Давление шин тойота королла версо

Давление шин тойота королла версо

Сегодня многие станции технического обслуживания, да и просто шиномонтажные мастерские все чаще предлагают вместо воздуха накачивать шины автомобилей азотом. При этом утверждается, что азот обладает прямо-таки чудодейственными свойствами. Но давайте попробуем разобраться.

Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажных мастерских азотогенераторами, содержит 95-97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно, не возить же с собой газоанализатор? Этим и пользуются некоторые ушлые коммерсанты, продавая под видом азота обычный воздух, клиент же все равно не отличит! Но даже если вам закачают из баллонов азот с чистотой 99,99%, то что это может дать?
Миф 1. Стабильное давление в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому изменение температуры шины при езде почти не влияет на давление в ней.
Это утверждение противоречит закону Менделеева-Клапейрона, которое устанавливает взаимосвязь между объемом, давлением и температурой идеального газа P*V/T = const. Тут защитники азота хитро потирают руки и заявляют, что азот и кислород – газы не идеальные, поэтому ведут себя «по-другому». Да и вообще находятся в шине под давлением, следовательно, газовые законы к ним неприменимы.
Однако любой физик скажет, что определяемое уравнением Менделеева-Клапейрона поведение азота, кислорода и других подобных газов при тех температурах, в которых эксплуатируется колесо, начинает заметно отличаться от поведения идеального газа лишь при давлениях в десятки атмосфер. То есть, чтобы ощутить какую-либо разницу между воздухом и азотом, придется сначала просто порвать колесо, как тот самый Тузик грелку.
Более того, как реальный газ азот даже хуже воздуха. Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K -1 , а воздуха 0.003665 K -1 . В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт!
Миф 2. Отсутствует утечка газа из шины. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому кислород быстро улетучивается, что приводит к снижению давления. Шину с воздухом приходится часто подкачивать.
Действительно, диаметр молекулы азота 0,32 нм, а кислорода – 0,3 нм. Разница аж в 6%. То есть если покрышка с азотом потеряет 1 атм, то покрышка с воздухом – целых 1,012 атм. Опять-таки – у вас есть чем это измерить?
Да и вообще – давайте доведем логическую цепочку до конца! Если кислород из шины быстро улетучивается, то что же там остается? Правильно, практически чистый азот – и совершенно бесплатно!
Миф 3. Уменьшение коррозии корда и старения резины. Азот, в отличие от кислорода, не окисляет сталь корда и не старит резину.
И снова весьма правдоподобно. Только спросите опытного автолюбителя, а еще лучше – слесаря на автобазе, часто ли им приходится менять покрышки из-за того, что проржавел корд? Вас в лучшем случае просто не поймут. А еще спросите себя – как же покрышка, защищенная «благородным» азотом внутри, чувствует себя снаружи, буквально купаясь в океане вредного для ее здоровья воздуха и катаясь по разной дорожной гадости. А также посмотрите выброшенные на свалку покрышки – сильно ли они постарели изнутри?
Миф 4. Уменьшение массы колеса. Вес азота в покрышке меньше, чем вес воздуха. Поэтому снижается неподрессоренная масса подвески, что увеличивает ресурс амортизаторов.
Здесь поспорить трудно, плотность воздуха 1,29 кг/м 3 , а плотность азота – 1,25 кг/м 3 . Теперь давайте считать – обычное колесо имеет объем 0,05 м 3 , давление в нем 2 кгс/см 2 . И вот искомая разница – 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13-15 кг это существенно облегчит автомобиль, как бы и не взлететь ненароком!
Миф 5. Покрышка не перегревается. Азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло.
А это уже просто неправда. Коэффициент теплопроводности кислорода 0,0269 Вт/(м•К), а азота 0,0261 Вт/(м•К). Разница незначительна, но входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску, следовательно – охлаждает лучше. Единственное, в чем азот выигрывает – это в теплоемкости, она у него на 13% выше, чем у кислорода. Но азота в шине всего 150-200 граммов. И все его способности по аккумулированию тепла, получаемого от многокилограммовой покрышки, погоды не делают.
Миф 6. При пожаре колесо с азотом не взорвется, так как азот не горит.
Тут можно сказать одно – если машина горит и дело дошло до взрыва колес, то намного ли вам будет легче от того, что в огонь не попадет 35-40 граммов кислорода, находящегося в накаченном воздухом колесе?
Миф 7. Даже и не миф, а еще несколько аргументов, которые особенно популярны среди поклонников благородного азота.
Я вот недавно поменял покрышки и по совету продавца накачал их азотом. И вот уже полгода давление в шинах не меняется, а старые покрышки с воздухом приходилось подкачивать раз в неделю!
А в азоте ли дело? Может быть, секрет именно в новых покрышках? Кстати, исправное колесо в пределах своего срока службы держит давление годами, если это не так – ищите повреждение.
Мне вот накачали колеса азотом, и машина однозначно поехала мягче, уменьшились шум и вибрация!
И здесь есть объяснение. В большинстве случаев при заполнении колес азотом их банально не докачивают на 0,2-0,3 атм. И колесо реально едет мягче, но азот тут ни при чем. Просто проверьте давление исправным манометром.
А вот в «Формуле-1» колеса накачивают только азотом, там же не дураки сидят?
Конечно, не дураки. Именно поэтому пункт 12.7.1 технического регламента гонок Формулы-1 устанавливает, что колеса могут быть заполнены только воздухом или азотом. Союз «или» в данном случае означает, что даже для гоночных болидов с их запредельными нагрузками на покрышки те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают.
Но в конечном итоге решать, естественно, вам. Накачивание колес азотом не принесет никакого вреда автомобилю , но и пользы тоже. А вот кошелек пострадает – стоимость накачки азотом в 10-20 раз выше, чем накачка воздухом. Так что же – вы надуваете колеса или кто-то надувает вас?

Читайте также: Корморан шины в твери

Re: Давление в шинах?

андрей м » 11 апр 2014, 08:06

Видео:Как работает датчик давления в шинах на Corolla 120Скачать

Как работает датчик давления в шинах на Corolla 120

Шины для Toyota Corolla Verso 2009

Выберите соответствующую модификацию для Toyota Corolla Verso 2009

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Видео:Какое давление должно быть в колесах?Скачать

Какое давление должно быть в колесах?

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i 2009

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Toyota Corolla Verso 1.8 VVT-i 2009

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Читайте также: Очиститель для автомобильных шин

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D 2009

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D 2009

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Читайте также: Мотоблок беларус 012wm с шинами 6l 12

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Toyota Corolla Verso 2.2 D-CAT 2009

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Corolla Verso 2009

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Toyota Corolla Verso

Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать

Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.

Давление в шинах для Toyota Corolla Verso 2009

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Toyota Corolla Verso 2009 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Toyota Corolla Verso 2009. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать

Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинах

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля — это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Видео:2009, 2010, 2011, 2012 & 2013 Toyota Corolla TPMS Reset Switch (Tire Pressure Monitoring System)Скачать

2009, 2010, 2011, 2012 & 2013 Toyota Corolla TPMS Reset Switch (Tire Pressure Monitoring System)

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📹 Видео

    Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать

    Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)

    Регулятор давления топлива Toyota corolla verso часть 2.Скачать

    Регулятор давления топлива Toyota corolla verso часть 2.

    Сброс индикатора датчиков давления в шинах на Тойота рав4 2019-го года #shortsСкачать

    Сброс индикатора датчиков давления в шинах на Тойота рав4 2019-го года #shorts

    Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

    Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

    как сбросить ошибки ToyotaСкачать

    как сбросить ошибки Toyota

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Какой максимальный размер колес можно установить на Toyota Corolla 120Скачать

    Какой максимальный размер колес можно установить на Toyota Corolla 120

    Сбросить oil change на Toyota Corolla VersoСкачать

    Сбросить oil change на Toyota Corolla Verso

    Краткий обзор минивэна из Японии, Toyota Corolla Verso краткий отзыв, для покупателейСкачать

    Краткий обзор минивэна из Японии, Toyota Corolla Verso краткий отзыв, для покупателей

    Самодиагностика Toyota Corolla 120.Скачать

    Самодиагностика Toyota Corolla 120.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток