Куча сервис мануалов, таблиц с данными по FOX до 2009г Вот ссылка и ave lerche
Fox Shock 2014-2015 Partlist and Assembly ( зеркало )
Таблица размеров орингов по партномерам — только метрические размеры
Таблица с партномерами фокса, там можно найти размерности орингов, как метрические , так и дюймовые.
Rear Shock Fit Chart таблица велосипед-стоковый аморт
Последний раз редактировалось Наливаич; 14.06.2021 в 04:37 .
А пока пофлудим.
Живучести фоксов посвящается.
Вчера пригласили составить компанию обслужить вилочку фокс 100 флоат. Неисправность ход стал 3см.
Долго думал, что же это могло быть. Сделайте свои предположения, не читая дальше.
Я ничего не смог придумать. Только спросил , сколько прошла вилочка ?
-15000 км. ( а это было при достаточно жестких условиях, г$вна , зима. )
Когда последнее ТО делал?
-Никогда не делал, а зачем? Она же работала.
Жаль фотика не было. Кратко:
Сальникам смерть. Начали пропускать внутрь грязь, воду.
В штанине воздушке воды куча, она и не давала вилке прожиматься.
Грязи тоже полно. Видели бы, что из нее лилось.
Башингам пи$..ц, тефлон стерт полностью
Анодировка протерта даже в демпфере, где куча масла должно бултыхаться, ямы на ногах на ощупь 0.1-0,2мм
Штаны внутри покрыты коррозией.
Хозяин сделал вывод, авно , а не вилка. (Тюю. сказали руссуие мужики и пошли рубить лес топорами.) Наверно пошутил так.
Владельца не ругаем, он очень хороший и уважаемый человек.
Вилка все равно не жилец, но надо докатать, пока новая подберется. Может у кого остался еще хотя бы один годный сальник от 32 ног? Задарите плиз хорошему человеку.
Один у меня есть.
Последний раз редактировалось Наливаич; 14.06.2012 в 21:18 .
А вот был раньше сайт http://www.foxracingshox.ru, на нем были такие хорошие инструкции с картинками на русском — может кто скопировал и выложит — было бы хорошим дополнением данной темы.
Приятно начать тему с обновок
линейка 2013 вилок и амортов CTD (climb, trail, decend), (у вилок данная система основана на фитовфх rlc демпферах но довольно со значительными преобразованиями и нововведениями, в амортах же изменения коснултись в основном крутилок rp23, демпфер же всё тотже boostvalve)
Видео:Canyon Nerve AL 29 и полная переборка амортизатора Fox Float CTDСкачать
Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать
з.ы. раз уж начал про новинки фокса, то стоит упомянуть вилочный и амортовый
Fox Float DRCV
———- Добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение было в 14:55 ———-
Видео:Полная переборка амортизатора Fox Float CTD. Устранение завоздушивания демпфера(сокращенная версия).Скачать
———- Добавлено 29.04.2012 в 20:23 ———- Предыдущее сообщение 28.04.2012 было в 15:32 ———-
Последний раз редактировалось IUSius; 11.01.2016 в 20:07 .
Народ подскажите, купил новую Фоксу.
Хочу разобрать и проверить на наличие масла, обязательно ли вынимать демпферы из обеих ног?
Или достаточно будет открутить болты в низу штанов и вынуть ноги?
P/S вилка 100 FIT RLC
Последний раз редактировалось Cyborg; 30.04.2012 в 09:22 .
Вот, нашел здесь, но уже без картинок (ссылаются на не работающий сайт).
Настройки вилки
НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ
Предназначается для изменения скорости сжатия вилки.
Располагается на всех 32 вилках FOX RLC сверху справа.
8 делений регулировки.
Вращайте по часовой стрелке* (ЧС) для более жесткого сжатия; против часовой стрелки* (ПЧС) для более мягкого сжатия.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ
Предназначается для блокировки вилки.
Располагается на всех 32 вилках FOX RLC сверху справа.
Вращайте по часовой стрелке* (ЧС) для блокировки; против часовой стрелки* (ПЧС), чтобы разблокировать вилку.
Даже при включенной блокировке вилка может немного прожиматься – это нормально.
При желании, вы можете заблокировать вилку и на ходу, но делайте это аккуратно.
ОТСКОК 32 RL и RLC
Предназначается для изменения скорости возврата в исходное положение после сжатия.
Располагается снизу справа у RLC и сверху у RL OB (open baht).
18 делений регулировки на 32 моделях, 15 делений на 36 и 40 моделях.
Вращайте регулятор по часовой стрелке* (ЧС) для медленного отскока, против часовой стрелки* (ПЧС) для быстрого.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ХОДА TALAS
Предназначается для изменения хода вилки.
На 32 и 36 вилках TALAS располагается сверху слева.
Для изменения хода поверните переключатель в одно из трех положений и несколько раз сожмите вилку.
Подкачка воздуха на вилках TALAS осуществляется после снятия крышки в середине.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКАКРЫШКА
Предназначается для изменения предварительной нагрузки вилки.
Для изменения предварительной нагрузки в 32 вилках F-Series и FLOAT с воздушной пружиной требуется снять крышку и воспользоваться насосом высокого давления.
В вилках 32 VANILLA, 36 и 40 со стальной пружиной вращайте по часовой стрелке* для уменьшения предварительной нагрузки; против часовой* для увеличения.
РЕГУЛИРОВКА БЛОКИРОВКИ
Степень блокировки вилки изменяется при помощи круглого черного регулятора в середине правого верхнего переключателя.
Вращайте по часовой стрелке для увеличения степени блокировки и против часовой для уменьшения.
Доступно около 10 делений регулировки. Для начала поверните регулятор по часовой стрелке до упора – это обеспечит максимальную жесткость. Для более мягкой работы блокировки поворачивайте регулятор против часовой стрелки до достижения нужного результата.
Читайте также: Амортизаторы с двойными пружинами
———- Добавлено в 21:38 ———- Предыдущее сообщение было в 21:37 ———-
Регулировки заднего амортизатора
PROPEDAL FLOATRP23
На велосипедах с задней подвеской ProPedal минимизирует вызванную педалированием раскачку.
Имеется на амортизаторах FOX RP23.
Переключатель ProPedal (сверху слева) имеет два положения: PROPEDAL и OPEN.
OPEN обеспечивает наиболее мягкую работу и предназначен для спуска. PROPEDAL, в свою очередь, минимизирует вызванную педалированием раскачку.
Для (1) регулировки ProPedal: поверните переключатель ProPedal в положение PROPEDAL, затем (2) потяните вверх регулятор, (3) поверните его в нужное положение, (4) нажмите обратно вниз
PROPEDAL FLOATRP2
Предназначается для минимизации вызванной педалированием раскачки.
Имеется на амортизаторах FOX RP2.
Переключатель ProPedal имеет два положения: PROPEDAL и OPEN, как изображено выше.
Во время катания на велосипеде переключитесь в положение, наиболее эффективно снижающее движение подвески.
PROPEDAL И СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОБОЮ DHX и DHX Air
На велосипедах с задней подвеской ProPedal минимизирует вызванную педалированием раскачку. Регулировка сопротивления пробою определяет прогрессию сжатия в конце хода амортизатора.
Не настраивайте сопротивление пробою при давлении Boost Valve (воздушный клапан в расширительном бачке) превышающем 125 psi.
ProPedal есть на амортизаторах DHX 5.0 и DHX Air 5.0. Сопротивление пробою — на амортизаторах DHX 5.0 и DHX Air 5.0.
Доступно 15 делений настройки ProPedal на DHX 5.0. Поверните регулятор до упора против часовой стрелки** для мягкого (LIGHT) ProPedal, до упора по часовой** для жесткого (FIRM). У DHX Air 5.0 доступен 2-позиционный переключатель ProPedal: Минимум и Максимум.
Доступны 3 оборота регулятора сопротивления пробою, с тремя метками на резервуаре. Для вращения желательно использование 4мм шестигранного ключа
ОТСКОК
Отскок отвечает за скорость возврата амортизатора в исходное положение после сжатия.
У амортизаторов FLOAT доступно 9 делений настройки; около 15 делений у DHX, VAN R; и около 22 у DHX Air.
Вращайте по часовой стрелке** (ЧС) для медленного отскока; против часовой** (ПЧС) для быстрого.
Правильные настройки – это результат личных предпочтений. Тем не менее, не стоит делать его слишком быстрым, чтобы не вылетать из седла или слишком медленным, чтобы амортизатор успевал вернуться в исходное положение до следующего препятствия.
PROPEDAL RPL
Предназначается для минимизации вызванной педалированием раскачки.
Имеется на амортизаторах FOX RPL.
Переключатель ProPedal имеет три положения: PROPEDAL, OPEN и LOCKED, как изображено выше.
Во время катания на велосипеде переключитесь в положение, наиболее эффективно снижающее движение подвески.
Видео:Fox Float CTD убит вниманиемСкачать
Читайте также: Задние амортизаторы пежо партнер 2008
А еще там было: «Быстрая чистка и смазка сальников ТРЕБУЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ«, с картинками и описанием, но из-за отсутствия картинок вообще бессмысленно цитировать .
Последний раз редактировалось ferlew; 01.05.2012 в 01:28 . Причина: дополнения jonny172
Давление в амортизаторе fox float ctd
Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслуживание.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 Наливаич.
Настали холода. Участились случаи завоздушивания масла демпфера. Даже за одну поездку.
Что делать, пока не насосало и не словили стэкдаун:
1) Масло в позитивке обязательно должно быть. Пшиканье из нипеля — это ниочем. Откручивайте камеру и проверяйте.
2) Проверить давление в IFP Если у вас все нормально, проверьте затяжку клапана IFP со временем резинка усыхает и начинает травить. Раз в сезон рекомендую подтягивать.
Эта модель амморта является продолжением серии Fox Float R , с работой которого рекомендую ознакомится тут, ибо принципы работы рассматриваемого амморта такие же.
https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-371034..
Видео:СЕРВИС ТОПОВОГО АМОРТИЗАТОРА FOX FLOAT X2 KASHIMA ВАКУУМНЫМ НАСОСОМСкачать
Потоки масла:
голубые стрелки — LSC низкоскоростная компрессия
синие стрелки — HSC ( Hi Speed Compression ) высокоскоростная компрессия (сжатие амморта)
красные стрелки — HSR высокоскоростной отскок
желтые стрелки — LSR (Low Speed Rebound ) низкоскоростной отскок ( управляется крутилкой)
Назначение клапанов: (номера клапанов видно на увеличенной цветной картинке)
(1) Клапан :открытый при компрессии , закрывается при отскоке. Через него проходит масло после клапана LSC (5)
(2) Клапан HSC : Усилие открытия задается количеством конических шайб-пружин 039-00-073 , тюн отскока.
(3) Клапан HSR : быстрого неуправляемого отскока . ( отскок при мнгновенных пропаданиях опоры под колесом после большого сжатия )
(4) Клапан LSR :для прохода масла после системы управляемого отскока. (5) Клапан LSC : Открыт посностью при откл пропедале. Закрыт при вкл. пропедале. Сила прижима задается сжатием пружинки с помощью штока . Ход штока определяет крутилка 1-2-3 на ручке пропедаля.
(6) Регулируемое отверстие LSR : управляемого канала отскока. Коническое сечение между штоком отскока и болтом поршня. Обратите внимание на форму отверстия на штоке аморта через которое масло поступает в канал отскока . При полном раскрытии амморта это отверстие прячется в голове корпуса и тем самым уменьшается сечение входа, что приводит к замедлению отскока. И поршень не бьется об корпус даже на быстрых отскоках.
Тюны:
как известно эти аммортизаторы постаяляются с различными настройками по компрессии и отскоку . Обозначается рисочками на корпусе , 3 уровня низкий, средний, высокий. Иногда это диктуется свойствами рам: рычажностью, прогрессивностью/регресивностью подвески. Ну и задницы райдеров тоже имеют свои предпочтения из-за собственного веса и остроты ощущений.
Читайте также: Двухтрубный газовый амортизатор в разрезе
Тюн компессии — это настройка клапана (2). И он касается только HSC (высокоскоростной компрессии) . Меняют колличество конусных шайб
3-й тюн Firm ( 3 конусных 039-00-073 , 1 спейсерная 234-00-140) — самый жесткий такой на фото Лехи Самолетова
2-й тюн Med — (2 конусных, 2 спейсерных) — средний , такой на чертеже , там даже написано CD-Med .
1-й тюн Light — (1 конусная, 3 спейсерных) — самый мягкий
Настройка клапана (5 ) LSC : фраза 2 в квадратике внизу слева на чертеже : Надо так же надо добавить/убавить шайбочек 043-10-1051 так, чтобы при откл пропедале оставался зазор (GAP) 0,012-0,025 дюйма. Т.е. при откл пропедале клапан 5 должен быть открыт, а при вкл будет прижат с усилием 1-2-3 (как крутилка стоит) .
Пружина клапана 5 одинакова для всех настроек тюна? — вот это не ясно , данных нигде не встретил. А поиграться жесткостью пружинки хочется. — На вид упругость пружин разная для разных тюнов. Инструментами не мерил, но на глаз проволка разной толщины.
Видео:Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать
Тюн отскока — это настройка клапана (3) принцип настроек аналогичен описаному тут . Только переставляют шайбы 044-06-060 наверно в начало поршня.Тут еще написано
Настройка крутилок отскока и пропедаля=LSC: Колличество шайбочек 044-10-040 задает нужное число щелчков на крутилке отскока, надо получать 8-10шт. ( это сказано во фразе 1 в квадратике слева внизу на чертеже).
Неисправности.
1) Стакдаун ( перетекание воздуха из позитивки в негативку) амморт полностью не разжимается. Разобрать воздушную камеру и собрать. Рекомендуется замена смазки смотрим п.2.
2) Воздушная камера травит воздух. Необходимо обслужить воздушку : промыть или заменить уплотнители воздушной камеры, заменить смазку. Видео этого поцесса.
3) Хлюпает. В масло попал воздух. Провоцирующим фактором могут быть низкие температуры, падение давления в IPF. спустила компенсационная камера, нет пропедаля. возможно придется колхозить новый нипель-затычку (резиновую шайбочку). Подробно об этом и ремонте описано тут.
4) Ход амморта уменьшился. В конце хода жесткий упор в стенку. медленно вытекает масло из масляной камеры демпфера. Разделительная перегородка компенсационной камеры сместилась и поршень упирается в нее. Очень важно это вовремя заметить, иначе теоретически можно развалить пластиковую перегородку , да и поршню в стенку стучать тоже мало полезного. Есть два пути утечки : в воздушную камеру (кольцо штока демпфера) по идее амморт сильнее сопливить должен, либо в воздушке много масла будет плавать, через крутилки (травит кольцо штока пропедаля). В том и в другом случае требуется замена резиновых колечек.Но это зависит от интенсивности утечки. На первый раз я просто планирую заливку масла без замены колечек.
Масло резко слилось через крутилки, перегородка IPF уперется в поршень. Аморт преаратится в обычную пружину без демпфирования.
5) Стук в демпфере- раскручивается болт стягивающий поршень. Если стук прекратился, и слышен только в конце сжатия, то болт открутился совсем или лопнул (редко, но бывает). Аморт при этом работает без демпфирования и отскока. Откручивать воздушную камеру у такого аморта без стравливания давления IPF нельзя. Масло и запчасти поршня отлетают до 10 метров.
6) Амморт исправный, но вам не нравится , как он работает. Слишком жесткий или наоборот слишком мягкий и раскачивается. Скорее всего он имеет не соответствующие настройки (тюны) под вашу раму, под ваш вес или просто не соответствует вашим предпочтениям. Это поправимо, обращайтесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать
FOX Float stuck down Взрыв стакдаунСкачать
Fox 32 float evolution CTD переборкаСкачать
Обзор демпферов амортизаторов Fox CTD Performance & FactoryСкачать
Игла для накачки амортизатора.Скачать
КАК НАСТРОИТЬ ВИЛКУ И АМОРТ ЗА 10 МИНУТ | СЭГ | ОТСКОК | КОМПРЕССИЯСкачать
"Обслужили" Fox Float RP2 ... ПеределываюСкачать
Переборка амортизатора Fox Float CTD - магазин "ВелоДрим"Скачать
fox float r(rp2)Скачать
Fox float rp2 DRCV воздушный аморт для trekСкачать
для чего ремкомплекты воздушного аморта FoxСкачать
Fox float X2 не выравнивает давлениеСкачать
КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
Личное мнение GIYO Насос высокого давления для амортизаторов и вилок велосипедов с алиэкспрессСкачать