Давление шин мотоцикл восход

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла восход
Содержание
  1. Давление шин мотоцикла восход
  2. Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
  3. Теория и практика
  4. Превышение давления в шинах
  5. Недостаточное давление в шинах
  6. Практические рекомендации
  7. Рекомендуем прочитать:
  8. Прочитали? Напишите комментарий
  9. Добавить комментарий Отменить ответ
  10. авление в колесах | Форум — Мотоцик
  11. Какое давление должно быть в шинах мотоцикла восход
  12. Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
  13. Теория и практика
  14. Превышение давления в шинах
  15. Недостаточное давление в шинах
  16. Практические рекомендации
  17. Рекомендуем прочитать:
  18. Прочитали? Напишите комментарий
  19. Добавить комментарий Отменить ответ
  20. Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
  21. Расчет рекомендуемого значения
  22. Cодержание
  23. Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
  24. На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
  25. Избыточное давление
  26. Недостаточное давление
  27. Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Давление шин мотоцикла восход

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла — это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Видео:следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

следите за давлением в шинах своего мотоцикла

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании — занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром — тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать

Давление в шинах, колесах Мопеда Альфа

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект — прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость — уменьшается.

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом — давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм — спустите его, если нет — подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Видео:Трицикл СКЛ Буцефал, на базе мотоцикла Восход 3М(заводского производства) 👍Скачать

Трицикл СКЛ Буцефал, на базе мотоцикла Восход 3М(заводского производства) 👍

Рекомендуем прочитать:

Системы воздушного и водяного охлаждения

Особенности на примере Урала

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:ЛУЧШАЯ резина на мотоцикл Восход!Скачать

ЛУЧШАЯ резина на мотоцикл Восход!

авление в колесах | Форум — Мотоцик

· Всего пользователей: 10,050

· Новый пользователь: Savelii

Опубликовано 24-05-2012 08:12

Какое должно быть давление в колесах ?

На машинке качаю обычно 2-ку, на велике 3.5 …

И в гостиной при свечах он танцевал, как бог. Но зато менялся на глазах, только вспомнит шум дорог.

Опубликовано 24-05-2012 09:57

модель Л-133 цитирую «Р- 0.226/2.3/МПа/ кгс/ см2/ Н С 4» все колеса посмотрел

Читайте также: Латунная шина с алюминиевым проводом

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!

Опубликовано 24-05-2012 11:33

Откуда: г.Коростень (Житомирская обл. Украина)

Я качаю заднюю на троечку, переднюю — на двойку.

Опубликовано 24-05-2012 11:38

На ощупь и 1.5 норм) Но резину деревянная просто видимо))))

И в гостиной при свечах он танцевал, как бог. Но зато менялся на глазах, только вспомнит шум дорог.

Опубликовано 26-06-2012 19:50

у меня стоит на заднем колесе 3,50х16 Л-328, на покрышке вроде написано 2,7, я так и накачал,но немного зад водит,вот думаю может до 3 накачать. Сама по себе резина мягче чем л-133,та дубовая. Кстати какая камера должна стоять на покрышке л-328, 3,50х16 или 3,25х16 от л-133? В купленной мною л-328 была камера 3,25х16, я вот думаю может она маловата и поэтому жопу немного носит.

Опубликовано 26-06-2012 20:17

у меня стоит на заднем колесе 3,50х16 Л-328, на покрышке вроде написано 2,7, я так и накачал,но немного зад водит,вот думаю может до 3 накачать. Сама по себе резина мягче чем л-133,та дубовая. Кстати какая камера должна стоять на покрышке л-328, 3,50х16 или 3,25х16 от л-133? В купленной мною л-328 была камера 3,25х16, я вот думаю может она маловата и поэтому жопу немного носит.

Тебе по говномесу ездить чтоль? Здуй колесо чуток. Я себе когда нормальнуб камеру с покрышкой ставил на зад хорошенько накачал..в итоге чуть не перевернулся…(была дорога вдоль горки и колесо заднее и зад просто стащило вниз. Перед на верху,зад внизу, упал кароче)

Опубликовано 26-06-2012 22:38

как качать восходовские колеса почитать в мануале к моту

ваще нужно первым делом было его изучить

тут правильно написали 2.3 и 1.8

на покрышке пишут максимальное давление

нужно качать так как удобно ездить

чтобы не выше максималки, но так чтобы и не провернуло камеру

у всех манометры точные?))) сомневаюсь)))

качайте около 2 и будет вам счастье))

Опубликовано 27-06-2012 08:03

По грязи особо не гоняю,но после перехода на л-328 стало комфортнее ездить по грунтовым дорогам, особенно по росе вечером,на старой заносило постоянно. А меньше давление нет смысла делать, резина мягкая, жопу воще тогда носить будет. Давление спускают,когда по грязи ездят,для лучшей проходимости. Просто я еще грешу на маятник,наверное сайнт блоки на нем износились,вот и немного водит заднее колесо. Кто ставил л-328,напишите какая камера шла с покрышкой 3,25х16 или 3,50х16? а л-133 покрышке сильно накачивать нельзя,она дубовая, а если перекачаешь,то в двойне дубовей,и на кочках просто прыгаешь,вот ты и упал.

Опубликовано 27-06-2012 09:11

Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель

у всех манометры точные?))) сомневаюсь)))

Если надо точность, то приезжаю на заправку. Там имеется подкачка бесплатная. Выставил на экране нужное давление и жди, пока накачает)

Опубликовано 27-06-2012 09:15

A while ago whenever you found something with say 50 Strength diablo 3 Power Leveling, 50 Vit, 50 all Resists, you could get 300k for it. Now you’re lucky to find something like that at least in Act 1 Inferno Cheap Diablo 3 Gold, let alone get 50k for it. I see a lot of 1Hers with 300 dps but never the 900 that make millions.

So my question is to people who make money off of items Diablo 3 Gold they actually find rather than those who know how to abuse the AH, what is worth keeping?

Опубликовано 27-06-2012 16:34

Ты прав, манометр может и врать,куплю себе новый.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

Нажмите здесь для регистрации.

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Видео:кроссовая покрышка на восход 3мСкачать

кроссовая покрышка на восход 3м

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла восход

Видео:Восход 3М. Видео обзор и тест драйв мотоцикла.Скачать

Восход 3М. Видео обзор и тест драйв мотоцикла.

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла — это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Видео:Восход против питбайка #shorts #восходСкачать

Восход против питбайка #shorts #восход

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании — занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

по англ./японски — переднее колесо120 / 60 R172.0
по англ./японски — заднее колесо180 / 55 R172.9

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром — тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Видео:Продан мотоцикл. Восход 3 М. Пробег 3700 км. Бережное хранение.Скачать

Продан мотоцикл. Восход 3 М. Пробег 3700 км. Бережное хранение.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект — прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость — уменьшается.

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом — давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм — спустите его, если нет — подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Видео:История Ковровских мотоциклов - Ковровец / Восход / ЗиДСкачать

История Ковровских мотоциклов - Ковровец / Восход / ЗиД

Рекомендуем прочитать:

Системы воздушного и водяного охлаждения

Особенности на примере Урала

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла

Видео:Алюминиевые обода спицовка правка на мотоцикл Восход 3МСкачать

Алюминиевые обода спицовка правка на мотоцикл Восход 3М

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Мотоцикл Восход-1 от мотоателье Ретроцикл.Скачать

Мотоцикл Восход-1 от мотоателье Ретроцикл.

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто — имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для — заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую — подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

Видео:Почему стоит покупать мотоцикл восход, плюсы и минусы восхода!Скачать

Почему стоит покупать мотоцикл восход, плюсы и минусы восхода!

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

  • уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
  • из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
  • происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
  • в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

  • ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
  • контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
  • сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
  • у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений — буксаторов — допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

  • при длительной — более 1 часа — езде на высокой скорости;
  • при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.

Видео:Разгон ВОСХОД-3М (GPS) 14-я звезда🏍️Скачать

Разгон ВОСХОД-3М (GPS) 14-я звезда🏍️

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр — это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические — стрелочные и реечные — а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру — точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток