Давление в амортизаторе снегохода

Давление в пневматических амортизаторах FLOAT 3 EVOL в некоторой степени зависит от температуры — давление изменяется приблизительно на 10 psi на каждые 50 °С градусов. Поэтому самым правильным решением будет устанавливать давление в температурных условиях близких к тем, которые ожидаются во время гонки. Если изменение температуры превышает 17 °С, рекомендуется изменить установки давления.
Например: Если температура на улице 4 °C, а давление установлено, когда снегоход находился в гараже, где температура 21 °C, когда амортизаторы окажутся на улице, давление в них станет недостаточным в результате снижения температуры. Таким образом, необходимо производить повторную регулировку давления, при значительном изменении температуры снегохода/амортизаторов. Если давление установлено с учётом текущей температуры, оно будут оставаться неизменными во время заезда.

Предпочтения по стилю езды:
Mountain/Backcountry EVOL: 120-150 psi Основная: 35-65 psi
Performance/Trail EVOL: 160-180 psi Основная: 35-95 psi
Sno-Cross/X-Country EVOL: 200-250 psi Основная: 100-120 psi


ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление
В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi. В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi

Видео:В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.Скачать

В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.

Давление в амортизаторе снегоходе brp

Случалось ли Вам, читая статью об устройстве квадроцикла ATV или Side-by-Sides, сталкиваться с совершенно незнакомой терминологией? А что, если бы Вы узнали, скажем, что речь в них идет всего лишь о термогидравлическом рассеивании кинетической энергии? Если от этого знания проще не становится — значит пришло время разобраться в вопросе по-настоящему.

С первого же дня, когда Вы только начинаете изучать устройство шасси и подвески вашего нового «железного коня», легко может сбить с толку множество новых слов и незнакомых терминов, которые, кажется, знакомы абсолютно всем вокруг. Причем, знание (или не знание) этой терминологии может помочь Вам усовершенствовать свою машину (или, соответственно, достичь противоположного результата). Разобраться в ней стоит, чтобы как минимум подобрать правильные настройки подвески своего квадроцикла или мотовездехода.

Итак, в этой статье Вы найдете краткий «словарь» ключевых терминов. Вооруженные новыми знаниями, вы сможете раскрыть истинный потенциал своих машин.

Для начала давайте попробуем ознакомиться с типами настройки и их названиями.

Преднатяг пружины: представляет из себя настройку давления (или преднатяг) на пружину амортизатора. Большое количество базовых амортизаторов обладают только такой функцией настройки. Эта настройка осуществляется при помощи кольца с внутренней резьбой на корпусе амортизатора и замкового кольца, что дает больше возможностей настроек, или пятистороннего кольца, настройки которого ограничены этими пятью уровнями. Увеличение давления делает процесс езды более жестким и увеличивает дорожный просвет машины. Ослабление преднатяга делает процесс езды более мягким, но может стать причиной того, что машина будет задевать трассу днищем.

Давление в амортизаторе снегохода

На этой фотографии амортизатора FOX показано, как осуществить преднатяг пружины, используя кольцо с внутренней резьбой в верхней части пружины (поворачивать по часовой стрелке).

Регулировка на сжатие: данная настройка контролирует процесс движения штока в корпусе амортизатора. Существует два типа сжатия: медленное и скоростное. Существует два типа регулятора сжатия: регулировочная ручка или головка винта со шлицем. Эти регуляторы контролируют поток флюда в амортизатор. Если амортизаторы сжимаются слишком быстро, необходимо замедлить скорость потока, если же они слишком жесткие — вы сможете ускорить его. При сильном сопротивлении сжатию предотвращаются пробои после прыжка, машина лучше ведет себя при прохождении крупных неровностей. Про слабом сопротивлении — ситуация обратная, машина будет отлично проявлять себя при прохождении мелких неровностей трассы, зато сильные прыжки смогут вызвать проблемы. Эта настройка особенно актуальна для квадроциклов и мотовездееходов, с помощью нее можно контролировать подвеску при прохождении неровной местности, совершать прыжки.

Давление в амортизаторе снегохода

В этот момент водителю остается лишь надеяться, что настройки амортизатора достаточно жесткие.

Отскок: это то, с какой скоростью после сжатия шток возвращается обратно в свое первоначальное состояние — то, которое было до сжатия. Данная настройка контролирует скорость этого отскока. Благодаря этому, вы сможете ощутить больший контроль над своим квадроциклом или Side-by-Side, ведь эта настройка отвечает за то, чтобы колесо всегда было в контакте с поверхностью. Настройка осуществляется при помощи винта со шлицем или кольца, которое закручивается у основания амортизатора.

Видео:Настройка передних амортизаторов. S#3/EP#25Скачать

Настройка передних амортизаторов. S#3/EP#25

Наиболее распространенные термины

После того, как ситуация с настройками стала более-менее понятной, можно перейти к изучению наиболее распространенных терминов.

Дорожный просвет: это высота подвески, измеренная, когда в машине находится полностью экипированный водитель и его снаряжение.

Проседание под весом (машины): это термин определяет проседание подвески под собственным весом машины, без водителя.

Давление в амортизаторе снегохода

Даже собственный вес квадроцикла (без водителя) слегка сжимает подвеску. Это называется проседание под весом.

Сэг или Проседание под весом водителя: это данные о полном ходе подвески, когда полностью экипированный райдер сидит в/на транспортном средстве в стартовой позиции. Обычно, эта величина составляет 30% от полного хода подвески.

Pogoing: этот термин используется в ситуации, когда обратный ход пружины происходит слишком быстро из-за определенных настроек, и амортизаторы, чаще всего задние, выводят заднюю подвеску машины из-под контроля.

Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать

Что и как накачивать в амортизаторе

Типы амортизаторов

Существует множество разновидностей амортизаторов — на любой вкус и кошелек.

Стандартный нерегулируемый: это газонаполненные амортизаторы, которые можно увидеть в бюджетных моделях квадроциклов. Они не регулируются.

С преднатягом пружины: такой амортизатор можно встретить в спортивных машинах для новичков или утилитарных квадроциклах. Преднатяг, обычно, регулируется закручиванием регулировочной гайки или ее откручиванием.

С регулировкой сжатия: часто встречается в спортивных машинах, такой амортизатор чаще всего оснащен и функцией преднатяга пружины. Такой амортизатор может выпускаться как с емкостью с азотом, расположенной сбоку, так и без нее.

Давление в амортизаторе снегохода

Вы можете увидеть ручку регулировки давления, расположенную в верхней части ресивера piggyback амортизатора King.

С регулировкой сжатия и отскока: этот тип амортизаторов будет оснащен отдельно прикрепленным ресивером или емкостью с азотом типа piggyback. В них, также, можно будет увидеть кольца для преднатяга, ручки регулировки сжатия и отскока. Этот амортизатор предоставит райдеру максимальные возможности настройки.

Пневматические амортизаторы: пневматические амортизаторы уже давно находятся на рынке, а бренд FOX стал одним из лидеров индустрии. В данных амортизаторах нет ни пружины, ни флюида, а их работа осуществляется за счет воздушного давления. Вы сможете сократить общий вес машины и улучшить управляемость ею благодаря меньшему неподрессорному весу по углам.

Давление в амортизаторе снегохода

FOX — лидер в производстве пневматических подвесок. С этой моделью FOX Float Evol возможности регулировки безграничны.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Типы амортизаторов: полезная терминология

PiggyBack: это тип ресивера, содержащего азот — емкость, которая прикреплена к амортизатору сбоку или сзади. Ее можно встретить в квадроциклах спортивного класса и некоторых моделях Side-by-Sides.

Удаленный ресивер: некоторые производители предлагают амортизаторы с дистанционным азотным ресивером, который соединяется с корпусом амортизатора при помощи азотного газопровода с защитным покрытием.

Давление в амортизаторе снегохода

Смотреть все модели квадроциклов BRP

Давление в амортизаторе снегохода

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка подвески может влиять

на управляемость снегохода. Уделите

время для ознакомления с поведени-

ем снегохода после выполнения ре-

гулировки подвески.

Управляемость и плавность хода Ваше-

го снегохода зависят от регулировки

подвески.Выбор оптимального сочетания парамет-

ров подвески определяется загрузкой

снегохода, массой водителя, особеннос-

тями индивидуального стиля вождения

и субъективными предпочтениями, ско-

ростным режимом и состоянием трассы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулировки

подвески, выполните следующее:

— Остановите снегоход в безопасном

— Снимите колпачок шнура безопас-

ности с контактного устройства.

— Перед регулировкой передней или

задней подвески, убедитесь в на-

дёжности и устойчивости подъём-

ного устройства.

ОСТОРОЖНО Во избежание травм

не пытайтесь поднять тяжёлый снегоход

в одиночку. Пользуйтесь подъёмными

устройствами и приспособлениями или

позовите кого-нибудь на помощь.Ниже приведены основные положения

по тонкой настройке подвески.Поочерёдно изменяйте по одному регу-

лируемому параметру подвески. Напри-

мер, после регулировки передних пру-

жин, возможно, потребуется заново от-

регулировать центральную пружину. Каж-

дый шаг настройки подвески необходимо

проверить тестовым пробегом на снего-

ходе в идентичных условиях: трасса, со-

стояние снежного покрова, скорость дви-

жения, положение водителя на сиденье

и т. д. должны быть одинаковыми. После-

довательно и в полном объёме выполни-

те все регулировки до получения желае-

Настройка задней подвески

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SC-5U1. Ленточный ограничитель2. Центральная пружина и амортизатор3. Задний амортизатор4. Кулачки регулировки предварительного натяже-

5. Регулятор удлинителя подвески6. Регулятор предварительного натяжения пружи-

Каждый раз после регу-

лировки задней подвески проверяйте

и, при необходимости, регулируйте на-

тяжение гусеницы.Длина ленточного ограничителяИзменение длины ленточных ограничи-

телей позволяет изменять вес, приходя-

щийся на центральную пружину при уско-

рении снегохода, и ограничивать подъём

передней подвески снегохода.Длина ленточных ограничителей также

оказывает влияние на длину хода цент-

Устанавливайте одинако-

вую длину для обоих ленточных огра-

ничителей. После изменения длины

ленточных ограничителей, необходи-

мо проверить натяжение гусеницы.

лыж при ускоренииУвеличение хода цент-

ральной пружиныУлучшение демпфирова-

при ускоренииУменьшение хода

центральной пружиныУхудшение демпфирова-

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен

Давление в амортизаторе снегохода

На снегоходах различного назначения используются различные амортизаторы. Ме­жду ними существует два основных различия: тип клапанного устройства, используемого внутри амортизатора, тип используемого газа и его давление.

Видео:Игла для накачки амортизатора.Скачать

Игла для накачки амортизатора.

Гидравлические амортизаторы

Обычно используются в подвесках регрессивной жесткости. Они представляют со­бой поршень с тарельчатым клапаном в верхней части. В качестве сжимаемого тела ис­пользуется атмосферный воздух. Они хорошо подходят и для подвесок с регрессивной жесткостью, однако работать они могут только при вертикальном креплении. Их нельзя устанавливать горизонтально.

Видео:FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.Скачать

FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.

Эмульсионные амортизаторы

В качестве сжимаемого тела используется азот. Азот находится под очень высоким давлением, около 20 кг\см 2 . Поршень в этой конструкции с лепестковыми клапанами. Для хода сжатия и отдачи используется целый ряд лепестковых клапанов. Такие амортизато­ры используются в снегоходах, предназначенных для более агрессивной езды.

Видео:Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать

Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.

Амортизатор MOUSHN CONTROL

Как и гидравлические эти амортизаторы для снегоходов используются в подвесках регрессивной жесткости, где поршень амортизатора имеет маленькую скорость движения. В качестве сжимаемого тела используется азот, находящийся под низким давлением. Он находится в небольшом эластичном баллоне во внешней полости амортизатора. Поэтому эти аморти­заторы называют двуполостными. Благодаря азоту эти амортизаторы обладают большим ходом и большей надежностью. В них также используется тарельчатый клапан. Это еще один шаг на пути к агрессивному стилю вождения.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

MOUSHN CONTROL переменной характеристики

В конструкции этого амортизатора используется газовый баллон низкого давления, который располагается во внешней полости. Переменная характеристика достигается благодаря трехполостной конструкции. Газовый баллон располагается во внешней полости амортизатора, а между средней и внутренней полостями находятся перепускные отверстия, служащие для перепуска мас­ла мимо поршня в середине его хода. Этот амортизатор обеспечивает нормальную харак­теристику амортизатора в начале его хода. Затем, когда поршень прошел мимо перепуск­ных отверстий, масло обходит вокруг клапанов и выходит через перепускные отверстия, снижая жесткость амортизатора. При приближении к концу хода, например при ударе по подвеске, поршень проходит за перепускные отверстия, закрывая их — амортизатор ста­новится более жестким. Данный амортизатор обладает великолепной характеристикой. Большее усилие ударов по подвеске полностью гасятся.

Давление в амортизаторе снегохода

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Амортизатор с вынесенной воздушной камерой

Для работы такого амортизатора в транспортном средстве устанавливается ком­прессор с включателем на панели управления. С помощью компрессора можно снижать или повышать давление в амортизаторе. Для этого его достаточно включить или выклю­чить.

Видео:Накачка амортизатораСкачать

Накачка амортизатора

Амортизатор AUTO AIR

Это саморегулирующийся амортизатор снегохода. Дополнительная нагрузка для такого амор­тизатора не имеет значение, другими словами, если сегодня на снегоходе передвигается один водитель, то завтра к нему может безболезненно присоединиться пассажир. При этом амортизатор автоматически подкачивается до необходимой высоты с помощью встроенного насоса, без внешних приспособлений. Этот насос — автоматическое гидрав­лическое устройство. После нескольких ухабов амортизатор автоматически подкачивается до своей нормальной высоты.

Видео:Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать

Процесс заправки амортизатора WP азотом.

Амортизатор HPG

Это устройство высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела исполь­зуется азот под давлением 2070 кПа. Поршень — с системой лепестковых клапанов, рабо­тающих на сжатие или отдачу. По постоянству своих свойств, при любых условиях экс­плуатации этому амортизатору нет равных. Он используется на подвесках постоянной и прогрессивной жесткости. Неразборный и неремонтопригодный.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Амортизатор HPG VR

Это вариант предыдущего амортизатора, включающий все лучшее. Предназначен для максимально агрессивного стиля вождения. Обладает постоянством свойств при экс­плуатации. При этом очень важно высокое давление. Он сконструирован с переменной характеристикой жесткости. Он состоит из двух полостей, что для амортизаторов HPG не характерно. Между внутренней и внешней полостями располагаются перепускные отвер­стия, как в амортизаторе с переменной жесткостью. В начале хода жесткость нормальная, в середине жесткость минимальна (при наезде на небольшие препятствия Вы их не заме­тите), в конце хода, при ударе в подвеску — жесткость максимальна.

Давление в амортизаторе снегохода

Видео:Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать

Ремонт амортизатора от снегохода

Амортизатор HPG PG BACK

Это амортизатор высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела исполь­зуется азот. Поршень с полным набором клапанов, а в вынесенной камере — сжимающий поршень, перемещающийся по вынесенной камере, обеспечивая большую длину хода, чем у амортизаторов такого же размера. Получается большая длина хода, большая плав­ность хода и большее количество масла в амортизаторе, что обусловливает неизменные свойства при интенсивной эксплуатации. Так как масло способствует отводу теплоты.

🎦 Видео

Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать

Ребилд амортизаторов на снегоход

Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать

Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESов

Адаптер закачки воздушной камеры амортизатора WPСкачать

Адаптер закачки воздушной камеры амортизатора WP

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Ремонт амортизатора KYB снегохода Ski Doo с загнутым штокомСкачать

Ремонт амортизатора KYB снегохода Ski Doo с загнутым штоком

Регулировка подвески Снегохода, СТРОПЫ, для чего они нужны, теория и выводы знающего мастераСкачать

Регулировка подвески Снегохода, СТРОПЫ, для чего они нужны,  теория и выводы знающего мастера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток