kashtan
Постоялец
1. В блоке 3 — длинное кодирование —
в 27 байте включить 4 5 6 биты
в 28 байте включить 7 бит
подробности ЗДЕСЬ (я просто вбил четыре единицы вместо нулей, но можно воспользоваться калькулятором и вписать кодировку — результат одинаковый, проверял). Исходную кодировку лучше сохранить как есть в специальном файлике, но это и так все знают.
3 блок
27 байт
Было 00001000
Стало 01111000
28 байт было 01000010
Стало 11000010
2. В блок 19, заходим в список оборудования и там убираем галку с 65 блока применяем.
3. Потом физически снимаем фишку с блока под задним бампером (второй справа), ни чего снимать не надо, так рукой можно подлезть. Разъем изолируем (хорошо так, с литолом), а блок вместе с кронштейном с помощи узкой отвертки легко снимаем и кладем на полку дома.
4. В приборке 17 вроде снимаем две галочки с одного контроля
и ставим галку на другой контроль.
5. В магнитоле блок 5F меняем так ( у меня первые три пункта изначально были активны)
Блок 5F — адаптации:
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk: [VN]_activated
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk_over_threshold_high: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Comfort
В разделе шины появляется активная кнопка SET.
Датчики больше не нужны.
Огромная благодарность первопроходцам kashtan, z_b, den2203.
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7
ChiPer
Админ
Инструкция по установке и использованию системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) на примере Шкода Октавия A7
TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Система считывает данные с блока ABS и предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах. Сегодня мы будем ставить систему прямого контроля давления в шинах на автомобиль Skoda Octavia A7 fl 2017 года.
Как Вы многие уже знаете, платформы pq35 и mqb, а также некоторые более ранние, поддерживают функцию косвенного контроля давления в шинах. Работа данной системы заключается в том, что датчик ABS постоянно считывает количество оборотов колеса и, в случае, если какое-то колесо делает меньшее количество оборотов, чем другие колеса при всех равных, то это повод «задуматься» автомобилю о том, что колесо спущено. У данной системы есть свои плюсы и минусы:
+ Дооснащать авто ничем не требуется. Достаточно лишь активировать данную функцию программно с помощью Васи диагноста. (большинство современных автомобилей умеют считывать данные с ABS)
+ В последних версиях функции косвенного контроля давления есть возможность отображать какое конкретно колесо спустило, а не просто выдавать общую ошибку
— Система работает в «косвенном» режиме, соответственно у нее нет точных данных о давлении в колесе, тем самым показания могут быть с большой погрешностью
— Система срабатывает далеко не сразу. Обычно это от 1 до 5 км. Соответственно если, вдруг, колесо будет пробито, то есть вероятность убить диск, пока система определит, что есть проблема
— Опыт большого количества людей показывает, что данная система очень капризно ведет себя в зимний период, постоянно отображая ошибки и собирает неверные данные
RDKS (TPMS-2) Система прямого контроля давления в шинах — система, при которой в каждое колесо устанавливается небольшой датчик, у которого есть 2 функции. 1 — постоянно собирать информацию о давлении в колесе, 2 — передавать по радиоканалу эти данные бортовому компьютеру автомобиля. Для реализации такой системы обычно требуются:
1) Датчики в каждое колесо
2) Антенна, как правило устанавливаемая под бампер или в багажное отделение
3) Проводка от антенны к CAN шине
4) Правильная кодировка
У данной системы также есть свои преимущества и недостатки:
+ Очень точные показания давления в колесах (обычно подобные датчики собирают информацию не хуже хорошего монометра)
+ Быстрый и постоянный опрос датчиков (датчики постоянно отправляют информацию о давлении в колесе, следовательно шанс того, что вы какое-то время проедете на спущенной шине — маловероятен
+ Большее количество информации, отображающееся на экране, в том числе и само давление.
+ Относительно невысокая цена установочного комплекта
— Необходимо доустанавливать датчики, антенну и проводить программирование блоков
— Желательно иметь по комплекту датчиков на каждый комплект колес, т.к. постоянный демонтаж и монтаж датчиков может причинить им вред
Читайте также: Champion 318 16 шина 16
На рынке сейчас представленно большое количество подобных систем, начиная от дешевых китайских, которые не требуют программирование блоков, протяжки и установки антенны а автомобили, до оригинальных. Некоторые могут даже выводить информацию на приложение мобильного телефона:
Оригинальные же системы хороши тем, что выводят информацию в штатную мультимедия:
В данной статье я расскажу как мы устанавливали систему на Skoda Octavia A7fl 2017 года, куда и как подключали, а также продемонстрирую как TPMS с прямым контролем работает.
Для начала необходимо определиться что нам нужно:
1) Сами датчики контроля давления в шинах. Были приобретены датчики 5Q0 907 275B
2) Антенна, которая должна собирать информацию от датчиков: 7P6 907 273H
3) Проводка. Делалась самостоятельно
Первое, что нужно сделать — это установить датчики. Для этого едем в шиномонтаж (желательно проверенный) и устанавливаем датчики давления. Схема установки простая. По идее каждый нормальный мастер должен знать как и что правильно ставить:
Момент затяжки может отличаться у разных датчиков. Обычно на корпусе самого датчика указан правильный момент. В моем случае это был 4hm.
После того, как датчики установлены, можно ехать в бокс и ставить антенну. «С завода» антенна устанавливается под передний бампер. Но у этого способа есть некоторые недостатки. Во-первых через несколько лет антенна приходит в негодность из-за того, что в нее попадает вода, и несмотря на то, что она должна быть защищена, контактные площадки микросхем все равно окисляются. Во-вторых для этого необходимо снимать бампер. Мы же решили устанавливать антенну в багажное отделение.
Для начала полностью вытаскиваем все из багажника и снимаем заднюю обшивку. Запаску вытаскивать не надо, она нам не мешает.
После чего снимаем левую обвивку. Полностью ее снимать не обязательно, достаточно просто оттянуть один край:
Дальше тянем провода от антенны через левую обшивку и в левый порог авто. Я рекомендую для этой операции использовать длинную проволоку.
Саму антенну решили ставить под правой обшивкой в самом начале:
Посадили на двусторонний скотч и приклеили к внутренней стороне кузова, под обшивку. Получилось все достаточно надежно, при этом ничего не выпирает. После установки антенны, аккуратно, по заводской косе проложили кабель до блока предохранителей, через левое крыло, а дальше через нижние пороги:
«Массу» антенны цепляем к общему болту крепления массы задних фонарей, чтобы было «по заводскому». Саму косу аккуратно крепим стяжками, чтобы в любой момент можно было отсоединить/переделать. Дальше аккуратно продеваем ее через левую боковую обшивку и ведем в левый задний порог, а дальше уже по порогам к блоку предохранителей. Антену подключаем следующим способом:
1) +12 ACC достаточно подключить в любой пин , чтобы она начинала работать по включению зажигания. В нашем случае был использован свободный пустой разъем в блоке предохранителей, благо они там есть на рестайлинговых октахах. Массу, как уже говорили, цепляем в багажном отделении, к общему болту массы задних фонарей.
2) 2 провода шины данных – CAN High и CAN Low цепляем к блоку Gateway (там есть 2 свободных контакта)
Находили мы ACC+ с помощью простого авто тестера:
После того, как мы запитали антенну можно заняться ее кодированием. Для этого подключаем Васю диагноста
1) Если была активирована функция косвенного давления — отключаем ее
2) Заходим в блок 19 CAN-Gateway => список оборудования => блок 65 => ставим галочку
3) Заходим в блок 17 => длинное кодирование => 11 байт => активируем TPMS.
4) Заходим в блок 03 ABS => длинное кодирование => 27 байт => ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит
5) Заходим в 65й блок, теперь он доступен, – Tyre pressure monitoring, вводим код безопасности 01503 и переходим в раздел “Адаптация”.
Читайте также: Качество шин нокиан хакапелита
Теперь необходиму установить «правильное давление» для колес, на которое будут ориентироваться датчики. Оно обычно прописано на внутренней стороне крышки лючка бензобака:
Давление указывается целочисленное, т.е. если, к примеру, вы выставляете давление 2.5, то прописывать нужно 25, т.е. 2.5, умноженное на 10.
- Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
- Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
- Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
- Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.
В Bolero появился пункт «Система контроля давления в шинах», которое также дублируется на maxidot:
После того, как настройки внесены, достаточно проехать 100 — 300 метров на автомобиле, чтобы датчики заработали и начали показывать правильные параметры. На этом установка закончена.
Всю установку и настройку выполнял наш коллега и отличный электронщик, Евгений из VAG78. Вот ссылка на его услуги и на отчет его работ: https://vagdrive.com/threads/660/
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Видео:Фольгсваген Тигуан 2. Изменение параметров давления в шинах. Вася Диагност. Скрытые функции.Скачать
Тема: Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать
Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.
Всех приветствую! Друзья, я прочитал миллион форумов и тем по поводу давления в шинах, но не нашел нужного мне ответа. У меня Passat CC 2009г.в. Американец, после замены резины на зимнюю увидел,что в каждом колесе есть датчики давления, но кнопки около рычага АКПП и в бордачке нет. То есть сбросить их не могу. Загорается когда падает давление, подкачиваешь и автоматом гаснет. Теперь купил новые 19-ые диски с резиной и не стал переставлять датчики, теперь на MFA и на приборке горит ошибка, с MFA понятно как убрать — кнопкой «ОК»,а вот желтый значок никак не уберешь. У меня есть VCDS, я все там изрыл и не могу найти как вообще отключить этут систему. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
в гейте убрать из списка оборудования .
и если где еще стоит галка о установленной системе убрать ее. ну и стереть ошибки.
но лучше бы честно говоря датчики переставил пока живые. хорошая система. помогает!
Попробуй в гейте снять галку в установленном оборудовании
Спасибо, но можно поподробнее на этом месте остановиться )))
Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:59
Да просто купил новые диски с новой резиной и мне сразу их забортовали и отбалансировали в Дубае. То есть придется заново разбортовывать и забортовывать + два комлекта балансировать! А так всегда есть компрессор в машине,подкачать не проблема, слежу постоянно за давлением с помощью компрессора. Да и давление побольше чем штатное нужно для 19-го радиуса,чуток если спустит,то ошибка не покажет об этом. Вариант только менять исходное давление на новые показания.
Заходишь в 19 блок,это и есть гейт,жмешь список оборудования,ищешь в списке систему контроля давления в шинах,снимаешь галочку с нее,жмешь сохранить. Вот и все. Не будет в списке оборудования,не будет и ошибки. Потом когда колеса с датчиками переставишь,проделаешь все в обратном порядке.
Сегодня буду пробовать! Спасибо!
Читайте также: Шина медная луженая 100х10
на приборке не будет, а в скане будет ошибка по блоку давления (антенне) пока физически не отключить его.
Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:36
помниться была тема тут, что потом после подключения обратно не заработала просто так система у кого-то..
Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.
ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.
лучше купить еще один комплект датчиков, раз колеса в сборе планируешь использовать
offtop: раз уж у тебя американец — стоят ли на задних дверях кнопки центрального замка?
Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.
ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.
Ну значит у Вас система измерения без датчиков. У меня в каждом колесе свой датчик и ситуация другая. Я отключил желтый значек ВАСЕЙ,а вот на информ. дисплее при заводе автомобиля все равно предупреждение вылазит и пишет,что tire pressure too low. Как это отключить не пойму, в списке оборудования убрал галочку системы измерения давления в шинах,но пропал только желтый значек.
Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 17:22
Если я правильно понимаю, то имеется ввиду кнопка открывания\закрывания дверей? Она есть,но работает только на отдельную заднюю дверь,а вот на передних дверях такие кнопки открывают все 4-ре двери. Это имелось ввиду?
именно то
а случаем прошивку с заднего блока снять сможешь?
ну или хотябы кодировку
Приветствую всех (авто тож американец ток Passat Variant)
ТС так как проблема решена или нет ?
у меня просто 1 датчик умер , думаю скоро и другие последуют
тоже хочу отключить систему контроля полностью
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Проблемы с отображением давления шин
Привет всем!
Привез себе с Америки Passat CC первого поколения, 2011 года выпуска. Проблема в отображении давления шин:
При старте моргает, затем постоянно горит. Так как Америкос-то кнопки Set ни возле АКПП ни в бардачке я не нашел. В Меню приборки тоже нет пункта «Давление в шинах» Подскажите, в чем может быть проблема? Вася диагност имеется, могу глянуть все, что скажете. Датчики в колесах имеются. Рабочие ли — хз, опять же не знаю как в Васе это посмотреть. Сделал диагностику-показало такие неисправности:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 B HW: 3AA 937 087 B
Компонент: BCM PQ47 H+ 413 0452
Ревизия: BC413001
Кодировка:
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
VCID: 3972D1FDB042B3B
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 D HW: 3C8 955 119 D
Компонент: Wischer 28011 10 0603
Кодировка: 00B795
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100311 05 54 0403
Кодировка: 0330ED
——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000020213
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B
1 неисправность:
8398082 — Tire Pressure Sensor(s)
C111A 31 [009] — нет сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 246
Пробег: 122680 km
Дата: 2046.14.14
Время: 06:47:06
Фото прилагаю. Машина пришла битая, снимали задний бампер. Как определить в чем проблема? Заранее благодарен
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать
Активация контроля давления в шинах без датчиков Audi A4 B8Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать
VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинахСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Познаём ВАСЮ (VAG-COM / VCDS), ч.1: как нас обманывают. И активируем TPMS II правильноСкачать
Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать
Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязкиСкачать
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать