При эксплуатации зазоры клапанов изме-
няются, приводя к нарушению состава топ-
ливно-воздушной смеси и/или увеличению
шума двигателя. Для предотвращения это-
го, зазор клапанов должен регулироваться
дилером компании Yamaha через интерва-
лы, указанные в таблице периодического
технического обслуживания и смазки.
Для максимального улучшения эксплуата-
ционных характеристик, надежности и бе-
зопасности мотоцикла, обратите внимание
на следующие моменты, относящиеся к ре-
комендованным шинам.
Перед каждой поездкой следует проверять
и, при необходимости, регулировать давле-
ние воздуха в шинах.
Давление воздуха в шинах следует
проверять и регулировать на холод-
ных шинах (то есть при температуре
шин равной температуре окружаю-
щего воздуха).
Давление воздуха в шинах следует
регулировать в соответствии со ско-
ростью движения, а также общим
весом водителя, пассажира, груза и
дополнительного оборудования, ре-
комендованного для данной модели.
Давление воздуха в шинах (измеряет-
ся на холодных шинах):
198 кг
* Общий вес водителя, пассажира,
груза и дополнительного оборудова-
ния
Поскольку нагрузка оказывает исклю-
чительно сильное влияние на управля-
емость, эффективность торможения,
технические характеристики и безо-
пасность мотоцикла, следует учитывать
следующие меры предосторожности.
НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ МОТОЦИКЛ! Уп-
равление перегруженным мотоцик-
лом может привести к повреждению
шин, потере управления и тяжелой
травме.
- Замена штатной резины Yamaha YBR 125
- Ingvar2
- kolya85
- Ingvar2
- Часто задаваемые вопросы (F.A.Q) по мотоциклу Yamaha YBR 125
- Какое давление в шинах ybr 125
- Давление шин yamaha ybr 125
- Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
- Теория и практика
- Превышение давления в шинах
- Недостаточное давление в шинах
- Практические рекомендации
- Рекомендуем прочитать:
- Прочитали? Напишите комментарий
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Давление шин yamaha ybr 125
- обзор, технические характеристики (максимальная скорость, расход топлива, вес).
- Описание Yamaha YBR 125
- Особенности Ямаха YBR 125
- Плюсы и минусы
- Основные параметры
- Технические характеристики
- Достоинства мотоцикла
- Управляемость
- Надежность
- Экономичность
- Проходимость
- Непритязательность в ремонте
- Ликвидность
- Недостатки Ямаха YBR 125
- Недостаточно крут
- Не комфортно в длительных поездках
- Небольшая история модели
- Аналогичные модели
- Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?
- 🎬 Видео
Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Замена штатной резины Yamaha YBR 125
Мотоциклист
У меня вот такой есть насос, вражеский, с иероглифами. Чуть больше пульта от телевизора. С фонариком. С нуля колесо качает 2 мин. Подкачать пол атмосферы — секунд 15 -20.
Посмотреть вложение 14838
Выставляешь давление какое надо, он качает и сам по достижении оного останавливается.
На пробу накачал: 2 колеса от мотоцикла с нуля, 2 подкачал, 2 колеса от велосипеда с нуля. Заряда ушла одна треть. При этом светил фонарик, так как в гараже темно.
А такой он внутри если его немножко сильно разобрать для посмотреть. ( А вдруг там бомба, врагами подкинутая)
Питание от двух встроеных литий-ионных аккумулятров 18650 2000мА.
Мотоциклист
Ingvar2
Тру байкер
Ну батенька, с таким подходом странно что решились на мотоцикл — велосипед надежнее чистая механика, о нём не нужно думать.
Мотоциклист
Ну батенька, с таким подходом странно что решились на мотоцикл — велосипед надежнее чистая механика, о нём не нужно думать.
В чем проблема, если едешь далеко проверить заряд? Зарядка от 12в если что. В телефоне тоже батарейка 3,7 вольта, а зарядка 5в. Чудесен мир стабилизаторов напряжения.
kolya85
Тру байкер
Ingvar2
Тру байкер
Олигархи не олигархи, но после одного случая, я молча и быстро купил себе электронасос:
Дело было летом, позвонил мне друг и говорит:
— Мы тут в Карпаты на недельку собрались, давай с нами!
— Могу разве что проводить вас в горы, а потом вернусь — работа.
— Ну давай так!
— В общем вы вперед, а мы с спиногрейкой будем позади плестись, если нас нет — не останавливайтесь, мы вдвоем, у нас скорость в гору ниже, по любому отстанем
И вот едем мы, начались подъемы, серпантины и не смотря на то что километров 100 мы не отставали от ребят, тут замечаю что начинаем отставать.
Ну думаю, видно горка крутовата, не тянет.
Еще через пару километров скорость падает уже совсем не прилично — мы отстали. Что за ерунда?
Встаём. А заднее колесо катится на блинчике.
— Е мае. Сам сказал никому не останавливаться. Будем решать вопросы сами.
Вытащил свой ножной механический насос, подкачал колесо.
Съехали с трассы, нашли подъезд к берегу горной реки и на последних каплях воздуха в шине дотянули до берега.
Там разбортировался, нашел прокол, заклеил, проверил изнутри покрышку на наличие гвоздей, собрал, накачал.
Ну чуть отдохну и можно ехать.
Но что то колесо опять мягковато. Блинннн — еще где то дырка!
Спустил, разобрал — а на камере сбоку есть потертость и ее прилично так пожевало, пока мы ехали, там и шипит.
Заклеил на пару латок, накачал, вроде держит.
Но на такой камере уже в горы нельзя, решаем возвращаться.
Проехали около 80 километров и чувствую, опять таскает меня по дороге.
Встаю. Колесо спустило, но не полностью. А латок уже нет. Да и клея.
Подкачал насосом — проехал 5-6 км — спустило, опять подкачал и так раз десять.
Домой мы дотянули, но на следующий день я купил электронасос. И две запасных камеры.
А жаба сдохла в пути, где то на 6-7 подкачивании колеса.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Часто задаваемые вопросы (F.A.Q) по мотоциклу Yamaha YBR 125
Какое масло лить?
Для большинства регионов подойдёт масло вязкостью 10W40. Масло должно соответствовать стандарту API SG или более современным. Подойдёт обычная недорогая полусинтетика, нет необходимости приобретать специальное «мотомасло». Главное избегать масел с молибденом, они обычно маркируются «energy conserving», и желательно не использовать высокотекучие синтетические масла, были случаи «запотевания» сальников и прокладок. Более подробно в статье про выбор масел.
Какова максимальная скорость данного мотоцикла?
Максималка составляет порядка 100 километров в час. Она может меняться в зависимости от ветра, уклона дороги, давления в шинах и их ширины, роста и веса водителя и многих других факторов. Мотоциклы первых двух поколений (2004-2008) были чуть быстрее, современные чуть медленнее. Максимальная скорость по спидометру могда доходить на них до 120 км/ч, в реальности же по GPS она составляла 105-110 км/ч.
Какой ресурс у мотора мотоцикла?
Каждый случай уникален. Существуют экземпляры, пробежавшие более 100.000 километров без капитального ремонта, но нет гарантий, что ваш пробежит столько же. Как правило, к 50 тысячам мотор уже «заканчивается». Кому-то везёт меньше, и это случается раньше. Чтобы продлить жизнь мотора нужно следить за уровнем масла и не перегревать его, а так же избегать ударных нагрузок, которые возникают при езде с неравномерно растянутой цепью или резком бросании сцепления. Большинство аппаратов, переваливших отметку в 100 тысяч намотали пробег по трассе при езде в неполный газ.
Какой расход у YBR 125?
Сильно зависит от стиля езды, ширины резины и давления, веса водителя, ветра, состояния асфальта и многого другого. Известны случаи расхода менее 2 литров на 100 километров при аккуратной неспешной езде по трассе. Так же были случаи расхода до 5 литров при езде с прямоточным глушителем в полный газ. Нормальным же стоит считать расход в районе 3,5 литров.
Глохнет при резком открытии газа
Увы, это особенность карбюраторов шиберного типа, которые ставились на первое и третье поколения – 2004-2006, 2009+. На более дорогих CV (постоянного разрежения) с вакуумным приводом иглы таких проблем не было. Он ставился в 2007-2008 годах на так называемое второе поколение.
Читайте также: Каким должно быть давление в шинах велосипеда 29 дюймов
Какие подшипники используются в колёсах и рулевой колонке
Ступица заднего колеса Обозначение подшипника: 6004 / Аналог: подшипник 104 Размеры, мм: D нар — 42, D вн — 20, Ширина — 12. Подшипники переднего колеса (2 шт) Обозначение подшипника: 6202 / 62022zz / Аналог: 202 Размеры, мм: D нар — 35, D вн — 15, Ширина — 11. Подшипники рулевой колонки Комплект подшипников: Артикул 22-1007 — верхний 48×25×12 мм, — нижний 48×30×13 мм.
Аккумулятор какого максимального размера войдёт в аккумуляторный отсек
Видео:YAMAHA YBR 125: шины MICHELIN, в оригинальном размере.Скачать
Какое давление в шинах ybr 125
Видео:Широкая резина на Yamaha YBR 125Скачать
Давление шин yamaha ybr 125
Видео:Обслуживание Yamaha ybr 125: замена покрышек, гофры, защита от ветра, сборкаСкачать
Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.
Видео:YAMAHA YBR 125 самое ПОЛНОЕ Техническое ОбслуживаниеСкачать
Теория и практика
Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.
Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:
- Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
- Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
Видео:YBR 125 + Петрошина С-109 на перед и зад (сравнение с К-102)Скачать
Превышение давления в шинах
Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.
Видео:Yamaha YBR125 - #3 Осторожно: злая резина!; Yamaha YBR125 - #3 Evil tyres!;Скачать
Недостаточное давление в шинах
В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается. Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.
Видео:Мотоцикл Yamaha YBR 125 ТРИ ГЛАВНЫХ СОВЕТАСкачать
Практические рекомендации
Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления. Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много. Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
A | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
VR | >210 |
ZR | >240 |
(W) | >270 |
Z | >300 |
Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.
Видео:Yamaha YBR 125 замена стоковой резины на Mitas H-03Скачать
Рекомендуем прочитать:
Системы воздушного и водяного охлаждения Особенности на примере Урала
Прочитали? Напишите комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:YBR 125 + резина МИТАС Н-03Скачать
Давление шин yamaha ybr 125
В настоящем посте, как и пообещал, хочу привести выявленные лично мной на моём новом YBR технические косяки.
Данный аппарат легендарен и каждый его потенциальный потребитель имеет право знать больше. Меня такого права инет сообщество лишило — я восполняю на своём опыте. Добро пожаловать подкат. В этом году, как только сошёл снег я начал своё более плотное знакомство с приобретённым ещё зимой Ёбриком 12-го года выпуска. Сезон 12-го года я неспешно покатывал (учился и осваивался) на Ёбрике, кажется, 09 года. Накатал в Мск и области по трассам 4500, что для большинства титанов кожаного седла с Байкпост (по их личным заверениям) дневной пробег, но пост не про это. Выявлено следующее: — При условии, что я заправляюсь на разных проходных и популярных заправках 92-ым, мот до обидного регулярно глохнет на светофорах. Даже при прогреве в 10-15 минут на подсосе, все-равно глохнет. ТО 1 было вовремя и у официалов (могу себе позволить такую роскошь), проблему описывал в красках, говорят, лучшее что могли, сделали. Работа велась в моём присутствии, так что они старались. По сему, на данный момент, я всегда аппарат прогреваю минут 10 минимум, но на светофорах вынужден погазовывать, чтобы не слышать огорчающие гудки автомобилистов сзади, когда дадут зелёный, а я заглохший (убедительно прошу не пороть дурку касательно качества моей работы сцеплением, мот глохнет не по этой причине). — Обычно, я езжу из своего гаража на подзем паркинга бизнес-центра на работе. Там пол бетонный, полированный и использование центральной подножки невозможно. Зато мот ночует на центральной подножке в гараже и с марта месяца металл центральной подножки дал слабину. Левая стойка центральной подножки погнулась под тяжестью тяжеленного и неподъёмного мопеда. Предварительный вывод о том, что качество металла у китайской Ямахи уже не то, пока я искрю в левых поворотах гнутой подногой, не опровергнут. Для скептиков поясню, что проблему тщательно и очень пристально изучили официалы, обалдели от увиденного (поднога реально сама погнулась) и никаких других коцек мопед нигде не имеет. — В продолжение темы о качестве китайского металла у Yamaha хотел бы продемонстрировать фиолетовый глушитель. Под слоем пыли не так раздражает, но в реальности он как синяк синий.
Природа данного феномена берёт своё начало (по моим прикидкам) либо из качества смеси, которую даёт карб, либо из экологических требований к конструкции глушителя. Но достоверных сведений об изменениях конструкции выхлопной системы на YBR 12-года нет. Остаётся пенять на ухудшившееся качество металла (на старых ушатанных Ёбрах такого не видел) и всё тот же капризный карб. Для кармы вредно так много о плохом. Всё вышеописанное не мешает мне с весёлым Ёбровским попёрдыванием, периодически глохнув на ходу, проезжая мимо «выставки» голдвингов и ракет на тротуаре, каждое утро спускаться на шикарную подземную парковку одного из самых дорогих зданий в Мск, проезжать мимо машин, которые в тысячи раз дороже моего мопэда и парковаться за парковочной трубой (много свободного места для YBR при его компактности) за блестящим Range Rover 2013 модельного года в полной комплектации… Непередаваемое ощущение =) Всех благ, ровных дорог и погоды бы потеплее.
Видео:Yamaha YBR 125,резина для переднего колесаСкачать
обзор, технические характеристики (максимальная скорость, расход топлива, вес).
Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать. Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты.
Видео:Петрошина К-102 и С-109 на мотоцикл Yamaha YBR 125Скачать
Описание Yamaha YBR 125
Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.
Особенности Ямаха YBR 125
- Приятный дизайн.
- Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
- Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
- Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
- Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
- Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
- Заводится с электро- и кикстартера.
- Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
- Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
- На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
- Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.
Плюсы и минусы
+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;
+ Хороший контроль управления;
— Иногда перегревается двигатель в жару.
Основные параметры
Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.
Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.
Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.
У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.
Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.
Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.
Видео:Как установить переднее колесо на мотоцикле YAMAHA YBR 125Скачать
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54×54 мм |
Максимальная мощность | 10 л. с. при 7800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9.6 Н•м при 6000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 1985 мм |
Ширина | 745 мм |
Высота | 1080 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Колесная база | 1290 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 125 кг |
Емкость топливного бака | 13 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная ромбовидная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 105 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 245 мм |
Сзади | Барабанный |
Диаметр | 130 мм |
Шины | |
Впереди | 2,75-18 42P |
Сзади | 90/90-18 57P |
Производство | |
Страна производства | Япония |
Видео:Навороченный Yamaha YBR 125Скачать
Достоинства мотоцикла
Управляемость
Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.
Надежность
Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.
Экономичность
Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.
Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.
Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.
Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.
Проходимость
Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.
Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.
Непритязательность в ремонте
Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.
Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.
Ликвидность
С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.
Видео:Мотоцикл Yamaha YBR 125 ЗАМЕНА РЕЗИНЫ. ПОДРОБНО.Скачать
Недостатки Ямаха YBR 125
Недостаточно крут
Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.
Не комфортно в длительных поездках
Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.
Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.
Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.
Видео:Yamaha YBR 125 НУ ТАКОГО УЖАСА ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИСкачать
Небольшая история модели
С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.
Yamaha YBR 125 первого поколения
2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:
- Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
- Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.
2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:
- Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
- Удлинили педаль КПП.
- Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.
Yamaha YBR 125 третьего поколения
2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:
- Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
- Карбюратор с подогревом.
- Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
- На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
- Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
- На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
- А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.
2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.
Видео:YAMAHA YBR125 замена штатной резины на новую от Петрошина К-102 и С-109 свои руками в гараже RA0LKGСкачать
Аналогичные модели
В настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории.
Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов.
Видео:YBR 125 запуск холодного двигателяСкачать
Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?
Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.
Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.
У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Как заменить тормозную жидкость на YAMAHA YBR 125Скачать