Давление в шинах бмв r1200gs

Вчера на холодную 2,5/2,9 на «горячую» 2,6/3,0.

Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.

а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот — все равно на 0.1 поднимается

Значит накачал 2,99 а не 2,9

Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 10:50 .

А вот у меня в мануале написано — один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))

Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.

Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине — спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность — если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир — 1.5/1.8.

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю — скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Т.е. «Марксизм не догма, а руководство к действию»(с)

Последний раз редактировалось YK.; 28.05.2015 в 16:19 .

Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 16:01 .

2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее

Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

BMW Instructions. Давление в шинах

Тема: Давление в шинах

Опции темы
Отображение

Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.

Видео:BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)Скачать

BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)

Давление в шинах

2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.

Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW

В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

Читайте также: Шины в кирове 185 65 r14

2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной

Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?

я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать

На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-

Давление в мануале пишется для холодной резины.

При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины

У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).

зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.

Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9

Видео:Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMWСкачать

Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMW

некорректная работа датчиков давления шин в r1200gs ADV

Motonikitos

Всех приветствую.
столкнулся тут с ситуацией на днях, без видимых на то причин начали шалить датчики давления шин.
Передний датчки показывает давление к колесе примерно на 0,5 ниже. Закачка примерно 2,5 — показывает 2
а вот у заднего датчика едет крыша.при давлении в 2,5-3, сначала показывает 1,7 и в процессе езды спускается до 0,9 неделю назад было не так заметно, ошибался датчик на 0,1-0,3. но потом начал все хуже и хуже.
в чем может быть причина и каковы решения?
у нас жара стоит за 40 по цельсию, может из-за нее глючить?

аппарат r1200gs ADV 2012г.

всем заранее спасибо за ответ.

Витальсон

варианта два
1 поменять приемник и посмотреть что будет
2 поменять датчики

из за жары точно не глючит, пр такой температуре колеса при езде греются до 70 градусов

Витальсон

KUKURUZNIK

Старикашка

KUKURUZNIK

Из моего мануала. где датчик темп. не понятно(

Температурная
компенсация
Давление в шинах зависит от
температуры: оно увеличи-
вается при возрастании тем-
пературы воздуха в шине или
уменьшается при снижении
температуры воздуха в шине.
Температура воздуха в шине
зависит от температуры окру-
жающей среды, а также от ма-
неры езды и продолжительно-
сти движения.
Значения давления воздуха в
шинах отображаются на много-
функциональном дисплее с уче-
том температурной компенса-
ции, они пересчитываются при-
менительно к температуре воз-
духа в шинах 20 °C. Манометр
для проверки шин на автоза-
правочной станции не имеет
температурной компенсации,
измеренное давление воздуха
в шине зависит от температуры
воздуха в шине. Поэтому по-
казываемые там значения в
большинстве случаев не сов-
падают со значениями, которые
отображаются на многофункци-
ональном дисплее.
Коррекция давления
воздуха в шине
Сравните значение RDC на
многофункциональном дисплее
со значением на обратной сто-
роне обложки руководства по
эксплуатации. Расхождение
значений нужно устранить с
помощью системы сжатого воз-
духа на автозаправочной стан-
ции.
Пример: Согласно руковод-
ству по эксплуатации давление
воздуха в шине должно состав-
лять 2,5 бар, на многофункцио-
нальном дисплее отображается
2,3 бар. Контрольный прибор
на автозаправочной станции
показывает 2,4 бар. Это значе-
ние нужно увеличить на 0,2 бар
до 2,6 бар для того, чтобы по-
лучить правильное давление
воздуха в шине.

Читайте также: Шины р16 до 5000 рублей

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения.

Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.

Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.О трицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.

Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления.
Контроль должен производиться на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В «ГОРЯЧЕЙ» ШИНЕ
Внутреннее давление, измеренное на «холодной» шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной производителем мотоцикла или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.

Где с резиной хорошо, а где плохо

шиныMichelinбезопасность
Производитель шин компания Michelin провела исследование с целью понять, насколько ответственно владельцы автомобилей и мотоциклов в Европе относятся к такой технической составляющей своих железных коней как резина, где за шинами следят и накачивают правильно, а где нет.

В рамках исследования были проверены приблизительно 50 000 автомобилей и мотоциклов в 27 странах, проверены именно на предмет наличия нужного давления в шинах – не перекачаны ли они или не недокачаны.

В результате оказалось, что наиболее пофигистично к давлению в шинах относятся в трех странах Прибалтики (Литве, Латвии и Эстонии), а также в Греции – там процент транспортных средств с неправильным давлением в резине зашкалил за 60%.

Лучше всего из обследованных 27 стран дела с этим обстоят в Австрии, Германии, Италии, Болгарии и Финляндии – от 15% до 20% машин и мотоциклов с неправильным давлением в шинах.

Таблица результатов исследований Michelin:
1. Латвия 67.1%
2. Греция 66.5%
3. Литва 63.7%
4. Эстония 62%
5. Ирландия 56.1%
6. Португалия 54.6%
7. Великобритания 49.7%
8. Словакия 49.6%
9. Венгрия 47.3%
10. Кипр 46%
11. Бельгия 44.1%
12. Нидерланды 43.8%
13. Мальта 43%
14. Дания 42%
15. Франция 40.6%
16. Румыния 40.4%
17. Словения 35.4%
18. Польша 34.8%
19. Чехия 34.7%
20. Швеция 31.2%
21. Испания 28.1%
22. Люксембург 25%
23. Финляндия19.8%
24. Болгария 19.4%
25. Италия 17.7%
26. Германия 16.7%
27. Австрия 14.6%

Авторы исследования напоминают, что давление в шинах вашего автомобиля или мотоцикла – далеко не мелочь. Как давление ниже нормы, так и давление выше необходимого, отрицательно сказываются на безопасности езды, а слишком низкое давление, кроме того, повышает расход топлива.

Вдобавок, не стоит забывать и о том, что повышенное давление в шинах приводит к быстрейшему износу резины, к уменьшению сцепления с дорогой и к худшей управляемости. А недокачанные шины негативно влияют на эффективность торможения.

Российские реалии авторы исследования, к сожалению, не подсчитали.

Последний раз редактировалось Vifer; 23.03.2011 в 02:05 .

Видео:датчики давления в шинах BMW GSСкачать

датчики давления в шинах BMW GS

Тема: некорректная работа датчиков давления шин в r1200gs ADV

Опции темы
Отображение

Всех приветствую.
столкнулся тут с ситуацией на днях, без видимых на то причин начали шалить датчики давления шин.
Передний датчки показывает давление к колесе примерно на 0,5 ниже. Закачка примерно 2,5 — показывает 2
а вот у заднего датчика едет крыша.при давлении в 2,5-3, сначала показывает 1,7 и в процессе езды спускается до 0,9 :)неделю назад было не так заметно, ошибался датчик на 0,1-0,3. но потом начал все хуже и хуже.
в чем может быть причина и каковы решения?
у нас жара стоит за 40 по цельсию, может из-за нее глючить?

аппарат r1200gs ADV 2012г.

всем заранее спасибо за ответ.

варианта два
1 поменять приемник и посмотреть что будет
2 поменять датчики

из за жары точно не глючит, пр такой температуре колеса при езде греются до 70 градусов

Может они устали уже. Сколько им от роду?

У меня тоже 12 год. Пока работают.
В тени +33. Последнее время дольше считывают при первом запуске.

Как я понял из мануала к моему КР в датчиках автоматическая корректировка показаний давления под температуру 20 грС
т.е. он показывает не текущее давление а сколько там будет при 20 градусах. логика работы вроде правильная, только для заднего колеса что-то большая погрешность

В датчике давления ещё и датчик температуры стоит? Или комп от температуры окружающего воздуха поправку вводит?

Из моего мануала. где датчик темп. не понятно(

Температурная
компенсация
Давление в шинах зависит от
температуры: оно увеличи-
вается при возрастании тем-
пературы воздуха в шине или
уменьшается при снижении
температуры воздуха в шине.
Температура воздуха в шине
зависит от температуры окру-
жающей среды, а также от ма-
неры езды и продолжительно-
сти движения.
Значения давления воздуха в
шинах отображаются на много-
функциональном дисплее с уче-
том температурной компенса-
ции, они пересчитываются при-
менительно к температуре воз-
духа в шинах 20 °C. Манометр
для проверки шин на автоза-
правочной станции не имеет
температурной компенсации,
измеренное давление воздуха
в шине зависит от температуры
воздуха в шине. Поэтому по-
казываемые там значения в
большинстве случаев не сов-
падают со значениями, которые
отображаются на многофункци-
ональном дисплее.
Коррекция давления
воздуха в шине
Сравните значение RDC на
многофункциональном дисплее
со значением на обратной сто-
роне обложки руководства по
эксплуатации. Расхождение
значений нужно устранить с
помощью системы сжатого воз-
духа на автозаправочной стан-
ции.
Пример: Согласно руковод-
ству по эксплуатации давление
воздуха в шине должно состав-
лять 2,5 бар, на многофункцио-
нальном дисплее отображается
2,3 бар. Контрольный прибор
на автозаправочной станции
показывает 2,4 бар. Это значе-
ние нужно увеличить на 0,2 бар
до 2,6 бар для того, чтобы по-
лучить правильное давление
воздуха в шине.

Последний раз редактировалось KUKURUZNIK; 23.06.2016 в 09:22 .

1) Температурную коррекцию вносит бортовой компьютер, а не датчик.
2) В датчике есть батарейка, она садится со временем. Не помню, можно ли заменить батарейку или надо менять весь датчик целиком. Возможно, а случае ТС просто батарея села или сам датчик по какой-то причине вышел из стоя и выдает некорректные показания. Я бы начал с замены датчика/батареек.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с AliexpressСкачать

    Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с Aliexpress

    Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать

    Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 сек

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    R1200GS Приводим в порядок ГусяСкачать

    R1200GS Приводим в порядок Гуся

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать

    Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция  S2VBA.

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Датчики давления шин tpms BMW, mini 36106855539Скачать

    Датчики давления шин tpms BMW, mini 36106855539
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток