Владельцы Daewoo Matiz часто задаются вопросом – Какое давление должно быть в шинах Дэу Матиз? Вопрос действительно важный – и недостаточное и избыточное давление вредны для шины.
Если давление меньше нормативного – шина изнашивается по краям, кроме того ухудшается управляемость автомобиля и существенно повышается расход топлива, а кроме того — повышается вероятность деформации и повреждения колесных дисков.
Если давление в шине слишком высокое — страдает подвеска, а шина изнашивается в центральной части.
И в том, и в другом случае ухудшаются тормозные характеристики автомобиля, что прямо влияет на безопасность.
- Какое давление в шинах автомобиля Дэу Матиз
- Как проверить давление в шинах Дэу Матиз
- Давление в шинах Daewoo Matiz M300
- О давлении в шинах на Дэу Матиз и Нексия
- Давление в шинах на «Матиз»
- Последствия неправильного давления в шинах
- Давление в шинах на «Дэу Нексия» в летнее время
- Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»
- 💥 Видео
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Какое давление в шинах автомобиля Дэу Матиз
Давление в шине принято измерять в Барах (Технических /физических атмосферах). Для Дэу Матиз давление в шинах и передних и задних колес должно составлять 2.3 Бара.
Для привычных к «жигулевским» 1,9-2 — это многовато, однако не надо забывать, что это значение рассчитано специально для узких «матизовских» шин 155/65R13 или 145/70R13, учитывается при работе подвески и прямо на эту самую работу влияет.
Если же давление в шинах одной оси разное — автомобиль будет уводить в сторону колеса, шина которого имеет меньшее давление.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Как проверить давление в шинах Дэу Матиз
Проверку давления проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки используйте манометр.
Видео:Какое давление в шинах Daewoo MatizСкачать
Давление в шинах Daewoo Matiz M300
Полезность – 65% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Matiz (M300) размером R17 оптимальное давление в передних и задних колесах будет равным – 2.2 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Обычные |
Ранфлет |
Обычные |
Низкопрофильные |
Ранфлет |
2.2 | 2.2 |
2.2 | 2.2 |
2.3 | 2.3 |
2.3 | 2.3 |
2.2 | 2.2 |
2.2 | 2.2 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Daewoo Matiz обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Daewoo Matiz M300, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Daewoo Matiz
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
О давлении в шинах на Дэу Матиз и Нексия
Любой автомобиль требует постоянного ухода и технического обслуживания. Чтобы машина работала исправно, необходимо тщательно следить за ее состоянием. Это поможет не только продлить срок эксплуатации деталей, но и обеспечит безопасность. Особого внимания требуют колеса авто, а именно давление в них. Эти показатели должны проверяться систематически при помощи специального прибора. Называется он манометр. Очень часто водители просто не задумываются над тем, к чему может привести неправильное шинное давление. А последствий может быть масса, начиная от износа деталей авто и заканчивая угрозой жизни. Поэтому контроль над количеством атмосфер внутри покрышки отодвигать на последнее место просто нельзя.
Сколько же атмосфер должно находиться в автошине? Этим вопросом задаются не только новички, но и уже опытные водители. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет свои нормы относительно накачки колес, которые прописываются на специальной табличке. Она может находиться на крышке бардачка, на люке бензобака либо на водительской двери. Там можно увидеть рекомендации производителя относительно норм давления при минимальных и максимальных нагрузках авто. Именно этих показателей и должен придерживаться каждый автолюбитель.
Оптимальное давление в шине
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Давление в шинах на «Матиз»
Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.
Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.
Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.
Видео:МАТИЗ НЕ СТАВТЕ ТАКИЕ ШИНЫСкачать
Последствия неправильного давления в шинах
Много факторов могут повлиять на давление в шине. К ним можно отнести следующие:
- погодные условия и время года;
- максимальная и минимальная загруженность авто;
- модель и марка машины;
- состояние дорожного покрытия;
- скорость движения.
Неправильные параметры давления влияют не только на износ комплектующих автомобиля, но и на безопасность. Недокачанные автошины могут привести к таким последствиям:
- преждевременный износ резины;
- плохая управляемость на поворотах;
- увеличение тормозного пути;
- перегрев покрышки и ее порча.
Перекачанные колеса тоже плохо влияют на автомобиль. Последствиями такого недосмотра могут быть:
- жесткость движения;
- повышенный шум в салоне;
- плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
- быстрый износ протектора и ходовой части авто;
- возможные повреждения дисков и покрышки во время быстрой езды;
- взрыв колеса при попадании в большую яму на скорости;
- ухудшение управляемости.
Из-за избыточного воздуха в колесах автомобиль страдает не меньше, чем от недостающего. Поэтому проверять и стабилизировать показатели давления в шинах на «Дэу Матиз» необходимо постоянно.
Во время движения воздух внутри колеса нагревается и происходит естественное увеличение его количества, поэтому показатели на горячих шинах будут неверными. Измерять нужно не сразу после поездки, а только через пару часов, когда колеса остынут, и воздух внутри уменьшится.
Видео:Какие шины ставить на Дэу Матиз.Скачать
Давление в шинах на «Дэу Нексия» в летнее время
Время года может прямым образом влиять на показатели воздуха в автошине. Нормы для автомобиля марки Nexia составляют 1.8 Бара на передней оси и 1.6 на задней. Эти показатели характерны для минимальной загруженности авто и для диаметра покрышек 13 дюймов. При максимальной нагрузке передние колеса необходимо качать до 1.9 атмосфер, а задние — до 2.1.
Автошины размерностью 14 дюймов имеют уже иные нормы. При нахождении в авто менее трех человек передние покрышки накачиваются до 2.1 Бара, а задние — до 1.9. А вот при увеличении пассажиров и добавлении багажа показатели увеличиваются до 2.2 атмосфер спереди, и 2.4 сзади. Летом, когда на улице стоит неимоверная жара, воздух внутри покрышки нагревается и его становится больше. Но если машина стоит в прохладном гараже, то показатели давления не меняются. Но стоит ей выехать на жару, как давление стремительно поднимется. Поэтому перед выездом можно немного спустить воздух, примерно на 0.2 Бара. Во время поездки с нагреванием шины давление стабилизируется.
Водители отмечают, что пониженное давление зимой хорошо влияет на сцепление с дорогой, так как увеличивается пятно контакта шины и дорожного полотна. Также значительно сокращается тормозной путь и увеличивается комфорт при езде. Если ездить зимой не на большой скорости, то такие меры вполне оправданы. Но не стоит сильно увлекаться пониженными показателями, так как покрышки все равно изнашиваются быстрее при таких показателях.
Видео:РЕЗИНА ДЕО МАТИЗ *делюсь опытом *Скачать
Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»
В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.
Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.
Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.
Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.
Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.
Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.
💥 Видео
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Летняя резина для Daewoo MatizСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Встанут ли колеса r14 на дэу матиз??? Freemotors, ФриМоторсСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Реальный расход топлива дэу матиз, мотор 0,8 литра, МКПП.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Колёса 175/70 r13 на Деу МатизСкачать
Давление в шинах на автомобиле в зимний период.Скачать