Давление в колесах существенно влияет на безопасность передвижения в транспортном средстве и длительность эксплуатации покрышек. Поэтому вполне естественно, что многих автолюбителей волнует вопрос, каким должно быть давление в шинах.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Единицы измерения
Прежде, чем выяснять, какое должно быть давление, необходимо понять, в каких единицах оно измеряется.
Во всех автомобилях советского производства принято мерить его килограмм-силами на сантиметр квадратный (кгс/см2) или технических атмосферах. На импортных же транспортных средствах часто встречаются такие единицы измерения как bar (бар) или PSI (фунт на дюйм квадратный). Порой встречается измерение давления в килопаскалях (кРа), но стоит помнить, что производители пользуются такой мерой для обозначения максимально допустимого значения. Перевод этих единиц из одной в другую достаточно прост:
1 bar = 0,980655 atm;
1 PSI = 0,068 atm;
1 atm = 14,706 PSI
1 кРа = 6,89476 PSI
1 atm = 101,325 кРа.
Если сложно перевести, сколько атмосфер в килопаскале или другой мерной единице, можно воспользоваться специальной программой-конвектором для мобильного телефона.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Выбор давления
Оптимальное давление в шинах автомобиля зависит от следующих критериев:
- масса авто, поскольку шина должна обеспечивать поглощение разнообразных нагрузок;
- расположение колеса.
- грузоподъемность авто;
- сезон эксплуатации и температурный режим;
- вид используемой резины;
- качество дорог;
- манеру вождения владельца автомобиля.
Чаще всего производитель транспортного средства указывает, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Таблица давления в шинах по марке конкретного автомобиля может располагаться в средине бардачка, на внутренней части лючка бензобака или же на боковой стойке дверного проема со стороны водителя.
Если по какой-либо причине на автомобиле установлена резина иного, не предусмотренного для данного транспортного средства, размера, то накачивать такие колеса следует, ориентируясь на рекомендации производителя покрышек. При покупке резины необходимо уточнить у продавца, насколько нужно ее накачивать. Производители качественной резины все технические характеристики (назначение, диапазон давлений, размеры, индекс скорости и проч.) отмечают на покрышке.
Для того чтобы рассчитать правильное давление в шинах автомобиля, зависимо от радиуса и размера диска, существует таблица. Кратко описать ее можно следующим образом:
- при размере диска 175/70 или 175/65 и радиусе 13, давление должно быть 1,9 кгс/см2;
- при размерах 175/65 и 185/65 с радиусом 14 – 2,0 кгс/см2;
- при параметрах 205/55 и 215/55 с радиусом 16 — 2,1 кгс/см2;
- для размерах 215/50 и 235/40 радиусах 17 и 18 соответственно — 2,1 кгс/см2.
Важно учитывать и другие нюансы. Например, для длительной езды по ровной дороге лучше всего повысить давление до максимально допустимых значений, а при поездках по грунтовым или песчаным поверхностям – снизить до допустимого максимума.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Последствия неправильного давления
Когда рекомендованная граница давления превышена и шины перекачаны:
- уменьшается площадь сцепления с дорогой и скорость, а управлять транспортным средством становится тяжелее;
- возрастает вероятность разбортировки колеса на поворотах;
- тормозной путь резко увеличивается на несколько метров;
- при контакте с преградами на большой скорости может произойти разрыв резины, что является крайне опасным.
Если шины недокачаны (то есть, давление пониженно):
- возрастает износ шины посредине протектора;
- при поездке в салоне можно почувствовать все неровности дорог;
- автомобиль часто заносит — это связано с увеличением кренов на поворотах;
- увеличивается нагрузка на коробку передач;
- возрастает шум колес, который, ощутимо доносясь к пассажирам, не добавляет поездке комфорта;
- резко возрастает потребление топлива.
Бывают случаи, когда выясняется, что во всех колесах разное давление. Подобная ситуация приводит к сложностям с управлением, поскольку авто постоянно заносит по сторонам.
Учитывая описанные выше риски, нужно поддерживать нормальное давление в шинах.
Видео:Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать
Измерение давления в колесах
Чтобы измерить давление воздуха в шинах, необходимо использовать манометр. Он может быть:
- механическим — отличается максимальной надежностью, простой конструкцией и низкой стоимостью. К недостаткам можно отнести необходимость перепроверки показаний и высокую чувствительность прибора к влаге;
- реечным — достаточно дешевый и простой, с точки зрения эксплуатации, вариант, существенным минусом считается чрезмерная хрупкость;
- электронным — высокоточный прибор с длительным сроком эксплуатации, что оправдывает высокую стоимость.
Процедура измерения происходит следующим образом:
- Показатели манометра обнуляются.
- С ниппеля колеса откручивается предохранительный колпачок (при его наличии).
- Манометр присоединяется к ниппелю, на который следует немного надавить, чтобы выпустить воздух.
- Дождаться остановки стрелки измерительного прибора.
Как правило, погрешность манометров составляет примерно 0,2 кгс/см2. Замеры производятся при холодной резине, до выезда из гаража или автостоянки, поскольку при теплой резине искажение показателей может быть до 10-20%.
Идеально, если проверка показаний манометра осуществляется ежедневно, но на практике это не всегда получается. Проведение измерений обязательно должно проводится каждые 7-10 дней (зимой — каждые 3-4 дня), а также при:
- резких перепадах температуры окружающей среды;
- резком ухудшении управляемости;
- перед длительной поездкой.
Видео:Манометр измерение давления в шинах до 7,5 кг/см2 BDRK...Скачать
Зависимость давления от времени года
Сезонные перепады температуры – один из факторов, влияющий на изменение давления в автомобильных шинах. При понижении температуры окружающей среды оно падает на несколько десятых атмосфер. Несмотря на то, что давление в шинах зимой и летом не особо отличается, в зимнюю пору рекомендуется повышать его на 0,1-0,2 атмосфер. При этом качать колеса лучше в теплом помещении.
Ошибочно мнение, что давление в шинах автомобиля нужно снижать зимой, поскольку это должно обеспечить лучшее сцепление со скользким дорожным покрытием. Подобный трюк не особо улучит езду, а дополнительные затраты на топливо и частую замену резины – обеспечены.
Каким бы опытным не был владелец автотранспорта, как минимум, каждую неделю стоит проверить, какое давление на данный момент в шинах, даже если визуально кажется, что все отлично. Как известно, в дороге может возникнуть любая ситуация, поэтому рекомендуемое давление в шинах касается и лежащей в багажнике запаски. Это поможет обеспечить дополнительную безопасность как водителю и его пассажирам, так и другим участникам дорожного движения.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Какое давление должно быть в шинах
Какой нажим должен быть в шинах? Этот вопрос интересует многих водителей, в особенности, когда сменяются сезоны. Ведь это влияет на изнашивание покрышек, управление машиной, расходование топлива, удлиненность пути тормозов и многое другое. Потому владельцы авто должны знать, какой нажим следует поддерживать в шинах авто и постоянно смотреть за этим. Это даст хорошую работу машины, обезопасит на дорогах и сэкономит деньги. Теперь поговорим обо всем подробно.
Читайте также: Что такое нулевая шина зачем она нужна
Разбор таких вопросов:
- Каким должен быть нажим воздуха
- Что нужно учитывать при выборе давления
- Что произойдет если не докачать или перекачать
- Какой нужен нажим в шинах зимой
- Как переводятся единицы измерения нажима
- Каковы табличные обозначения нажима в шинах не грузового авто
Какой нажим нужен в шинах
Следует отметить, что нажим в шине — это объем непостоянен. На него влияет температура вокруг и условия работы автомобиля. Так давление в зимнее время станет меньше, чем в летние месяцы. Так происходит потому, что при высокой температуре расширяется воздух в колесиках. Похожий процесс случается и при езде на больших скоростях, в то время сверху покрышка греется — нажим в шинах возрастает.
Когда поднимается температура воздуха в покрышечке на десять градусов нажим становится больше примерно на 0,1 бар. При уменьшении температуры все наоборот.
Выбирается давление в шинах по следующим критериям:
Таблица с данными о давлении в колесиках стоит автомобиля.
- марочка и модель автомобиля;
- его вес и подъемность груза;
- диаметр колесика;
- время года эксплуатации, а также разновидности резины (для зимы, лета, всех сезонов);
- качество дороги;
- стиль вождения водителя.
Как правило, производитель машин сразу пишет, сколько нужно нажима в колесах для хорошей работы. на некоторых авто есть спец. шильдики (на изображении), которые расположены близ дверцы водителя или на люке бензинового бака, где есть необходимая информация о нажиме в колесиках спереди и сзади и все зависит от того, сколько людей в салоне или какой груз перевозится.
Советы по выбору нажима в шинах
Если пользуетесь не стоковой, а дорогой и подходящей для вашей манеры езды резинку, то узнайте у реализаторов, какой нажим способна выдержать покрышка. Обычно на ней сбоку фирма пишет технические особенности — размер, норма давления и прочую маркировочку покрышки. При эксплуатации нужно придерживаться только этих данных, а не тех, что приводят производители машин.
Правильно сделанный выбор нажима в шинах обеспечит не только хорошую, но и удобную езду машины. К примеру, если предстоит длинная езда по ровной дороге, то можно поставить самое большое значение, предполагающее в покрышке. Так увеличится накат и динамичность авто, ее управление, и снизится расходование топлива. И наоборот, если предстоит езда по грунту и песку, то снижаем давление до малого, что допустимо. Так увеличится место встречи покрышечки с поверхностью и уменьшится сильная ее реакция.
У многих внедорожных и военных колесах есть авто либо ручное регулирование нажима в шинах. Делать это нужно, чтобы увеличить проходимость на слабеньких грунтах.
Лампа сигнала на панели приборов и малом давлении в шине
При эксплуатации авто в условиях города — поставьте серединное, которое допускается, значение нажима. Это лучший выбор. И нужно измерять нажим раз в неделю. Обычно пользуются для этих целей ручным манометром. Есть авто последнего выпуска, в них контроль осуществляет ЭБУ, так как датчик встроен в золотник. Если падает давление, этот факт высвечивается на панели приборов.
Контролировать давление можно лишь на холодненькой резине!
Запомните, что нажим в колесиках становится меньше не только из-за обычного изнашивание резины, но и регулярной работы по плохим дорогах, где ямы и лежачие полицаи. Если покрышка стара, то утекать воздух будет быстрей. Потому какой нажим делать в шинах летом — выбираете вы, следуя вышеприведенных критериям и советам производителя.
Что будет, если давление установить неверно?
Нажим в шинах бывает в норме, занижен либо завышен. Для первого случая не стоит приводить доводов, все и так ясно. Об этом мы поговорим позже, когда начнем разбираться с давлением в шинах в летнее время, зимнее в отдельности по модулям авто и колесиков. Теперь поговорим о том, что будет, если нажим занижено. Это приведет к тому, что увеличатся пятнышки прикосновения покрышек с дорожным полотном. Из-за чего возникнет:
Что бывает при низком давлении в шинах:
- изнашиваются покрышки неравномерно (сильный износ по краюшкам, чем в середине);
- ухудшается накат и динамика автомашина, и как правило, повышается расход топлива;
- перегревается поверхность колесика (даже до температуры +150°С, а при езде на огромной скорости способно даже взорваться, что несет в себе смертельную опасность!);
- появляются изгибы на боковых сторонах покрышки, что ведет к ее неравному и сильному износу;
- при разгонах, торможениях и в других случаях при езде по прямой авто «рыскает» по дорожке, нехорошо слушает руль;
- ухудшается управление, сильно в зимнее время и на мокренькой дорожке.
При чрезмерном нажиме покрышки вы столкнетесь с такими проблемами:
Вот, что бывает, если неверное давление в шине:
- покрышки изнашиваются неравномерно (при таком деле сильно износится часть в центре протектора);
- есть риск взрывания покрышки на больших скоростях при появлении сильного давления (что представляет смертельную опасность);
- уменьшается качественная характеристика тормозов из-за уменьшения площадки пятнышка прикосновения колесика с поверхностью;
- увеличивается длина пути тормозов все из-за того же;
- то, что кажется легким управлением авто, приведет к тому, что создастся аварийная ситуация, к тому же если водитель неопытен;
- если попадет в яму, то повредится не только диск колесика, и детали кузова и подвесочки (при плохих дорогах не перекачивать колесики).
При наличии на вашем авто старенькой резины с большущей ездой, нельзя перекачивать, и даже доходить до предела не советуется. Подобная рекомендация актуальна и тогда, когда на поверхности имеются порезы либо шишечки. Выходит нельзя недокачивать и перекачивать их. Потому что выбирание нажима — всегда компромисс. В городе либо неровностям ездим по среднему накаченному колесу, а на трассе — при большом давлении.
Если недокачать или перекачать покрышку на пятнадцать -двадцать процентов приведет к тому, что износ увеличится на тридцать процентов. Выходит, если не следите за давлением, то эксплуатационный срок хорошенько сокращается.
Что бывает если в шинах неверное давление.
Выбираем нажим в шинах оптимально
При агрессивной манере езды можете повысить температуру покрышечки и воздуха внутри нее до того, что нажим вырастет до 4-5 атмосфер (касается это в особенности нажима шин в летнее время). Потому при старой резине и дефектной покрышечки не испытывайте судьбу, ездите спокойно, либо смените резину на новенькую.
Читайте также: Рекомендованное давление в зимних шинах
Какой нажим нужен зимой в шинах
Некоторые владельцы машин интересуются — какого оптимальное давление в шине для зимы? У нас такой же ответик — это написано в мануале. Зависимость тут состоит от вида авто, дискового размера и прочих особенностей. К тому же, нужно знать, что фирма оставляет небольшой диапозончик, где водитель выбирает некоторые значения, исходя их своих предпочтений и комфорта. Потому не так важно объем давления в шинах в зимнее время. Тут важно, чтобы нажим не вышел за представленный диапазон.
На морозном воздухе нажим упадет на 0,3-0,5 кгс/см2. Потому будут изменения в управляемости и пути тормозов. Потому нужно накачивать в боксах, где тепло, на 0,2-0,3 кгс/см2 более. Этот зазорчик для компенсации уменьшения нажима при выходе на холод. Сбоку резины для зимы (как и на всех покрышечках) есть допустимые нормы нажима. Помните, что ее мягкость чуток повыше, чем у той, что нужна для лета. Потому, чтобы повысить управляемость машину нужно накачать их немного сильней. Это нужно, если сильные морозы, когда нажим в покрышечке снижается из-за температуры. И тут не нужно переусердствовать, чтоб не было последствий, которые были описаны выше. При сильном пониженном температуры на улице проверяем нажим в покрышечках и, если нужно, подкачиваем ее. Это лишит вас от проблем, которые были описаны выше.
Единицы измерения нажима
Нужно знать, что нажим в шинах нужно измерять в различных единицах. У нас меряется в так именуемых атмосферах либо килограмм-силы на см2 (что идентично). На иномарках и покрышечках мы встречаем единицу бар (вне системы единичка измерения нажима) и ПСИ (фунт на дюйм в квадрате, тоже единица вне системы). Ниже приводится табличка для перевода единиц, которые были указаны повыше, нажима одни во вторые.
Техн.атмосфера (ат или at), аналогична кгс/см2
Фунт-сила на дюйм в квадрате (PSI)
Физич. атмосфера
Техн. атмосфера (ат или at), аналогична кгс/см2
Фунт-сила на дюймв квадрате (PSI)
Физ.атмосфера
Примерный перевод. Как известно, по паспортным данным в колесики вашего авто нужно качать давление 2,2 атм. (другими словами 2,2 кгс/см2). Но на иностранном компрессоре манометровая шкала со значением в ПСИ. Для счета нужно значение 2,2 помножить на 14,223. Высчитав это, мы получаем нужные 31,3 ПСИ, сколько требуется докачать колесико.
Не нужно путать атмосферы техники и физики! У них отличия, хоть небольшие. В неприятных случаях, это сыграет роль рока.
Надеюсь, что информация, которая приведена выше, будет вам полезна и вы сможете так подобрать давление как в зимний период, так и в летний.
Табличные данные давления в шинах
Для развернутого ответа на вопрос, каков должен быть нажим в шинах мы приводим вам таблички, где есть данные о некоторых популярных в России авто. Надеюсь, что табличка нажима в шинах по модели машины и размеру колесиков поможет вам тогда, когда нет мануала либо шильда на каркасе. В определенных табличках мощности движков указаны по образцу Запада, в кВ, а не в л.с., так как сила мотора меряет в киловатт, глее один кВт равняется примерно 1,36 лошадкам, которые используются как стандарт у нас.
Таблица давления в шинах ВАЗ
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | ||||
Стандартное | С нагрузкой | |||||
перед | зад | перед | зад | перед | зад | |
ВАЗ 2101 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
ВАЗ 2102 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,8 | 1,6 | 1,8 |
ВАЗ 2103 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,7 | 1,9 | 1,7 | 1,9 | |
ВАЗ 2104 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 2,1 | 1,6 | 2,2 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,3 | |
ВАЗ 2105 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
165/70R13 | 165/70R13 | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2108/2109/21099 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
155/80R13 | 155/80R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2114/2115 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2110/2111/2112 | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина) | 175/70R14 | 175/70R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | |
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора) | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60 R14 | 185/60 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/55 R15 | 185/55 R15 | 2,1 | 2,2 | 2,1 | 2,2 | |
190/50 R15 | 190/50 R15 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | |
195/45 R16 | 195/45 R16 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | |
Лада Веста | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/55 R16 | 195/55 R16 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
Лада Ларгус | 185/70 R14 | 185/70 R14 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 |
185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 | |
ВАЗ 1111 (Ока) | 135/80 R12 | 135/80 R12 | 1,8 | 2,0 | 1,8 | 2,0 |
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива) | 175/80R16 | 175/80R16 | 2,1 | 1,9 | 2,1 | 1,9 |
Давление в шинах ГАЗ (грузовики)
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | |||||
Стандартное | С нагрузкой | ||||||
марка | тип | передние | задние | передние | задние | передние | задние |
Газель | 2705 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
3221 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 | |
3302 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
33023 «Газель-Фермер» | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
32213 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
322132 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
32214 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Соболь | 2217 «Баргузин» | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 |
22171 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 2,7 | 3,1 | 2,7 | 3,1 | |
2752 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 3,3 | 3,9 | 3,3 | 3,9 | |
2310 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |
Валдай | 33104 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 5,4 | 6,3 | 5,4 | 6,3 |
33106 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 5,4 | 6,3 | 5,4 | 6,3 |
Читайте также: Датчик давления в шинах bmw x4 g02
Таблица давления в шинах Тойота
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | |||||
Стандартное | С нагрузкой | ||||||
марка | двигатель | передние | задние | передние | задние | передние | задние |
Starlet | 1,3 | 145R13 S | 155R13 S | 2 | 2,2 | 2,1 | 2,4 |
1,3XLi/1,4XLi | 165/70R13 S | 175/60R14 T/H | 1,9 | 2,1 | 2,1 | 2,3 | |
Corolla | 1,4XLi | 165/70R14 T | — | 2,4 | 2,2 | 2,5 | 2,5 |
Tercel 1,6 | 165R13 S | — | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | |
1,6Si/1,6GLi | 175/65R14 H | 185/65R14 H | 2,4 | 2,2 | 2,6 | 2,6 | |
Carina | 1,6ES | 175/70R14 H | — | 2,2 | 2,1 | 2,7 | 2,8 |
1,6-2,0GLi | 185/65R14 H/V | — | 2,2 | 2 | 3,1 | 3,1 | |
2,0GTI | 195/60R15 V | — | 2,1 | 2,1 | 2,9 | 2,9 | |
Camry | 2,0 16V | 185/70R14 H/V | — | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,1 |
2,2GL/2,5V6 | 195/70R14 V | 205/65R15 V | 2,2 | 2,2 | 2,5 | 2,8 | |
3,0V6 | 205/65R15 V | — | 2,2 | 2 | 2,8 | 2,8 | |
Celica | 1,6STi/Cabrio | 185/65R14 H | 205/60R14 V | 2,2 | 2,1 | 2,7 | 2,7 |
2,0GTI/T | 205/55R15 V | 215/50R15 V | 2,3 | 2,3 | 3 | 3 | |
MR2 | GTI,2,0 | 195/60R14 V | 205/60R14 V | 2 | 2,4 | 2 | 2,4 |
195/55R15 V | 225/50R15 V | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 2,4 | ||
Supra | 3,0,24V | 225/50R16 Z | — | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,8 |
235/45R17 Z | 255/40R17 Z | 2,4 | 2,3 | 2,5 | 2,4 | ||
Lexus GS300 | 225/55R16 V | — | 2,2 | 2,2 | 2,4 | 2,5 | |
>160 km/h | 225/55R16 V | — | 2,4 | 2,5 | 3 | 3,4 | |
LS 400 | 205/65R15 Z | — | 2,3 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | |
225/50R16 Z | — | 2,8 | 2,8 | 3 | 3,2 | ||
Previa Saloon (4×4) | 205/70R14 T/H | 215/65R15 T/H | 2,5 | 2,5 | 2,8 | 2,8 | |
Modell F 4×4 | 175R14 S | 195/70R14 S | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,3 | |
Lite Ace | 2,2 | 175R14 S | 195/70R14 S | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
Van/Kombi | 175R14 N | — | 3 | 3,75 | 3 | 3,75 | |
4-Runner | 2,4 | 215R15 S | 235/75R15 S | 1,9 | 1,9 | 2,3 | 2,3 |
3,0V6 | 265/75R15 S | — | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Landcruiser 4×4 | 215/80R16 S | — | 1,6 | 2 | 1,8 | 2,2 | |
265/75R15 S | — | 1,8 | 2 | 1,8 | 2 | ||
275/70R16 H | — | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
RAV 4 | 2,0 16V | 215 70 16 S | 216 70 16 S | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
4 1994 | 215 70 16 H | 216 70 16 H | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
10 1996 | 235 60 16 H | 235 60 16 H | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | |
2,0 D4-D | 215 70 16 H | 215 70 16 H | 2 | 2 | 2 | 2 | |
215 70 16 S | 216 70 16 S | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
235 60 16 H | 235 60 16 H | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
2,0 WT-i | 215 70 16 H | 215 70 16 H | 2 | 2 | 2 | 2 | |
215 70 16 S | 216 70 16 S | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
235 60 16 H | 235 60 16 H | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
2 2006 | 215 70 16 H | 215 70 16 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
225 65 17 H | 226 65 17 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
235 55 18 H | 236 55 18 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
235 55 18 V | 236 55 18 V | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
2,2D-4D | 225 65 17 H | 226 65 17 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
2 2006 | 235 55 18 H | 236 55 18 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
235 55 18 V | 236 55 18 V | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
Auris | 1,4 WT-i 02/07 | 195/65 R 15 H | 195/65 R 15 H | 2,4 | 2,2 | 2,7 | 2,5 |
205/55 R 16 V | 205/55 R 16 V | 2,4 | 2,2 | 2,7 | 2,5 | ||
1,6 WT-i 02/07 | 205/55 R 16 V | 205/55 R 16 V | 2,4 | 2,2 | 2,7 | 2,5 | |
225/45 ZR 17W | 225/45 ZR 17W | 2,5 | 2,2 | 2,9 | 2,6 | ||
Avensis | 1,6i V V Ti 2000 | 195/60 R 15 H | 195/60 R 15 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
1,8i V V Ti&Auto | 195/60 R 15 H | 195/60 R 15 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
YARIS | 1,5i V V Ti 05/00 | 175/65 R 14 T | 175/65 R 14 T | 2,3 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
185/55 R 15 V | 185/55 R 15 V | 2,3 | 2,1 | 2,3 | 2,1 | ||
Prius | — | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 2,5 | 2,3 | 2,5 | 2,3 |
— | 195/55 R16 | 195/55 R16 | 2,5 | 2,3 | 2,5 | 2,3 | |
— | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |
— | 215/45 R17 | 215/45 R17 | 2,3 | 2,2 | 2,3 | 2,2 |
Таблица давления в шинах УАЗ
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | ||||
Стандартное | С нагрузкой | |||||
передние | задние | передние | задние | передние | задние | |
УАЗ «Патриот» 2.7 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 2,0 | 2,4 | — | — |
235/70 R16 | 235/70 R16 | 1,9 | 2,2 | — | — | |
245/70 R16 | 245/70 R16 | 1,8 | 2,1 | — | — | |
245/60 R18 | 245/60 R18 | 1,8 | 2,0 | — | — | |
УАЗ «Патриот» 2.2D | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 2,2 | 2,4 | — | — |
235/70 R16 | 235/70 R16 | 2,2 | 2,2 | — | — | |
245/70 R16 | 245/70 R16 | 1,9 | 2,1 | — | — | |
245/60 R18 | 245/60 R18 | 1,8 | 2,0 | — | — | |
УАЗ «Хантер» | 235/70 R16 | 235/70 R16 | 2,0 | 2,3 | 2,0 | 2,3 |
235/70 R16 | 225/75 R16 | 2,1 | 2,4 | 2,1 | 2,4 | |
УАЗ-452/2206/3741/3909/3962 («Буханка», «Таблетка» | 225 / 75 R 16 | 225 / 75 R 16 | 2,2 | 2,2 | — | — |
УАЗ 469 и его модификации | 225 / 75 R 16 | 225 / 75 R 16 | 2,2 | 2,2 | — | — |
Таблица давления в шинах Хендай
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | |||||
Стандартное | С нагрузкой | ||||||
марка | двигатель | передние | задние | передние | задние | передние | задние |
Elantra | 1,5/1,6-16V | 175/70R13 T | 185/60R14 H | 2 | 2 | 2 | 2 |
1,8GT, 16V | 195/50R15 V | — | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
Sonata | 2,0/3,0V6 | 195/70R14 H | 205/60R15 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
S-Coupe | 1,5iLS/GT | 185/60R14 T/H | 195/50R15 V | 2 | 2 | 2 | 2 |
Getz | 1,3 | 175/65 R14 T | 175/65 R14 T | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
1,6 | 185/55 R15 H | 185/55 R15 H | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
Santa Fe | 2,0 | 215/70 R15 T | 215/70 R15 T | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
225/70 R16 T,S | 225/70 R16 T,S | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||
2,0 TD | 225/70 R16 T,S | 225/70 R16 T,S | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
2,2 CRDi | 235/65 R17 T,H | 235/65 R17 T,H | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
2,7 | 235/65 R17 T,H | 235/65 R17 T,H | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
235/60 R18 H,V | 235/60 R18 H,V | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | ||
225/70 R16 T,S | 225/70 R16 T,S | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||
Tucson | 2,0 | 215/65 R16 H | 215/65 R16 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
2,0 CRDi | 215/65 R16 H | 215/65 R16 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
235/60 R16 H | 235/60 R16 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||
2,7 V6 | 235/60 R16 H | 235/60 R16 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
Accent | — | 155/80 R13 | 155/80 R13 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
— | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
— | 175/70 R14 | 175/70 R14 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
— | 195/55 R15 | 195/55 R15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
Постоянно смотрите нажим в колесиках вашей машины, и еще запасочки. Таким образом увеличится время функционирования резины, и вопрос безопасности будет решен. К тому же вы произведете экономию на резине и дорогом ремонте. Надеюсь, что материал, приведенный повыше, окажется полезной для вас.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
N 3029 Манометр измерение давления в шинах до 7,5 кг см2 BDRK, штСкачать
КИП и А. Шуточки давления. MPa, PSI и прочие BarСкачать
Давление в шинах автомобиля: как правильно подобрать?Скачать
Манометр. Выбор шкалы измерения по значению рабочего давления.Скачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Накачать 9 кг/см2. КамАЗ 5490. Регулировка давления в пневмосистеме.Скачать
Манометры - единицы измерения давленияСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Манометр для шин цифровой важно иметь в своем автомобиле👍💯🚗Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Чем опасно неправильное давление в шинах? #нефтьмагистраль #автоновостиСкачать