Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта. Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева. Шины с чрезмерно большим давлением воздуха, ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы, ямы и т.п. и, кроме того, излишне высокое давление воздуха в шинах является причиной неравномерного износа протектора. Рекомендуется визуально проверять давление воздуха в шинах ежедневно. Если вы определили на глаз, что давление в шинах снизилось, проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра. Контролируйте давление воздуха в шинах всех колес с помощью шинного манометра не реже одного раза в месяц. Даже в полностью исправных шинах давление воздуха может понизиться за месяц на 10-20 кПа (0,1-0,2 кгс/см 2 ). Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес. Давление воздуха проверяйте только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1,5 км. Подкачайте шину, если требуется, или выпустите из нее часть воздуха, чтобы довести давление до нормы, указанной на табличке, закрепленной на стойке дверного проема со стороны водителя. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться, и давление воздуха в них увеличивается на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см 2 ) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальной величине, которая установлена для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание долговечности шин, управляемости и комфортабельности автомобиля.
Рекомендуем пользоваться ножным или электрическим насосом со встроенным манометром.
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
- местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
- порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корд каркаса.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
ПРИМЕЧАНИЕ: На центральной стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различных вариантах загрузки автомобиля.
1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра.
3. . подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
Читайте также: Где подкачать шины зимой
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой давления в остальных колес.
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
7. Нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила собой его полость.
8. При дальнейшем образовании пузырьков и невозможности довернуть золотник, замените его. Если замена не помогла, замените вентиль.
9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины символом треугольной формы.
. или буквами «TWI» (tread wear index).
11. Снимите декоративный колпак.
ПРИМЕЧАНИЕ: У автомобиля, оснащенного легкосплавными колесами, декоративный колпак отсутствует.
12. . проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н·м.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Какое давление должно быть в шинах Chevrolet Aveo
Нередко отечественные водители путают или вовсе не знают о должном давлении в покрышках Шевроле Авео и безопасным для дорожного движения. Путаница возникает из-за того, что автопроизводитель указывает уровни накачки. Водители подгоняют параметры под собственные требования и дорожные условия.
Важность заводских указаний нужно учитывать. От правильности давления в катках напрямую зависят факторы.
- Динамика и тормозной путь. Если покрышки слишком слабые, показатели увеличатся.
- Износ скатов. При некорректном давлении колеса стираются неравномерно и срок их эксплуатации значительно снижается.
- Расход топлива. Ненакачанные баллоны будут увеличивать показатель на 5-10% относительно установленной нормы.
- Безопасность вождения. При слишком надутом колесе, машина будет подпрыгивать на ухабах. В противоположной ситуации, имеется риск, что авто «разуется» на крутом повороте.
Далее разберемся в оптимальных значениях накачки в зависимости от размера катков и поколения машины.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в резине Авео R14
На самых мелких серийных колесах производитель рекомендует поддерживать наддув в пределе 2,1 Атм для передка и сзади. На предельной нагрузке (4 пассажира и багаж) накачку следует поднять до 2,2-2,3 Кг/см. Это компенсирует увеличение просада шин и позволит безопасно передвигаться.
В зимнее время при обильном снежном покрытии водители рекомендуют опустить наддув на 0,1-0,2 Бар. Это необходимо для увеличения сцепления с дорожным полотном. Производитель предупреждает, что подобные действия могут вызвать снижение точности рулевого управления.
Читайте также: 205 55 r16 шины лето будет
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в скатах Авео R15
Аналогично ситуация обстоит с машинами на колесах R15. Здесь следует поддерживать накачку на уровне 2,1 Атм летом и зимой. На авто последнего поколения держите показатель в 2,4 Кг/см, что аргументируется другой подвеской и установкой отличающихся амортизаторов.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в колесах Авео Т200
В первом поколении автомобиля показатель оптимального наддува можно прочитать на торцевой части передней левой двери. В большинстве комплектаций, производитель указывает именно 2,1 Атм для всех колес, независимо от времени года. Это обеспечит оптимальный накат и сцепление с дорогой.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в покрышках Aveo Т250
Таким же макаром нужно поддерживать показатель в колесах R14/15 на втором поколении автомобиля. Летом и зимой подкачка шин происходит немного по-разному. В теплое время можно смело держать уровень в 2,1 Кг/см. На морозе советуют немного перекачивать резину, чтобы компенсировать уплотнение воздушной массы.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Давление в бескамерных шинах Авео Т300
В модификации подвеска и ее принцип работы немного отличается от предшественников. Модернизация автомобиля сказалась на степени накачки шин. Здесь изготовитель указывает на то, что резину следует качать до уровня 2,4 Кг/см для ведущих и второстепенных. Параметр будет актуален на всех типоразмерах дисков, включая Р15.
Аналогично указывается, что степень наддува для зимы и лета одинаковые.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Таблица норм давления в колесах автомобиля Авео
Далее приведены оптимальные показатели накачки колес машины с частичной и полной загрузкой.
Кузов | Типоразмер шин | Степень давления Атм. | |||
Частичная нагрузка | Полная | ||||
Передок | Сзади | Главные | Ведомые | ||
Т200 | 185/75R14 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 |
195/65R15 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
205/55R16 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
205/50R17 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
Т250 | 185/75R14 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 |
195/65R15 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
205/55R16 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
205/50R17 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
Т300 | 185/75R14 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 |
195/65R15 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | |
205/55R16 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | |
205/50R17 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 |
Давление катков Aveo устанавливается производителем не просто так. Оптимальные показатели гарантируют поддержание правильной динамики и длительного срока эксплуатации автошин.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах Chevrolet Aveo T300
Полезность – 65% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Aveo (T300) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
📸 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Выбор шин и дисков. Параметры для Chevrolet Aveo.Dunlop Winter Response 2.Наш выборСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Оптимальное давление в шинахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать