Давление в шина максис

Если судить по шинному калькулятору, то 245 75 16 больше(выше),чем 245 70 16 на 2,5 см, может быть как раз здесь «собака подкралась».

Сравнил с твоей свою резину, а именно 275 70 16, так вот моя выше твоей всего то на 17 мм.

Попробовал по таблице.
Штатные 245*70*16 с одним водителем накачал 1,4 (полная масса 2000 кг,
540 на колесо).
Дискомфорт-машина плавает,руль тяжелее и рывками передвигается

З.Ы.Делать нефига было,»компрессор» новый обкатываю:ag:

Сколько ставить давление шин? Машина л200, резина 245/75/16 Максис Бигхорн, аналог Гудрич МТ.
Вес машины 1980 кг по паспорту.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Какая то фигня в этой таблице.
На тритоне с резиной 205/80 R16 рекомендованное производителем давление 2,2 без нагрузки.

Остальные цифры даже смотреть не буду.

Качаю Гудричи АТ 31х10.5 R15 по табличке в начале этой темы.

Если гружу кузов, задние колеса соответственно подкачиваю.

Что-то неправильно в этой картинке, или недопер чего-то

Сейчас езжу на Йоке 215/85 R16, а она мягче БФГ.
Качаю 2. Опытным путём дошел.
Нагрузку 470кг умножаем на 4 колеса, получаем 1880кг. Это рекомендованная масса авто.
Правильно.
Но реальная масса почти 3 тонны :ai:

Зы, если по таблице до тройки вдуть, то компрессия позбоночника гарантирована, ну очень жестко будет.

Странно всё это. У меня по табличке на двери водительской пустого пикапа надо качать передние калёсы 2.2 задние 2.4. При этом на пустой машине основная загрузка на передние колёса.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Я качал колеса, пока они не под загрузкой (машина на подъемнике) до 2 атм. После чего в гараж грузиться (лодка мотор……. куча барахла) и на рыбалку. Перед выездом хотел докачать колеса под загрузку, но сначала замерил давление и был сильно удивлен. Оно уже было на жопе 2.3 атм.
Выходит, что не надо докачивать колеса каждый раз, как изменяешь загрузку.Сам факт загрузки повышает давление в колесах.

Примерно так, если взять один индекс нагрузки для всех размеров.
К моему посту #25 можно ещё 3 месяца эксплуатации добавить (причем без пробоев до диска, даже через бордюр), перед меньше 1,8 не вижу смысла, а вот зад уже думаю на 1,4 сделать, так как 1,6 плющится чуть хуже чем перед 2,0

Ага, а потом будет «А чего это машину по дороге тягает». Про силовой увод шин вообще никто не думает. Кулибины, блин!

Видео:Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.Скачать

Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.

MUD-шина Максис Бигхорн — 2 место по «глиномесным» тестам

Подбираете грязевую резину для своего внедорожника? Наверное, насмотрелись всяких тестов, где гудричи вне конкуренции и решили взять именно их? Постойте, не спешите, смею вас заверить, что есть и другие шины для бездорожья, которые по проходимости ничуть не уступают знаменитым брендам. да что там говорить, в некоторых случаях даже превосходят.

Ну, приелось уже все американское да японское. Хочется чего-нибудь экзотического. И чтоб качественное, дабы не отравиться. И вот по моему велению, согласно заказу «моего хотения» подали мне тайваньское «блюдо». А точнее, хоть и не грязную, но грязевую покрышку Maxxis MT-762 Bighorn. Но неужели тайваньское может быть качественным?

Давление в шина максис

Несколько фактов о компании Maxxis

Давление в шина максис

Давление в шина максис

Доступные размеры по доступным ценам

Покрышка Maxxis MT-762 Bighorn доступна в таких сочетаниях размеров:

• По дискам: с 14 до 20 дюймов.
• Профильная высота: от 55 до 85.
• По ширине: от 235 до 325.

• 32/11. 5 R15-стоимостью 7300 руб.
• 265/75 R16-стоимостью 7500 руб.
• 285/70 R17-стоимостью 9000 руб.
• 325/65 R18-по цене 15000 руб.
• 325/60 R20-по цене 16500 руб.

Как видим, цена очень приличная, ближе к премиум-сегменту MUD-покрышек.

Давление в шина максис

К сожалению, на нашем рынке присутствует некий дефицит шин данной модели. Многие владельцы авто не могут ее купить, а только «достать». При этом иногда переплачиваю до 50% реальной стоимости покрышки.

Эта грязевая резина разработана специально для внедорожников и пикапов.
Радиальная, протектор с ненаправленным рисунком. Внешне имеет хорошо выраженную агрессивность. Центральное ребро выполнено из протекторных блоков в два ряда, имеющих многоугольную форму. Благодаря близкому расположению и за счет неправильной формы, увеличивается участок контакта покрышки с дорогой. А также способствует уменьшению силы бокового раскачивания. Плющится резина хорошо, так что для езды по конкретной глине и грязи можно смело уменьшать давление в шинах.

Читайте также: Рейтинг шин для погрузчиков

Давление в шина максис

Еще одним плюсом такой формы конструкции центрального протектора является более равномерное перераспределение нагрузки по всей рабочей площади резины.

Давление в шина максис

Все блоки рисунка имеют достаточную высоту, при которой достигается оптимальный уровень самоочищения автопокрышки. Плечевая и боковая часть выполнены в виде единых элементов. Причем боковая их часть заканчивается почти у края шины возле диска. Таким образом, сбоку рабочая часть протектора занимает максимально возможную площадь, обеспечивая высокий уровень бокового сцепления. Что немало важно при выезде из грязевой колеи.

Также можно отметить отверстия для ошиповки, для тех, кто любит безопасность на льду, этот факт, думаю, будет немаловажен.

Согласно результатам тестов «мутовых» шин, в которых принимали участие 14 моделей, Maxxis MT-762 Bighorn заняла почетное второе место. При этом уступив лишь BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. И обогнала грязевые шины производства таких «резиновых монстров», как Goodyear, Yokohama, Cooper и других.

Несмотря на то, что Бигхорн оказалась самой шумной на твердом покрытии из всех четырнадцати, покрышка отлично проявила себя в других испытаниях.

Давление в шина максис

По мнению экспертов, эта покрышка является хорошо сбалансированной. Жесткость боковой части обеспечивает резине хорошую управляемость на любой дороге. Благодаря чему, а также широкому протектору по бокам, 762 Максис обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость как на песке, так и в условиях грязи и гравия.

Видео Уаз Патриот по осеннему бездорожью на Бигхорнах

Чумовой ролик — Патриот гоняет по заснеженным грязевым полям и хоть бы хны ему )) Ни малейшего намека на то, что может застрять.

Некоторые пользователи отмечают излишнюю шумность этой резины при движении по твердому покрытию на скоростях после сотни.
Многим нравятся не только ее внедорожные качества, но и «резкий» внешний дизайн. После «переобувки» в нее автомобиль словно преображается. Это касается даже наших Патриотов.

Также отмечается, что это на самом деле настоящая всесезонка. Подходит даже для зимы. Только нужно быть осторожнее при поворотах на льду. А на бездорожье ничем не поступается всяким там «Гудричам» и «Куперам». Как уже отмечено выше, при желании покрышки можно ошиповать на зиму(имеются отверстия для шипов).

Давление в шина максис

Один автовладелец описывает случай, когда при «покатушках» по лесной грязи «прада» на «гудричах» пропорола себе резину шипами, расставленных егерями. Следующим ехал наш Патриот на Bighorn «колея в колею». В итоге два распоротых «гудрича» и целехонькие «максис». Резина подходит для всех типов дорог. Единственное, что ведет себя по гололеду «как корова на льду». Так что из плюсов — отличная проходимость, самоочищаемость, неубиваемость, стойкость к проколам — впечатляет, правда? Неужели на смену японскому качеству приходит тайваньское?

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

BIGHORN 2.0

Характеристики

Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.

Поскольку данная модель предназначена для квадроциклов, относящихся к категории Side-by-Side, то неудивительно, что она предлагается азиатским производителем в двух версиях. Шина с заводским индексом MU09 предназначена для установки на переднюю ось, а MU10 – для задней оси. Основная разница между двумя версиями заключается в ширине протектора. У передних шин он более узкий, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость в то время, как у задних шин более широкий протектор улучшает продольные тягово-сцепные свойства.

Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.

Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.

Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.


🔍 Видео

Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

Какое давление качать в колеса велосипеда?

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать

Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PRO

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать

Какое давление в шинах велосипеда должно быть?

Давление в покрышках велосипеда - ликбез от УльтраспортСкачать

Давление в покрышках велосипеда - ликбез от Ультраспорт

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Какое давление в шинах Daewoo MatizСкачать

Какое давление в шинах Daewoo Matiz

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. КрылатскоеСкачать

Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. Крылатское

Какое давление в шине должно бытьСкачать

Какое давление в шине должно быть

Давление в шинах эндуро. Какое давление качать в колёса эндуроСкачать

Давление в шинах эндуро. Какое давление качать в колёса эндуро

О внедорожном давлении в шинах.Скачать

О внедорожном давлении в шинах.

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

стелс гепард давление в шинах на свой выборСкачать

стелс гепард давление в шинах на свой выбор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток