Давление шин прицепа трейлер

Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.

Давление шин прицепа трейлер

Содержание
  1. Почему важно контролировать величину давления в шинах
  2. Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
  3. Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
  4. Республиканское Общественное Объединение «Белорусские караванеры»
  5. Давление в летних шинах автодома
  6. Давление в летних шинах автодома
  7. Re: Давление в летних шинах автодома
  8. Re: Давление в летних шинах автодома
  9. Re: Давление в летних шинах автодома
  10. Re: Давление в летних шинах автодома
  11. Re: Давление в летних шинах автодома
  12. Re: Давление в летних шинах автодома
  13. Re: Давление в летних шинах автодома
  14. Re: Давление в летних шинах автодома
  15. Re: Давление в летних шинах автодома
  16. Полезные советы
  17. Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа
  18. Расчет рекомендуемого значения
  19. Cодержание
  20. Классификация прицепов по назначению
  21. Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
  22. В чем измеряют, чем измерять давление
  23. Советы по эксплуатации колес прицепа
  24. 📹 Видео

Видео:Прицеп Трейлер 2.6*1.3 Прораб.Скачать

Прицеп Трейлер 2.6*1.3 Прораб.

Почему важно контролировать величину давления в шинах

  • Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
  • Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
  • От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
  • Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.

Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.

Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.

  • Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
  • Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
  • От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
  • Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
  • Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.

От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.

Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать

Загрузите ПРИЦЕП  правильно №3

Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?

  • Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
  • Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
  • Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.

Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.

Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).

Видео:Сравнение подвески прицепов МЗСА и ТрейлерСкачать

Сравнение подвески прицепов МЗСА и Трейлер

Прицепы МЗСА от компании «Трейли»

В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

Видео:Система контроля давления воздуха в шинах TrailerConnectСкачать

Система контроля давления воздуха в шинах TrailerConnect

Республиканское Общественное Объединение «Белорусские караванеры»

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

Читайте также: Как правильно закручивать шины

Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать

Правильно нагружаем прицеп

Давление в летних шинах автодома

Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 14:20

Re: Давление в летних шинах автодома

VALAZUGA » 18 апр 2014, 17:03

Re: Давление в летних шинах автодома

кучерявый » 18 апр 2014, 17:14

Re: Давление в летних шинах автодома

nikk » 18 апр 2014, 17:26

Ярослав не путай то что пишут в паспорте относится к кемперовской резине
Это спец резина С но с макс давлением больше

На обычной С качать надо как написано на резине а это 4 атм

Re: Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 18:52

Re: Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 18:53

Re: Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 18:54

nikk писал(а): Ярослав не путай то что пишут в паспорте относится к кемперовской резине
Это спец резина С но с макс давлением больше

На обычной С качать надо как написано на резине а это 4 атм

А можно подробнее, что за просто С и кемперовская С? Чем отличаются? Где брать?

Re: Давление в летних шинах автодома

den » 18 апр 2014, 19:38

Re: Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 21:00

Re: Давление в летних шинах автодома

Виктор Брест » 18 апр 2014, 22:52

Давление шин прицепа трейлер
Давление шин прицепа трейлер

На первом фото, простая цешка 215/70 R15 С 109/107 S
Где: 109/107 — индекс нагрузки на колесо 1030 кг
S — Индекс скорости, 180 км/час.
На втором фото: допустимое давление 4.5
.
.
Следующие фото: Шина Continental VancoCamper
215/70 R15 СP 109R
109 — индекс нагрузки на колесо 1030 кг
R — Индекс скорости, 170 км/час.
допустимое давление 5.5

Давление шин прицепа трейлер
Давление шин прицепа трейлер

Из личного опыта вождения кемпера: при низком давлении в шинах, езда гораздо приятнее, машина очень мягкая, когда качаешь 5.0, то чествуешь каждый камешек, но при низком давлении резко возрастает расход топлива.

Видео:осмотр прицепа Трейлер после "аварии", отвалились колеса на ходу, груз 300-400 кг!!!!!Скачать

осмотр прицепа Трейлер после "аварии", отвалились колеса на ходу, груз 300-400 кг!!!!!

Полезные советы

Пару слов о правильной эксплуатации прицепов.

Нагружать прицеп следует равномерно по всей площади грузовой платформы:

  • При большей загрузке передней части прицепа увеличивается нагрузка на ТСУ автомобиля, что может привести к повреждению сцепного устройства
  • При большей загрузке задней части прицепа, нагрузка на ТСУ автомобиля уменьшается, но это может привести к расцеплению прицепа с автомобилем.

Внимательно следите за уровнем износа сцепного шара. Перед началом эксплуатации автомобильного прицепа и при его дальнейшем пользовании рекомендуется смазать шар ТСУ автомобиля маслом Литол-24. Это позволит снизить трение и износ соприкасающихся частей.

Читайте также: Как выбрать летние шины для дастера

Следите за давление в шинах прицепа. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв.см. Это позволит увеличить срок службы покрышек.

Опасно резкое торможение на скользкой дороге в повороте. Прицеп, у которого нет тормозного устройства, сталкивает заднюю ось автомобиля в занос. Не прижимайтесь к бордюру перед правым поворотом, так как прицеп в повороте смещается внутрь и одним колесом въезжает на тротуар.

При троганьи с места поступайте так, как будто вместо жесткой сцепки у вас за спиной автомобиль на буксире. Плавно отпускаем педаль сцепления, как бы выбирая слабину троса, — это называется прием «преднатяг». Затем можете ускоряться более интенсивно. Перед торможением «сбросьте газ» и начинайте тормозить после небольшой паузы.

Если вы буксируете пустой или малонагруженный прицеп по неровностям загородной грунтовой дороги, снизьте давление в колесах, чтобы он не скакал как мячик. Только не забудьте об этом перед тем, как нагрузите полный кузов щебенки.

Видео:Прораб Вам не Товарищ! Сравнение прицепов Трейлер 2,5х1,3.Скачать

Прораб Вам не Товарищ! Сравнение прицепов Трейлер 2,5х1,3.

Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа

Видео:Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать

Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКА

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Давление шин прицепа трейлер

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Классификация прицепов по назначению

Давление шин прицепа трейлер

Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.

Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:

Давление шин прицепа трейлер

Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г

Давление шин прицепа трейлер

Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.

Более широкой классификацией является разделение по назначению:

  1. Универсальные грузовые;
  2. Специальные:

Давление шин прицепа трейлер

— Самосвалы для сыпучих грузов

Давление шин прицепа трейлер

— Цистерны для транспортировки жидкостей

Давление шин прицепа трейлер

— Платформы, перевозящие автомобили

Давление шин прицепа трейлер

— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)

Давление шин прицепа трейлер

— Туристические жилые модули на колесах

Давление шин прицепа трейлер

— Платформы для кочевки пчелиных ульев

Давление шин прицепа трейлер

— Передвижные торговые павильоны

Давление шин прицепа трейлер

— Прицепы для транспортировки животных

Давление шин прицепа трейлер

— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов

Давление шин прицепа трейлер

— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ

Видео:Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать

Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепа

Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки

Давление шин прицепа трейлер

Давление шин прицепа трейлер

Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.

Читайте также: Шины для бмв 315 35 r20

Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.

Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.

На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальное давление в ней.

Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.

Давление шин прицепа трейлер

Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.

В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.

Видео:Чемпион среди прицепов двухосный прицеп Трейлер 3,5 х1,5. Впечатление от тест драйва 500 км с грузомСкачать

Чемпион среди прицепов двухосный прицеп Трейлер 3,5 х1,5. Впечатление от тест драйва 500 км с грузом

В чем измеряют, чем измерять давление

Давление шин прицепа трейлер

Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.

Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:

Видео:РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать

РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫ

Советы по эксплуатации колес прицепа

Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:

  • размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
  • всегда возите с собой запаску;
  • устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
  • совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
  • следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
  • в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
  • размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Давление в шинах минитракторов!Скачать

    Давление в шинах минитракторов!

    Обзор и опыт эксплуотации Прицепа Трейлер 829450Скачать

    Обзор и опыт эксплуотации Прицепа Трейлер 829450

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

    Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

    Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1

    Нужна ли зимняя резина для легкового прицепа???Скачать

    Нужна ли зимняя резина для легкового прицепа???

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток