На 105.000 км менял кольца( на стандартный размер ) + маслосъёмные колпачки ( жрало масло )
ремонт прошёл нормально — жор масла прекратился.
Сейчас же проблема такая. двигатель троит, и в сервисе намеряли компрессию ноль в одном из цилиндров. Если снять с него провод — то двигатель не меняет режима работы ( работает немного неравномерно )
Скорее всего ЭТО прогорл ( или треснул клапан ) или он потерял регулировки.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕМ ГРОЗИТ, ЕСЛИ Я К ПРИМЕРУ ДО ВЕСНЫ ( до продажи ) ПРОЕДУ ЕЩЁ 10.000 км ?
ну допустим прогорел клапан, не работает цилиндр. Но машина то ездиет ( разгоняется до 110 км \час )
Могу ли я попасть на сильный ремонт , если других проблем с машиной вообще нет ( и масло не жрёт )
И ещё, запросили за замену клапанов 4тыс. руб , это нормальная цена, или можно поискать дешевле .
Буду благодарен всем за ответы.
Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром кл( апана ине заметил повышения расхода и зимой она заводилась
ремонт делала потому как достало троение на холостых. двигло это прошло ишшо потом ишшо сто тык а вобщем ишшо больше и ушло к СОМ03 который его укатал и потм ишшо кому то отдал.
Если не т явной паранойи и завод нормальный я б докатал до весны а потом по теплу сделал(если сам) а в сервис та к чего тянуть то
отогнал и сделал и вопросов не будет.
Чревато такое в первую очередь убиванием сцепы и кпп да дисбалансом двигла на переходных нагрузках а ишшо забиванием резьбы свечи мона не вывернуть потом вобщем ремонт необходим но не смертельно
Re:Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром к Да, самое проблемное пожалуй, это троение и дёргается ручка кпп на холостых ( хотя я выставил холостые на 1200, вроде стало получше )
А может это быть, если просто клапана не отрегулированы ( крышку пока не снимал ) ? но вроде там контрогайка может ещё для регулировки клапана открутиться ?
Проверить весьма просто масло в ци линдр и если компрессия нее изменилась то прогар клапана 100% или завис что тож может быть только редко такое.
ремонт на сервисе с притиркой клапанов (лучше тогда все поменять ) займет день. Можно голову прикупить но тоды ее притирать тож придется.
Re: А чего с ним будет то ? седло прогорит ? И всё ? Или что-то ещё страшное может быть ?
ну так может оно уже прогорело ( машина троит последние тысяч 10, просто не очень замечал )
почему-то склоняюсь к тому, чтобы двигатель ремонтировал следующий владелец.
Re:Толи шутишь — толи на флейм вызываешь Спасибо за ответы. Но я не шучу.
4 тыс. руб. просят за замену 2х клапанов ( ну или одного , как получиться )
А езжу я если честно на бензине АИ-80 ( примерно 100.000 последние ) На Мкаде такой есть по 15 руб \ литр.
В Москве проезжаю на баке по 350-400 км ( меня устраивает )
Больше всего интерисует, что там может сгореть, и чтобы не попасть на большие бабки.
Вообще не хочется вкладывать в машину, которую я сразу, как сойдёт снег буду продавать ( осталось 3 месяца всего ) Она конечно троит , но думаю покупатели ничего не заметят ( ну во всяком случае кто-то купит и такую, даже не померяв компрессию )
И проеду я максимум 5-6 тысяч (про 10 погорячился )
Re:Ключевое слово- 80 бензин. Я бы конечно поменял голову, если бы она не умела считать ?
А она насчитала, что за время, пока я езжу на бензине АИ-80, у меня не то что двигатель окупился, а уже и вся машина полностью ( так как покупалась она когда-то за 2700 у.е )
он потому и очень занятой, что не знал, что такое шаровая. Теперь ремонтирует остатки и лечится.
А кто знает, что такое шаровая, ремонтирует заранее как последний бездельник, а не откладывает такую фигню на потом, когда первоочередные вопросы решатся.
Re:мне рассказывали что неработающий цилиндр А что конкретно может случиться при прогаре клапана ?
Что-то ещё прогорит ?
Уж очень хочеться доезить до весны и отдать в «хорошие руки»
Кстати машина 99года, гаражная, даже ржавчины нигде нет. Но вот с компрессией в одном цилиндре = засада.
Когда 35.000 назад капиталили двигатель — всё было в порядке. И стенки цилиндров не сильно изношены, и головка блока — всё ОК.
даже вкладыши не пришлось менять — только кольца ( вроде перегрел когда-то машину и стали пропускать )
Кстати вот технология проверки клапана ( пока сам не пробовал )
нарыл в конфе. Она работает ?
выставляешь коленвал так, чтоб клапана в 4-том цилиндре были закрыты и чем-нить дуешь в цилиндр через свечное отверстие. Очень желателен небольшой компрессор). ддля контроля клапанов нацепляешь целлофановый пакет на выхлоп и на впуской коллектор, причем так, чтоб можно было получить четкий пузырь, если будет чем надуть, и нагнетаешь вздух в цилинр подвернувшимся средством) наверно, можно и насосом, не пробовал, копрессор работает на ура. По надутому пакету определяешь клапан. Ежели не клапан — то привет поршню.
Читайте также: Ремонт гидравлических цилиндров в ижевске
- Давление в одном цилиндре меньше ваз
- Давление в одном цилиндре меньше ваз
- Разная компрессия в цилиндрах, что делать
- Компрессия – что это и какая она должна быть?
- Причины падения компрессии в одном цилиндре
- Чем и как мерить компрессию?
- Как определить, из-за чего упала компрессия в цилиндре?
- Устранение неисправности
- Проводим раскоксовку
- 🎦 Видео
Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Давление в одном цилиндре меньше ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Проблемы с тачкой тестя. я поехал разбираться.
Реальный пробег 107 000км.
Вобщем в основном проблем с машиной никаких, но. вот какие косяки.
1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.
2. Не сразу реагирует на газ, а с задержкой.
3. Изредка глохнет(примерно 20%), то есть не держит обороты, но ещё раз повторюсь — это примерно в 15-20% от общей езды и не более и так уже 20 000км. Ухудшений и улучшений не наблюдается. СТАБИЛЬНОСТЬ! Пока правда. а может и долго ещё так будет?
Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.
Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 — 4 000р максимум). Направили к мотористам.
Далее приехал к мотористам, тот открутил крышку заливки масла в двигатель послушал 30 секунд и сказал тебе тут ремонт двигателя — начал мне говорить какие-то поршня и тд и тп.
Вобшем работу объявил в 12 000р, запчастей от 6 000-10 000р.
Ваше мнение кто сталкивался с подобным? Реально скорее всего надо всё капиталить или разводят меня? Можно ли починить более экономным методом?
Видео:Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
Давление в одном цилиндре меньше ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сегодня мерил товарищу компрессию на 9-ке, заодно решил и себе проверить. Получил вот такие результаты 13,2 — 13,2 — 14 — 9.
Двигатель на холостом ходу потряхивает немножко.
До этого мерил компрессию в августе, примерно 7 тысяч км назад, в четвертом цилиндре была компрессия 13.
За период между замерами с движком ничего не делал, клапана не регулировал.
Еще заметил что двигатель стал работать громче чем раньше.
Пробег 69 тык. масло Кастрол 5в40.
Планирую на днях померить компрессию на холодном движке. Если будет выше то можно предположить что зажаты клапана.
Друзья, подскажите что еще посмотреть проверить, какие мероприятия провести..
меня интересует все время вопрос: обнаружилась низкая компрессия, почему бы не залить масло и повторно не проверить компрессию? Сразу бы был известен виновник
Почитал темку, заинтересовало мнение одного человека о том что при затяжке коробки передач, может поменяться геометрия 4-ого цилиндра.
Жду башку пиленую и прочий фарш, пока поезжу так. постучу
а что такое башка пиленая.
Новую головку блока будешь ставить.
Сейчас померил компрессию на холодном движке результат 7,5 в 4-м цилиндре.
Залил в цилиндр масла и померил еще раз результат 8,5.
По-видимому дело в клапанах. Думаю на днях померить зазоры самостоятельно.
Ребят объясните мне вкратце как выставлять метки для регулировки-проверки.
Вечером на холостом ходу машина иногда начинала троить и появлялась ошибка Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.
Завтра поеду регулировать клапана, может поможет
Вобщем ребят решил я разбирать движок и смотреть что там. Компрессия то 6 то 9.
В субботу буду разбирать. Подскажите какие запчасти купить заранее которые 100% понадобятся.
Буду снимать головку и поршень 4-ого цилиндра.
Еще вопрос, если например потребуется смена поршня, как узнать какой группы нужно купить поршень.
Сейчас померил компрессию на холодном движке результат 7,5 в 4-м цилиндре.
Залил в цилиндр масла и померил еще раз результат 8,5.
По-видимому дело в клапанах.
Буду снимать головку и поршень 4-ого цилиндра.
Поршень-то зачем? Компрессия с маслом поднялась всего на очко — имхо с поршнем все ок
Если уж делать поршневую то все 4цилиндра
Если уж делать поршневую то все 4цилиндра
ну да, раз так — видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.
ну да, раз так — видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.
Ребят еще интересует ваше мнение, моторист полузнакомый, посоветовал купить все поршни группы Е, и поставить их, говорит что при пробеге 70 тысяч уже есть износ и эти поршни как раз подойдут. Это реально так?
Вообще менять все поршни не планирую, хочу решить проблему только в одном цилиндре, т.к. кризис и мало средств.
Ребят еще интересует ваше мнение, моторист полузнакомый, посоветовал купить все поршни группы Е, и поставить их, говорит что при пробеге 70 тысяч уже есть износ и эти поршни как раз подойдут. Это реально так?
Вообще менять все поршни не планирую, хочу решить проблему только в одном цилиндре, т.к. кризис и мало средств.
Чего ты теряешь, залив «дрянь» в один цилиндр.
Вобщем-то теряю только масло, которое нужно будет сменить.
Планирую «дрянь» залить сегодня на ночь, но настроился уже на разборку движка, вот выясняю вопросы
Может просто кольца залегли? Понаваливай на машинке в 5-6к оборотов. может отскочит Главное что бы не лопнувшее было
Не, не буду так пробовать, купил раскоксовку, по инструкции ее надо на горячем движке залить в цилиндры, закрутить свечи и даь постоять 30-60 минут, потом свечи выкрутить, продуть цилиндры стартером и дать поработать мотору на холостых минут 10 на оборотах около 2000. После операции рекомендуют сменить масло.
Завтра приеду на рабоу, залью это дело в 4-ый цилиндр, посмотрю какой эффект будет.
Читайте также: Как снять прокладку блока цилиндров
Думаю что если залью жидкость в 1 цилиндр и потом поездию на этом масле 1 вечер ничего не случится.
Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Разная компрессия в цилиндрах, что делать
Любой двигатель автомобиля, будь то ВАЗ-2109 или модель зарубежного производства, требует периодического проведения диагностики для определения состояния узлов и механизмов. Одним из таких способов является замер компрессии в цилиндрах.
Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Компрессия – что это и какая она должна быть?
Компрессия – это показатель максимального давления в камере сгорания, которое может создать поршень при достижении ВМТ при такте сжатия.
Замер же этого показателя дает представление о герметичности камеры, которая в свою очередь зависит от состояния ряда элементов – поршня и компрессионных колец, клапанов с седлами, прокладки головки блока, установленного теплового зазора в ГРМ.
Поскольку сама технология проведения замеров компрессии несложная, а данные, полученные в результате ее выполнения, позволяют оценить остаточный ресурс силовой установки и выявить ряд неисправностей, то эта диагностическая операция является достаточно распространенной.
Силовые установки автомобилей хоть и имеют общий принцип построения, но конструктивно они отличаются, что также сказывается и на показателях компрессии.
Для каждого двигателя установлены свои определенные значения максимального давления в камерах сгорания, которые обязательно указываются в тех. документации к авто.
К примеру, для ВАЗ-2106 нормальной считается компрессия в 11 кгс/см кв., а вот для ВАЗ-2110 этот показатель уже составляет 13 кгс/см кв.
Отметим, что необязательно при замере прибор должен показать значения, соответствующие норме. По мере износа узлов двигателя показатели компрессии будут падать.
При этом если они снизятся ниже определенного значения, это будет сигналом крайнего износа ЦПГ силовой установки, и надобности в проведении капитального ремонта.
Также допускается некоторая разбежность в показаниях между цилиндрами. При этом она не должна превышать 1 кгс/см. кв.
То есть, если на ВАЗ-2115 замеры показали, что компрессия в цилиндрах составила в 1-м – 12 кгс, 2-м – 11 кгс, 3-м – 12 кгс, 4-м – 12 кгс, то силовая установка авто будет считаться в рабочем состоянии.
Видео:Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.Скачать
Причины падения компрессии в одном цилиндре
Бывает и так, что в одном из цилиндров произошло падение давления, причем значительно (в некоторых случаях компрессия может снизиться до 3-4 кгс/см кв.).
И такие результаты диагностики – повод беспокоиться, ведь в силовой установке возникли неисправности.
Причинами падения компрессии в одном из цилиндров выше нормы могут стать:
- КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА . Эти элементы играют одну из самых важных ролей, поскольку в их задачу входит обеспечение герметичности в паре «поршень-цилиндр». Если кольца повреждены (лопнули) или залегли, они начнут пропускать рабочие газы в подпоршневое пространство, из-за чего и происходит значительное падение компрессии;
- КЛАПАНЫ . Через эти элементы производится впуск составляющих горючей смеси и отвод отработанных газов. Но при такте сжатия клапаны закрыты, что обеспечивает герметизацию камеры сгорания. Но если у клапана из-за нарушения процессов горения подгорели кромка тарелки и посадочное седло, или же нарушен тепловой зазор, и он получается немного поджатым, то герметичность камеры не соблюдается, что и сказывается на компрессии;
- ПОРШЕНЬ . Виной падения давления в цилиндре этот элемент становиться редко, но все же бывают ситуации, когда причина кроется именно в нем. В результате все тех же изменений процессов, возможно прогорание днища поршня. Происходит это обычно из-за нарушения угла зажигания. А если поршень прогорел, то герметичности не будет;
- ГОЛОВКА БЛОКА . Хоть и редко, но бывает так, что в камере сгорания появляются трещины и другие дефекты, сказывающиеся на потере компрессии. Также головка может стать причиной потери давления в каком-то цилиндре в случае, если ее повело из-за перегрева. Из-за изменения геометрии, головка в некоторых местах просто не прилегает плотно к прокладке. Даже банальная недостаточная затяжка болтов ГБЦ может сказаться на компрессии;
- ПРОКЛАДКА ГБЦ . Из-за внутренних дефектов или перегрева может произойти пробой этой прокладки. В результате один из цилиндров соединяется с каналом системы охлаждения или смазки, другим цилиндром (в таком случае сильное падение компрессии наблюдается в двух цилиндрах), также пробой может вести наружу из двигателя. Читайте больше про признаки пробитой подкладки ГБЦ.
Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Чем и как мерить компрессию?
Как уже было отмечено выше, замер компрессии – операция несложная, и ее запросто можно выполнить в гаражных условиях.
Но для этого понадобиться специальный измерительный прибор – компрессометр.
По сути, это обычный манометр, оснащенный обратным клапаном, а также удлинителем для удобства проведения диагностики (также в комплекте могут идти насадки для работы с разными силовыми установками).
Помимо этого, прибора потребуется также свечной ключ. Самостоятельно провести диагностику не удастся, поэтому нужен еще и помощник.
Как делаются замеры компрессии, рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ «Калина».
Последовательность действий для проведения диагностики такова:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
- Сбрасываем давление в топливной рампе (вытаскиваем предохранитель бензонасоса, а затем снова заводим двигатель, чтобы он выработал остаточный в рампе бензин);
- Снимаем наконечники свечей зажигания, а также от модуля зажигания;
- Выкручиваем все свечи;
- Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие цилиндра;
- Просим помощника выжать педаль газа до упора (обеспечит максимальную подачу воздуха в цилиндр, из-за чего показания будут точнее), а после включить стартер в работу. При этом для получения корректных данных нужно, чтобы в замеряемом цилиндре прошло все 4 такта, то есть нужно провернуть коленчатый вал минимум на 2 оборота;
- Поскольку компрессометр имеет обратный клапан, то на приборе зафиксируется максимальное значение давления в цилиндре;
- Записываем или запоминаем полученное значение давления, делаем сброс показаний и переходим к следующему цилиндру.
Читайте также: Как найти радиус в цилиндре не имея объема
После проведения замеров во всех цилиндрах, сравниваем данные. Если разбежность в показаниях не превышает 1 кгс/см кв., ставим свечи на место и продолжаем эксплуатацию авто.
Видео:Прогорел клапан или нету компрессии в цилиндреСкачать
Как определить, из-за чего упала компрессия в цилиндре?
Если выявлено, что в одном из цилиндров компрессия ниже нормы, причем значительно следует определить, что именно послужило появлению такой проблемы.
Чтобы более точно установить, из-за чего упал показатель давления в цилиндре, следует провести несколько несложных процедур:
- В цилиндр со сниженной компрессией залить 10-15 гр. моторного масла, после чего провести замер снова. Если показатели улучшились, значит, причина падения кроется в кольцах (они залегли или одно из них лопнуло);
- Снять клапанную крышку и проверить тепловые зазоры клапанов на требуемом цилиндре;
- Внимательно осмотреть двигатель в месте стыка головки с блоком. Если имеется пробой прокладки, ведущий наружу, то будут видны масляные подтеки;
- Вытянуть щуп и оценить состояние масла. Если оно сильно почернело и отчетливо проявляется запах гари, то это может свидетельствовать о пробое прокладки, при котором цилиндр соединен с масляным каналом;
- Собрать двигатель и завести. Затем следует осмотреть расширительный бачок системы охлаждения. Если в нем заметны выходящие пузырьки воздуха, то это будет сигналом соединения цилиндра с каналом системы охлаждения. Дополнительно можно приложить руку к выхлопной трубе на заведенном моторе. Если на ладони остались небольшие сладковатые на вкус капли, то это будет указывать на попадание ОЖ в цилиндр, то есть, имеется пробой.
Если все проведенные процедуры результата не дали, то есть, после заливки масла компрессия не повысилась, тепловые зазоры в норме и предпосылок на пробой прокладки ГБЦ нет, значит, причина кроется в поршне, клапанах или ГБЦ.
Но чтобы удостовериться в этом, придется снимать головку блока.
Видео:Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать
Устранение неисправности
Устранение причин падения компрессии в одном из цилиндров напрямую зависит от того, что стало виной ее появления.
Чаще всего такая проблема возникает из-за залегания колец. Образование нагара (закоксовки) в одном из цилиндров происходит из-за проникновения в него большого количества масла.
К примеру, это может произойти, если маслосъемные колпачки клапанов этого цилиндра повреждены.
Сложность устранения падения компрессии, причиной которого стали кольца, зависит от характера повреждения.
Если они просто залегли, то можно попытаться провести раскоксовку. Но если кольца лопнули, то придется разбирать чуть ли не весь двигатель, чтобы заменить поврежденные элементы.
Примерно то же касается и клапанов. При их разрегулировке, достаточно привести тепловые зазоры в норму. Но если клапана и их седла подгорели, то проводятся ремонтные работы с ГБЦ – меняются клапаны, производится их притирка.
Относительно прокладки ГБЦ, то если все из-за нее – то ее меняют. А вот с головкой блока не все так просто.
Если ее повело из-за перегрева, то еще можно устранить проблему путем торцевания поверхности.
Но в случае образования дефектов в теле головки ее заменяют. Любые неисправности поршня – однозначно замена.
Видео:12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать
Проводим раскоксовку
Поскольку закоксовка колец – одна из самых распространенных причин падения компрессии в цилиндре, то рассмотрим, как все устранить.
Итак, предположим, что в одном из цилиндров отмечено падение давления. Заливка масла в него и повторный замер показали увеличение компрессии. Вердикт – залегание или поломка колец.
Чтобы провести раскоксовку, понадобиться специальная промывочная жидкость (к примеру, «LAVR»).
Можно воспользоваться и старым проверенным методом – самостоятельно изготовить такую жидкость, смешав керосин с ацетоном (в пропорции 1:1).
- Прогреваем двигатель;
- Выкручиваем все свечи зажигания;
- Устанавливаем поршни в ряд (при помощи ключа для проворачивания коленчатого вала и 4-х равных по длине прутов);
- Шприцом заливаем жидкость во все цилиндры (в инструкции к средству указывается требуемое количество. Обычно это 50-70 гр. на каждый цилиндр);
- Накрываем свечные отверстия ветошью и оставляем двигатель откисать на 10-12 часов. Желательно также периодически «шевелить» поршни, немного прокручивая коленчатый вал в разные стороны;
- Проводим продувку цилиндров (крутим коленчатый вал стартером, чтобы удалить остатки средства);
- Ставим на место свечи зажигания;
- Запускаем двигатель (заводиться он будет «туго»);
- После заводки даем ему время поработать на холостом ходу 5-7 минут. Поначалу работа мотора будет сопровождаться сильной дымностью и перебоями, но постепенно все нормализуется;
- Выезжаем на трассу и даем двигателю максимально возможные нагрузки, чтобы удалить из цилиндров остатки нагара.
После поездки проводим замеры компрессии. Если показатели улучшились и давление во всех цилиндрах приблизилось к одному уровню, проводим замену масла и продолжаем эксплуатацию авто.
В случае, когда показатели в цилиндре, где было отмечено падение, улучшились, но недостаточно, можно еще раз провести раскоксовку, залив чистящую жидкость только в этот цилиндр.
Но здесь стоит отметить, что путем промывки было только устранено залегание колец, а вот что стало причиной этого – еще придется разобраться.
Если же раскоксовка положительного результата не принесла, или причина падения кроется не в кольцах, придется проводить серьезные ремонтные работы – снимать головку блока для проведения ее восстановления или замены прокладки ГБЦ.
Возможно, потребуется снятие поршней и замена поврежденных колец.
Важно почитать: в чем опасность дыма из выхлопной трубы.
Чтобы не являлось причиной падения компрессии в одном из цилиндров, без внимания эту проблему оставлять нельзя, и необходимо как можно раньше провести все ремонтные работы, чтобы такая неисправность не привела к более серьезным поломкам.
Как определить разную компрессию в цилиндрах без компрессометра.
🎦 Видео
Пропала компрессия в одном цилиндреСкачать
Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
Почему разная компрессия в цилиндрах? Причины и последствияСкачать
На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34Скачать
Как поднять компрессиюСкачать
На такой компрессии нельзя ездить, ВАЗ 2109Скачать
Тест на логику почему компрессия 0 в цилиндреСкачать
Как замерять компрессию в двигателе. ВАЗ 2112 разброс давления в цилиндрах. АВТОпрактикСкачать
Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать