Производитель рекомендует, чтобы давление в шинах Renault Duster всегда соответствовало 2 барам. Большинство автовладельцев согласны с этим и накачивают воздух в колесах именно до такого уровня. Практика показывает, что в некоторых случаях допустим отступ от этих правил. На популярном в 2019 году внедорожнике с 2-х литровым мотором принято немного перекачивать скаты, поскольку это дает небольшую экономию топлива. Эта практика не используется зимой. Холодная погода — время, когда необходимо постоянно следить за уровнем давления, из-за того, что при понижении температуры оно тоже снижается.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в колесах Дастер 16 радиуса
R16 — популярный вариант шин, используемый на внедорожнике. Их накачивают до 2 бар, считается что больший показатель хоть и приводит к мизерной экономии топлива, но понижает комфортность езды. А в редких случаях может быть даже опасным. Но и понижение накачки ниже 2 атмосфер чревато перерасходом бензина или солярки и плохим ощущением дороги водителем.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л
Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.
Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.
Видео:Шины AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian OutpostСкачать
Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л
Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.
Читайте также: Чарли шин ходячие мертвецы
Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.
Видео:Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать
Система контроля давления в резине Дастера
Своевременный контроль очень важен для комфортной езды по бездорожью. Для этого используют датчики давления. Для более старых поколений Duster автовладельцу датчик придется устанавливать самостоятельно. Особенно актуально постоянное измерение в зимнее время, когда из-за низких температур сжатие воздуха падает и необходима постоянная подкачка.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Таблица норм давления в шинах Renault Duster
Летом и зимой нормальную накачку в скатах машины производитель предлагает сохранять на одном уровне, как и не менять его из-за смены трассы на грунтовую дорогу.
Размер шин | Нормальное давление, бар | |
Передние | Задние | |
215/65 R16 | 2 | 2 |
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Сколько атмосфер качают владельцы Duster
Потапов Семен.
Выехал от дилера на новой машине. Сразу не обратил внимания, что Дастер шел по дороге жестковато. Прошел на перекачанной резине 200 км. Оказалось, ребята надули по 2,3 бар по кругу. Пришлось сдувать до 2,0. Так гораздо комфортнее, особенно при съезде с асфальта. Не заметил увеличения расхода.
Пищиков Вадим.
Катался первое время по проселочным дорогам. Понадобилось уехать в столицу на пару месяцев. Перед выездом на асфальт надул покрышки до 2,35 атмо в круг. Понравилось, что машина идет не в такую нагрузку, ощущаю лучшую динамику, уменьшился расход. Такая накачка подойдет только для приличного качества дорог.
Мартынов Сергей.
Постоянно ездил на Дастере с накачанными шинами в 1,8 бар. Мне нравилось, мягко, меньше скрипов в салоне. При смене резины решил надуть 2,0. Расход остался прежним, зато заметно увеличилась жесткость. Иногда бьет серьезно по подвеске. Пока покатаюсь так, а дальше попробую приспустить.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Зимняя Резина 215/70R16 Рено Дастер.Скачать
Давление в шинах Renault Duster 2 поколение
Полезность – 65% | Распечатать |
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Duster (2 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Читайте также: Шина r22 сколько весит
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.6 |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.7 | 2.8 |
2.9 | 3.2 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Renault Duster, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Duster 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Duster
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать
Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.Скачать
Renault Duster: Cordiant OffRoad 215/65 R16 ТестСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
калибровка датчика давления шин на Рено ДастерСкачать
Большие колёса на Рено Дастер (Dacia Duster offroad wheels)Скачать
Какое давление должно быть в шинах Рено Каптур?Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать