Для правильной работы двигателя Шевроле Авео важным фактором является подача топлива под достаточным давлением.
Топливный насос отвечает за перекачку топлива и поддержание требуемого уровня давления в топливной сети. Однако на деле не всегда параметры оказываются в пределах нормы.
Из-за этого могут возникать разные проблемы, вплоть до того, что двигатель просто перестанет заводиться.
Проблемы с давлением могут возникать по разным причинам:
- Выход из строя топливного насоса.
- Забивание топливного фильтра.
- Нарушение герметичности топливной системы, протекание бензина.
Также сложности могут быть вызваны целым рядом других причин, прямо или косвенно влияющих на работу данного блока Шевроле Авео.
Проявляться проблема может путем снижения мощности двигателя, его нестабильной работы. Также могут существенно измениться показатели расхода топлива.
При возникновении подобных проблем следует провести проверку давления в системе и на бензонасосе.
- Проверка давления бензонасоса Шевроле Авео
- Chevrolet Aveo T250 Z14XER давление топлива
- Опции темы
- Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)
- Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео
- Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео
- Дополнительная информация
- 💡 Видео
Видео:Chevrolet Aveo. Неисправность мембраны клапана вентиляции картера PCV!Скачать
Проверка давления бензонасоса Шевроле Авео
Для проведения необходимых работ потребуется приспособление для снятия предохранителей, а также устройство для проверки давления – манометр, который можно собрать и самостоятельно.
Замеры будут проводиться на Шевроле Авео Т250, с двигателем 1,5 литра. Автомобиль заводится нормально, и пока никаких претензий к его работоспособности нет.
- Скидываем давление в бензопроводе.
- Для этого снимаем крышку блока предохранителей.
- На нем находим нужную отметку (предохранитель топливной помпы).
- Извлекаем нужный предохранитель из блока (на 15 ампер).
- Заводим Шевроле Авео до того момента, пока авто не заглохнет.
- Снимаем шланг с разъема, что идет к топливной рампе.
- На нем есть специальные усики, которые необходимо зажать перед снятием.
- Если они уже обломаны, то можно использовать тонкую плоскую отвертку.
- При этом могут вытекать остатки бензина, но поделать с этим ничего не получится.
- Подключаем устройство для измерения давления топлива.
- Возвращаем предохранитель на свое место, поскольку необходимо будет заводить двигатель.
- Включаем зажигание.
- Проверяем топливную систему Шевроле Авео на наличие течей.
- Течей не оказалось, что уже хорошо.
- Показатели составили 3.8 атмосфер, с постепенным снижением.
- После запуска двигателя на холостых оборотах показатель достиг отметки в 4.1 атмосферы, однако возможна небольшая погрешность.
- При этом нормальным показателем является 3.6-4 атмосферы.
- Даже в случае прогазовки показатели остаются неизменными.
- А вот если бы давление оказалось менее 3,5 атмосфер, то было бы плохо.
- Это бы свидетельствовало о выход бензонасоса из строя.
- После отключения зажигания давление упало до 4 атмосфер и остановилось на этом уровне.
- Если бы продолжалось падение, то вероятно проблемы были бы в обратно клапане Шевроле Авео.
- Снова снимаем предохранитель бензонасоса.
- Заводим автомобиль.
- Видим, как падает давление в топливной сети авто.
- Сбрасываем давление до 0.
Читайте также: Клапан обратный volvo d13
- После чего можем снимать манометр.
- Возвращаем на место топливный шланг, подключая его к рампе.
- Ставим на место предохранитель топливного насоса.
- Заводим автомобиль и проверяем наличие течей.
Если никаких проблем не возникло, то топливный насос Шевроле Авео Еще полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Chevrolet Aveo T250 Z14XER давление топлива
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Имеется Chevrolet Aveo T250, двигатель Z14XER, пробег около 90 тыс.км.
Проблема заключается в плохом запуске на холодную.
При прокрутке стартером двигатель хватается, неустойчиво работает и глохнет. И так несколько раз, затем в очередной раз двигатель заводится неустойчиво, но через пару секунд обороты выравниваются и двигатель в дальнейшем работает нормально и потом заводится тоже нормально.
Эмпирическим путем была выявлена проблема в отсутствии необходимого давления топлива после длительного простоя.
При подключении топливного манометра к рампе из штуцера для измерения давления даже не капнуло.
При неоднократном включении/выключении зажигания давление еле поднялось до 1.5 bar.
При прокрутке оно также медленно поднималось (двигатель при этом схватывал и глох), но как только давление достигло 3 bar двигатель завелся и после этого давление поднялось до 3.8 bar.
При выключении зажигания упало до 3.5 bar, затем в течение 5 минут упало до 3.3 bar.
Дальше не смотрели — на улице холодно.
Вопрос заключается в том, как найти виновника, куда уходит топливо и почему так долго оно накачивается до требуемого давления?
Источники проблемы ясны: форсунки, обратный клапан в насосе, РДТ или негерметичность в топливном модуле.
Автомобиль знакомого нашего старшего мастера из сервиса и он решил первым делом поменять топливный насос, т.к. хозяин согласен и 1 тыс.руб. за насос — не деньги.
Сняли модуль — там еще никого раннее не было.
Чем дело закончилось сегодня — не знаю, я ушел домой раньше.
Мне вот интересно как можно найти такую утечку?
Форсунки исключить, конечно, легко, а если дело не в них?
Если давление падает сразу, то там все ясно — вынул модуль из бака, мокнул в бензин, подал питание, накачал и смотри откуда бензин течет.
В данном же случае давление падает достаточно медленно (в течение нескольких часов) и на поиск может уйти довольно много времени.
Видео:ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ регулятор давления топлива и моторчик бензонасоса под замену Шевроле Авео т250 1.4Скачать
Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)
Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя .
Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).
Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.
Читайте также: Клапан вкг шкода октавия 1 6 bfq
Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.
Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.
Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.
Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.
Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:
При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает . То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.
Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.
Видео:Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2Скачать
Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео
Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.
- Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).
Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.
- Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство .
Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.
Видео:ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Шевроле Авео т250 двигатель 1.4 F14D4Скачать
Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео
Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.
Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 – 70 000 (км) пробега . Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.
Читайте также: Vs 2102 термостатический клапан
В старом топливном модуле необходимо менять:
Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.
На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!
Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):
- Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
- Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.
- Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.
- Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.
Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.
- Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.
- Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.
Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.
- Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
- Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.
- Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.
- Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!
Видео:Двигатель Aveo 1.2 (B12S1) - Надежность, Ремонтопригодность и Слабые местаСкачать
Дополнительная информация
После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной . Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.
Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.
Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал !
💡 Видео
Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)Скачать
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo 1.6 .Скачать
Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Скачать
Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать
Регулятор давления топлива на Шевроле Авео, Ланос, Лачетти и др. (96977462)Скачать
Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать
Регулировка клапанов на Авео Т300 Мотор F16D4Скачать
Chevrolet Aveo - Обратный Клапан в бензобакеСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Проблема с фазовращателями шевроле авео Т300Скачать
Шевроле Авео. Регулировка клапанов двигателя B12S1 1.2 бензин.Скачать
Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать
Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать