкости в другое место. Этим другим местом не может быть ничего, кроме самой шторы. Т.е. они хотят, чтобы масло шло через штору. Вот здесь загвоздка — для какого режима это нужно? Для морозного старта? Сомнительно, т.к. там каждая капля масла на счету, и слишком густое масло не пойдет через штору. Оно скорее ее порвет. Идем далее. Для максимальных оборотов двигателя на полностью прогретом масле? Еще более сомнительно. Похоже на подпиливание сука, на котором сидишь. Да и опять же сомнительно, что столько масла будет переть в обход, что его нужно сдерживать. Это что-то не то с выбором размера фильтра, скорее. Остается полупрогретый режим, когда масло уже вполне подвижное, но все еще чрезмерно вязкое, чтобы очень легко проходить через штору. Наверное, если поставить дроссель, то можно заставить масло (хотя бы частично) уже идти через штору, а не в обход. Вроде сходится. Но есть одно но. Что же все таки происходит при морозном пуске? Ведь это маленькое отверстие будет создавать огромный перепад давления? Или нет?

Какие-то деформированные у Вас представления. Если насос масло КАЧАЕТ (а не «холодец» месит) — значит, оно (масло) ТЕЧЕТ — и довольно-таки шустро.
Если оно ТЕЧЕТ — значит, оно и через поры фильтра проникнет — весь вопрос только В СКОРОСТИ этого проникновения.
Скорость проникновения, разумеется, невелика — но это в ОТДЕЛЬНО взятую пору фильтра. А пор МНОГО — я бы даже сказал ОЧЕНЬ много — т.е. БОЛЬШОЙ ИЗБЫТОК, по сравнению с тем , что РЕАЛЬНО прокачивает на пусковых и прогревочных режимах насос. Таким образом, мы имеем дело с СУММАРНО-ДОСТАТОЧНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ фильтрации, обеспечиваемой за счет МЕДЛЕННОГО проникновения НЕБОЛЬШОГО объема масла по БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ.

Читайте также: Что такое соленоидный клапан непрямого действия

За счет этой же БОЛЬШОЙ площади фильтрации присходит и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ штатно создаваемого насосом давления до НЕБОЛЬШИХ величин перепада давлений, действующего в переходе «нефильтрованное масло-штора-фильтрованное масло».
Поэтому и штора не рвется.

В другом режиме — максимальных оборотов прогретого двигателя — все происходит точно так же — но только за счет номинальной вязкости прогретого масла обеспечивается СУЩЕСТВЕННО большая (опять-таки — ДОСТАТОЧНАЯ) производительность фильтрации. В случае, если производительность ФИЛЬТРАЦИИ превышает производильность НАСОСА) — -то маслу переть в обход шторы (по редукционно-вспомогательному пути) нет НИКАКОЙ надобности. А при этом нужно еще и иметь в виду, что производительность РЕАЛЬНОГО шестеренчатого насоса при разжижении масла СНИЖАЕТСЯ — из-за ретроградных утечек в рабочие зазоры — так что чаша весов опять-таки склоняется в пользу ФИЛЬТРАЦИИ.

Таким образом — все, как обычно, обеспечивается грамотным БАЛАНСОМ системы «вязкость масла — площадь и тонкость пор фильтра — производительность маслонасоса» — и наиболее доступным (для юзера) звеном поддержания этого баланса служит АДЕКВАТНЫЙ (грамотно сконструированный, грамотно изготовленный и достаточно незабитый) МАСЛОФИЛЬТР — ну и, разумеется, соответствующее забортной температуре масло. Кстати, именно в целях максимальной незабитости фильтра по зиме (когда фильтруется сложнее всего) — и имеет смысл стараться(по возможности) приурочивать процедуру смены масла «под похолодание» — т.е. не лезть в зиму с ЗАВЕДОМО грязным фильтром «на излете».

P.S. От себя лично могу Вам сказать следующее.

Мною вскрывался (безабразивным методом) фильтр «Purolator», снятый с двигателя «ВАЗ-1111» (пробег около 96 ткм), отработавшего всесезонно 22 тыс. км на одной заливке (с доливками) синтетики «Q8» 10W-50 (морозы в тот сезон достигали -30 градусов, пуск при этом был вполне божески-легким).

ДО разборки осуществлялся забор (в два шприца) проб масла из зон ДО и ПОСЛЕ шторы.
Затем из обеих («чистой» и «грязной») зоны сливалось масло и заливался бензин — после чего активным потряхиванием частично заполненного бензином фильтра (при зажатом центральном отверстии) производились смывы с «грязной» и «чистой» стороны шторы и забиралось, соответственно, еще две пробы одинакового объема.

После разборки фильтра и отмывки шторы — ЯВНЫХ макро-повреждений фильтрующего элемента НЕ выявлено.

Для исключения СКРЫТЫХ повреждений шторы все имеющиеся пробы взбалтывались и раскапывались (от слова «капать») по чистому листу белой бумаги для оценки «на просвет» степени чистоты образовавшегося в результате диффузии полупрозрачного пятна.
Далее все пробы пропорционально разведены бензином до достижения прозрачности, отстояны в плоских стеклянных емкостях и просмотрены невооруженным глазом в проходящем свете на предмет мелких и мельчайших механических включений.
Разница между образцами из «чистой» и «грязной» зон была несомненной и существенно выраженной — что говорит о безусловной целостности шторы даже после достаточно долгой эксплуатации в заведомо не самых простых условиях.

Не правильно по той причине, что расход (поток) холодного масла не тот же самый, что для горячего по причине открытия редукционного клапана маслонасоса. Расход мог бы быть одинаковым (для горячего и холодного масла) только в случае ликвидации этого клапана. Это должно быть понятно.

Есть небольшие ориентировочные данные без привязки к конкретному фильтру и маслу (т.е. история умалчивает данные о фильтре и масле): горячее масло (80 град) при разности давления на шторе 0.8 атм(т.е. близко к открытию перепуска) имеет расход в 40 литров в минуту. Этот же фильтр при 20 град — для того же перепада давления расход уже только около 5 литров в минуту. Что происходит при минус 20? Честно скажу: без понятия. Думаю, что через штору идет совсем мало масла, если вообще идет. Много ли масла идет через перепуск? Да вот, что ни есть, и идет через перепускной клапан. А сколько это в количественном выражении, я опять не знаю, но уверен, что 40 литров в минуту никак не просочится.

Сперва создаете себе догму — потом. . сами же в ней и бьетесь-мучаетесь.

При чем тут вообще ОДИНАКОВОСТЬ потока на горячем и на холодном?
При чем тут 5 или 40 л/мин (которых Вам тут же остро начинает «не хватать»)?

Вопрос в ДОСТАТОЧНОСТИ потока фильтруемого масла — то есть в соответствии его РЕАЛЬНОМУ расходу через подшипники!
До тех пор, пока фильтруемого масла ХВАТАЕТ для покрытия этого расхода — давление ЗА шторой будет ДОСТАТОЧНО высоким, а перепад давления на перепускном клапане будет ДОСТАТОЧНО низким для его нахождения в ЗАКРЫТОМ состоянии.

Приводимые Вами цифры характеризуют производительность фильтрации через штору — а вовсе не расход масла.

Реальный расход (объем прокачки) масла через подшипники — это изменяемая величина, скрытая от наших глаз. Все, что мы о ней знаем — это то, что конструкторами предусмотрена производительность маслонасоса, ГАРАНТИРОВАННО ПРЕВЫШАЮЩАЯ этот расход.
А вот производительность насоса — это величина более-менее известная. Я вот щас открыл пару умных книжек — в одной указывается типовой расход 20. 27 л/кВт*час (это т.н. «карбюраторные двигатели с подшипниками из мягких сплавов»), в другой — приводится цифра 7. 14 л/кВт*час (это для гоночных 4-тактных мотоциклетных двигателей)

Читайте также: Прокладка корпуса термостата лада ларгус 16 клапанов артикул

Если мы говорим о наиболее трудных моментах в жизни мотора (пуск и прогрев на холостых при -30) — то логично предположить, что развиваемая при этом мощность будет все же как-то разумно ограничена.
Тогда, скажем, для 5 кВт (а это весьма приличная мощность) номинальная ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МАСЛОНАСОСА должна составлять 35. 135 литров/час или 0,5. 2,2 литра в минуту!
Реальный же РАСХОД масла через зазоры будет, стало быть, ГАРАНТИРОВАННО и СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ этой величины (ну, скажем, ориентировочно — вдвое или втрое — то есть, уже от половины стакана до нескольких стаканов в минуту. Причем это относится к РАБОЧЕЙ температуре (когда масло убегает по щелям намного шустрее!) — а в холодном состоянии этот расход будет ЕЩЕ ниже — и ОЩУТИМО!

По факту работа движка при очень низких температурах может осуществляться и практически на «стоячем» масле — то есть давление-то присутствует — а вот активного движения/истечения масла из зазоров — НЕ-ТУ! С чего бы тогда в таких условиях «перепускнику»-то открываться — если расход стремится к нулю? Куда ж этому маслу податься-то? Ну — профильтровалось через штору четверть стакана масла — и слава богу! — этого уже С ИЗБЫТКОМ хватит, чтобы обеспечить РЕАЛЬНЫЙ расход через вкладыши!

Тут главное — не рвать мотор оборотами с первых же секунд — а дальше уже все зависит от конкретного сочетания «вязкостные свойства масла — фильтрующая способность шторы — снимаемая с вала мощность — степень изношенности мотора»

Таким образом, мы пришли к выводу, что 40 л масла в минуту нам на режиме пуска-прогрева абсолютно не требуется — а требуется просто разумно ограничить нагрузку на мотор, пока масло не набрало мало-мальски приличной температуры. Ну и, естественно позаботиться о чистом фильтре и адекватном сезону масле.

P.S. А вот более кондовая по уровню — но все равно очень добротно написанная книжка Шувалова «Автомобиль Жигули» — говорит по-простому четко: «Подобное явление (т.е. срабатывание перепускного клапана) может возникнуть при использовании относительно густых летних масел в условиях низких температур». То есть, тем самым подразумевается, что при ПРАВИЛЬНОМ масле такого безобразия быть НЕ ДОЛЖНО — даже в конструкции 60-х годов и при тогдашнем уровне масел!

Так что — не печальтесь Вы так сильно — ездите спАкойно на своей жи-и-и-и-иденькой минералочке!

Кстати говоря, вот нашлась косвенная циферка. Для обеспечения маслом турбины самолетов TУ-95 И AН-22 используется маслонасос производительностью 3500 л/час (т.е. примерно 60 литров в минуту) — это как раз близко к пропускной способности «той самой» безымянной шторы, о которой Вы говорили.

Ну так и моторчик «малость» покрупнее будет! ;о)

То есть — запас в характеристиках железа на самом деле заложен конструкторами ВСЕГДА — а в ключевых узлах он чаще всего ВЕСЬМА велик — и потому «париться» на эту тему слишком активно — просто нет резону.

Небольшая поправка > p.s. У меня конструктивно фильтр висит под мотором и клапана в нем быть не должно (Opel).

Речь не о анти-дренажном, а о перепускном клапане.

А незачем На СААБы я ставлю MANN, на Субары — Субару, на Форд — Моторкрафт, а на Шевроле — АС Делко.

А Вы вообще какой-то МНИТЕЛЬНЫЙ. ;о) «ОЕМ — единственный безопасный путь»

Очередная догма, высосанная из пальца? Почему ЕДИНСТВЕННЫЙ? Только потому, что у Вас «предубеждение» и «на ощупь как-то дешево»?
Я Вам привожу реальные факты по вполне честной службе фильтра — а Вы считаете, что «они просто деньги заколачивают без зазрения совести». Это, извините, пенсионерство какое-то деревенское — с элементами прижмуренности. ;о) Ощупыванием корпуса — качество фильтров все-таки не проверяют!

«ЗР», кстати говоря, писал как-то именно о «Пуроляторе» — что клапаны там устроены «по уму» — так, чтобы «в случае чего» (т.е. при срабатывании перепускного клапана) поток масла не шел через все грязные складки шторы — а «закорачивался» напрямую в питающую магистраль. Это УЖЕ говорит о том, то НЕ ПРОСТО ТАК деньги заколачивают.

Качество антидренажного клапана (на фильтре, уже ОТРАБОТАВШЕМ свой ресурс) я тоже проверял лично — причем по бензину — держит нормально!

Мне-то как Вы понимаете, совершенно все равно — что Вы в конце-концов выберете — но у меня, как у человека ПОЛЬЗУЮЩЕГОСЯ Пуроляторами (причем достаточно давно и активно) — претензий к их качеству ни разу не возникало — и моторы мои на них работают вполне неплохо — как говорится, дай бог каждому! Поэтому я и позволил себе сказать пару слов в их защиту.

Типа — ОНО САМО ПИШЕЦЦА! ;о) . при взгляде на Ваши поиски магния в масле

💥 Видео

Для чего нужен перепускной клапан масляного фильтра?Скачать

Для чего нужен перепускной клапан масляного фильтра?

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!

Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапанаСкачать

Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапана

СЕКРЕТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА О КОТОРОМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИСкачать

СЕКРЕТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА О КОТОРОМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИ

💧 РЕГУЛИРОВКА предохранительного/обратного клапана давления бойлера (водонагревателя). Зачем болтик.Скачать

💧 РЕГУЛИРОВКА предохранительного/обратного клапана давления бойлера (водонагревателя). Зачем болтик.

Масляный фильтр никогда не фильтрует? Как это работаетСкачать

Масляный фильтр никогда не фильтрует? Как это работает

Проверка перепускного клапана турбины 4М41Скачать

Проверка перепускного клапана турбины 4М41

Растёт давление! Клапан виноват?Скачать

Растёт давление! Клапан виноват?

Сколько работает масляный фильтр?Скачать

Сколько работает масляный фильтр?

Как правильно подобрать и настроить перепускной клапан?Скачать

Как правильно подобрать и настроить перепускной клапан?

Регулировка перепускного клапанаСкачать

Регулировка перепускного клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток