- Минитрактор МТЗ Беларус 132 Н
- Технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 132Н
- Многофункциональный минитрактор Беларус 132Н — видео
- Давление в шинах беларус 132н
- Минитрактор Беларус МТЗ 132Н
- Устройство трактора МТЗ 132Н
- Расхода топлива Беларус МТЗ 132Н
- Технические характеристики МТЗ 132Н
- Отзывы о тракторе МТЗ 132Н
- Видео о минитракторе МТЗ 132Н
- 💡 Видео
Видео:Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать
Минитрактор МТЗ Беларус 132 Н
Мини-трактор Беларус-132Н предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, а также для применения в садах и огородах, на приусадебных участках и т.п, может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.
Официальный сайт производителя минитрактора Беларус 132Н — www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)
Достоинства мини-трактора МТЗ «Беларус-132Н»:
— Полный привод 4х4;
— Блокировка переднего моста;
— Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
— Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора;
— Задняя гидронавеска — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование;
— Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств;
— Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.
Технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 132Н
Наименование параметра | Беларус-132Н |
Скорость, км/ч: а) переднего хода: 1) наименьшая 2) наибольшая б) заднего хода: 1) наименьшая 2) наибольшая | 2,83 17,72 |
Многофункциональный мини-трактор Беларус 132Н – 4-х колесный с шарнирно-сочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами.
Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения.
Силовая передача трактора состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.
Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы
ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе.
Конечные передачи — одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Рулевое управление — червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз — центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр.
Навесное устройство — шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом типа МТЗ П05-01 – тягово-сцепное устройство шарового типа.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.
Силовая передача:
а) муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;
б) коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;
в) главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;
г) дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блоки-
ровкой дифференциала переднего моста;
д) конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Ходовая система:
а) колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние ведущие и направляющие;
б) размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;
в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;
г) рулевое управление – червячный редуктор;
д) тормоза – дискового типа, работающие в масле.
Вал отбора мощности:
а) привод – зависимый и синхронный;
б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
— зависимого – 1200 об/мин;
— синхронного – 4,87 об/м пути.
Гидронавесное устройство:
а) тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по
длине раскосами;
б) тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;
в) насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;
г) распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым
центром;
д) давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5-1,5 МПа;
е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;
ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.
Прицепное и тягово-сцепное устройство:
а) прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;
б) тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;
в) расположение точек прицепа от грунта:
— центра шаровой опоры – 420 мм;
— центра шаровой опоры – 375 мм;
Электрооборудование:
а) схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;
б) номинальное напряжение – 12 В;
в) генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения
Инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей для минитрактора Беларус 132 Н
Каталог запчастей многофункционального минитрактора Беларус 132 Н — скачать
Руководство пользователя и инструкция по эксплуатации минитрактора Беларус 132 Н скачать
Подробная информация + инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX 390
Многофункциональный минитрактор Беларус 132Н — видео
Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать
Давление в шинах беларус 132н
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС-112Н И БЕЛАРУС-132Н
3.1.1 Основные технические данные тракторов приведены в таблице 1. Таблица 1
— длина (с навесной системой)
— ширина (при колее колес 840 мм)
3.1.2 Двигатель — одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения.
Система пуска — электростартерная от аккумуляторной батареи:
Беларус-112Н (GX 340K1SMEO), Беларус-112Н-01 (GX 340К^МЕО),
Беларус-132Н (GX 390К18СК4), Беларус-132Н-01 (GX 390K1QKA4)
Подробные технические данные изложены в руководстве пользователя двигателей GX240, GX270, GX340, GX390 «HONDA».
а) муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле;
б) коробка передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;
в) главные передачи — конические шестерни со спиральным зубом;
г) дифференциалы — шестеренные конические с полуавтоматической блокировкой дифференциала переднего моста;
д) конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
а) колеса трактора — на пневматических шинах, задние — ведущие, передние -ведущие и направляющие;
б) размер шин задних и передних колес — 5,9х13 или 6L-12 дюймов;
в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 — 0,12 МПа;
г) рулевое управление — червячный редуктор;
д) тормоза — дискового типа, работающие в масле.
а) привод — зависимый и синхронный;
б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
— синхронного — 4,87 об/м пути.
3.1.6 Г идронавесное устройство:
а) тип навесной системы — шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами;
б) тип гидросистемы — раздельно-агрегатная;
в) насос — шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;
г) распределитель — Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром;
д) давление срабатывания предохранительного клапана — 17,5-15 МПа;
е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;
ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса — не менее 1,4 кН.
3.1.7 Прицепное и тягово-сцепное устройство:
а) прицепное устройство — поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;
б) тип тягово-сцепного устройства — комбинированное;
в) расположение точек прицепа от грунта:
— центра шаровой опоры — 420 мм;
— центра шаровой опоры — 375 мм;
а) назначение — для догрузки задних и передних колес;
в) масса одного груза — 17 кг;
г) место установки — на дисках колес.
а) схема проводки — однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;
б) номинальное напряжение — 12 В;
в) генератор — встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения.
Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать
Минитрактор Беларус МТЗ 132Н
Для домашнего хозяйства не всегда целесообразно покупать полноценный трактор. Преимущество минитракторов в том, что они более маневренны и компактны. К этому классу техники относится и минитрактор Беларус МТЗ 132Н. Он не лишен недостатков, но и преимуществ у него предостаточно, поэтому стоит рассмотреть его более подробно, обратив внимание на конструкцию и характеристики.
Видео:Беларус МТЗ 132н ремонт рукав высокого давленияСкачать
Устройство трактора МТЗ 132Н
Минитрактор комплектуется одним из двух двигателей с воздушным охлаждением Honda GX390 или Lifan LF188FB. Оба они 4-цилиндровые и имеют рабочий объем в 389 см3. Их мощность – 9,3 кВт. Встречается также лимитированная линия, укомплектованная 2-цилиндровыми моторами B&S.
Пусковая система двигателя электростартерного типа с возможностью пуска вручную или от установленного аккумулятора.
Коробка передач 4-ступенчатая и включает 4 передачи вперед и 3 передачи назад. Трансмиссия механического типа комплектуется замкунтой муфтой сцепления, установленной в масляной ванне. Такая конструкция приводит к тому, что многодисковая муфта фрикционного типа служит гораздо дольше.
Привод рассчитан сразу на 4 колеса, но задний мост по мере необходимости может отключаться. Рама минитрактора шарнирно-сочлененная и позволяет регулировать ширину колеи. В этой части конструкции также предусматривается блокирование дифференциала переднего моста.
Также, минитрактор Беларус МТЗ 132Н комплектуется гидросистемой с трехсекционным распределителем, шестеренчатым насосом и специальным креплением с возможностью установки навесного устройства спереди. В качестве навесного оборудования могут применяться:
- Прицеп;
- Культиватор;
- Плуг;
- Окучник;
- Фреза;
- Косилка;
- Картофелекопалка;
- Бульдозерное оборудование.
Вал отбора мощности двухскоростной
На рабочее место оператора может устанавливаться защитный козырек, который крепится на дуге безопасности. Его наличие обеспечит защиту от солнца и незначительных осадков.
Беларус МТЗ 132Н: вид сбоку
Видео:ВСЕ СЕКРЕТЫ ТРАКТОРОВ МТЗ 132Н и 112Н.Скачать
Расхода топлива Беларус МТЗ 132Н
Номинальный расход горючего у этой модели трактора небольшой. Минитрактор Беларус МТЗ 132Н потребляет 313 г/кВт.ч при нормальных условиях работы. Используемое горючее – бензин марки АИ-92. Выбирая себе мотоблок по категории экономичности потребления топлива его можно также сравнить с моделями Синтай (Xingtai).
Видео:Смена ширины колеи минитрактора МТЗ 132НСкачать
Технические характеристики МТЗ 132Н
- Модель двигателя GX390
- Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 13 (9,6)
- Конструкционная масса минитрактора, кг 457
- Номинальное тяговое усилие, кН 2,0
- Расчетные скорости Беларус 132Н, км/ч:
- переднего хода / заднего хода (наименьшая — наибольшая) 2,83 — 17,72 / 4,03 — 12,94
- Радиус поворота, м 2,5
- Габаритные размеры Беларус 132Н, мм:
- длина 2500
- ширина 1000
- высота 2000
- Агротехнический просвет, мм 270
- Колея, мм 700
- База, мм 1030
Видео:Обзор МТЗ-132 Н на высоких шинах Ozka 7-12 (как на шинах r16)Скачать
Отзывы о тракторе МТЗ 132Н
По моему ерунда- игрушка для не совсем маленьких детей.
Своего нет, смотрю со стороны как сосед мучается. 2 переборки двигателя и сейчас не подключается задний мост.
Из явных недостатков: маленькие колеса, длинны передний свес, и как не странно шарниро-сочлененная рама.
Задалбало то что постоянно вылетают втулки шарнира, которые соединяют переднюю и заднюю половины. Тоже и коробка передач не работает стабильно.
Аноним
У меня трактор 132Н 2004гв, участок под обработку соток 10, покупался как замена мотоблока, который не надо таскать, а можно ехать. Комплектация Хонда 13ле + плуг + фреза + отвал. Участок обрабатывается поздней весной, когда уже подсохнет (конец апреляначало мая) плугом. Первая скорость, полный привод, грузы с колес прикручиваются парой на левую сторону. В принципе операция не слишком нужная, но при моем весе в 60кг обычно буксуют колеса, идущие по верху, и допвес как раз компенсирует развесовку от собственного веса трактора на колейные колеса к верховым. Блокировку практически не использую, иногда правда плуг излишне глубоко может закопаться, поэтому приходится чуть отъехать назад и его приподнять.
Вспаханный участок обрабатывается и ровняется фрезой (вместо бороны), на полном приводе, ВОМ в синхронном режиме на 13.76 оборотов на метропути на первой передаче. Тяги хватает за глаза, только поворачивать приходится с осторожностью — чувствуются большие нагрузки на трансмиссию. Земля получается мягкая, не в пыль, и ровная прямо под посадку картошки.
1) Летом при пахоте перегревается масло в гидравлике. Становится трудно поднимать фрезу и плуг (если он в земле), замена с М8-В на ВМГЗ чуть решила проблему, но всё равно становится слишком жидковато и со временем не тянет. Нужно какое-то охлаждение на бачок сделать.
2) Плуг рыскает при пахоте на слабые повороты руля, через десяток проходов борозды приходится выправлять.
3) ИМХО слишком узкие колеса для его тягивеса. Можно поставить спаренные.
Видео:Турецкие шины 7.00-12 Ozka на минитракторе МТЗ 132Н, село Мужиново, MinyTraktor.ruСкачать
Видео о минитракторе МТЗ 132Н
💡 Видео
МТЗ 132 н колеса на 16.Скачать
Видеоинструкция на мини-трактора Беларус 132НСкачать
Обзор и видео урок по Трактору МТЗ 132НСкачать
Установка шин Ozka 7/12 на минитрактор беларус(МТЗ) 132н.Размеры.Клиренс.Скачать
НОВЫЙ ТРАКТОР МТЗ 132МТ - Полный хлам или реальный хит 2024???Скачать
Соседский минитрактор беларус 132н на резине от квадроцикла.(11 лет в эксплуатации).Скачать
Предварительная регулировка плуга с МТЗ 132НСкачать
Трактор МТЗ 132Н, на колесах ВАЗ-2121 НИВАСкачать
Мини-трактор «Беларус-132Н» умеет ездить по лестницамСкачать
Видеообзор: Мини-трактор МТЗ Беларус 132 H - 01 с гидроусилителем руляСкачать
Многофункциональный трактор МТЗ Беларус 132Н В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!!!!Скачать
ВАРИАНТЫ КОЛЁС ДЛЯ МОТОБЛОКА МТЗ!Скачать