Давление в шинах автомобиля иж 2126

Тепловые зазоры в приводе клапанов двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106, мм:

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1, МПа (кгс/см2)

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе

Прогиб ремня привода насоса охлаждающей жидкости, мм: двигателя УМПО-331 (при усилии 40 кгс) двигателя ВАЗ-2106 (при усилии 10,0 кгс)

Зазор между электродами свечи зажигания, мм: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106

Свободный ход педали наружного конца вилки выключения сцепления, мм

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, град/мм, не более

Схождение передних колес, мм

Развал передних колес, град

Продольный наклон оси поворота колеса, град

Давление в шинах, МПа (кгс/см2): передних колес задних колес

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм

Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления

До нижних кромок заливных горловин

Максимальный уклон (сухой твердый грунт), на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, %

Ход рычага стояночного тормоза, зубцов

Температура начала открытия клапана термостата, град: ТС103 (двигатель УМПО-331) ТС102 (двигатель ВАЗ-2106)

Напряжение на выводах генератора при частоте вращения ротора 3500 мин-1, поддерживаемое регулятором напряжения при температуре 25±10»С и нагрузке 16 А, с подключенной аккумуляторной батареей, В

Зазор между контактами прерывателя, мм: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106

Толщина тормозного диска, мм, не менее

« предыдущая страница
23.15. Моменты затяжки резьбовых соединений
^
к оглавлению
следующая страница »
23.17. Лампы, применяемые на автомобиле

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в шинах по мануалу =?

Давление в шинах по мануалу для полнолапого = Номинальное давление в шинах, МПа (кгс/см2)

Передних колес 0.2 (2.1)
Задних колес 0.2 (2.1)

Применяемые при комплектации автомобилей шины, размер 175/70 R14, 185/70 R14

Примечание: Допускается при выпуске автомобилей с завода изготовителя давление в пределах (0,18…0,19) МПа (1,8…1,9) кгс/см2 с доведением его при предпродажной подготовке до указанных выше значений.

а с какого кипариса 50/50? у нас в капоте матор. а в багажнике его нет.
ну очевидно же, что не 50/50

по осям в мануале развесовки нет. тока стандартные масцы

1.2.
Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения – запасного колеса, инструмента и заправки – топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг 1010

1.3.
Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг 1090

1.4.
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг 1490

а вот с какого Монопривод 2126 обр. 1991г. по справочнику НИИАТ:
Снаряженная масса 1040кг=563+477. Т.е. 54%/46.
Полная масса — 1440=677+763. Т.е. 47%/53.
В принципе, это уже близко к 50/50, особенно с экипажем из 2-х чел. на передних сиденьях.

Машины 2126-020 и -030 легче на 60 кг (СМ=980, ПМ=1380 кг). По ним развесовки нет, но, думаю, соотношение п/з примерно такое же, как у раннего Ижа осталось.

Полноприводные (-060, 065, -070) тяжелее их на 110 кг: снаряженная — 1090, полная — 1490 кг.
Это:
передний редуктор, подрамник, привода и полкардана — грубо «падают» на передок;
раздатка и еще полкардана переднего — по центру базы примерно;
увеличенные колеса — равномерно.

То есть передок догружен сильнее. Есть шансы выбрать те самые три процента при полной массе.

К тому же, сам говоришь, давление мануал предписывает одинаковое.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

5.5.5 Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Давление в шинах автомобиля иж 2126

Опасность аварии

Если давление воздуха в шинах повторно падает:

• проверьте шины на наличие посторонних предметов;

• проверьте, имеется ли негерметичность колеса или вентиля.

Давление в шинах автомобиля иж 2126

Указание по охране окружающей среды

Регулярно, но не реже одного раза в неделю проверяйте давление воздуха в шинах. При слишком низком давлении воздуха в шинах повышается расход топлива и износ шин.

Таблицу давления воздуха в шинах для нагретых и холодных шин Вы найдете на крышке люка топливного бака Вашего автомобиля

Контролируйте на загруженном автомобиле давление воздуха в шинах и корректируйте его в случае необходимости.

Давление воздуха в шинах изменяется приблизительно на 0,1 бара при изменении температуры окружающего воздуха на 10°C. Учитывайте это, особенно, в зимний период при контроле в помещении давления воздуха в шинах автомобиля.

Давление в шинах автомобиля иж 2126

Пример для монтажа шин в помещении:

температура в помещении = ок. + 20°C

температура на улице = ок. 0°C

Установите давление воздуха на 0,2 бара выше, чем предписано в таблице.

Давление в шинах автомобиля иж 2126

Указанные значения для давления воздуха в шинах при малой загрузке автомобиля (unbeladen) являются минимальными значениями, которые обеспечивают Вам комфортабельность движения.

Более высокое давление воздуха в шинах (beladen) при малой загрузке автомобиля является также допустимым и даже предпочтительным с точки зрения управляемости автомобиля. Однако комфортабельность движения при переезде препятствий несколько снижается.

При движении автомобиля, в зависимости от скорости движения и нагрузки, повышается температура шин, а, следовательно, и давление воздуха в шинах. Поэтому корректировку давления воздуха в шинах проводите только при холодных шинах.

Если шины нагреты, то корректируйте давление воздуха в них только в том случае, если оно меньше указанных в таблице минимальных значений давления воздуха в шинах. Таблица значений давления воздуха в шинах находится на крышке люка топливного бака

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

5.24.2 Давление накачивания шин

Давление накачивания шин

Давление накачивания шин установлено заводом-изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. Такими параметрами среди прочих являются загрузка автомобиля и его максимальная скорость движения. Для автомобилей vw polo/seat ibiz заводом-изготовителем допускается различное сочетание размеров шин и ободов. Приведенная таблица дает лишь небольшой перечень возможных сочетаний шин и ободов. Полный список возможных сочетаний можно получить на СТО.

Очень важно поддерживать в шинах предписанное давление накачивания. Предписанное давление накачивания шин указано на наклейке с внутренней стороне крышки ниши горловины топливного бака. Давление накачивания имеет большое значение как

для ресурса шин, так и для безопасности автомобиля. Поэтому давление накачивания шин (в том числе и для запасного колеса)следует проверять через каждые 4 недели, а также перед каждой длительной поездкой.

■ Данные о давлении относятся к холодным шинам. Устанавливающееся при длительной поездке более высокое избыточное давление (примерно на 0,2-0,4 бар) понижать не нужно. Шины с зимним рисунком протектора имеют, как правило, давление на 0,2 бар больше, чем летние шины. В любом случае давление накачивания зимних шин должно соответствовать предписанным значениям, которые регламентированы их изготовителями. Так как шины с зимним рисунком протектора имеют ограничение по максимальной скорости движения, необходимо руководствоваться указаниями о допустимой скорости в поле зрения водителя(§ 36, абзац 1 Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта — StVZO).

При эксплуатации автомобиля с прицепом давление накачивания шин следует увеличить до значений, указанных в таблице в графе «Полная загрузка». Также необходимо контролировать и давление накачивания шин прицепа.

■ Давление накачивания запасного колеса соответствует наибольшему давлению накачивания при полной загрузке.

Возможные комбинации шин и ободов

Рабочий объем и мощность двигателя

Размеры шин

Давление накачивания шин (избыточное), бар

Видео:Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?Скачать

Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?

18.3 Давление в шинах

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Давление в шинах

Размер шин (радиальные бескамерные)

для 4 человек |пои полном натр.

BMW 520i,524td

205/65R1594H 225/60 R 1595 Н 240/45VR415 240/45 R 415 94 V TD 230/55 VR 390 94V ТО 230/55 R 390 94 V

195/65R1591H 195/5R1591HM-S 205/65R1593 Q/T M+S 225/R1595Q/WM+S 240/45 R41594HM+S TD 230/55 R 390 94 M+S

195/65R 1591 T/WM+S 200/OR390 90Q/T/HM+S 205/65R 1593 HM+S 220/55 R 390 93 HM-S

205/65 R 1594 V 205/65VR 15 225/60 R 15 95 V 225/60 VR 15 240/45 Vfl 415 240/45 R 415 94 V TD 230/55 VR 390 TD 230/55 R 390 94 V

195/65 VR 15 195/65 R 15 91V 195/65R 1591 Q/T/И M+S 200*0 R 390 Q/T/H M+S 205/65Rl593O7T/HM+S 220/55 R 390 93 HM+S 225/60 R 15 95 ОД/HM+S 240/45 R 415 HM+S TD 230/55 R 390 94 M+S

205/65 R 1594V 205/65 VR 15 225/60 R 15 95 V 225/60 VR 15 240/45 R 415 94 V 240/45 VR415 TD 230/55 R 390 94 V TD 230/55 VR 390

205/5R1593GA*M+S 225/65 R 1595Q/T/H M+S 220/55 R 390 93 H M+S 240/45 R 415 94 H M+S TD 230/55 R39094M-S

205/65 R 1593 Q/T/N M+S 220/55 R 390 93 H M+S 225/60 2R 15 225/60 VR 15 225/60 R 15 95 0Д/Н M-+S 240/45 VR/ZR 415 240/45R 415 94HM+S TD 230/55 VR/ZR 390 TD 230/55 R 390 94 M+S

Давление в шинах автомобиля иж 2126

Указание: руководствуйтесь таблицей давлений на стойке двери водителя. Для шин новых раз—меров могут быть приведены другие данные.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Иж Ода (1991-2005 года). Проверка и регулировка углов установки передних колес

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин -1 , модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин -1 .

Технические характеристики автомобилей

ПараметрИж-21 26-020Иж-21 26-030Иж-2717-020Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг9809ВО11001100
Масса несна ряженного автомобиля, кг905905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг1380138017501750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм155155
Максимальная скорость, км/ч155155120120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с1515
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения6,9 9,5 9,76,9 9,5 9,79,09,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов43.2 52,143,2 52,1
Параметр Модель автомобиляУМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020)8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, вряд
Система питанияКарбюраторКарбюратор
ТопливоБензин с октановым числом не менее 91Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм85×7579×80
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваПравоеПравое
Степень сжатия8,58,5
Рабочий обьем, л1,6991,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.)62,5 (85)56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 155005400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м)130,4 (13,3)121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 132003000
Система смазкиКомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачМеханическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачахИж-21 26ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,2533,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачаГипоидная, передаточное число 3,9
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаИж-21 26Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
КолесаШтампованные сварные
Размер обода колеса127J-330(5J-13)
ШиныРадиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Читайте также: Бмв f01 размеры шин

Тип рулевого механизмаШестерня -рейка
Передаточное число20,3
Рулевая колонкаВал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесоС энерго поглощающим демпфером
Тормозные механизмы передних колесДисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колесБарабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системыРаздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системыБарабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системыМеханический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Дизайн

Внешне автомобиль кардинально отличатся от предшественника «Комби». Так, машина получила более обтекаемый и аэродинамический кузов. Кстати, для снижения коэффициента воздушного сопротивления инженеры ИЖ сильно наклонили лобовое. А боковые стекла сделаны гнутыми. Это решение также позволило немного расширить свободное пространство в салоне.

Конечно, по сегодняшним меркам дизайн машины существенно устарел. Да и осталось таких автомобилей немного. Дело в том, что кузов ИЖ-2126 «ОДА» был склонен к ржавчине. Уже через пару лет эксплуатации на металле появлялись серьезные очаги коррозии. Сегодня же найти целый и не гнилой экземпляр практически невозможно.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Салон

Дизайн интерьера довольно современный для 1990 годов. Однако к 2000-м он заметно устарел. Так, в автомобиле находится простой трехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Отметим, что в салоне было очень мало места. Чтобы хоть как-то расширить объем, инженерам пришлось сместить двигатель и редуктор задний в ИЖ-2126 «ОДА в правую сторону. Таким образом, увеличилось место в педальном узле и улучшилась общая эргономика.

Какие есть недостатки по салону в данном автомобиле? Отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Также внутри довольно жесткий пластик и бесформенные сиденья. В этой машине быстро устаешь – отмечают владельцы. С другой стороны, стоит понимать, что ИЖ «ОДА» – это, по сути, разработка 1980 годов.

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Замена подшипника ступицы Иж 2126

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. «Разборка переднего тормозного механизма» )…

…и подвязываем их проволокой к пружине подвески.

Снимаем тормозной диск (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

Бородком раскоктриваем гайку подшипника ступицы…

…и головкой «на 32» отворачиваем гайку.

Под гайкой расположена упорная шайба.

Снимаем ступицу вместе с подшипником с цапфы поворотного кулака.

Если ступица не снимается, можно воспользоваться трехза-

хватным
съемником.
Бывает, что после снятия ступицы на цапфе остается внутреннее кольцо подшипника. Страгиваем его зубилом и сдвигаем с цапфы двумя монтажными лопатками. Если на цапфе остались следы от зубила, устраняем их надфилем.

Из проточки с внутренней стороны ступицы щипцами вынимаем упорное кольцо подшипника.

Подшипник ступицы снимается только для замены, поэтому,…

…положив ступицу внутренней стороной на губки тисков, выбиваем подшипник молотком через подходящий отрезок трубы.

Выпрессовать подшипник можно также съемником, применяемым при замене ступичных подшипников на переднеприводных автомобилях ВАЗ. При этом болт съемника через шайбу должен упираться во внутреннее кольцо подшипника.

Вынимаем подшипник из ступицы.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю поверхность ступицы и смазываем Литолом-24.

Запрессовываем новый подшипник в тисках подходящим отрезком трубы или наружным кольцом старого подшипника.

Для запрессовки можно воспользоваться съемником, опираясь его чашкой на поверхность ступицы, а шайбой — только на наружное кольцо подшипника.

Вставляем в проточку ступицы упорное кольцо и устанавливаем ступицу на автомобиль в обратной последовательности.

Не забудьте осадить буртик гайки в паз цапфы поворотного кулака.

↓ Комментарии ↓

1.0 Общие сведения 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя

2.0 Двигатель УМПО-331 2.1 Описание конструкции 2.2 Замена масла 2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 2.6 Снятие натяжителя цепи 2.7 Снятие привода распределителя зажигания 2.8 Снятие цепи привода распределительного вала 2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3.0 Двигатель ВАЗ-2106 3.1 Описание конструкции 3.2 Замена масла 3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

4.0 Система охлаждения 4.1 Описание конструкции 4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.8 Снятие расширительного бачка 4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331

5.0 Система питания 5.1 Описание конструкции 5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки 5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра 5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 5.7 Разборка топливного насоса 5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

6.0 Карбюратор 6.1 Описание конструкции 6.2 Регулировки карбюраторов «Озон» 6.3 Снятие карбюратора 6.4 Разборка карбюратора 6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

7. Система зажигания двигателя УМПО-331

7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331 7.1 Описание конструкции 7.2 Замена свечей зажигания 7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 7.4 Смазка распределителя зажигания 7.5 Регулировка момента зажигания 7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 7.7 Снятие распределителя зажигания 7.8 Разборка распределителя зажигания 7.9 Снятие конденсатора

8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106

8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106 8.1 Описание конструкции 8.2 Замена свечей зажигания 8.3 Снятие крышки распределителя зажигания 8.4 Снятие ротора распределителя зажигания 8.5 Смазка распределителя зажигания 8.6 Регулировка момента зажигания 8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 8.8 Снятие распределителя зажигания 8.9 Разборка распределителя зажигания

9. Система выпуска отработавших газов

9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Описание конструкции 9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 9.4 Снятие резонатора 9.5 Снятие глушителя

10.0 Сцепление 10.1 Описание конструкции 10.2 Регулировка привода выключения сцепления 10.3 Прокачка гидропривода сцепления 10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

11. Коробка передач ИЖ-2126

11.0 Коробка передач ИЖ-2126 11.1 Описание конструкции 11.2 Замена масла 11.3 Замена сальника вторичного вала 11.4 Снятие привода спидометра 11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

12. Коробка передач ВАЗ-21074

12.0 Коробка передач ВАЗ-21074 12.1 Описание конструкции 12.2 Замена масла 12.3 Замена сальника первичного вала 12.4 Замена сальника вторичного вала 12.5 Снятие привода спидометра 12.6 Снятие коробки передач 12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач

13.0 Карданная передача 13.1 Описание конструкции 13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала 13.3 Снятие карданной передачи 13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 13.5 Снятие эластичной муфты 13.6 Разборка карданного шарнира 13.7 Замена промежуточной опоры

14.0 Задний мост 14.1 Описание конструкции 14.2 Замена масла в заднем мосту 14.3 Снятие полуоси и замена сальника 14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 14.5 Снятие балки заднего моста 14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

15.0 Передняя подвеска 15.1 Описание конструкции 15.2 Углы установки передних колес 15.3 Снятие шаровой опоры 15.4 Снятие рычага 15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 15.6 Снятие направляющей пружинной стойки 15.7 Замена подшипника ступицы 15.8 Снятие подрамника

16.0 Задняя подвеска 16.1 Описание конструкции 16.2 Снятие амортизатора 16.3 Снятие пружины 16.4 Снятие верхней штанги 16.5 Снятие нижней штанги 16.6 Снятие поперечной штанги

17.0 Рулевое управление 17.1 Описание конструкции 17.2 Регулировка рулевого механизма 17.3 Снятие рулевого колеса 17.4 Снятие рулевой колонки 17.5 Снятие нижнего карданного шарнира 17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги 17.7 Замена чехла рейки 17.8 Снятие рулевого механизма 17.9 Разборка рулевого механизма

18.0 Тормозная система 18.1 Описание конструкции 18.2 Прокачка тормозов 18.3 Замена передних тормозных колодок 18.4 Замена задних тормозных колодок 18.5 Снятие главного тормозного цилиндра 18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 18.7 Снятие педального узла 18.8 Снятие сигнального устройства 18.9 Снятие переднего тормозного шланга

19.0 Электрооборудование 19.1 Общие сведения 19.2 Замена предохранителей и реле 19.3 Снятие монтажного блока 19.4 Выключатель зажикания 19.5 Снятие выключателя зажигания 19.6 Аккумуляторная батарея 19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 19.8. Генератор 19.9. Стартер 19.10. Фары 19.15. Контрольные приборы 19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

20.0 Кузов 20.1 Описание конструкции 20.2 Снятие решетки радиатора 20.3 Снятие замка капота 20.4 Снятие капота 20.5 Снятие брызговика двигателя 20.6 Снятие переднего бампера 20.7 Снятие переднего крыла 20.8 Замена ветрового стекла 20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида

21. Система вентиляции и отопления

21.0 Система вентиляции и отопления 21.1 Описание конструкции 21.2 Снятие крана отопителя 21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 21.5 Снятие радиатора отопителя 21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона

22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717

22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 22.1 Особенности конструкции 22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов 22.3 Снятие амортизатора задней подвески 22.4 Снятие рессоры 22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп 22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака 22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака 22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов 22.9 Снятие двери колпака

23.0 Приложение 23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем 23.2 Диагностика неисправностей сцепления 23.3 Диагностика неисправностей коробки передач 23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 23.5 Диагностика неисправностей кузова 23.6 Диагностика неисправностей генератора 23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания 23.9 Диагностика неисправностей стартера

24. Уход за кузовом автомобиля

24.0 Уход за кузовом автомобиля 24.1 Мойка кузова 24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

Видео:"НАГИБАТОР" ВАЗа / Иж-2126-030 ОДА / Иван Зенкевич ПРО автомобили.Скачать

"НАГИБАТОР" ВАЗа / Иж-2126-030 ОДА / Иван Зенкевич ПРО автомобили.

Технические характеристики

ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» – ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.

Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.

Видео:Краш тесты отечественных автомобилей. ИЖ 2126 "Ода"Скачать

Краш тесты отечественных автомобилей. ИЖ 2126 "Ода"

Ходовая часть

Спереди на автомобиле применена рычажно-пружинная независимая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что использовалась на 412 «Москвиче». Сзади тоже рычажно-пружинная схема, но на А-образных рычагах. Однако в дальнейшем от такой конструкции отказались, и задняя подвеска была аналогична той, что применялась на «Жигулях».

Читайте также: Шины rav 4 2012

Немного позже инженеры разработали два варианта передней ходовой части со стойками «МакФерсон». В первом случае это были треугольные нижние рычаги, во втором – прямые рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. В серию пошла именно вторая схема.

Но на этом эксперименты с ходовой частью не заканчивались. Также на заводе было предложено еще несколько вариантов задней подвески с разной геометрией:

  • С тягой Панара.
  • Со штампованными продольными рычагами (подобная схема практиковалась на «Опелях» тех годов).
  • Многорычажная конструкция с поперечными и продольными рычагами.

Рулевое управление – червячного типа. Вскоре эту систему заменили более современной рейкой. А вот конструкция тормозов не терпела никаких изменений за все 15 лет производства. Так, на автомобиле применялась двухконтурная гидравлическая система с диагональным разделением контуров. Спереди стояли дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

На данный момент стоимость автомобиля ИЖ-2126 «ОДА» составляет от 30 до 100 тысяч рублей. Наиболее дорогими являются экземпляры последних годов выпуска. Отметим, что многие модели имеют пробег около 100 тысяч километров. В основном этот пробег правдивый и не скручен. Эти машины действительно мало накатывают в год. Но даже с таким пробегом возможны неисправности. Поэтому при покупке нужно отложить еще 15 тысяч на ремонт и замену всего необходимого.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

ИЖ 2126 / Ода

МКПП 1700 см³ Левый 43000 км 47000 км

«Иж = Искусство Жить! Иж2126 Ода, но почему то многие его сравнивают и называют Москвичем, хотя от него тут только двс остался, в целом это абсолютно другой авто))) Отличный в цена/качество/комфорт поэтому недорогой, очень простой в ремонте и даже дешевле чем классика. Вид гораздо лутьше чем у рубленой семерки или девятки, аэродинамика тоже. Посадка удобна и в дороге спина не устает, место под ноги для пассажиров сзади почти так же как и у волги, при меньших габаритах самой машины. Шустрый, маневренный и покладистый автомобильчик. Руль острый и легкий даже стоя на месте можно крутить чуть ли не пальцем. Салон широкий и просторный, на приборке ненужно тянуться до нужной кнопки, все просто до безобразия и ничего лишнего. Печка жаркая и очень быстро прогревает салон. Проходимость на простой резине кама в поле порадовала, думал застряну, но машина уверенно тянула вперед толкая лужи при 1300-1500 об/м на 2й передаче, как на понижайке))), спасибо двс УМПО 331 который тянет во всем диапазоне оборотов. Ехал как на джипе по внедорожью, благо маленький опыт на грузовиках вроде ГАз 66 имеется. Я был в шоке когда приехал все по кузову грязное, а боковые и заднее стекло чистые! Нагрузки ежик не боится 120кг на верхний багажник+ 5 человек в салоне+ полный багажник где то на 50кг, задние колеса под арками, но машина уверенно ехала 70км/ч и набирала дальше, не стал гнать по нашим *дорогам*. Словил в такой нагрузке пару ямок на повороте и ничего, поехал дальше, проехал 234км израсходовал 18литров бензина, но ехал экономно не торопясь в основном по трассе. На рыбалку или охоту, ИЖ выигрывает любой ваз, помещается большая палатка, удочки, еда, мангал, посуда, еда на 4 дня для 2х человек, лодка на крыше, 3 канистры с питьевой водой на 30литров, складной столик и стулья, шатер-навес, инструмент по ремонту, огнетушитель, домкрат ну и по мелочи. При этом дверки закрываются так же четко и легко. Удачно расположена запаска, под днищем. Ненужно при полном багажнике как у ваз выкладывать чистую поклажу на грязную обочину,чтоб добраться до запаски и вернуть уже все грязное обратно, а после отмывать и поклажу и багажник. По лесным дорогам и ухабам 200км уверенно до самого места стоянки, отдохнули на ура и обратно приехали без приключений с авто. Для ремонта в доме спокойно перевез 5 мешков цемента. Это все благодаря складным задним сиденьям. Купил за 65к и сколько пользы, была возможность взять иномарку, но они не для наших дорог и очень дороги в обслуге, да и инжектор в поле не починить, как и все другое. Недостатки тоже есть- это высокий задний борт, непонятно что показывающий индикатор топлива в баке (может потому что бак другой, а панель приборов от ваз 2110), уже исправил скрипучий замок на задней дверке (почему то все думают, что это полка, хотя сама полка у меня не брякает) жуткий пластик в салоне особенно ужасна коробочка между сиденьями (в мыслях убрать ее и поставить мини-бар). Уплотнители на дверях в некоторых местах неплотно примыкают к кузову при отрегулированных дверках (решается проклейкой дополнительного уплотнителя). Это все мелочи и можно переделать самому, как нужно и с меньшими затратами. Ход кулисы огромный, но к этому можно привыкнуть. Покраска кузова очень плоха, но пока держится. Ежик это авто не для гонок и не для крутизны, это рабочая универсальная лошадка, на нем нестрашно проехать в лесу и поцарапать или словить ямку, но все для тех кто понимает в машинах и может их ремонтировать прямыми руками, а если просто тупо ездить и не смотреть за машиной, то любая превратится в хлам вопрос только во времени! Пусть я на ежике полчаса покручу гайки, но потом в любое место без проблем и заморочек сел и поехал, такие наши машины причем все без исключения, даже новые приоры и каллины где на ходу гранаты высыпаются и шаровые отлетают, конечно тоже требуют внимания. Комфорта, престижа меньше чем у иномарки это факт, но случись поломка- иномарку увезет эвакуатор (трактор) обратно на сервис(гараж), а ежик поедет своим ходом дальше! Что то доказывать и уверять я конечно не собираюсь, все напрямую зависит только от толщины кошелька владельца и(или) его рук! Бывший владелец профукал уровень масла в КПП и загубил почти все в ней, но прикол что КПП омская воет с маслом, без масла тихо Оо! Особенно шумят 1,2,3,задняя передачи (причина в шестернях). Писалки на капоте ссут аж через весь авто на заднее стекло, поправил, стали поворачиваться в стороны, от вибрации (приклеил на герметик теперь норм). Вообсчем иногда смешной авто с непонятными требованиями, так поменял глушитель- перестал шуметь и выжимной! Но ненадолго, подтянул ремень генератора, зашумел снова. Зарядка есть на аккумулятор, но лампочка показывает что ее нет (выпрямитель на замену). Поменял выпрямитель перестала работать и лампочка и зарядка))) Вернул все обратно- Все заработало! Поменял все подшипники, синхронизаторы, сальники, муфту 3-4передачи в кпп, как выла так и воет, но все работает и едет. Выявлен заводской брак, при замене сальника на первичном валу кпп, он просто вкладывался в посадочное место и там крутился с валом. Эл.датчик на спидометр постоянно плачет маслом, прикрутил на фумку и герметик все стало отлично. Непонятный пяточок который держит пружинку хода рычага на кулисе кпп, тоже загерметизировал. Итого поменяно и сделано: Замена деталей в кпп 4000р, тросик газа 200р, фильтра и расходники кроме тосола 2000р. Требуется заменить две шаровые по 400р и карданчик на рулевом валу 400р, две передние стойки по 1400р каждая, выжимной подшипник 300р ну и вроде все. Пару трубочек поменял на охлаждении около 200р. Диск сцепления 1300р. Систему выпуска полностью поменял 600р резонатор, 900р глушитель, 300р штаны. С двс 331 абсолютно ничего не делалось с завода, пару раз промыли и раза 4е поменяли масло и все. Карбюратор 2140 чистили пару раз. Кузов обработан мовилем и пушечным салом, где возникают мелкие очаги корозии тут же обрабатываются. Но все это он окупает с лихвой, перевозя по 200кг строительных смесей, почти каждый день по *нашим дорогам* и пока не жалуется и не ломается, всегда довозит куда нужно даже на последних каплях бензина. Про двс отдельно можно сказать, что это чумовой агрегат легко поддается тюнингу за копейки, поршневая на 2л стоит 4000р в сборе с гильзами, облегчается маховик, головка стоит 12000, но даже без нее можно просто распредвал 4000р, за коленвал 8000, карбюратор посовременнее и доработать впуск/выпуск +эл.зажигание. Это при весе стандартной машины в 1000кг под капотом будет более 100 л.с. Но вопрос с кпп и мостом будет поплачевнее( Задний мост тож с завода не разбирался, поменяно было масло и все, работает и не шумит.»
развернутьcвернуть

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный автомобиль. Среди плюсов его стоит отметить:

  • Низкую цену.
  • Доступность запчастей на ИЖ-2126 «ОДА». Найти их можно в любом магазине.
  • Высокую грузоподъемность.
  • Простоту ремонта. ИЖ-2126 «ОДА» может обслуживаться и ремонтироваться в гаражных условиях. В конструкции нет каких-либо сложных деталей, требующих наличия специальных знаний и инструментов.

Но в то же время машина обладает массой недостатков. Это устарелый дизайн, гниющий кузов, отсутствие какой-либо безопасности, слабая динамика и постоянные поломки в процессе эксплуатации. Поэтому стоит хорошенечко подумать, прежде чем брать себе данный автомобиль.

1990–99Иж-2126 «Ода» ‘1999–2002Иж-2126-060 «Ода» 4×4 ‘2001–02Иж-21261 «Fabula» 4×4 ‘2002–04Иж-2126 «Ода» ‘2002–07.2005Иж-2126-060 «Ода» 4×4 ‘2002–05Иж-21261 «Fabula» ‘03.2004–07.2005
1990–19991999–20022001–20022002–20042002–20052002–20052004–2005
основные
расположение руляслева
количество дверей5
количество мест
всего555
из них неполноценных
конструкциянесущий кузов
геометрия
габариты
длина4 053 мм4 053 мм4 068 мм4 053 мм
ширина1 660 мм1 660 мм1 660 мм
ширина, с учётом зеркал1 942 мм
высота1 450 мм1 628 мм1 450 мм1 539 мм
колёсная база2 470 мм2 480 мм2 470 мм
колея
передняя1 390 мм1 390 мм
задняя1 370 мм1 380 мм1 370 мм
дорожный просвет
мин155 мм155 мм
стандарт180 мм
макс165 мм165 мм
масса
снаряженная1 040 кг1 110 кг1 090 кг1 000 кг
полная1 440 кг1 490 кг1 400 кг
двигатель
названиеУЗАМ-331.10ВАЗ 2106УЗАМ-331ВАЗВАЗ 2106
типПоршневой
расположениеспереди, продольно
система питаниякарбюраторинжекторкарбюратор
материал блокаалюминиевый сплавчугунчугун
цилиндры/клапаныl4/2
объем1 480 см³1 816 см³1 702 см³1 570 см³
мощность
мощность72 л.с.99 л.с.84 л.с.99 л.с.
в диапазоне от5 500 об/мин5 400 об/мин5 500 об/мин
в диапазоне до5 800 об/мин
максимальная мощность (ГОСТ)76,4 л.с.
крутящий момент
крутящий момент106 Нм142 Нм130 Нм124 Нм
в диапазоне от3 200 об/мин3 300 об/мин3 000 об/мин
в диапазоне до3 200 об/мин
степень сжатия9,598,5
топливоАИ-92бензинАИ-92
турбонаддувнет
охлаждениежидкостное
Газораспределительный механизмSOHC
трансмиссия
приводзаднийполныйпостоянный полныйзаднийполныйзадний
коробка передачМКПП 5МКППМКПП 5
сцеплениеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элементапружинная
тип направляющего аппаратанезависимая
амортизаторы
наличиеда
регулируемостьнет
стабилизатор поперечной устойчивостида
задняя подвеска
тип упругого элементапружинная
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
наличиедада
регулируемостьнет
стабилизатор поперечной устойчивостида
тип рулевого управления«шестерня-рейка»шестерня – рейка
тип передней подвески (уст.)НезависимаяЗависимаяНезависимая, пружинная, типа McPhersonНезависимая, рычажнаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружины
тип задней подвески (уст.)ЗависимаяЗависимая, пружинная, на четырех продольных рычагах, с тягой ПанараЗависимаязависимая, рессоры
электрика
напряжение бортовой сети12 V12 V
динамические характеристики
максимальная скорость150 км/ч150 км/ч130 км/ч160 км/ч
разгон до 100 км/ч17,7 сек16 сек20 сек15 сек
ограничитель скоростинет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака45 л43 л45 л
объём багажника295–1 354 л300–958 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе9,7 л/100км11 л/100км
на трассе8 л/100км
смешанный режим9,3 л/100км
Система «старт-стоп»нетнет
разворот
диаметр11,2 м
тормозная система
ABSнетнет
передние тормоза
описаниеДисковые
типдисковые
материалметалл
перфорированныенет
задние тормоза
описаниеБарабанные
типбарабанные
материалметалл
перфорированныенет
колёса и диски
материал дисковстальсталь
передние5J × 13 175/70 R13?J × 13 175/70 R136J × 14 185/65 R14?J × 13 175/70 R13
задние5J × 13 175/70 R13?J × 13 175/70 R136J × 14 185/65 R14?J × 13 175/70 R13
место производстваИжевский машиностроительный завод, г. Ижевск, респ. Удмуртия, Россия


🎦 Видео

ИЖ ОДА 2126 / Нужны ли нам тормоза? / Делаем техничку, опять...Скачать

ИЖ ОДА 2126 / Нужны ли нам тормоза? / Делаем техничку, опять...

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

Иж-2126 4х4 - полноприводная Ода! / Еще не Нива, но близкоСкачать

Иж-2126 4х4 - полноприводная Ода! / Еще не Нива, но близко

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Ревю: ИЖ-2126 ОдаСкачать

Ревю: ИЖ-2126 Ода

Иж 2126 "Ода". Октябрь 2019. Разбираемся с электропитанием.Скачать

Иж 2126 "Ода". Октябрь 2019. Разбираемся с электропитанием.

Чем и как измерять давление в шинах? Какое давление качать в шиныСкачать

Чем и как измерять давление в шинах? Какое давление качать в шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток