Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наи-
лучшее сочетание управляемости мотоцикла, срока
службы протектора и плавности хода. Недостаточное
давление вызывает неравномерный износ шин,
ухудшение управляемости и быстрый выход шины
из строя вследствие перегрева.
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудше-
нию плавности хода, повышает вероятность повреж-
дений, вызываемых дорожными неровностями, и
является причиной неравномерного износа шин.
Рекомендуется проводить визуальную проверку шин
перед каждой поездкой и проверять давление мано-
метром по крайней мере раз в месяц или всякий раз,
когда имеется подозрение на падение давления воз-
духа в шине. Бескамерные шины обладают свой-
ством самоуплотнения при проколе. Однако
поскольку утечка воздуха часто оказывается очень
медленной, необходимо тщательно отыскивать про-
кол, если шина оказывается приспущенной.
БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле
шины должны быть правильного типа и размера,
находиться в хорошем состоянии, с удовлетвори-
тельным состоянием протектора, а давление воздуха
в них должно соответствовать нагрузке. На после-
дующих страницах приводится более подробная
информация о том, как и когда проверять давление
воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие
повреждений и что делать, если шины нуждаются в
ремонте или замене.
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен-
ными шинами или с неправильным давлением
воздуха в шинах может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия, в котором вы
можете получить серьезные травмы или погиб-
нуть.
Следуйте всем инструкциям данного Руководства,
относящимся к уходу за шинами и поддержанию
в них штатного давления.
- МотоФорум.RU/Форум
- Давление в шинах Honda CB 400
- Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Re: Давление в шинах Honda CB 400
- Какое должно быть давление в мотошинах
- Введение
- На что влияет давление в шинах мотоцикла?
- Как правильно подобрать давление в мотошинах?
- К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?
- Давление шин мотоцикла хонда
- Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
- Теория и практика
- Превышение давления в шинах
- Недостаточное давление в шинах
- Практические рекомендации
- 📸 Видео
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Давление в шинах Honda CB 400
Давление в шинах Honda CB 400
#1 Сообщение byk » Чт май 31, 2012 06:57
Здравствуйте. Каким оно должно быть? Задняя 160/60 ZR17м/с(69w). Передняя 110/70 — 17м/с54H
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Порылся, нашел, что перед 2, зад 2.25 Так ли это?
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#2 Сообщение Pi_IP » Чт май 31, 2012 07:30
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#3 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 07:46
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#4 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 08:12
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#5 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 08:21
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#6 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 08:44
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#7 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 09:06
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#8 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 09:13
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#9 Сообщение Fars » Чт май 31, 2012 09:38
Без пассажира:
перед — 2.25, зад — 2.5,
с пассажиром:
перед — 2.5, зад — 2.9.
Вот страница из родного мануала для CB400 VTEC-I:
.
Мерить на холодных колесах (после не менее 3-х часов парковки),
а не после покатушек — давление тогда будет выше. Там про это особо указано.
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#10 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 22:10
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#11 Сообщение стрелок1 » Чт июн 27, 2013 22:13
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#12 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 23:41
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Читайте также: Шины маршал 205 70 15с зимние
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Какое должно быть давление в мотошинах
Видео:Давление в колёсахСкачать
Введение
Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
На что влияет давление в шинах мотоцикла?
Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:
Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;
Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;
Рабочая нагрузка на подвеску;
Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Как правильно подобрать давление в мотошинах?
У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.
Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.
Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:
Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.
Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.
Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.
Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.
Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?
Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.
Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.
Читайте также: По какому принципу работает датчик давления в шинах
У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.
Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.
Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.
Видео:Заводим после зимы Honda CB600F Hornet, давление в шинах, свечиСкачать
Давление шин мотоцикла хонда
Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство — часть 15
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наи-
лучшее сочетание управляемости мотоцикла, срока
службы протектора и плавности хода. Недостаточное
давление вызывает неравномерный износ шин,
ухудшение управляемости и быстрый выход шины
из строя вследствие перегрева.
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудше-
нию плавности хода, повышает вероятность повреж-
дений, вызываемых дорожными неровностями, и
является причиной неравномерного износа шин.
Рекомендуется проводить визуальную проверку шин
перед каждой поездкой и проверять давление мано-
метром по крайней мере раз в месяц или всякий раз,
когда имеется подозрение на падение давления воз-
духа в шине. Бескамерные шины обладают свой-
ством самоуплотнения при проколе. Однако
поскольку утечка воздуха часто оказывается очень
медленной, необходимо тщательно отыскивать про-
кол, если шина оказывается приспущенной.
БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле
шины должны быть правильного типа и размера,
находиться в хорошем состоянии, с удовлетвори-
тельным состоянием протектора, а давление воздуха
в них должно соответствовать нагрузке. На после-
дующих страницах приводится более подробная
информация о том, как и когда проверять давление
воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие
повреждений и что делать, если шины нуждаются в
ремонте или замене.
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен-
ными шинами или с неправильным давлением
воздуха в шинах может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия, в котором вы
можете получить серьезные травмы или погиб-
нуть.
Следуйте всем инструкциям данного Руководства,
относящимся к уходу за шинами и поддержанию
в них штатного давления.
Видео:Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.
Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Теория и практика
Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.
Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:
- Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
- Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
по англ./японски – переднее колесо | 120 / 60 R17 | 2.0 |
по англ./японски – заднее колесо | 180 / 55 R17 | 2.9 |
Читайте также: Разница suv в шинах
Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.
Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.
Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.
Видео:Система контроля давления в шинах на HONDA NC750.Скачать
Превышение давления в шинах
Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.
Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Недостаточное давление в шинах
В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.
Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.
Видео:Honda mnv 2021. Устранение ошибки давления в шинах, пошаговая инструкция.Скачать
Практические рекомендации
Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.
Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.
Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
A | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
VR | >210 |
ZR | >240 |
(W) | >270 |
Z | >300 |
Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Датчики давления в шинах на goldwing 1800.Скачать
Когда менять резину на мотоцикле?Скачать
Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Когда давление в шинах решаетСкачать