Скачивать с сайта могут только
зарегистрированные пользователи
или войдите под своим логином
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей
При организации эксплуатации шин в подразделениях МЧС России необходимо руководствоваться правилами дорожного движения (ПДД) и соответствующими нормативными правовыми актами МЧС России.
Эксплуатация шин включает:
— комплектацию техники шинами в соответствии с требованиями заводов-изготовителей;
— монтаж и демонтаж шин в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
— соблюдение норм давления воздуха в шинах;
— исключение условий перегрева и повышенного износа шин;
— своевременный ремонт повреждённых шин;
— вождение техники в соответствии с требованиями заводов-изготовителей и правил дорожного движения;
Шиномонтажные работы должны проводиться только с использованием специального инструмента и приспособлений в предназначенном для этого месте с соблюдением правил охраны труда.
Значение нормативного давления в шинах должно соответствовать требованиям руководств (инструкций) по эксплуатации заводов-изготовителей техники и указываться несмываемой краской на крыльях или бортах техники.
Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже 1 раза в 10 дней . Результаты контрольного осмотра отражаются в журнале учета технического обслуживания.
При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме.
При выполнении работ по предназначению не допускается перегрев автомобильных шин, в случае необходимости водители обязаны принять меры по их тепловой защите. Не допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.
Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их насухо.
Перестановку шин следует производить при технической необходимости, но не реже одного раза в год по схеме, рекомендуемой руководством (инструкцией) по эксплуатации шасси единицы техники.
Мелкий ремонт автомобильных шин организуется в подразделениях ФПС на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и ремонтным материалом.
Списание автомобильных шин и их сдача производится в установленном порядке с учётом н орм наработки (срока службы) до списания пневматических шин, регламентируемых соответствующими нормативными актами и приказами МЧС России.
При преждевременном выходе из строя по причине повреждений в процессе эксплуатации (порезы, разрывы и др.) к акту на списание должны прикладываться материалы служебной проверки, проведённой в порядке определённом нормативными документами МЧС России.
Списание автомобильных шин, а также оформление необходимой технической и первичной учётной бухгалтерской документации осуществляется комиссией.
Акты на списание находящихся на балансе автомобильных шин утверждаются руководителем подразделения ФПС и согласовываются в Главном управлении, должностным лицом ответственным за материально-техническое обеспечение.
Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации завода-изготовителя.
Эксплуатация аккумуляторных батарей включает:
приведение батарей в рабочее состояние;
использование и уход за ними;
хранение, ремонт и списание.
При эксплуатации аккумуляторных батарей, установленных на технику, необходимо систематически следить за чистотой поверхности батарей и клемных соединений, уровнем электролита, степенью заряженности и правильностью крепления в отсеке.
Читайте также: Автомобильные шины отрасль промышленности
Проверку уровня и плотности электролита и зарядки аккумуляторных батарей необходимо проводить не реже 1 раза в 10 дней . Результаты контрольного осмотра отражаются в журнале учета технического обслуживания.
Обслуживание аккумуляторных батарей с подзарядкой необходимо проводить при выполнении работ по ТО-1, ТО-2, сезонном обслуживании.
Списание аккумуляторных батарей , а также оформление необходимой технической и первичной учётной бухгалтерской документации осуществляется комиссией.
При преждевременном выходе из строя аккумуляторной батареи по причине повреждения в процессе эксплуатации, к акту на списание должны прикладываться материалы служебной проверки.
Акты на списание находящихся на балансе аккумуляторных батарей утверждаются руководителем подразделения ФПС и согласовываются в Главном управлении, должностным лицом ответственным за материально-техническое обеспечение.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Предупреждение, учет ДТП и мероприятия по их предупреждению
В целях предупреждения и профилактики ДТП в учреждении составляются годовой план мероприятий по предупреждению ДТП (приложение 12) и годовой план проведения занятий с водителями, закрепленными за транспортными средствами (приложение 13).
В подразделениях ФПС информация о ДТП с участием транспортных средств подразделений регистрируется в журнале учета ДТП (приложение 14) .
Информация, зарегистрированная в журнале учета ДТП, в установленном порядке должна ежемесячно сверяться с данными ГИБДД.
Передача информации о ДТП из подразделения ФПС осуществляется в порядке подчиненности.
Объем передаваемой информации о ДТП и регистрируемой в журнале учета ДТП должен быть достаточным для составления статистической отчетности за определенный период.
Оперативная информация о ДТП с участием транспортных средств подразделений , повлекших гибель людей, направляется в порядке подчиненности.
Подразделения ФПС представляют статистическую отчетность о происшествиях с транспортом подразделений в порядке подчиненности.
Отсутствие ДТП в подразделении не исключает необходимости постоянного проведения всего комплекса работ по их профилактике и
предупреждению.
Заместитель начальника подразделения ФПС по МТО ( должностное лицо, ответственное за эксплуатацию машин в подразделениях ФПС) составляет отчеты о происшествиях с техникой и направляет их в Главное управление:
ежеквартально — до 5 числа следующего за отчетным месяцем;
за год — до 10 января следующего за отчетным годом.
Работа по предупреждению ДТП организуется руководителями подразделений ФПС, заместителями по МТО ( должностными лицами, ответственными за эксплуатацию машин), руководящим инженерно-
инспекторским составом подразделений технического обеспечения в соответствии с утвержденными в установленном порядке обязанностями, начальниками пожарных частей ФПС и старшими водителями .
Основными мероприятиями по предупреждению ДТП являются:
поддержание в подразделениях высокого уровня дисциплины, организованности и ответственности личного состава за исправное техническое состояние техники;
обеспечение неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и требований нормативных и распорядительных документов МЧС России по вопросам вождения транспортных средств в особых условиях;
изучение водителями маршрутов следования и расположения (для водителей пожарных машин) водоисточников в районе выезда подразделения МЧС России;
информирование водителей и должностных лиц подразделений МЧС России, назначающихся старшими машин, об изменении оперативной обстановки перед заступлением их на дежурство и выполнением задач;
Читайте также: Шины petlas в россии
выявление и устранение причин, способствующих ДТП;
своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт техники;
соблюдение установленного порядка допуска водителей к управлению техникой;
проведение занятий с водителями (не реже одного раза в квартал с привлечением при необходимости в установленном порядке сотрудников ГИБДД) по изучению правил дорожного движения, материальной части транспортных средств и совершенствованию практических навыков вождения транспортных средств в сложных дорожных условиях, а также работе со специальными агрегатами.
Мероприятия по предупреждению ДТП со штатными транспортными средствами в подразделениях ФПС разрабатываются заместителями по МТО ( должностными лицами, ответственными за эксплуатацию машин) и включаются в план работы учреждений.
Отсутствие в подразделениях ДТП, поломок и неисправностей техники при выполнении оперативных действий не исключает необходимости постоянной работы по их предотвращению.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Контроль и оценка состояния технического обеспечения
Контроль и оценка состояния технического обеспечения осуществляется должностными лицами организаций (учреждений) МЧС России и подразделений ФПС МЧС России с учётом их подчинённости.
Контроль за техническим состоянием и нормативной эксплуатацией техники осуществляется при:
государственных технических осмотрах техники;
инспектировании служебной и хозяйственной деятельности подразделений;
ревизии хозяйственной деятельности подразделений органами снабжения.
Основной целью контроля является проверка выполнения руководителями подразделений ФПС и ответственными лицами требований по нормативной эксплуатации и обеспечению постоянной технической готовности техники.
Контрольные осмотры должны осуществляться:
начальником (заместителем начальника по МТО) отряда ФПС — не реже одного раза в квартал ;
начальником (заместителем начальника) пожарной части – не реже одного раза в месяц ;
личным составом службы пожаротушения в период дежурства — по специальному графику;
представителем подразделения технического обеспечения, начальником ТС гарнизона – по специальному графику.
Задачами контрольных осмотров техники являются проверка технического состояния и правильности эксплуатации (учёта, использования по предназначению, технического обслуживания, ремонта и хранения техники). Результаты контрольного осмотра отражаются в журнале учета технического обслуживания.
Во время осмотра проверяется:
наличие водительских удостоверений и свидетельства;
ведение паспортов (формуляров) и др. эксплуатационной документации;
ведение технической документации;
исправность всех агрегатов, механизмов, ПТВ, инструмента водителя и принадлежностей;
укомплектованность ПТВ, оборудованием и инструментом в соответствии с нормами табельной положенности, установленными для данного типа техники;
наличие топлива в баках и смазки в агрегатах, соответствующих времени года;
заправка огнетушащими веществами;
соблюдение требований и норм охраны труда и техники безопасности, в том числе соответствие температуры и влажности воздуха в гаражах нормативным значениям.
Государственные технические осмотры проводятся в соответствии с действующими правилами проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации. Государственные технические осмотры проводятся с привлечением должностных лиц подразделений и закреплённых за пожарной и автотранспортной техникой водителей.
Инспектирование служебной и хозяйственной деятельности подразделений представителями центрального аппарата МЧС России, Главного управления МЧС России и начальниками гарнизонов должно осуществляться в сроки, предусмотренные планами работ.
Читайте также: Какое нужно давление в шинах для дрифта
По результатам инспекторской проверки подразделений составляется акт проверки, в котором даётся оценка деятельности по техническому обеспечению, разрабатывается план мероприятий с указанием сроков устранения выявленных недостатков и делается отметка в книге службы проверяемого подразделения ФПС.
При проверке состояния технического обеспечения должны рассматриваться:
планирование работы должностных лиц подразделений по техническому обеспечению, по организации и совершенствованию эксплуатации техники, своевременность и полнота выполнения мероприятий;
наличие анализа по вопросам эксплуатации техники и выполнение мероприятий, разрабатываемых на его основе;
техническое состояние и готовность, безотказность работы, топливная экономичность, укомплектованность техникой и соответствие их внешнего вида требованиям нормативных документов;
своевременность и качество проведения ТО и ремонтов техники;
организация и уровень профессиональной подготовки водителей;
количество и подготовка классных специалистов ТС;
эффективность работы по БДД и предупреждению ДТП;
распространение, внедрение передового опыта эксплуатации техники, проведение рационализаторской и изобретательской работы;
работа по экономии горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов, а также огнетушащих веществ, правильность учёта, хранения, использования и списания, соблюдения норм эксплуатации легковых, оперативно-служебных и грузовых автомобилей, пассажирских автобусов;
организация сбора и сдачи отработанных масел, вторичных ресурсов;
техническая оснащённость подразделений;
состояние работы по охране труда, производственной санитарии и охране окружающей среды;
обеспечение личного состава подразделений обмундированием, снаряжением и средствами индивидуальной защиты;
выполнение правил пожарной безопасности;
состояние и ведение учетной и технической документации по технике и ПТВ;
состояние метрологического обеспечения и ведение документации.
Состояние отдельных элементов и общего состояния технического обеспечения должно оцениваться на «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» на основании решения комиссии или инспектирующего лица.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Пожарная автотехника
Автолестница пожарнаяАЛ-30 (ЗИЛ-131)
Основные технические характеристики АЛ-30
карбюраторный (carburetor)
110 (150)
Высота подъема лестницы, м
Нагрузка на вешину лестницы, кг
Угол поворота стрелы вправо и влево, (°)
Расход лафетного ствола, л/с
Основные технические характеристики:
- Шасси КамАЗ-53229 (6×4)
- Мощность двигателя КВт, (л.с.) 176 (240)
- Макс. скорость, км/ч 80
- Рабочая высота подъема до пола люльки, м 37
- Вылет вершины лестницы от оси вращения поворотного основания, с нагрузкой в люльке 200 кг, м 18
- Вылет вершины лестницы с нагрузкой на вершине 100 кг, м 24
- Грузоподъемность при использовании в качестве крана, кг 2000
- Угол поворота стрелы вправо и влево, град. не ограничен
- Расход лафетного ствола, л/с 20
- Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости, град. от -7° до +73°
- Время маневров лестницы, с, при:
- подъеме от 0° до 73° 45
- опускании от 73° до 0° 40
- выдвигании на полную длину 50
- сдвигании (полном) 45
- повороте на 360° вправо или влево 60
- Время установки на выносные опоры, с 55
- Масса полная, кг 20000
- Габаритные размеры, мм 11000x2500x3600
Автолестница пожарная АЛ-50 (КамАЗ-53229)Основные технические характеристики АЛ-50:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Какое давление в шинах должно быть?Скачать
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Как накачать шины компрессором и давление в шинах автомобиля. ВидеообзорСкачать
Давление в шинах. На что и как влияетСкачать