Давление шин мотоцикла бмв

Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Давление в шинах

2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.

Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW

В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной

Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?

я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать

На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-

Давление в мануале пишется для холодной резины.

При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины

У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).

зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.

Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9

Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Странно, но BMW отказалась от подобных датчиков на машинах лет десять назад, а до этого они стояли на всех семерках, ну и как опция на других моделях.

Закачал как по мануалу в шины перед 2,5 зад 2,8.
Мотоцикл скользит как на мыле.
Мотогоны сказали, что производитель специально пишет завышенное давление для уменьшения износа.
Рекомендовали качать в передний баллон 1,8-2,2 в задний баллон 2,2-2,4 и не слушать официалов.

Кстати в эти выхи махнул передний балон, т.к. мой годовалый метц умер из-за неправильного давления. Получился неравномерный износ и криврй профиль. Это ОЧЕНЬ меняет динамику и рулёжку мота.
Как поставил новый баллон, мотик превратился в велосипед. Теперь сам залетает в поворот без усилий.

Кстати кто в курсе покрутить гайки в компьютере можно чтобы он не ругался на низкое давление?

Последний раз редактировалось Livsy; 23.05.2011 в 12:00 .

Но дорогие..на заниженом давлении конечно приятней ощущать сцепление с асфальтом..но в экстрим поворотах и разгонах шина должна держать структуру.Для не скольжения и т.д..есть навык и сродство с мото на котором юзаешь..

Странно, а мну на пониженом давлении колбасить начинает, а по паспортному стоит как влитой и в повороты кладется.

Аналогично!
И на RT так же было!

У меня на RT при покупке было низкое давление. Я сам не заметил, но знакомый иснтрукор из мотошколы прокатился и сразу сказал, что с мотом что-то не так. Съездил подкачал, мот начал рулиться гораздо легче.
И потом, чем ниже давление, тем деформации выше, резина греется быстрее, мот устойчивее но знос резины идет очень сильный!

Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Читайте также: Хранение шин в шининвест

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Отдельный вопрос к сервисам.
Кто может перепрошить компьютер на F800S чтобы он не ругался на не мануальное давление?
В Автодоме вчера не смогли.

Знаю место где «это» делают, но засада в том, что это возможно только при перепрошивке мозгов прокладки, которая вмешивается в работу мотоцикла.

Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Держу давление в этих же пределах(2.2 — 2.5), раньше катался на спортах, перед накачивал 2.1, зад 2.0-1.9, пятно контакта выше чем на «рекомендуемом», держак — отличный, и никакой особой разницы по износу не наблюдал. Посмотрим, как на КСюхе себя резина поведет, потому что на Дрозде давление приходится держать чуть ниже рекомендуемого(2.3 — 2.7), иначе пробивает на ямах до ободов.

Видео:Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMWСкачать

Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMW

Тема: Давление в шинах

Опции темы
Отображение

Вчера на холодную 2,5/2,9 на «горячую» 2,6/3,0.

Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.

а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот — все равно на 0.1 поднимается

Значит накачал 2,99 а не 2,9

Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 10:50 .

А вот у меня в мануале написано — один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))

Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.

Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине — спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность — если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир — 1.5/1.8.

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю — скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Читайте также: Сколько стоят шины в саранске

Т.е. «Марксизм не догма, а руководство к действию»(с)

Последний раз редактировалось YK.; 28.05.2015 в 16:19 .

Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 16:01 .

2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Давление в шинах.

User2

Guest

Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения.

Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.

Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.О трицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.

Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления.
Контроль должен производиться на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В «ГОРЯЧЕЙ» ШИНЕ
Внутреннее давление, измеренное на «холодной» шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной производителем мотоцикла или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.

Где с резиной хорошо, а где плохо

шиныMichelinбезопасность
Производитель шин компания Michelin провела исследование с целью понять, насколько ответственно владельцы автомобилей и мотоциклов в Европе относятся к такой технической составляющей своих железных коней как резина, где за шинами следят и накачивают правильно, а где нет.

В рамках исследования были проверены приблизительно 50 000 автомобилей и мотоциклов в 27 странах, проверены именно на предмет наличия нужного давления в шинах – не перекачаны ли они или не недокачаны.

В результате оказалось, что наиболее пофигистично к давлению в шинах относятся в трех странах Прибалтики (Литве, Латвии и Эстонии), а также в Греции – там процент транспортных средств с неправильным давлением в резине зашкалил за 60%.

Лучше всего из обследованных 27 стран дела с этим обстоят в Австрии, Германии, Италии, Болгарии и Финляндии – от 15% до 20% машин и мотоциклов с неправильным давлением в шинах.

Таблица результатов исследований Michelin:
1. Латвия 67.1%
2. Греция 66.5%
3. Литва 63.7%
4. Эстония 62%
5. Ирландия 56.1%
6. Португалия 54.6%
7. Великобритания 49.7%
8. Словакия 49.6%
9. Венгрия 47.3%
10. Кипр 46%
11. Бельгия 44.1%
12. Нидерланды 43.8%
13. Мальта 43%
14. Дания 42%
15. Франция 40.6%
16. Румыния 40.4%
17. Словения 35.4%
18. Польша 34.8%
19. Чехия 34.7%
20. Швеция 31.2%
21. Испания 28.1%
22. Люксембург 25%
23. Финляндия19.8%
24. Болгария 19.4%
25. Италия 17.7%
26. Германия 16.7%
27. Австрия 14.6%

Авторы исследования напоминают, что давление в шинах вашего автомобиля или мотоцикла – далеко не мелочь. Как давление ниже нормы, так и давление выше необходимого, отрицательно сказываются на безопасности езды, а слишком низкое давление, кроме того, повышает расход топлива.

Вдобавок, не стоит забывать и о том, что повышенное давление в шинах приводит к быстрейшему износу резины, к уменьшению сцепления с дорогой и к худшей управляемости. А недокачанные шины негативно влияют на эффективность торможения.

Российские реалии авторы исследования, к сожалению, не подсчитали.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Какое должно быть давление в мотошинах

Давление шин мотоцикла бмв

Видео:Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с AliexpressСкачать

Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с Aliexpress

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.

Читайте также: Летние шины кама для калины

Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать

Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 сек

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

Рабочая нагрузка на подвеску;

Давление шин мотоцикла бмв

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

Давление шин мотоцикла бмв

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

Давление шин мотоцикла бмв

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

BMW Instructions. Давление в шинах

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

Давление шин мотоцикла бмв

У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

Давление шин мотоцикла бмв

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать

    Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70

    сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83Скачать

    сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83

    Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!Скачать

    Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!

    Давление в колёсахСкачать

    Давление в колёсах

    Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать

    Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления

    Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать

    Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция  S2VBA.

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53Скачать

    Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

    Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать

    Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минуту
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток