Мотоцикл BMW K 1300 S не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
Технические характеристики BMW K 1300 S
Модельный год | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2182 |
Ширина, мм | 905 |
Высота, мм | 1221 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать
Модификации BMW K 1300 S
BMW K 1300 S 175 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.8 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/9250 |
Момент, н·м / оборотах | 140/8250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.3 |
Снаряженная масса, кг | 254 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Видео:Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать
Одноклассники BMW K 1300 S по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Отзывы владельцев BMW K 1300 S
Когда я выехал на BMW K 1300 S первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мотоцикла — это просто «огонь». На прямой он не уступит ни одному «спорту». Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг и если вы решили «пошоркать» слайдер на коленке, тщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому «поискрить» в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости. Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем. Отвечая на вопрос об этом мотоцикле (какого он класса), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года использования BMW K 1300 S я не сильно понял, в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического «турера», то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам. Для этого есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на «дальняк» периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя, конечно, я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км начнет заканчиваться. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении. От «спорта» в BMW K 1300 S, прежде всего, тяга и предельная скорость в 299 км/ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.
Достоинства : внешний вид (дизайн) и эргономика. Отличный головной свет. Отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах. Множество систем безопасности. Управляемость. Универсальность возможного использования мотоцикла.
Недостатки : стоимость запасных частей и расходников. Вес. Отсутствие центральной подножки в базовой комплектации.
BMW K 1300 S — лучший мотоцикл для города и трассы. Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна. Крепкий пластик не разлетается при падении. Шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте. Консольное крепление колеса облегчает шиномонтаж. Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой. Датчик давления шин плюс датчик температуры на улице (контроль за износом резины плюс езда весной и осенью под контролем). Армированые тормозные шланги в базе. «Квикшифтер» не убивая коробку, дает очень четкий разгон. Огромная фара с 3 лампочками отлично освещает дорогу плюс видно водителям издалека. Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал. Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла. Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью. Продуман BMW K 1300 S в мельчайших деталях, легко обслуживается. Я люблю этот мотоцикл, и лучше может быть только новый.
Читайте также: Шина 34 в волжском телефон
Достоинства : карданный вал. Крепкий пластик. Шикарная подвеска. Отличная ветрозащита. Тормоза. Свет.
BMW K 1300 S — комфортный, управляемый и быстрый мотоцикл. Как универсальный байк он просто не имеет равных. Катаешься на нем по городу, потом зачесалось куда-то рвануть — прицепил кофры и поехал. На дороге стоит как КамАЗ. Хочешь ехать быстро — не вопрос. Он валит. Хочешь просто по легкому прокатится — на 6-й передаче BMW K 1300 S тянет с 50 км/ч как на автомате. На 120 км/ч даже ветер не дует, нет шума в ушах. Второй номер себя тоже отлично чувствует, что в городе, что в дальних путешествиях.
Достоинства : очень комфортный мотоцикл. Мощный, быстрый. Хорошие тормоза. Устойчивость на дороге. Универсальность.
Недостатки : цены на обслуживание уступают «японцам».
Управляется BMW K 1300 S отменно, несмотря на свою массу и длинную базу, легче 800-го VFR, но до легкости и послушности GSX-R ему далеко. Тормоза лучшие из всего, что я видел. Рычагом тормозят сразу оба колеса, очень легко, информативно, АБС работает идеально и незаметно. Педалью BMW K 1300 S тормозит только задний тормоз, это удобно в пробках. По ощущения можно прямо тормозить в дождь в пол с 500 км/ч и тебе ничего не будет, вот настолько круто они ощущаются. На «Джиксере» тормоза тоже «огонь», но то спорт и там все по другому, то, что хорошо для трека в городе перебивается всякими электронными штуками. Движок «валит» прямо с самых низов как паровоз. Тяга с низов на высоком уровне. Антибукс работает не так четко как АБС, но все равно достойно, газ закрывает молниеносно, может не совсем плавно ее снова открывает, но это видимо следствие механического привода заслонки. «Квикшифтер» — тема, ускоряешься и просто щелкаешь вверх, не надо газ закрывать. Посадка как я люблю не прямая и не спорт, что-то среднее. Ветрозащита со стеклом МРА со спойлером в норме, на 180 не дует, но правда ничего не слышно из-за турбулентности. Электронная подвеска — это прям круто. Три режима жесткости + три режима подстройки под нагрузку. На ходу можно менять жесткость подвески. Плохая дорога — ставишь комфорт, валишь по серпантину — ставишь спорт. Конечно, даже в режиме «спорт» после «Джиксера» он ватный, но как бы не для трека брали. В общем, отлично съедает все дефекты, по обочине скачет, пассажир спит, ура. Штатный бортовой компьютер, как в машине все показывает плюс датчики давления в шинах. Штатный подогрев ручек – отличный. Есть штатный прикуриватель (сам отслеживает нагрузку, по умному выключается правда с хитрой розеткой и в хитром месте рядом с левым коленом, но я просто в параллель к нему подпаял обычную розетку и вывел туда, где мне надо). Кардан — меняй масло раз в 20 тыс. и не вспоминай. В общем как по мне в качестве универсального мотоцикла BMW K 1300 S очень и очень хорош.
Теперь минусы. Первое что бросается в глаза, в отличие от японцев — это органы управления. Вот насколько они идеальны на «Джиксере» и насколько они недоделаны здесь. Даже привыкнув к местоположению, постоянно отмечаешь, излишнюю неудобную угловатость, не совсем удобное расположение и чрезмерное усилие нажатия. Ручка газа тугая и длинная, я аж мозоли натер, видимо следствие механической заслонки. На других мотоциклах такая же тугая. Звук двигателя — это ведро с болтами, он ужасен после 7 тысяч. Коробка передач — полный отстой, тут даже «квикшифтер» не сможет сгладить этот ужасный звук включения передач, жесткость переключения вниз и какие-то шумы на каких-то режимах работы. Шина CAN, все на цифре, даже ТО без сканера не сделать, будет постоянно моргать. Вообще нет плавких предохранителей, все на транзисторах, что сгорело и где «коротит», можно узнать только через сканер. Ну и самый главный вопрос, ломается ли этот Ваш BMW? Отвечу да. Я уже успел поменять задние подшипники. Они сгнили толи от сырости, толи от химии с моек (хозяин любил много помыть и мало поездить).
Читайте также: Абсолютная гладкая шина 4 буквы
Достоинства : отлично едет. Быстрый. Комфортный. Хорошее оснащение.
Недостатки : эргономика. Звук двигателя. Коробка передач. Ломается.
Видео:Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
Инструкция по эксплуатации мотоцикла BMW K1300S. Часть 1 (стр. 2 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 |
Видео:Датчики давления шин tpms BMW, mini 36106855539Скачать
Инструкция по эксплуатации мотоцикла BMW K1300S. Часть 2.
Инструкция по эксплуатации мотоцикла BMW K1300S. Часть 2Стояночное освещение
Стояночное освещение включается автоматически после включения зажигания.
При выключенном
двигателе вы можете включить освещение, активировав дальний свет
или световой сигнал при включенном зажигании. ^
Ближний свет
Ближний свет включается автоматически после запуска двигателя.
Для включения дальнего света сдвиньте рычаг выключателя дальнего света 1 вперед.
Для выключения дальнего света верните рычаг выключателя дальнего света 1 в первоначальное положение. Для подачи светового сигнала нажмите на рычаг переключателя дальнего света 1.
• Для включения стояночного света сразу же после выключения зажигания сдвиньте выключатель указателей поворота 1 влево, нажмите его и удерживайте.
Выключение стояночного света
• Для выключения стояночного света включите зажигание
и сразу же выключите его.
• Для включения указателя поворота налево сдвиньте кнопку 1 влево.
• Для включения указателя поворота направо сдвиньте кнопку 1 вправо.
• Для выключения указателей поворота нажмите
на кнопку 1 .
Аварийная световая сигнализация
Включение аварийной световой сигнализации
шш Указатели поворотов
ТГ1 Включенная аварийная —^световая сигнализация ведет к разряду аккумулятора. Не оставляйте надолго без необходимости мотоцикл с включенной аварийной световой сигнализацией. ^
• Для включения аварийной световой сигнализации нажмите кнопку 1.
В случае нажатия —на кнопку включения указателя поворотов при включенном зажигании, включится указатель поворотов соответствующей стороны и будет работать до того момента, как вы отпустите кнопку. После этого работа аварийной световой сигнализации продолжится. ^
• Выключите зажигание.
» Аварийная световая сигнализация продолжит работать.
Аварийный выключатель зажигания позволяет быстро заглушить двигатель в случае необходимости.
4
а Зажигание выключено b Зажигание включено
• Нажмите кнопку 1 выключателя аварийной световой сигнализации.
» Аварийная световая сигнализация выключится.
Выключение аварийной световой сигнализации
Включение аварийного — выключателя зажигания во время движения может привести к блокировке заднего колеса и падению. Не пользуйтесь аварийным выключателем зажигания во время движения. ^
1 Аварийный выключатель зажигания
Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS
Выключение функции ABS
• Остановите мотоцикл, если он находится в движении или включите зажигание.
Эксплуатация
1 Нажмите и удерживайте кнопку 1 до тех пор, пока контрольная лампа ABS не изменит режим индикации. Загорится индикация контрольной лампы ABS.
— при комплектации системой автоматического контроля курсовой устойчивости*
» Индикатор ASC изменит статус. Нажмите и удерживайте кнопку 1 до тех пор, пока контрольная лампа ABS не изменит режим индикации. После этого никаких изменений в работе системы ASC не произойдет
• Отпустите кнопку выключения ABS в течение 2 секунд
Контрольная лампа ABS
» Функция ABS деактивирована, но интегральная функция по-прежнему включена.
Го
Включение ABS
• Нажмите и удерживайте кнопку 1 до тех пор, пока контрольная лампа ABS не изменит режим индикации.
Контрольная лампа ABS
погаснет, а если процесс самотестирования системы не произведен, она начнет мигать.
• Отпустите кнопку ABS в течение двух секунд.
Контрольная лампа ABS
останется выключенной или продолжить мигать.
» Функция ABS активирована.
ѵ Так же вы можете акти-
-вировать функцию ABS
путем выключения и затем включения зажигания. ■
Возможно отключение функции ASC во время движения мотоцикла.
Нажмите и удерживайте кнопку ASC 1 .
На панели приборов отобразится символ ASC.
Система автоматического контроля курсовой устойчивости ASC
— при комплектации системой автоматического контроля курсовой устойчивостиДО
Отключение функции ASC
• Включите зажигание
отображаться.
Если процедура самотестирования системы не завершена, символ ASC начнет мигать.
Отпустите кнопку ASC. в течение двух секунд Символ ASC на приборной панели по прежнему
Нажмите и удерживайте кнопку 1 ASC.
Символ ASC на приборной панели перестанет
отображается.
» Функция ASC деактивирована.
Включение функции ASC
Отпустите кнопку ASC в течение двух секунд. Символ ASC на приборной панели останется выключенным или продолжит мигать.
» Функция ASC активирована • Помимо нажатия на кнопку ASC вы также можете активировать эту функцию путем выключения и последующего включения зажигания.
Читайте также: Шины без тебя ютуб
Если предупредительная лампа ASC продолжает гореть на скорости более 10км/ч и после повторного включения зажигания, это указывает на ошибку системы.
Обогрев ручек
— при комплектации обогревом рукояток руляДО
Управление подогревом рукояток руля
Эксплуатация
• Запустите двигатель.
Подогрев может быть включен только при работающем двигателе.
• Нажмите один раз на кнопку 1 .
» На дисплее отобразится текущий режим работы обогрева.
Если двигатель был остановлен, подогрев рукояток руля, в случае необходимости, необходимо включить снова, после того, как двигатель будет запущен. — Ч
выключен
Уровень два предназначен для быстрого прогрева, рекомендуется переключиться на первый уровень сразу после того, как рукоятки стали теплыми.
Подогрев рукояток руля может быть активирован только при работающем двигателе.
• Последовательно нажимайте на кнопку 1 до тех пор, пока на дисплее не появится желаемый уровень подогрева.
Обогрев
50% мощность подогрева 100% мощность подогрева
Обогрев рукояток руля имеет два уровня нагрева.
Сцепление
Настройка положения рычага сцепления
61
положения резервуара тормозной жидкости воздух может попасть в систему привода сцепления.
Не поворачивайте крепление руля.
Снятие сиденья
• Поставьте мотоцикл на подставку. Поверхность должна быть твердой и ровной.
• Поднимите сиденье за заднюю часть.
■Я Если положить сиденье ь-і^на шероховатую поверхность, то возможно 69 повреждение краев сиденья.
Кладите сиденье на ровную и чистую поверхность, например на бензобак.
Фаза 2
» Производится самодиагностика при движущемся мотоцикле.
Символ ASC мигает.
Завершение самодиагностики ASO
Символ ASC гаснет
Если после завершения самодиагностики выводится информация о неисправности ASO
• Можно продолжать движение. Следует помнить, что система ASC не работает
• Как можно скорее устраните
неисправность на сервисной станции. Лучше всего, если это будет станция официального дилера BMW Motorrad.
Обкатка
78
Первые 1000 км
• Во время обкатки старайтесь двигаться с разными режимами нагрузки и при различных оборотах.
• Выбирайте извилистые дороги с небольшими подъемами и спусками.
По возможности избегайте движения по скоростным шоссе.
■[■ Превышение допусти-LiJMbix во время обкатки оборотов двигателя ведет к его ускоренному износу Выдерживайте предписанные предельные значения.
1 Не превышайте допустимые обороты при обкатке.
Максимальные обороты двигателя
Не более 7000 об/мин
• Не допускается разгон с полной нагрузкой на двигатель.
• При полной нагрузке избегайте низких оборотов.
• Первое ТО по регламенту Inspektion обязательно следует проводить после пробега 500 — 1200 км.
Тормозные колодки
Новые тормозные колодки должны «приработаться», и поэтому их оптимальные фрикционные свойства проявляются только после пробега 500 км. Меньшая поначалу эффективность тормозов может быть компенсирована большим усилием,
0
прилагаемым к рычагу тормоза.
■[■Новые тормозные ь—“колодки могут стать причиной значительного увеличения тормозного пути. Тормозите заранее. • Долейте масло, доведя его уровень до нормы
> Проверьте уровень масла (миф 102) ‘ Установите пробку маслозаливного отверстия 1 и заверните ее по часовой стрелке
> Установите сиденье (миф 69).
Тормозная система — общая информация
Эксплуатационная
безопасность
Надлежащим образом функционирующая тормозная система является основным условием эксплуатационной безопасности вашего мотоцикла.
Не эксплуатируйте мотоцикл, если у вас возникли малейшие сомнения относительно надежности тормозов.
В этом случае проверьте тормозную систему на сервисной станции, а еще
лучше у официального дилера BMW Motorrad.
КЯ Непрофессиональное выполнение работ на тормозной системе может нарушить ее эксплуатационную безопасность. Поэтому все работы должны выполняться только на сервисной станции, а еще лучше у официального дилера BMW Motorrad. — Ч
104
Проверка работы тормозной системы
• Выжмите рычаг тормоза.
» Вы должны четко почувствовать точку давления.
• Нажмите педаль тормоза.
• Вы должны четко почувствовать точку давления.
Тормозные колодки
Проверка толщины
накладок передних колодок
■Я Изношенные сверх E-iJ нормы тормозные колодки снижают тормозную эффективность и могут при определенных обстоятельствах стать причиной поломки тормоза. В целях обеспечения эксплуатационной безопасности тормозной системы не допускайте износа колодок сверх нормы. 4
• Поставьте мотоцикл на подставку, поверхность под мотоциклом должна быть твердой и ровной.
• Произведите визуальную проверку левой и правой колодки. Смотреть надо между колесом и передней подвеской на тормозной суппорт 1 .
Толщина накладок передних колодок
■ минимум 1 мм (только фрикционная накладка, без учета металлической основы) на тормозных колодках должна быть четко видна маркировка износа.
105
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Зачем нужно проверять давление в шинах? #BMW #BMWM #car #review #highlights #viral #video #shortСкачать
Система контроля давления в шинах RDCСкачать
БМВ заехал проверить давление в шинах! Произошло не вероятное!!! Жесть на сто!!!Скачать
BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)Скачать
Настройка давления шин BMW 523 E 60,61Скачать
Сброс ошибки давления в шинах BMW E87Скачать
Датчик давления в шинах BMW X5 G05, G06, X7, X8, G11, G30 (36106887147)Скачать
Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Все, что вам нужно знать о давлении в шинах, расскажет эксперт BMW Group Россия. #bmwgroup #шиныСкачать