Давление в шинах бмв е36

Для стандартных шин автомобиля BMW 3 (E36) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

Давление в шинах бмв е36

передних колесзадних колес

С нагрузкой Давление в шинах бмв е36Давление в шинах бмв е36Давление в шинах бмв е36Давление в шинах бмв е36Давление в шинах бмв е36

Давление в шинах бмв е36

передних колесзадних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
Низкопрофильные
Усиленные

Давление в шинах бмв е36

Давление в шинах бмв е36

Давление в шинах бмв е36

Давление в шинах бмв е36

Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

BMW Instructions. Давление в шинах

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление в шинах бмв е36

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Давление в шинах бмв е36

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

При значительном падении давления на приборной панели BMW 3 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW 3 E36, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление в шинах бмв е36

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

Видео:БМВ ОШИБКА ! ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E90 (E60-E70-E87) КАК СБРОСИТЬ!Скачать

БМВ ОШИБКА  ! ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ  BMW E90 (E60-E70-E87) КАК СБРОСИТЬ!

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Давление в шинах бмв е36

casual151,
Если коротко,то азот в шины гражданского авто — н@ебалово для лошков гумманитариев.

Для справки: воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах, накаченных «по старинке», итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

– это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает:

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

– молекула азота 3.1×10^-8см, а молекула кислорода 2.9×10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если шина негерметична, то уже неважно закачен ли в ней азот или чистый воздух – шина всё равно будет спускать.

Кроме того, данное утверждение противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины, т.к. азот является инертным газом и не поддерживает горение:

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкое падение давления в шине, которое вызвано, как правило, разрушением силовой конструкции самой шины в результате старения, жесткой эксплуатации или наезда автомобиля на посторонний предмет.

В «Формуле-1» закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса:

– старение шины в основном происходит с её наружной части, поскольку кроме кислорода на шину действует масса других вредных факторов: перепады температур, солнечное излучение, химико- и технические воздействия (реагенты, битум, посторонние предметы и т.п.)

Видео:Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать

Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления

Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы от применения азота в данном случае все-таки присутствует.

Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется.

Для получения «эффекта мягкости» шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

Давление в шинах бмв е36

Добавлено через 14 минут
casual151,
Незнаю какой у тебя мотор вот несколько фоток разных е36х

Давление в шинах бмв е36

Ну и напоследок-вся эта инфа о накачке — рекомендация производителя,а не требование.


🌟 Видео

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Сброс ошибки давления в шинах BMW E87Скачать

Сброс ошибки давления в шинах BMW E87

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Любителям разноширокой резины на БМВ посвящается или как убить раздатку за 1,5 тыс. кмСкачать

Любителям разноширокой резины на БМВ посвящается или как убить раздатку за 1,5 тыс. км

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

BMW X5 E70 - Давление в шинах - переход с RPA (показания с ABS) на RDC (датчики в шинах).Опция $2VBAСкачать

BMW X5 E70 - Давление в шинах - переход с RPA (показания с ABS) на RDC (датчики в шинах).Опция $2VBA

давление в шинах bmw x5 e70Скачать

давление в шинах bmw x5 e70

BMW E 60 5SERIES Какое давление должно быть в шинах.Скачать

BMW  E 60   5SERIES  Какое давление должно быть в шинах.

Как сбросить ошибку давления в шинах BMW E46Скачать

Как сбросить ошибку давления в шинах BMW E46

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93Скачать

Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93

Какое давление должно быть в шинах?Скачать

Какое давление должно быть в шинах?

Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMSСкачать

Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток