Давление шин пежо 406

Для стандартных шин автомобиля Peugeot 406 (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

Давление шин пежо 406

передних колесзадних колес

С нагрузкой Давление шин пежо 406Давление шин пежо 406Давление шин пежо 406Давление шин пежо 406Давление шин пежо 406

Давление шин пежо 406

передних колесзадних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
Низкопрофильные
Усиленные

Давление шин пежо 406

Давление шин пежо 406

Давление шин пежо 406

Давление шин пежо 406

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление шин пежо 406

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Давление шин пежо 406

При значительном падении давления на приборной панели Peugeot 406 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Peugeot 406 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление шин пежо 406

Все поколения Peugeot 406

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Шины для Peugeot 406 2001

Выберите соответствующую модификацию для Peugeot 406 2001

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Видео:Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать

Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot Expert

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Peugeot 406 1.8i 2001

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot 406 2.0HDi 2001

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot 406 2.0i 2001

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot 406 2.2HDi 2001

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot 406 2.2i 2001

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot 406 2.9i 2001

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 406 2001

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Peugeot 406

Видео:Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать

Давление в шинах - РЕШЕНО!

Давление в шинах для Peugeot 406 2001

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Peugeot 406 2001 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Peugeot 406 2001. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля — это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать

Какое давление в шине должно быть

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.


💥 Видео

Обязательно к просмотру всем владельцам пежо 406Скачать

Обязательно к просмотру всем владельцам пежо 406

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Давление в шинах. ПЕЖО БОКСЕРСкачать

Давление в шинах. ПЕЖО БОКСЕР

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

Оптимальное давление в шинахСкачать

Оптимальное давление в шинах

рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

PEUGEOT 406 2.0 HDI RHZ глохнет каждые 50 метров. Ещё раз про регулятор давления. #134Скачать

PEUGEOT 406 2.0 HDI RHZ глохнет каждые 50 метров. Ещё раз про регулятор давления. #134

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Peugeot 406 2.0HDI мою регулятор давления топливаСкачать

Peugeot 406 2.0HDI мою регулятор давления топлива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток