Давление шинах белаз 7540

Давление шинах белаз 7540

Познакомьтесь БелАЗ 7540В – это теперь мой рабочий конь, и если заговорили о лошадях, то их в моем автомобиле целый табун – 360 штук. Питается этот табун дизельным топливом и за один подход может вместить в топливный бак 420 литров. Вот так вот!

Напившись солярки, моя рабочая лошадка медленно (максимальная скорость 50 км/ч), но верно начинает перевозить песок, торф, камень, горную породу – в общем, все, что необходимо для работы карьера. С легкостью берет на борт до 30 тонн груза и, обладая недюжинной выдержкой, трудится в таком режиме по 11-12 часов подряд.

А давление в шинах на 7540 — 6 атмосфер.
________________________________

Давление шинах белаз 7540

Обсудить этот материал на форуме Трасса Бай

Информация для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Trassa.by , просто сообщите нам об этом, чтобы мы смогли найти альтернативу для наших пользователей, либо удалить его со страниц ресурса.

Давление шинах белаз 7540

Автосигнализации на Ваше авто, тут: www.Ohrana.of.by

Давление шинах белаз 7540

Газовое оборудование для автомобилей ( Установка газа на авто, ремонт и регулировка Газобалонного оборудования ) www. 104. by

Содержание
  1. Какое давление в шинах у белаза?
  2. Какой размер колеса у белаза?
  3. Какое давление в шинах карьерного самосвала?
  4. Какой самый большой Белаз в мире?
  5. Какие колеса на Белазе?
  6. Сколько весит колесо от белаза?
  7. Какой самый большой в мире карьерный самосвал?
  8. Сколько стоит Белаз 450 тонн цена?
  9. Какое давление в шинах на фуре?
  10. Сколько атмосфер в колесе от Камаза?
  11. Как называется самый большой самосвал?
  12. Какой расход топлива у самого большого белаза?
  13. Какой расход топлива у белаза?
  14. Сколько весит колесо на камаз?
  15. Как качают колеса белаза?
  16. БелАЗ-7540: технические характеристики
  17. Богатырь среди обычных самосвалов, малыш среди БелАЗов
  18. Описание БелАЗ-7540
  19. Особенности устройства: рама, подвеска, тормоза
  20. Сферы применения и особенности эксплуатации
  21. Модификации БелАЗ-7540
  22. Двигатели БелАЗ-7540
  23. Трансмиссия и гидравлическая система БелАЗ-7540
  24. Комплектация
  25. Технические характеристики в цифрах (общие для всех модификаций)
  26. Кабина БелАЗ-7540
  27. Отзывы о самосвалах БелАЗ-7540
  28. Цены и аналоги БелАЗ-7540

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Какое давление в шинах у белаза?

Диаметр каждого колеса — около 4 м, посадочный диаметр шины — 63 дюйма! Давление — порядка 6 атмосфер… В общем, не стой в пробке за «БелАЗом».

Видео:Олег Растегаев и шины для БелАЗовСкачать

Олег Растегаев и шины для БелАЗов

Какой размер колеса у белаза?

Высота составляет 8,17 м. Высота колеса равна 4 м. Шина имеет размеры 59/80 R63.

Видео:Замена батарейки в датчике давления в шинах, для Белаз 75306-10Скачать

Замена батарейки в  датчике давления в шинах, для Белаз 75306-10

Какое давление в шинах карьерного самосвала?

Сами шины являются бескамерными, пневматического типа. Обозначаются как 24.00R35 (в соответствии со стандартом Евро 4). Номинальное давление внутри – 0,65 МПа.

Видео:А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать

А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔

Какой самый большой Белаз в мире?

В 2013 году специалистами БЕЛАЗ была создана уникальная машина, самый большой карьерный самосвал в мире грузоподъёмностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710.

Видео:система контроля давления в шинахСкачать

система контроля давления в шинах

Какие колеса на Белазе?

Модель БелазГрузоподъемностьРазмер шин
755555-6024.00-35
75579031/90-49; 27.00R49
75589031/90-49; 27.00R49
7513130-13633.00-51

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Сколько весит колесо от белаза?

при ТКВЧ = 388, масса шины составляет 832 кг, при ТКВЧ = 453, вес шины составляет 811 кг.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Какой самый большой в мире карьерный самосвал?

БелАЗ-75710 — полноприводный двухосный карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 тонн производства Белорусского автомобильного завода. Самый большой карьерный самосвал в мире, первая модель в новом классе машин особо большой грузоподъёмности.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Сколько стоит Белаз 450 тонн цена?

Стоимость автомобиля — 7,5 миллиона долларов, грузоподъемность – 450 тонн… На разрезе «Черниговец» компании «Сибирский деловой союз» введен в эксплуатацию самый большой в мире карьерный автосамосвал белорусского производства — БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн.

Видео:EXEED: Система контроля давления воздуха в шинахСкачать

EXEED: Система контроля давления воздуха в шинах

Какое давление в шинах на фуре?

Самый распространенный грузовой автомобиль состоит из тягача и полуприцепа, вес этой сцепки приблизительно 14.5 тонн, шин в этой сцепке 12 штук. Производители шин для грузовых автомобилей рекомендуют устанавливать следующее давление в шинах: 315/70 R22. 5 на рулевую ось тягача 8.5 атмосфер (861.3 кПа)

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Сколько атмосфер в колесе от Камаза?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля КАМАЗ

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
5320all (все)7.3
4310all (все)7.3
4310all (все)7.3
43118all (все)7.3

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Как называется самый большой самосвал?

БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в мире, он способен за раз перевести 450 тонн груза.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Какой расход топлива у самого большого белаза?

долларов, пока не позволяет популяризацию спецтехники. Многих интересует расход топлива БелАЗ-75710, который также огромен, как и само авто – 1300 л на сотню километров, что менее рентабельно, нежели использовать для транспортировки, например, самосвалы КАМАЗ.

Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Какой расход топлива у белаза?

Два бензобака БелАЗ-75710 рассчитаны на 5 600 литров. Полный бензобак на обычной заправке обошелся бы около 250 000 рублей! А ведь нужен ещё и охладитель (под 900 литров), и моторное масло (538 литров). Расход топлива тоже, что называет, «соответствует» — на 100 километров требуется 1 300 литров.

Видео:ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

Сколько весит колесо на камаз?

Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска. Расстояние между колёсами для всех 3-осных грузовиков КамАЗ едино, как, например, для модели 280.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Как качают колеса белаза?

Вентили передних и задних внутренних колес обращены внутрь автомобиля, а задних наружных колес — наружу. Давление воздуха в шинах — 5 кГ/см2. Колеса передней оси автомобиля крепятся к ступицам прижимами, а колеса заднего моста — при помощи клиньев и прижимов.

Читайте также: Шины матадор или гиславед

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

БелАЗ-7540: технические характеристики

Давление шинах белаз 7540

Богатырь среди обычных самосвалов, малыш среди БелАЗов

Карьерные самосвалы серии БелАЗ-7540 являются самыми малыми, компактными и маневренными в линейке продукции знаменитого Жодинского автозавода. Грузоподъёмность такого грузовика составляет 30 тонн. Он предназначен для перевозки грунта, песка и горных пород в сложных горнотехнических условиях: применяется в глубоких карьерах, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Эксплуатируется данный самосвал по технологическим дорогам, в любых природно-климатических условиях.

Видео:Redpower TNS605 датчики давления шин TPMS понижаем давление и смотрим на отклик изменения на экранеСкачать

Redpower TNS605 датчики давления шин TPMS понижаем давление и смотрим на отклик изменения на экране

Описание БелАЗ-7540

Автомобили БелАЗ-7540 выпускаются с начала 1990-х годов. Их дизайн и внешний вид претерпел за годы выпуска минимум изменений. Он очень простой, строгий и практичный. Незначительно выступающий капот занимает всю лицевую часть самосвала. Под капотом находится массивный прямой бампер со встроенной в него световой оптикой, а по бокам от капота размещены лестницы, которые ведут на верхнюю часть больших металлических крыльев.

Кабина расположена со смещением к левому борту машины. Она оборудована одной боковой дверью и панорамным остеклением. Внутри – такой же практичный интерьер салона, как и общий внешний вид самого самосвала: информативная приборная панель в классическом стиле, выверенное эргономичное расположение органов управления, подрессоренное кресло водителя и дополнительное «стажёрское» сидение для пассажира сбоку.

Давление шинах белаз 7540

БелАЗы-754О оснащаются металлическими кузовами ковшового типа, сварной конструкции, с треугольным профилем в модификациях 754ОА, 754ОВ и 754ОК, а также со специальной углевозной платформой ковшового типа (с высокими бортами) – в модификации 754ОЕ.

Во всех вариантах грузовика его кузов дополнен далеко выступающим вперёд козырьком для защиты кабины от падения обломков породы и прочих тяжёлых предметов, подогревом днища выхлопными газами и устройством механического застопорения кузова в поднятом положении.

Показатели вместимости кузова таковы: в базовом исполнении (в модификациях 754ОА, 754ОВ и 754ОК) его геометрическая вместимость составляет 15,1 кубических метров при загрузке до бортов, либо 19,2 кубометров при его загрузке «с шапкой» 2:1. Углевозный кузов грузовика модификации 754ОЕ, тот, что с дополнительными бортами, вмещает около 24,7 кубометров груза при загрузке по уровню бортов, либо 28,2 кубометров – при его загрузке «с шапкой».

Видео:Урок 1. Давление в колесах. Как правильно спускать колеса?Скачать

Урок 1. Давление в колесах. Как правильно спускать колеса?

Особенности устройства: рама, подвеска, тормоза

БелАЗы-30-тонники построены на сварной лонжеронной раме из сверхпрочной низколегированной стали. Лонжероны продольные имеют коробчатое сечение и соединены поперечинами, в виде лестницы.

Подвеска самосвала по всему кругу (как для передней оси, так и для ведущего моста) является полностью зависимой, пневмогидравлической, с продольными рычагами и поперечными штангами, а также с интегрированными гидравлическими амортизаторами (по две штуки на каждой оси, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот). Ход поршня переднего цилиндра составляет 2О5 мм, заднего — 265 мм.

Тормозная система самосвала БелАЗ-754О включает в себя 4 подсистемы. Рабочую (колёсные барабанные тормоза с раздельным пневматическим приводом). Стояночную (механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи, с пружинным приводом и пневматическим управлением). Вспомогательную (из гидродинамического тормоза-замедлителя на ведущем валу трансмиссии с электрическим управлением). Плюс ещё запасную (тормоз стояночный и рабочий контур тормозной системы рабочей). Значительная рабочая поверхность фрикционных накладок рабочих тормозов обеспечивает стабильно надёжное торможение.

Давление шинах белаз 7540

Первоначальный вид самосвала данного семейства (БелАЗ-75405, выпускавшийся в 90-х годах)

Рулевой механизм сделан по принципу «винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, с гидравлическим усилителем. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колёсной базой обеспечивают исключительно высокую для подобного класса автомобилей маневренность самосвалов.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Сферы применения и особенности эксплуатации

Карьерные самосвалы БелАЗ-754О предназначаются для перевозки сыпучих грузов и горных пород в разрыхлённом состоянии по специально проложенным технологическим дорогам. Кроме карьеров и открытых разработок полезных ископаемых, эти машины могут применяться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов, на возведении желездорожно- и автомагистральных комплексов, в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей индустрии.

В зависимости от удельного веса перевозимого груза, максимальная эффективность использования данной техники достигается при её эксплуатации в связке с экскаваторами или погрузчиками, имеющими ковши ёмкости от четырёх до восьми кубических метров.

Видео:Continental о правильном давлении в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Continental о правильном давлении в шинах на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Модификации БелАЗ-7540

Давление шинах белаз 7540

Семейство 30-тонников БелАЗ-754О включает в себя четыре модификации, которые различаются друг с другом как двигателями и вместимостью своих кузовов, так и габаритными размерами. У 754ОА и 754ОВ габариты идентичные: длина – 7,11 м, ширина по зеркалам – 4,56 м, высота по козырьку – З,9З м. Модификация 7540Е немного длиннее – 7,16 м и пониже З,9 м. Версия 754ОК является самой длинной из всех существующих в производственной программе предприятия – 7,41 м.

  • 7540A – с дизельным двигателем ЯМ3-24ОПМ2, мощностью в 309 кВт и крутящим моментом 1491 Н*м, при 16ОО об/мин. Формула трансмиссии: 5+2. Геометрический объём кузова – 15,1 кубометров, с «шапкой» 2:1 – 17,8 кубометров.
  • 7540B – с дизелем ЯМ3-24ОМ2, мощностью 265 кВт и крутящим моментом 1275 Н*м, при 16ОО об/мин. Формула трансмиссии: 3+1. Геометрический объём кузова – 19,2 кубометров, с «шапкой» 2:1 – 21,7 кубометр.
  • 7540E – с углевозным кузовом, автомобиль оснащён мотором ЯМ3-24ОМ2, мощностью в 265 кВт и крутящим моментом 1275 Н*м, при 16ОО об/мин. Формула трансмиссии: 3+1. Геометрический объём углевозного кузова – 24,7 кубометров, с «шапкой» 2:1 – 28,2 кубометров.
  • 7540К – с дизельным двигателем Камминз QSM11-C мощностью в 298 кВт и крутящим моментом 1898 Н*м, 1ЗОО-14ОО об/мин. Формула трансмиссии: 5+2. Геометрический объём кузова – 15,1 кубометров, с «шапкой» 2:1 – 19,2 м3.
    Также было выпущено некоторое количество самосвалов модификации 7540D, укомплектованных дизелем Deutz BF8M1015 немецкого производства, мощностью 395 л.с.

Читайте также: Шины виатти боско нордико 215 65 r16

Двигатели БелАЗ-7540

Большинство самосвалов данного семейства оснащено длинноходными дизельными двигателями серии ЯМ3-24О. Они предназначены специально для мощных и производительных карьерных самосвалов, а также для тяжёлой автомобильной и строительной техники, с полной массой до пятидесяти трёх тонн.

ЯМ3-240М2 и ЯМ3-24ОПМ2 – это двенадцатицилиндровые V-образные дизельные двигатели рабочим объёмом 22,3 литра. Это четырёхтактные моторы с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском дизтоплива, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

ЯМ3-24ОПМ2 является турбированной версией силового агрегата ЯМ3-24ОМ2 и отличается от него наличием турбонаддува. Мощность ЯМ3-24ОМ2 составляет 265 кВт (360 л.с.), крутящий момент – 1275 Н.м (130 кгс.м); ЯМ3-24ОПМ2 – 309 кВт (420 л.с.), крутящий момент – 1491 Н.м (152 кгс.м).

Давление шинах белаз 7540

На БелАЗ-7540К устанавливается дизельный силовой агрегат иностранного (китайского) производства от компании «Камминз» – Cummins QSM11-C. Это шестицилиндровый рядный рядной дизельный двигатель с рабочим объёмом в 10,8 литров, мощностью 298 кВт (400 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1898 Н.м при 16ОО об/мин. Он также оборудован турбонаддувом. Диаметр цилиндра данного мотора – 125 мм, ход поршня – 147 мм. Как и турбированный ЯМЗ-240ПМ2, двигатель Cummins QSM11-C работает в связке с пятиступенчатой гидромеханической трансмиссией.

Каждый из представленных дизельных двигателей, применяемых на данных самосвалах, обеспечивает оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъёмах, а также достойную топливную экономичность. Для обеспечения лёгкого запуска двигателя в условиях отрицательных температур карьерные самосвалы БелАЗ-7540 оборудуются предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизтоплива и охлаждающей жидкости при запуске дизельного мотора.

Очистка воздуха производится посредством двухступенчатого фильтра с элементами сухого типа. Система очистки воздуха оснащается индикатором засоренности. Выпуск отработавших газов производится через грузовую платформу. Система выпуска приспособлена под установку нейтрализаторов ОГ. Система смазки – смешанного типа, выполненная по принципу «мокрого» картера. Система охлаждения – жидкостная, с принудительной циркуляцией.

Трансмиссия и гидравлическая система БелАЗ-7540

Автомобили семейства самосвалов БелАЗ-754О оснащаются трёх- либо пятиступенчатой гидромеханической трансмиссией. Гидромеханическая передача позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии, обеспечивает устойчивую работу двигателя при переменах в нагрузках.

В составе карданной передачи – два карданных вала открытого типа, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Они соединяют гидромеханическую передачу с силовым агрегатом и ведущим мостом. Передний карданный вал оснащён упругой муфтой.

Объединённая гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности. Подъём самосвального кузова на всех грузовиках происходит за 16 секунд, опускание – за 20 секунд. Наибольшее давление, которое создаётся в гидросистеме, равняется 1З,5 МПа, а степень фильтрации – 1О мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 21ОО об/мин достигает 168 дм3/мин (на грузовиках модификаций В и Е), 174 дм3/мин (на машинах модификаций А и К).

Давление шинах белаз 7540

В состав гидравлической системы входит согласующая гитара, которая состоит из трёх валов. Между двигателем и гитарой располагается карданная передача, которая оснащена резиновой муфтой на месте переднего шарнира. На картере узла находятся люки, которые служат для подключения редукторов отбора мощности. От гитары крутящий момент передаётся на одноступенчатый гидравлический трансформатор, который способен функционировать в режиме гидравлической муфты.

После трансформатора располагается четырёхвальная пятиступенчатая коробка переключения передач. Она оснащена фрикционными муфтами и электрогидравлическими приводами переключения. На некоторой части данных автомашин (с безнаддувным двигателем ЯМ3) устанавливается упрощённый агрегат, который имеет три передачи переднего хода.
В конструкции узла устанавливается специальное колесо с лопастями, которое является дополнительным тормозом-замедлителем. Управление работой тормозного механизма производится посредством электропривода.

Ведущий мост самосвала – механический; с одноступенчатой главной передачей (конические шестерни с круговым зубом); с дифференциалом (прямозубые конические шестерни и 4 сателлита); с планетарными колёсными передачами (цилиндрические прямозубые шестерни).

Читайте также: Дорожные шины для квадроцикла r14

Передаточные числа: главной передачи — З,167; колёсной передачи — 5,1ОО; общее ведущего моста — 16,1.

Комплектация

В перечень базового оборудования для карьерных самосвалов семейства БелА3-754О производителем включаются: жидкостная система предпускового подогрева, система пожаротушения с дистанционным управлением, система централизованной автосмазки, камневыталкиватели и камнеотбойники (за исключением углевоза 754ОЕ), отопитель салона кабины, регулируемая рулевая колонка, устройство, сигнализирующее о приближении к линии высоковольтных передач. В качестве дополнительного оборудования, самосвал БелА3-754О можно дооснастить: кондиционером, вторым отопителем и электроподогревом зеркал.

Технические характеристики в цифрах (общие для всех модификаций)

Давление шинах белаз 7540

  • Масса самосвала: эксплуатационная – 22,6 тонны, полная – 52,6 тонны.
  • Нагрузка на оси: при пустом кузове – 10,55 т – на переднюю ось и 11,2 – на заднюю; при полной загрузке кузова – 17,1 т на переднюю ось и 34,65 т – на заднюю.
  • Грузоподъёмность – 30 тонн.
  • Типоразмер шин автомобиля: 18.00-25; 18.00R25, НСЗ2. Обод – 1З,00-25/2,5. Давление воздуха в шинах — 6 кгс/см2.
  • Наибольшая скорость самосвала – 5О км/ч.
  • Удельный расход дизтоплива при номинальной мощности – 2ЗО г/кВт*ч.
  • Радиус поворота – 8,7 метров (по внешнему колесу); 10 метров (габаритный).
  • Габаритный диаметр поворота — 20 метров.
  • Угол поворота управляемых колёс – 35 градусов.
  • Ширина колёсной базы – З,55 метра.
  • Ширина колеи передних колёс – 2,82 метра.
  • Объём топливного бака – 42О литров дизтоплива.
  • Объём системы охлаждения двигателя – 80; 98 литров.
  • Ёмкость системы смазки мотора – 32; 46; 54 л.
  • Объём жидкости в гидравлической системе – 115 литров.
  • Объём жидкости в гидромеханической передаче – 60; 70 литров.
  • Вместимость цилиндров подвески: передних – 9 л (4,5 л х 2); задних – 9 л (4,5 л x 2).
  • Высота при поднятом кузове – 6,85 метров.
  • Тормозной путь автомобиля с 4О км/ч – 22 метра.
  • Преодолеваемый подъём на карьерных дорогах – 1О градусов.
  • Напряжение в системе электрооборудования – 24 Вольта.

Кабина БелАЗ-7540

Давление шинах белаз 7540

Интерьер кабины БелА3-754О достаточно простой и спартанский. Он мало чем отличается от оснащения кабин обычных большегрузных самосвалов (не БелАЗов). Все органы управления расположены довольно эргономично и компактно. Сиденье водителя расположено на торсионной подвеске, пневмоподрессоренное. Оно полностью регулируется – и по высоте, и по наклону спинки кресла. Стёкла состоят из трёх слоёв, они закалённые. Имеются стеклоочиститель и стеклоомыватель. В салоне изначально предусмотрены как жидкостный отопитель, так и вентилятор.

Для поворотов рулевого колеса требуется совсем небольшое усилие, рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте «баранки», рулевое колесо эргономичное и травмобезопасное. Рулевое управление автомобилем полностью соответствует требованиям стандарта ISO 5О1О. В целом, оснащение рабочего места водителя гарантирует безопасность труда, удобство управления и достойный уровень комфорта.

Отзывы о самосвалах БелАЗ-7540

Всеми отмечаются отличная маневренность, высокая плавность хода и устойчивость самосвалов данной серии. Они достигаются при помощи оптимально подобранных геометрических параметров автомашин и рулевого управления, применения пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции.

Давление шинах белаз 7540

Машины обладают высоким ресурсом, который определяется использованием надёжных и совершенных силовых установок, высоким техническим и технологическим уровнем всех узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, идущих на изготовление рамы и грузовой платформы.

Есть мнение, что БелАЗы-«малыши» слаборентабельны, поскольку они перевозят «всего» ЗО тонн грузов, а солярки потребляют порядка трёхсот литров за 12 часов работы. Однако не следует забывать, что речь идет о карьерах, где техника эксплуатируется в сложных условиях, а БелАЗ-754О будет гораздо крепче, выносливее и долговечнее любого «обыкновенного» самосвала, будь то КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, или иномарка.

Салон кабины, несмотря на его простоту, достаточно комфортный. Но в кабине шумно. Это огромный минус работы на БелАЗах. Управлять БелАЗом-754О не намного сложнее, чем обычным грузовиком, несмотря на его внушительные габаритные размеры. Передачи включаются легко, хотя к рычагу управления гидромеханической трансмиссией, конечно, нужно привыкать. Труднее всего – выезжать из бокса, ворота которого всего на ЗО-4О сантиметров шире самого самосвала (в особенности задним ходом).

Цены и аналоги БелАЗ-7540

Отпускная стоимость жодинских грузовиков данной модели находится в пределах от пяти до шести миллионов рублей (в зависимости от модели применённого двигателя). За подержанные машины просят от одного миллиона рублей (с безнаддувными дизелями) до 3,5-4 миллионов рублей (с турбированными моторами). Стоимость почасовой аренды такого карьерного самосвала начинается от двух тысяч рублей. Прямой аналог БелАЗ-754О – это карьерный самосвал Komatsu HD325-6, который также рассчитан на перевозку З2-х тонн груза.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток