- Рабочие характеристики трактора МТЗ-320 Беларус
- Какое давление должно быть в шинах МТЗ: давление в передних и задних колесах под нагрузкой и без
- На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах
- Расчет давления передних и задних колес МТЗ
- Корректировка давления колес в зависимости от внешних факторов
- Пример расчета давления на задних колесах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах
- Какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ: справочная таблица
- Давление в колесах МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой: справочная таблица
- Допустимые нагрузки при разном давлении в колесах трактора МТЗ: справочная таблица
- 🌟 Видео
Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
Рабочие характеристики трактора МТЗ-320 Беларус
Тракторы МТЗ-320 Беларус — колесные универсальные тракторы, предназначены для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.
Трактор МТЗ-320 Беларус – тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с., базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности.
Минитрактор МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.
Минитракторы МТЗ-320 Беларус предназначаются для выполнения различных сельскохозяйственных работ: основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах.
Также минитрактор МТЗ-320 используется для уборки зерновых и технических культур, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями.
Двигатель МТЗ-320 — 3-х цилиндровый дизель LDW 1503 CHD водяного охлаждения — жестко соединен с остовом трактора, сверху закрыт капотом, открывающимся вперед.
Остов трактора МТЗ-320 Беларус состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач, промежуточного корпуса заднего моста и корпуса переднего ведущего моста, закрепленных на полураме.
На несущем остове минитрактора МТЗ-320 Беларус установлено на виброизоляторах основание кабины, оборудованное одноместным, регулируемым по расположению и весу оператора, сидением, зеркалами заднего вида и, в зависимости от комплектации трактора, дугой безопасности, жестким тент-каркасом защитного типа, или герметизированной кабиной.
Ходовая система трактора МТЗ-320 — 4-х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления.
Колея трактора МТЗ-320 изменяется путем перестановки колес и поворота их на 180°.
Рулевое управление МТЗ-320 — гидрообъемное, работающее от гидронасоса, установленного на двигателе, с регулируемой по углу наклона и по высоте рулевой колонкой.
Тормоза МТЗ-320 — дисковые, раздельные на правое и левое задние колеса, с механическим управлением.
Электрооборудование минитрактора МТЗ-320 постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
Задний вал отбора мощности ВОМ МТЗ-320 обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором машин в зависимом и синхронном режимах.
Гидронавесная система МТЗ-320 обеспечивает агрегатирование и работу трактора с навесными и полунавесными машинами и орудиями.
Шестеренный насос гидросистемы МТЗ-320 установлен на корпусе коробки передач, его привод осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами тракторы МТЗ-320 оборудуются разными типами прицепных устройств (в зависимости от комплектации):
— поперечина, объединенная с механизмом навески; тягово-сцепное устройство ТСУ-1М; тягово-сцепное устройство с управлением от гидросистемы; буксирная вилка.
В качестве дополнительного оборудования (по заказу) трактор МТЗ-320 комплектуется:
— передним валом отбора мощности.
Устанавливается на передней плоскости полурамы и имеет параметры, аналогичные заднему ВОМ;
Выключается при выключении муфты сцепления передней навесной системой. Устанавливается на крышку редуктора переднего ВОМ и подсоединяется к одному из дополнительных выводов гидросистемы трактора;
— пневмосистемой, обеспечивающей управление тормозами прицепов;
— буксирной вилкой, обеспечивающей агрегатирование трактора с прицепами и полуприцепами, в том числе и автомобильного типа;
— передними дополнительными грузами общей массой 175 кг для улучшения тяговых качеств, продольной устойчивости и управляемости трактора при работе с тяжелыми навесными машинами.
Технические характеристики минитрактора МТЗ-320
Модель — МТЗ-320 Беларус, колесный, универсальный трактор
Номинальное тяговое усилие, кН — 6,5
— ширина при минимальной колее — 1530±40
— длина по концам продольных тяг (в транспортном положении) — 2850±50
— высота по дуге безопасности — 2190±50
Дорожный просвет, мм: 340±30
— по передним колесам — 1260±30, 1410±30
— по задним колесам — 1250±30, 1400±30
Число передач: переднего хода — 16, заднего хода — 8
Скорости движения расчетные, на шинах 11,2-20 при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:
— переднего хода: наименьшая — 1,0, наибольшая — 25,2
— заднего хода: наименьшая — 1,8, наибольшая — 13,3
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее, м, не более — 3,7
— конструкционная без кабины — 1390±50
— конструкционная с кабиной — 1530±50
Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом, оборудованного тормозами,кг: 5000
Угол подъема (спуска) трактора МТЗ-320 на сухом (задерненном) грунте, град:
Глубина преодолеваемого брода, м: 0,45
Характеристики узлов и агрегатов трактора МТЗ-320
Тип двигателя — 4-х тактный дизель
Марка двигателя — LDW1503CHD
Мощность эксплутационная, кВт (л. с.) — 22,2+0,5 (30,2±0,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 3000
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.), не более — 316+14(232+11)
Система пуска двигателя МТЗ-320 — электростартерная с дистанционным управлением с места водителя.
Система охлаждения двигателя МТЗ-320 — жидкостная, принудительная
Муфта сцепления МТЗ-320 — фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно-замкнутого типа
Коробка передач МТЗ-320 — механическая, ступенчатая с понижающим редуктором, с шестернями постоянного зацепления и муфтами легкого включения
Читайте также: Ширина паза шины штиль 180
Ходовая система МТЗ-320 — колесная. Колеса на пневматических шинах. Задние — ведущие, передние — ведущие и направляющие
Задний мост МТЗ-320 — с главной передачей, дифференциалом с механической блокировкой, конечными передачами
Передний ведущий мост (МТЗ-320) — с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, конечными передачами
Привод ПВМ МТЗ-320 — от вторичного вала коробки передач
Передняя ось МТЗ-320 — трубчатая телескопическая балка — с клеммовымзажимом выдвижных кулаков
Размер основных шин: передние — 6,5-16, задние — 11,2-16
Рулевое управление МТЗ-320
насос питания — шестеренчатый
объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин — 27
номинальное давление, МПа (кгс/см2) — 20 (200)
насос-дозатор — героторного типа
давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 9,0 давление срабатывания противоударных клапанов, МПа (кгс/см2) — 15,0
Рабочие тормоза — дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса, с механическим приводом
Стояночный тормоз МТЗ-320 — зафиксированные с помощью рычага в заторможенном состоянии
Привод управления тормозами прицепов — пневматический, одноприводный, сблокированный с управлением тормозами
номинальное напряжение, В — 12
генератор — переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 14 В, мощность 630 Вт
стартер — с дистанционным управлением, 2,2 кВт
аккумуляторная батарея — 12 В, 88А/ч
Задний вал отбора мощности МТЗ-320
привод — зависимый двухскоростной и синхронный двухскоростной
Частота вращения хвостовика ВОМ (расчетная):
— при зависимом приводе и частоте вращения коленчатого вала двигателя 2850 об/мин, об/мин — 540
— при синхронном приводе, оборотов на 1 м расчетного пути 3,4
Гидравлическая система МТЗ-320 — раздельно-агрегатная
количество независимых выводов — одна пара
насос — шестеренный, правого вращения
объемная подача, дм3/мин, не менее — 16
гидрораспределитель МТЗ-320 — золотниково-клапанный, четырехпозиционный
давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см ) — 20
силовые цилиндры Ц50х120 количество, штук — 2
Оборудования и устройства МТЗ-320
Заднее навесное устройство МТЗ-320 — шарнирное,трехточечное
грузоподъемность на расстоянии 610 мм от оси подвески, кН (кгс) — 7,5 (750)
Прицепное устройство МТЗ-320 (поперечина) — объединенное с механизмом навески, для агрегатирования с прицепными машинами
расстояние от торца ВОМ до оси отверстия в поперечине, мм — 540
возможные перемещения точки сцепки в вертикальной плоскости (от грунта), мм — 200-820
вертикальная статическая нагрузка на поперечину, кН (кгс), не более — 4,0 (400)
Видео:Давление в шинах МТЗ(тиск) ) ((Скачать
Какое давление должно быть в шинах МТЗ: давление в передних и задних колесах под нагрузкой и без
Для комфортной, эффективной и безопасной эксплуатации трактора важно, какое давление в колесах МТЗ. Отклонения от оптимальных значений приведут к преждевременному износу покрышек, снизят проходимость, приведут к «прыганию» трактора и вызовут другие неприятные последствия. О том, какое давление в колесах МТЗ является оптимальным для разных моделей Белорусов, как подбирать его в зависимости от сезона, типа почвы и вида работ, расскажем далее в статье.
Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать
На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах
Давление колес МТЗ напрямую сказывается на эксплуатационных характеристиках Беларуса. Почему же этот вопрос актуален для каждого машиниста-тракториста, ведь можно узнать оптимальные показатели давления в руководстве по эксплуатации и всегда выставлять их? Дело в том, что трактора МТЗ являются универсальными. Это означает, что машины приспособлены для выполнения широкого спектра работ в зависимости от установленного навесного оборудования.
На тракторы устанавливаются навески для пропашки, посева, уборки и внесения навоза, копания, уборки снега. На популярные модели можно найти в продаже более 100 различных вариантов навесного оборудования. И значит, однозначно ответить, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес МТЗ, просто невозможно. Для каждой задачи с учетом сезона и установленного оборудования придется подбирать свое давление.
То, какое давление в колесах трактора МТЗ, влияет на:
Если давление в шинах трактора Белорус снижается, увеличивается площадь контакта с грунтом. А это в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива: больше мощности тратится на преодоление увеличившейся силы трения в месте контакта.
Давление в передних и задних колесах МТЗ напрямую влияет на скорость износа покрышек. Вообще шины для трактора являются расходным материалом: не самые надежные Белшина и Волтаир приходится менять чуть ли не каждый год. Но и на надежных Кама неправильно выставленное давление скажется не лучшим образом.
В случае низкого давления у колес увеличивается площадь контакта с дорожным покрытием, в результате чего возрастает трение и внутреннее напряжение каркаса покрышки. Со временем это приведет к появлению трещин и прорывов, а также повышенному износу края дорожки протектора.
В случае высокого давления в колесах каркас все время находится под напряжением, и высок риск разрыва корда. Из-за уменьшения площади контакта возрастает нагрузка на протектор, и его рисунок быстрее изнашивается. Также тракторные шины можно проколоть, если они перекачены, что особенно актуально для тракторов, работающих на целине.
Подобрав правильное давление колес МТЗ, можно продлить срок жизни ходовой, которая у любых тракторов является слабым местом. Чем выше давление колес, чем хуже они гасят вибрации и колебания при проезде неровностей. А значит, вся нагрузка идет именно на ходовую и подвеску.
Читайте также: Разные размеры шин спереди
При перекаченных шинах трактор начинает «прыгать», как мячик. Такой режим эксплуатации для Белорусов является опасным, давление в колесах в этом случае нужно снижать. Пониженное давление позволяет шинам лучше гасить вибрации. В связи с этим при работе в очень тяжелых условиях некоторые трактористы снижают давление. Но долго эксплуатировать трактор в таком режиме не рекомендуется.
Видео:Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????Скачать
Расчет давления передних и задних колес МТЗ
Правильно выбирать давление колес МТЗ должен уметь каждый машинист-тракторист. Не рекомендуется постоянно эксплуатировать технику при одном и том же значении давления, даже если оно лежит в допустимом диапазоне. Подбирать давление передних и задних колес нужно в зависимости от:
- модели трактора;
- размера и марки шин;
- сезона;
- характеристик грунта;
- выполняемых работ;
- нагрузки.
Разберемся, как рассчитать, какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ в конкретной ситуации.
Корректировка давления колес в зависимости от внешних факторов
Рассмотрим основные ситуации, в которых нужно скорректировать давление в передних и задних колесах МТЗ. Менять давление в шинах нужно в зависимости от:
Общее правило такое: чем выше давление колес МТЗ, тем большую нагрузку они способны вынести. Корректировать накачку шин нужно в зависимости от выполняемых работ. Например, если трактор агрегатирован загруженным бункером, то увеличивается нагрузка на передние колеса – давление в них нужно увеличить. Если, к примеру, на МТЗ 80 или 82 навесили тяжелый плуг, то нужно увеличить давление в задних колесах.
Какое давление в задних колесах МТЗ выставить при работе под нагрузкой? Нужно в руководстве по эксплуатации уточнить допустимый диапазон давления в колесах и выставить его на максимальный уровень. Перекачивать колеса выше допустимого диапазона не рекомендуется.
При работе под нагрузкой давление передних колес МТЗ 80 может доходить до 2-2,5 кгс/см2, давление передних колес МТЗ 82 и 82.1 – 2,5 кгс/см2. В атмосферах это 1,9-2,4 для МТЗ 80 и 2,4 для МТЗ 82. Давление в шинах МТЗ 80 и 82 в атмосферах в задних колесах при работе под нагрузкой нужно увеличить до 1,55 атм.
Скорость трактора редко когда учитывают при определении эксплуатационных параметров, поскольку в большинстве ситуаций машины не развивают скорость больше 20-40 км/ч. Тем не менее, иногда нужно проехать к месту работы значительное расстояние, и скорость в транспортном режиме будет выше. В этом случае давление в колесах МТЗ нужно подкорректировать.
Общее правило такое: чем выше скорость движения трактора, тем сильнее должны быть накачены шины и наоборот.
Рассмотрим зависимость давления колес от максимальной нагрузки МТЗ и скорости движения на примере покрышек Митас AC 85 520/85R42. При давлении в колесах 1 атмосфера предельная скорость движения составляет 50 км/ч, а максимальная нагрузка – 3,3 т. Если снизить скорость движения до 30 км/ч, то при прежнем давлении в колесах возрастет максимальная нагрузка, она составит 3,53 м. Если же накачать колеса трактора до давления 1,4 атмосферы, то максимальная нагрузка увеличится во всех диапазонах скорости: до 3,84 т при 50 км/ч, 4,1 т до 30 км/ч, 4,99 т при 10 км/ч.
Скорость движения не более 16 км/ч | Можно увеличить нагрузку на шины ведущих колес на 20 % без изменения давления |
Скорость движения не более 8 км/ч | Можно увеличить нагрузку на шины ведущих колес на 30 % при увеличении давления на 0,3 кгс/см2 (0,29 атмосфер) |
Скорость движения не более 16 км/ч | Можно увеличить нагрузку на шины неведущих колес на 35 % |
Корректировать давление передних и задних колес МТЗ 80, 82 и других тракторов обязательно нужно в зависимости от грунта:
- для асфальта и других твердых покрытий – давление увеличивают;
- для мягких грунтов – давление снижают до минимально допустимого (для большинства современных покрышек минимальное давление колес МТЗ в атмосферах на задних и передних шинах составляет 0,6-1 атм при скорости до 30 км/ч).
- Температуры.
Нужно ли менять давление в колесах МТЗ в зависимости от времени года? У специалистов мнение на этот счет расходится, но большинство все же рекомендуют незначительно корректировать накачку шин. Летом давление колес МТЗ 80, 82, 1221 и других выставляется по оптимальным значениям, которые приводятся производителями шин. Зимой его нужно снизить на 5-10 %.
Например, если вы постоянно ставите давление в колесах трактора МТЗ 80 1,4 кгс/см2 для передних шин, то зимой желательно снизить его до 1,3 кгс/см2.
Можно руководствоваться универсальными значениями давления в шинах задних колес трактора МТЗ 80, 82 и других для всех типов работ. Оно равно:
- 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) для общих работ – когда вы не знаете, какое давление сделать в колесах МТЗ 82, и нет возможности просчитать оптимальные показатели для конкретных шин, выставляйте его;
- 1-1,1 кгс/см2 (1,05 атм) для мягких, рыхлых грунтов и при вспашке;
- 1,6-1,7 кгс/см2 (1,64 атм) при работе с тяжелым навесным оборудованием.
Читайте также: Провода шнуры кабели шины для внутренней электропроводки
Давление в передних колесах МТЗ 80:
- 1,7-1,8 кгс/см2 (1,74 атм) – универсальный режим;
- 1,7-1,8 кгс/см2 (1,74 атм) – на мягких грунтах;
- 2,5-2,6 кгс/см2 (2,5 атм) – для тракторов с навесным оборудованием.
Давление передних шин МТЗ 82:
- 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) – для общих работ;
- 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) – для мягких грунтов и вспашки;
- 2,5-2,6 кгс/см2 (2,5 атм) – при работе с тяжелым навесным оборудованием.
Но лучше в каждом случае (для конкретного трактора, шин и условий работы) вычислять, до какого давления накачать передние и задние колеса Белоруса. О том, как это сделать, расскажем далее.
Пример расчета давления на задних колесах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах
Рассчитаем, какое давление должно быть в шинах МТЗ 82 на задних колесах при установке на трактор покрышек 15.5R38 Белшина. Масса трактора до агрегатирования составляет 3,9 т, нагрузка распределяется на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Таким образом, базовая нагрузка на заднее колесо равна 3,9*0,6*0,5=1,17 т.
Если трактор агрегатировали сеялкой (или любым другим навесным оборудованием) массой 1 т, то дополнительная нагрузка на одно колесо составит 0,5 т. Итоговая нагрузка на заднее колесо трактора МТЗ 82 высчитывается так: 1,17+0,5=1,67 т.
Для покрышек задних колес 15.5R38 Белшина давление, допустимая нагрузка и максимальная скорость распределяются следующим образом.
Максимальная нагрузка (т) при скорости движения (км/ч) | ||||||
Давление, кгс/см2 | Давление, атмосферы | трактор стоит | 20 км/ч | 30 км/ч | 40 км/ч | 50 км/ч |
0,8 | 0,77 | 2,84 | 1,75 | 1,52 | 1,42 | 1,29 |
1 | 0,98 | 3,24 | 1,99 | 1,74 | 1,62 | 1,48 |
1,2 | 1,16 | 3,62 | 2,23 | 1,94 | 1,81 | 1,65 |
1,4 | 1,35 | 3,95 | 2,43 | 2,12 | 1,98 | 1,79 |
1,6 | 1,45 | 4,24 | 2,61 | 2,27 | 2,12 | 1,93 |
При минимальном давлении в шинах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах на задних колесах 0,77 (0,8 кгс/см2) трактор с сеялкой может двигаться со скоростью не больше 20 км/ч. Накачав шины задних колес трактора до максимального давления 1,45 атмосферы (1,6 кгс/см2), можно ехать с любой скоростью по твердым и асфальтовым дорогам. На мягких грунтах давление лучше снизить до 0,9-1,35 атмосфер, к тому же скорость на таких покрытиях все равно не будет выше 20-30 км/ч.
Принцип расчета того, какое давление должно быть в задних и передних колесах МТЗ 80, 82, 82.1, 1221 и других тракторов, одинаковый. Нужно знать массу трактора до агрегатирования, вес навесного оборудования, распределение нагрузки по осям (почти всегда это 40/60).
Какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ: справочная таблица
Мы рекомендуем всегда просчитывать, какое давление должно быть в колесах трактора для конкретной ситуации. Но если такой возможности нет или вы хотите проверить получившиеся значения, воспользуйтесь следующей таблицей. В ней предложены универсальные показатели значения давления в шинах разных тракторов МТЗ при работе без нагрузки и под нагрузкой (с куном, щеткой и другим навесным оборудованием).
Трактор МТЗ | Тип шин | Без нагрузки, переднее/заднее | С нагрузкой, переднее/заднее | ||
МТЗ 80 | перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 | 0,8 | 1,4 | 1,4 | 2,5 |
МТЗ 80.1 | перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 | 0,8 | 1,4 | 1,4 | 2,5 |
МТЗ 80Л | перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 | 0,8 | 1,4 | 1,4 | 2,5 |
МТЗ 82 | перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 | 0,8 | 1,4 | 1,4 | 2,5 |
МТЗ 82.1 | перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 | 0,8 | 1,4 | 1,4 | 2,5 |
МТЗ 82Л | перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 | 0,8 | 1,4 | 1,4 | 2,5 |
МТЗ-100 | перед — 9-20/зад — 16 | 1 | 1,4 | 1,1 | 2,4 |
МТЗ-1221 | перед — 420/70R24, зад — 18.4 R38 | 1,5 | 1,8 | 1,58 | 3,06 |
Давление в колесах МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой: справочная таблица
Чтобы рассчитать, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес трактора МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой (куном, щеткой и т.д.), воспользуйтесь следующей таблицей.
Навесное оборудование | Марка навески | Давление в передних колесах МТЗ-80, кгс/см2 | Давление в передних колесах МТЗ-82, кгс/см2 | Давление в задних шинах МТЗ 80 и 82, кгс/см2 |
Кукурузная сеялка шестирядная | СКНК-6 | 1,7 | 1,4 | 1,4 |
Кукурузная сеялка восьмирядная | СКНК-8 | 1,7 | 1,4 | 1,6 |
Культиватор для междурядной обработки | КРН-4,2 | 1,7 | 1,4 | 1,4 |
КРН-5,6 | 1,7 | 1,4 | 1,6 | |
Подкормщик-опрыскиватель | ПОУ | 2,3 | 2,5 | 1,3 |
Рассадопосадочные навески | СКНБ-4А, СКН-6А | 2,5 | 2,5 | 1,4 |
Прицепная безлафетная скоростная жатка | ЖРС-4,9А | 1,7 | 1,4 | 1 |
Навесная двухбрусная косилка | КДП-4 | 2 | 2 | 1 |
Прицепная косилка с измельчителем | КИР-1,5 | 1,7 | 1,4 | 1 |
Полунавесная косилка с измельчителем | КИК-1,4 | 1,7 | 1,4 | 1 |
Прицепные уборочные машины | Херсонец-7, КС-2,6, КС-1,8 | 1,7 | 1,4 | 1 |
Если вашего навесного оборудования нет в этой таблице, давление в шинах МТЗ передних и задних колес можно просчитать индивидуально, зная массу и место навешивания машины.
Допустимые нагрузки при разном давлении в колесах трактора МТЗ: справочная таблица
Для расчетов также может понадобится информация о нормах нагрузки для шин разных тракторов МТЗ в зависимости от давления колес (в атмосферах).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Проверка давления двигателя lombardini ldw 1603 , трактора мтз-320Скачать
Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать
Давление в шинах на тракторахСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Трактор Мтз-320Скачать
Тактик. Про шины.Скачать
Как на тракторе МТЗ качать колёса через ресивер.Скачать
Давление МТЗ! Всё что касается давления (причины).Как правильно отрегулировать клапан.Скачать
Давление в шинах на тракторахСкачать
Ремонт трактора МТЗ 320. Завоздушилась топливная система.Скачать
Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать
С/Х Шины, Давление накачкиСкачать
МТЗ 82 износ передних шин, износ протектора, решение проблемы.Скачать
мтз 320Скачать
Установка указателей и датчика давления масла и температуры охлаждающей жидкости на трактор МТЗ-320.Скачать