Шины – один из важных элементов автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность движения на дороге. Правильный выбор резины обеспечивает управляемость, курсовую устойчивость, комфортную поездку и влияет на расход топлива.
Все шины имеют определённую спецификацию – каждый тип различается по своему назначению, обладая своими характеристиками рисунка протектора, конструктивных особенностей и химического состава резины.
При выборе учитывают свойства шины для условий эксплуатации: сезонность, габариты и типоразмеры в соответствии с параметрами автомобиля, нагрузка (максимальная масса), скорость и диапазон качества дорог. Основное правило опытного автомобилиста при установке новой резины: для каждого колеса – один размер, одна конструкция, одна модель и производитель.
- Camry V30
- Давление скатов Camry V50
- Виды аппаратов
- Настройка: как задать давления в шинах Камри
- Измерение давления: алгоритм
- Таблица норм давления в колесах Camry
- Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry
- Оптимальный показатель
- Выберите свой год выпуска Camry 2.VII (XV40)
- Классификация шин: виды и типоразмеры
- Стандартный уровень
- Назначение шин по типу эксплуатации
- Как проверить манометр
- 🔥 Видео
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Camry V30
Двигатель | Шина | Давление бар (кПа) | Скорость км/ч | |||
1AZ-FE 2AZ-FE | 205/65 R15 94V | Номинальное | Пониженное | |||
Передние | Задние | Ведущие | Задние | |||
2.6(260) | 2.6(260) | 2.3(230) | 2.3(230) | Менее 210 | ||
2.8(280) | 2.8(280) | 2.6(260) | 2.6(260) | Более 210 | ||
2AZ-FE | 215/60 R16 95V | 2.1(210) | 2.1(210) | 2.1(210) | 2.1(210) | > 180 |
2.6(260) | 2.6(260) | 2.3(230) | 2.3(230) | 180 — 210 | ||
2.9(290) | 2.9(290) | 2.6(260) | 2.6(260) | 180 | ||
2.6(260) | 2.6(260) | 2.5(250) | 2.5(250) | 180 — 210 | ||
2.9(290) | 2.9(290) | 2.8(280) | 2.8(280) | Читайте также: Лучшие Тойоты за всю историю: раньше и сейчас |
Некоторые водители чуть приспускают колеса зимой ради увеличения пятна контакта, кто-то подкачивает из-за уменьшения температуры, подстраивая под себя. Летом имеют дело с конструктивно иной покрышкой, нежели зимой. Если нормы подкачки одинаковы, то с межсезонными различиями колесо справляется за счет разницы в конструкции, материала, рисунка протектора.
Покрышка | Давление кг/см² | Скорость км/ч | |||
215/60 R16 | Номинальное | Пониженное | |||
Перед | Сзади | Главные | Задние | ||
2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | Менее 160 | |
2.5 | 2.5 | 2.3 | 2.3 | 160 – 210 | |
2.7 | 2.7 | 2.5 | 2.5 | более 210 |
Видео:Toyota Camry 70 кузов настройка датчиков шин. Прошивка.Скачать
Давление скатов Camry V50
Поколение комплектовалось 2 вариантами колес. 17 радиус ставился основным наряду с 16-м. Как и в предыдущей модели, давление неизменно зимой и летом, зависит от шины, нагрузки, и скорости.
На модификации v55 добавляется ещё одна покрышка 17 радиуса с увеличенным коэффициентом нагрузки. Требования по давлению по сравнению с V50 неизменны.
Шины для V50 | Накачка | Скорость | |||
215/55 R17 93V | 5 пассажиров | > 5 пассажиров | |||
Передние | Задние | Ведущие | Ведомые | ||
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | Менее 160 | |
2.6 | 2.6 | 2.3 | 2.3 | 160 – 180 | |
2.9 | 2.9 | 2.3 | 2.3 | 180 – 210 | |
215/60 R16 95V | 2.7 | 2.7 | 2.3 | 2.3 | Не более 160 |
2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 160 – 180 | |
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 180 – 210 |
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Виды аппаратов
Сегодня чаще всего используются стрелочные и электронные манометры для осуществления работ по замерам. Электронные изделия считаются наиболее точными, имеющими погрешность в 0.05 бар. Аппараты отличаются компактностью и особой простотой применения. Если необходимо обзавестись более простым вариантом, подойдут стрелочные устройства. Механические изделия показывают большие погрешности, однако для домашнего применения они являются вполне приемлемыми. Некоторые современные виды моделей оснащены встроенными устройствами.
Видео:Camry 70 работа датчиков давленияСкачать
Настройка: как задать давления в шинах Камри
Система предупреждения о низкой накачке шин оповещает водителя о неисправности. После получения аварийной информации владелец должен удостовериться в реальном существовании неисправности и при необходимости устранить ее.
В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.
Основные правила на будущее:
- измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
- при замерах пользоваться манометром;
- замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
- устанавливать обратно колпачки.
Это интересно: Резина на митсубиси лансер 10: размер шин, давление
Видео:Как прописать датчик давления шин Камри 70Скачать
Измерение давления: алгоритм
Необходимо брать для измерения исключительно «холодные шины». Это говорит лишь о том, что за последний трехчасовой период машина должна проехать не более полутора км.
Необходимо обеспечить отвинчивание колпачка вентиля и приложить манометр. Обычно таблица с нормативными показателями крепится к дверному элементу или к крышке на бензобаке. Если такая таблица отсутствует, ее можно запросто найти на просторах Сети. Но данные могут иметь несколько различий.
Видео:Камри 70. полезные функции.Скачать
Таблица норм давления в колесах Camry
Данные представленные ниже даны для V55.
Шины V55 | Давление кг/см²; (кПа) | Скорость | |||
215/55 R17 93V 215/55 R17 94V | 5 пассажиров | > 5 человек | |||
Главные | Задние | Передние | Ведомые | ||
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | Менее 160 | |
2.6 | 2.6 | 2.3 | 2.3 | 160 – 180 | |
2.9 | 2.9 | 2.4 | 2.3 | 180 – 210 | |
215/60 R16 95V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | До 160 |
2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 160 – 180 | |
2.7 | 2.7 | 2.3 | 2.3 | 180 – 210 |
Автор материала: Борисов Максим
Видео:Всё о владении камри 70.Скачать
Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry
16-дюймовые шины | |||
Размер шин | 215/60 R16 | ||
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) | Скорость авто | Менее 5 пассажиров | 5 пассажиров |
От 180 км/ч до 210 км/ч | 2,3 бар | 2,7 бар | |
От 160 км/ч до 180 км/ч | 2,4 бар | ||
160 км/ч и меньше | 2,3 бар | ||
Размер диска | 16х6 1/2J | ||
Момент затяжки колесных гаек | 103 N*m (10,5 кгс*м) | ||
Индекс нагрузки | 95 | ||
17-дюймовые шины | |||
Размер шин | 215/55R17 | ||
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) | Скорость авто | Менее 5 пассажиров | 5 пассажиров |
От 180 км/ч до 210 км/ч | Передние шины: 2,4 бар Задние шины:2,3 бар | 2,9 бар | |
От 160 км/ч до 180 км/ч | 2,3 бар | 2,6 бар | |
160 км/ч и меньше | 2,3 бар | ||
Размер диска | 17х7 J | ||
Момент затяжки колесных гаек | 103 N*m (10,5 кгс*м) | ||
Индекс нагрузки | 93 | ||
Компактное запасное колесо | |||
Размер шин | 215/50 R17 | ||
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) | 4,2 бар | ||
Момент затяжки колесных гаек | 103 N*m (10,5 кгс*м) |
Зимой допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.
Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Оптимальный показатель
По экспертным данным, оптимальным показателем давления считается 2.1 Атм. Как отмечают владельцы этой машины, допустимы незначительные отклонения этого параметра – приблизительно на 0.2 единицы. Например, при быстрой езде и оперативном прохождении поворотов оптимальное значение будет составлять 2.4 Атм. Если дороги плохие, параметр 2.0 – в самый раз.
Необходимо помнить о том, что давление в области передних колес будет меньшим, нежели показатель в задней колесной базе.
Для грамотного подхода к отслеживанию динамики показателя необходимо осуществлять его замеры.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Выберите свой год выпуска Camry 2.VII (XV40)
Выпуск модели Toyota Camry 2.4 VII (XV40) осуществлялся с 2006 по 2009год. Таблица заводских и подходящих размеров шин Toyota Camry 2.4 VII (XV40).
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Ширина, профиль, радиус шины | Тип установки |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2009 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2008 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2007 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2006 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый |
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Классификация шин: виды и типоразмеры
Конструкция любой шины определяется показателями её основных частей: каркас, брекер-слои, корд, протектор и боковая часть. По расположению нити корда, которая стягивает каркас, шины бывают радиальные и диагональные. Диагональные – угловое расположение нити по отношении к поверхности покрышки, радиальные – нить проложена вдоль всего радиуса: они характеризуются большим размером пятна сцепки с асфальтом, повышенным ресурсом пробега и стабильным поведением на дороге.
- Каркас несёт основную силовую нагрузку и состоит из сетки нитей корда разных размеров и материалов, запрессованных в резину и зафиксированных на бортовом кольце. Материалы нитей корда могут быть синтетическими, натуральными или стальными (металлокорд).
- Брекер-слои создают амортизирующий эффект при движении автомобиля, это внутренние элементы корда под протектором.
- Протектор имеет специальный рельефный рисунок, который обеспечивает тип сцепки шины с асфальтом (мягкий или жёсткий) и отвод воды дорожного полотна в месте пятна сцепки.
- Бортовая часть держит покрышку на ободе диска, выполнена из жёсткого состава резины, которая предохраняет каркас от ударов.
Радиальные шины выдерживают большую нагрузку благодаря конструкции брекер-слоёв повышенной жёсткости и уменьшенным кордом, они предназначены для скоростной езды, обеспечивая минимальную теплоотдачу и деформацию рисунка протектора во время движения. Диагональные – чаще используют на бездорожье или, как всесезонные при эксплуатации в умеренном климате с постоянной средней температурой.
Видео:Чего ожидать от Камри 70 2.5 на пробеге 200+ тысяч км?Скачать
Стандартный уровень
Часто велосипедист не знает до какого уровня ему нужно накачать шины своего велобайка. Обычно это случается в случае приобретения шин с «непонятной» маркировкой или без таковой. Эта ситуация достаточно часто встречается, когда, стремясь за дешевизной, человек покупает велорезину от неизвестного производителя, стоимость которой может быть на порядок ниже чем у брендовых велошин – «Continental» (Германия), «Michelin» (Франция), «Vittoria» (Италия) или «TUFO» (Чехия). В этом случае следует воспользоваться одной из таблиц, во множестве размещенных на специализированных интернет-ресурсах.
Например, диапазон стандартного давления для велобайка категории «All mountain» или «Cross-country» может быть найден таблице.
Для дорожного велосипеда это значение в шинах выбирается несколько выше и может быть найдено из соответствующих таблиц в Интернете, но вы в любом случае не должно превышать верхнего предела в PSI.
Видео:Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать
Назначение шин по типу эксплуатации
- Дорожная летняя резина – для шоссейных дорог при плюсовых температурах воздуха. Имеет более жёсткий состав резины с меньшей теплопроводностью.
- Зимние шины предназначены для движения по заснеженным, обледенелым участкам дорожного покрытия в зимнее время. Они более мягкие и могут менять степень показателя жёсткости в зависимости от меняющейся температуры. Большинство зимних шин имеют установленные шипы.
- Всесезонная резина позволяет использовать автомобиль в любое время года. Однако при её выборе следует учесть, что все характеристики будут усреднены, а в скандинавских странах её использование в зимнее время строго ограничено.
- Универсальные шины обладают набором свойств, позволяющих эксплуатацию одновременно на шоссейном, грунтовом покрытии и бездорожье.
- Резина повышенной проходимости предназначена только для мягкого грунта и бездорожья. При движении по шоссе быстро изнашивается, даёт малую устойчивость на скорости и повышенный шумовой эффект.
В российском климате при круглогодичном использовании автомобиля выбирают два комплекта резины: зимнюю и летнюю.
Следует понимать, что высокий показатель определённых эксплуатационных свойств всегда достигается за счёт снижения показателей других: например, если шина имеет заявленный повышенный ресурс пробега, то устойчивость и управляемость будет снижена, или разрешённая максимальная нагрузка в характеристиках резины будет означать больший расход топлива и шумность.
Видео:Обнуление сервисного интервала TOYOTA CAMRY 50 USA 2011-2016Скачать
Как проверить манометр
Манометр должен быть, как правило, установлен таким образом, чтобы его показания были достаточно отчетливо видны обслуживающему персоналу. Номинальный диаметр корпуса манометров, которые устанавливаются на высоте до двух метров от уровня расположения площадки наблюдения должен быть примерно 100 мм, не менее. На высоте от двух до трех метров – не меньше 160 мм. При этом запрещается установка манометра на высоте более трех метров от уровня расположения площадки наблюдения. Между манометром и сосудом обязательно должен быть установлен специальный трехходовой кран либо заменяющее его устройство, которое позволит проводить периодическую проверку манометра при помощи контрольного устройства.
В необходимых случаях, в особенности от условий работы, а также свойств рабочей среды, снабдите манометр сифонной трубкой, масляным устройством, буфером и другими дополнительными элементами, которые смогут обеспечить надежную работу манометра и предохранять его от непосредственного воздействия окружающей среды и температуры.
Манометры и трубопроводы, соединяющие их с сосудом должны быть обязательно хорошо защищены от промерзания.
Далее подсоедините сам монометр. На тройнике его затяните, немного не дотягивая сам монометр, чтобы выгнать воздух.
Манометры не могут допускаться к применению в таких случаях, когда: отсутствует пломба либо клеймо с отметкой о проведении необходимой поверки, просрочен срок данной поверки, а также если стрелка манометра при его отключении не возвращается к нулевому значению шкалы и если разбито стекло манометра либо имеются какие-то даже незначительные повреждения, которые смогут отразиться на правильности показаний. При выявлении неисправности манометр необходимо отправить на ремонт. Перед сдачей в ремонт очистите манометр от грязи и ржавчины.
🔥 Видео
Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Программирование Датчика давления в шинах Camry v70 AutelСкачать
Сброс лампочки индикатора датчиков давления в шинах Тойота Рав4 2017/rav4 reset tire pressure lightСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Топовые ФИШКИ Toyota Camry XV70 / Тойота Камри фишки автомобиля / Скрытые функции Toyota Camry 70Скачать
Реальные болячки Toyota Camry 70. Методы устранения. Полезные функцииСкачать