Вчера на холодную 2,5/2,9 на «горячую» 2,6/3,0.
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .
Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.
а норма должна быть на холодных колесах!
п.с. азот не азот — все равно на 0.1 поднимается
Значит накачал 2,99 а не 2,9
Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).
Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 10:50 .
А вот у меня в мануале написано — один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))
Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.
Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине — спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность — если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир — 1.5/1.8.
Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю — скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))
Т.е. «Марксизм не догма, а руководство к действию»(с)
Последний раз редактировалось YK.; 28.05.2015 в 16:19 .
Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки
Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 16:01 .
2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее
- Тема: Давление в шинах
- Давление в шинах
- Тема: Давление в шинах.
- Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
- Расчет рекомендуемого значения
- Cодержание
- Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
- На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
- Избыточное давление
- Недостаточное давление
- Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах
- 🎬 Видео
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Тема: Давление в шинах
Опции темы
Отображение
Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах
2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.
Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW
В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.
Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.
2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной
Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?
я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать
На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT
Читайте также: Dot код шины continental
———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-
Давление в мануале пишется для холодной резины.
При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины
У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?
Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))
Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).
зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.
Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Тема: Давление в шинах.
Опции темы
Отображение
Странно, но BMW отказалась от подобных датчиков на машинах лет десять назад, а до этого они стояли на всех семерках, ну и как опция на других моделях.
Закачал как по мануалу в шины перед 2,5 зад 2,8.
Мотоцикл скользит как на мыле.
Мотогоны сказали, что производитель специально пишет завышенное давление для уменьшения износа.
Рекомендовали качать в передний баллон 1,8-2,2 в задний баллон 2,2-2,4 и не слушать официалов.
Кстати в эти выхи махнул передний балон, т.к. мой годовалый метц умер из-за неправильного давления. Получился неравномерный износ и криврй профиль. Это ОЧЕНЬ меняет динамику и рулёжку мота.
Как поставил новый баллон, мотик превратился в велосипед. Теперь сам залетает в поворот без усилий.
Кстати кто в курсе покрутить гайки в компьютере можно чтобы он не ругался на низкое давление?
Последний раз редактировалось Livsy; 23.05.2011 в 12:00 .
Но дорогие..на заниженом давлении конечно приятней ощущать сцепление с асфальтом..но в экстрим поворотах и разгонах шина должна держать структуру.Для не скольжения и т.д..есть навык и сродство с мото на котором юзаешь..
Странно, а мну на пониженом давлении колбасить начинает, а по паспортному стоит как влитой и в повороты кладется.
Аналогично!
И на RT так же было!
У меня на RT при покупке было низкое давление. Я сам не заметил, но знакомый иснтрукор из мотошколы прокатился и сразу сказал, что с мотом что-то не так. Съездил подкачал, мот начал рулиться гораздо легче.
И потом, чем ниже давление, тем деформации выше, резина греется быстрее, мот устойчивее но знос резины идет очень сильный!
Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.
Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.
Читайте также: Шины maxxis в тюмени
Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!
Отдельный вопрос к сервисам.
Кто может перепрошить компьютер на F800S чтобы он не ругался на не мануальное давление?
В Автодоме вчера не смогли.
Знаю место где «это» делают, но засада в том, что это возможно только при перепрошивке мозгов прокладки, которая вмешивается в работу мотоцикла.
Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.
Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.
Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!
Держу давление в этих же пределах(2.2 — 2.5), раньше катался на спортах, перед накачивал 2.1, зад 2.0-1.9, пятно контакта выше чем на «рекомендуемом», держак — отличный, и никакой особой разницы по износу не наблюдал. Посмотрим, как на КСюхе себя резина поведет, потому что на Дрозде давление приходится держать чуть ниже рекомендуемого(2.3 — 2.7), иначе пробивает на ямах до ободов.
Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать
Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:
- «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
- рабочая нагрузка на подвеску;
- управляемость и маневренность;
- расход горючего.
С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.
Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для – заднего.
Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:
- Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
- Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
- Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.
Читайте также: Шины данлоп грандтрек sj7
Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.
Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.
После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.
Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.
Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.
Избыточное давление
При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:
- уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
- из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
- происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
- в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.
Недостаточное давление
Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:
- ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
- контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
- сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
- у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.
Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.
Важно!
Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:
- при длительной – более 1 часа – езде на высокой скорости;
- при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах
Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.
Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр – это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические – стрелочные и реечные – а также электронные различных модификаций.
Основное требование к манометру – точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.
За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:
Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать
Давление в колёсахСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
датчики давления в шинах BMW GSСкачать
Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMWСкачать
BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)Скачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с AliexpressСкачать
Датчик давления в шинах для BMW K1200rsСкачать
Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать
Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Кодирование полезных опций #bmw , температура давления в шинах на экранеСкачать