Давление в русских шинах

Оптимальное давление в шинах для езды по русским дорогам

Отечественные дороги не отличаются слишком высоким качеством, так как в стране имеется большое количество покрытия с применением гравия.

По окончании зимнего периода, большая их часть будет напоминать решето. Прежде всего, это имеет отношение к расположенным за городом шоссе и улицам города. Владельцы машин стараются регулировать давление в шинах, чтобы передвижение на них было как можно более комфортным. У автовладельцев нет единого мнения насчет оптимального уровня давления в покрышках.

Инструкции от производителя. На любом автомобиле, вне зависимости от его марки и модели, на передней стойке имеется специальная наклейка. Ее содержанием является таблица, в которой указываются все параметры машины. В качестве нормы рассматривается среднее значение, при котором обеспечивается надежность резины и длительный срок ее службы. На шиномонтажных станциях обеспечивается соблюдение этих норм.

Для того, чтобы езда на авто была безопасной, не следует отклоняться от рекомендаций, выданных производителем. Иногда это может рассматриваться как нарушение правил и повлечь за собой отсутствие безопаснос ти движения. Хотя в некоторых случаях от попыток адаптации резины к дорожному покрытию будет и польза. Такие случаи следует знать.

Лучше всего не проводить подобных опытов на новых автомобилях, имеющих страховой полис КАСКО, так как последствием может стать отказ в выплатах от страховой компании при попадании в аварийную ситуацию.

Подбор оптимальных условий использования при слабом давлении. При движении по отечественному бездорожью, в параметры резины следует вносить определенные коррективы. Наличие ям доставляет определенную степень дискомфорта. Здесь водители нередко применяют хитрость.

Объективными условиями для снижения давления в шинах являются следующие:

  • Сильное бездорожье, требующее мягкости подвески;
  • Частое движение по грунтовому покрытию;
  • Наличие снежного или ледяного покрытия.

Давление в русских шинах

Шина со сниженным уровнем давления имеет большую площадь контакта с покрытием дороги, вследствие чего возрастает сцепление. По причине малого объема воздуха в баллонах, машина едет намного мягче, на покрытии из грунта и гравия ведет себя намного более информативно. В зимнее время сокращается путь торможения, а также риск срыва в занос из-за увеличенного пятна контакта с покрытием дороги.

Отрицательными качествами этого способа становятся следующие:

  • Увеличенный износ боковой части резины;
  • Возможность пробития боковой части с повреждением дисков.

Важным моментом становится недопущение слишком сильного снижения давления в колесах, достаточно будет снизить его всего лишь на 10-15%.

Колеса с повышенным давлением как способ экономии. В процессе движения машине нужно преодолеть сопротивление качению, формируемой шинами. Для уменьшения его уровня нужно уменьшить площадь контакта с дорожным покрытием. Это делается методом подкачивания колес, чтобы они приобрели некоторую округлость в формах. При движении по трассе на высокой скорости машина начинает потреблять меньше топлива, но не более, чем на 5%.

Читайте также: Шины в уфе в рассрочку без участия банка

Этот метод имеет следующие минусы:

  • Снижение площади контакта с покрытием дороги;
  • Увеличенный износ центральной части шины;
  • Увеличенная длина тормозного пути;
  • Снижение устойчивости на дороге;
  • Повышение нагрузки на подвеску.

Заключение. В оптимальных условиях, в шину следует накачивать такое количество воздуха, которое указано в рекомендациях производителя. При отличии условий на дороге в худшую сторону, шины можно немного приспустить. А вот перекачивать их не следует, так как это может привести к увеличенному износу и созданию аварийной ситуации.

Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Калькулятор расчета давления в шинах

Видео:Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Давление в русских шинах

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в русских шинах

Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

В чем измеряется давление в шинах?

На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице – Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:

Давление в русских шинах

Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.

Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см 2(BAR), бар(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм(ATM), физическая атмосферакПа (kPa), килоПаскаль
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см20,98066514,2230,9678498,066
(BAR), бар1,019714,5040,98692100
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм0,0703070,0689480,0680466,894745
(ATM), физическая атмосфера1,0331,0132514,696101,348

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Приборы для измерения уровня давления

Давление в русских шинах

Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

Читайте также: Монтаж шины шдуп расценка в смете

Давление в русских шинах

Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

Давление в русских шинах

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

Колпачок-индикатор

Давление в русских шинах

Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

Внешние датчики-колпачки

Давление в русских шинах

Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

Давление в русских шинах

Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Давление в русских шинах

Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.

Видео:Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето

Давление в русских шинах

Давление в русских шинах

Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.

На летней жаре из-за значительного – до 40-50 градусов – нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:

Давление в русских шинах

  • повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
  • при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
  • о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.

В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:

Давление в русских шинах

  • контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
  • если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
  • если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.

Читайте также: Шины для nissan navara

Давление в русских шинах

Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.

Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

Последствия некорректного выбора давления в шинах

Давление в русских шинах

Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

Пониженное давление

Давление в русских шинах

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Повышенное давление

Давление в русских шинах

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Разное давление

Давление в русских шинах

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.

Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Давление в шинах. На что и как влияетСкачать

    Давление в шинах. На что и как влияет

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Какое давление в шинах должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах должно быть?

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?Скачать

    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток