Давление шин низкого профиля

Давление шин низкого профиля

Начинающие автолюбители часто сталкиваются с вопросом «какое давление должно быть в шинах их «железного коня»? Но даже опытные водители бывает не знают оптимальных значений, так как они зависят и от времени года, и от загруженности автомобиля, и от размеров самих шин. Обычно рекомендуемые значения указываются производителями автомобилей и могут различаться даже для разных комплектаций одной и той же модели авто. Эту информацию можно попытаться найти около водительской двери, на средней стойке кузова, на крышке бензобака с её внутренней стороны или в инструкции по эксплуатации. Если Вы нашли её, то следует руководствоваться ей. В этой статье мы поговорим о случаях, когда по какой-то причине эта информация недоступна или на автомобиле используются низко-профильные шины, которые не соответствуют рекомендациям производителей. От типоразмеров шин очень сильно зависит и рекомендуемое давление. Иногда показатели разнятся для задней и передней оси, а иногда нет. Также мы советуем проверить соответствие значений рекомендуемых вашим производителем, и указанных в таблице ниже. Возможно, по какому-то недоразумению у вас могли оказаться неверные данные, в этом случае свяжитесь с представителями производителя вашего автомобиля и попытайтесь узнать у них.

Ниже представлена таблица соответствия размеров шин и рекомендуемых давлений накачки по мнению одного из японских производителей шин (Fuji Corporation) для низко-профильной резины.

Профиль шины
(%)
Полные размерыРекомендуемое давление
(кгс/см2)
55155/55R142.2
165/55R142.2
165/55R152.1
185/55R152.1
195/55R152.1
205/55R162.2
215/55R162.2
225/55R162.2
215/55R172.3
225/55R172.3
Профиль шины
(%)
Полные размерыРекомендуемое давление
(кгс/см2)
50165/50R152.4
195/50R152.4
205/50R152.3
225/50R152.3
195/50R162.4
205/50R162.3
215/50R162.3
225/50R162.3
205/50R172.4
215/50R172.4
225/50R172.4
225/50R182.5
235/50R182.5
Профиль шины
(%)
Полные размерыРекомендуемое давление
(кгс/см2)
45165/45R152.5
195/45R152.6
195/45R162.5
205/45R162.4
205/45R172.7
215/45R172.6
225/45R172.5
235/45R172.4
215/45R182.4
225/45R182.4
235/45R182.6
245/45R182.5
255/45R182.8
225/45R192.8
245/45R192.7
295/45R192.8
265/45R202.8
Профиль шины
(%)
Полные размерыРекомендуемое давление
(кгс/см2)
40195/40R172.8
205/40R172.8
215/40R172.7
235/40R172.6
245/40R172.5
255/40R172.5
215/40R182.8
225/40R182.7
235/40R182.6
245/40R182.6
265/40R182.6
275/40R182.8
225/40R192.8
245/40R192.9
255/40R192.9
275/40R192.9
245/40R202.9
295/40R202.9
Профиль шины
(%)
Полные размерыРекомендуемое давление
(кгс/см2)
35215/35R182.8
225/35R182.8
255/35R182.7
265/35R182.6
275/35R182.5
215/35R192.8
225/35R192.8
235/35R192.8
245/35R192.8
255/35R192.8
265/35R192.9
275/35R192.8
245/35R202.9
255/35R202.9
275/35R202.9
Профиль шины
(%)
Полные размерыРекомендуемое давление
(кгс/см2)
30265/30R192.8
275/30R192.8
285/30R192.8
245/30R202.9
275/30R202.9
285/30R202.9
245/30R222.9
265/30R222.9
285/30R222.9
Профиль шины
(%)
Полные размерыРекомендуемое давление
(кгс/см2)
25285/25R202.9
295/25R222.9

Кроме этого, производитель даёт рекомендацию никогда не накачивать шины давлением более 3-х кгс/см2.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Вычисляем правильно, какое давление должно быть в шинах для машины, мотоцикла, как правильно изменять давление

Давление шин низкого профиля

Необходимости следить за уровнем давления в шинах диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает, особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель. Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.

Давление шин низкого профиля

Зимой шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им. При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску – езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

В низкопрофильных шинах автомобиля давление зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска (представлены в таблице мин/мак).

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9. Для R15 и R16 оптимальный показатель: при загрузке авто наполовину – 2 атм.; при полной – 2,2. Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

Если колеса у мотоцикла R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 – 2,5.

Читайте подробнее в нашей статье о том, какое давление должно быть в шинах, его изрении.

Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

Почему важно поддерживать давление шин в норме

Знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля, и стремиться к этому значению нужно по многим причинам:

Давление шин низкого профиля

  • для контроля транспортного средства во время движения, избегания заносов при повороте и увеличении скорости;
  • ради сохранности протектора в хорошем состоянии на максимально возможный срок;
  • для экономии топлива, которое машина со спущенными колесами потребляет в большем количестве;
  • во избежание аварийных ситуаций в трудных погодных условиях и при плохом качестве дороги;
  • для сохранения динамической мощности автомобиля, установленной производителем;
  • ради комфорта водителя и пассажиров во время езды, так как при перекачанных колесах ощущается каждая выбоина на дороге;
  • для сохранения возможности быстрого торможения в критической ситуации, что нереально при неверно накачанных шинах;
  • во избежание излишней нагрузки на ходовую часть машины;
  • ради поддержания нормальной устойчивости автомобиля, ведь это во многом зависит от площади соприкосновения колес с дорогой;
  • во избежание разрыва оболочки резины, который может привести к аварии.

Если говорить коротко о необходимости следить за уровнем давления в шинах, она диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Зависимости показателей от климата летом, зимой

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает. Особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель.

Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом, таким образом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.

Измерение давление в шинах цифровым манометром

Еще важнее просчитать, какое давление в шинах должно быть зимой. В это время года дорога может стать скользкой, заснеженной. А выезд из теплого гаражного бокса на мороз приводит к уменьшению показателя. Тем не менее в холодное время года шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им.


🔍 Видео

Переобуваем 35-й профиль Run flatСкачать

Переобуваем 35-й профиль Run flat

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

Низкопрофильная резинаСкачать

Низкопрофильная резина

Низкопрофильные шины: за и против + как не словить «булку»Скачать

Низкопрофильные шины: за и против + как не словить «булку»

Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать

Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резина

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Низкопрофильные шины Весты Кросс (профиль 50). Долго ли проживут шины, и почему гнутся колесаСкачать

Низкопрофильные шины Весты Кросс (профиль 50). Долго ли проживут шины, и почему гнутся колеса

Ремонт шины низкого давленияСкачать

Ремонт шины низкого давления

Подкачка шин низкого давления на снегоболотоходах ВЕПССкачать

Подкачка шин низкого давления на снегоболотоходах ВЕПС

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Монтаж демонтаж колеса. Низкий профиль. Датчик давления. Шиномонтаж AVANPOST.Скачать

Монтаж демонтаж колеса. Низкий профиль. Датчик давления. Шиномонтаж AVANPOST.

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать

Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

Шиномонтаж низкопрофильной резиныСкачать

Шиномонтаж низкопрофильной резины

Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать

Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.

Низкопрофильные шины на диски Vossen.Скачать

Низкопрофильные шины на диски Vossen.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток