Давление в шинах bmw k1600gtl

Давление в шинах bmw k1600gtl

Престижный люкс-турер – это не всегда куча хрома, лампочек и шумный маломощный двигатель. Новое время диктует новые правила игры. Семейство BMW K 1600 – максимализм в чистом виде, современный образчик того, насколько далеко могут зайти высокие технологии. Данные мотоциклы с точки зрения эксплуатации совсем не так сложны, как это может показаться на первый взгляд.

Видео:BMW K1600GTL: Обзор настроек, доступных через меню панели приборовСкачать

BMW K1600GTL: Обзор настроек, доступных через меню панели приборов

BMW K 1600 GT / GTL (2011 г. – наст. вр.)

В XXI веке мы можем наблюдать, как перераспределилось господство среди крупных мотопроизводителей. Ещё каких-то 50–60 лет назад все упивались совершенством линий и сбалансированностью техники родом из маленьких ангаров частных мастерских с преимущественно итальянскими корнями. Большую часть тех имён и брендов сейчас никто уже и не упомнит. Вектор интереса сместился в сторону высоких технологий, больших бюджетов, смелых решений и внушительных продаж. На общем фоне сильно выделяется BMW. Баварцы экспериментируют и ввязываются в разработку моделей с чистого листа как никто другой. Давно вы видели, чтобы кто-либо отходил от привычной схемы построения двигателей в пользу чего-то абсолютно нового? BMW делает это с завидной регулярностью.

Давление в шинах bmw k1600gtl

В модельной линейке у немцев туристические мотоциклы присутствуют давно. Вспомнить хотя бы K 1200LT и K 1300GT. Определённый успех у моделей был, но до полной победы над конкурентами дело не дошло.

Модели BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL (она же «Гантеля») были анонсированы производителем в июле 2010 года, первая публичная презентация состоялась в октябре того же года на международной выставке Intermot в Кёльне. Продажи стартовали в марте 2011 года. Вся матчасть абсолютно с чистого листа. По характеру компоновки мотоциклы более всего напоминают адаптированный под дальнобойный туризм спортбайк-переросток. На первый взгляд инженеры перестарались с конструкцией двигателя. Но на самом деле их логика понятна. Люксовый туристический мотоцикл должен обладать качествами роскошного автомобиля бизнес-класса и частного самолёта одновременно. А именно – иметь мощный минимально вибронагруженный двигатель с породистым звуком, максимально комфортные места водителя и пассажира, топовую электронику, набор багажных ёмкостей и внушительный внешний вид. Из всего многообразия компоновок многоцилиндровых двигателей самыми сбалансированными в случае с мотоциклами являются всего две – оппозитная шестёрка, но её по понятным причинам использовать уже нельзя, и рядная шестёрка, которая и пошла в дело.

Давление в шинах bmw k1600gtl

Силовой агрегат внушает! Звук соответствующий. Сквозь политкорректное ворчание на низких и средних оборотах то и дело прорываются «верхи» с сочным рыком рядной шестёрки.

Данную силовую установку можно было ранее наблюдать в футуристичном концепт-байке BMW Concept 6, который был показан в 2009 году на EICMA Milan Motor Show. Шесть цилиндров в ряд, 24 клапана, жидкостное охлаждение, пара длинных распредвалов, однодроссельный впрыск, два радиатора охлаждения, шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, дополнительный масляный резервуар – всё это в максимально компактном картере. При весе двигателя в 103 кг его ширина 555 мм, что всего на 67 мм больше, чем у мотора от BMW K 1300 R .

Давление в шинах bmw k1600gtl

Поперечно расположенный двигатель является несущей частью в сложной дуплексной хребтовой алюминиевой раме. К раме сзади присоединён пространственный подрамник из труб квадратного сечения с усилителями под перевозку доверху набитых вещами кофров, спереди смонтирован сложный коробчатый паук для крепления большого количества пластики и электроники.

Подвеска устроена на немецкий манер. Спереди Duolever , сзади Paralever с консольным закреплением колеса. Размерность резины близка к спортбайковской – 120/70–17 и 190/55–17 соответственно.

Давление в шинах bmw k1600gtl

Само собой, по части электроники флагманский турист упакован по полной программе! Среди элементов управления простой механики практически не осталось. Всё на кнопках. Кокпит с места водителя выглядит как центр управления космическим кораблём. Панель приборов – настоящий мультимедийный центр. Если покопаться в недрах многочисленных меню, можно найти настройки на любой вкус – от изменения пучка света с правостороннего на левосторонний до регулировки мощности подогревов, настройки подвески, встроенной сигнализации, радио или устройств, подключённых к мотоциклу по Bluetooth .

Читайте также: Колеса диски шины для нивы

Давление в шинах bmw k1600gtl

Электроника в высшей степени модульная. В базовой комплектации присутствует минимальный набор – упрощённая фара с галогеновыми лампами (в Россию мотоциклы с такой фарой официально не поставлялись), подогревы водительского и пассажирского сидений, аудиосистема (кроме версии GT ), сервопривод ветрового стекла, антиблокировочная система, система слежения за уровнем масла в двигателе, электронный круиз-контроль, подогрев руля и электронная ручка «газа» E — gas . Кстати, полностью электронное управление дросселем впервые появилось именно на BMW K 1600 GT / GTL .

Давление в шинах bmw k1600gtl

В списке дополнительного оснащения по части электроники присутствует всё и даже немного больше. А именно: продвинутый адаптивный ксенон в фаре (помимо зеркала над лампой в фаре присутствует сервопривод, доворачивающий пучок в поворот), система электронной регулировки подвески (ESA II) с возможностью настраивать характеристики демпфирования и задавать предварительное поджатие пружины, система динамического контроля тяги (DTC), навигационная система, центральный замок, охранная сигнализация, система контроля давления в шинах (RDC), дополнительная светодиодная оптика, дополнительный стоп-сигнал и подсветка нижней части мотоцикла.

Давление в шинах bmw k1600gtl

BMW K 1600 GT является наиболее «драйверской» версией среди базовых. Данный мотоцикл отличается от собратьев меньшей адаптацией под дальнобойный туризм, но большей ориентацией под агрессивную езду по городу и по трассе. На борту у BMW K 1600 GT два боковых кофра, укороченное в сравнении с GTL ветровое стекло, базовый набор электронных помощников, простые узкие подножки, адаптивный ксенон в фаре (существует версия с галогеновыми лампами), достаточно высокое сиденье (780–830 мм), топливный бак на 24 литра и отличающиеся по настройкам в сторону более динамичной езды подвески. Посадка заведомо чуть более агрессивная. Это достигается за счёт более высокого сиденья и более прямого руля с меньшим загибом в сторону водителя. Аудиосистема, третий кофр и расширенный набор электроники за отдельные деньги. BMW K 1600 GTL ощутимо богаче и комфортнее. В базовой комплектации уже есть увеличенное ветровое стекло, три кофра (центральный с большой удобной спинкой и подсветкой), заниженное сиденье (750–780 мм), широкие подножки, бак на 26,5 л и аудиосистема. GTL , по понятным причинам, в сравнении с GT немного ограничен по максимальной скорости. После 240 км/ч он практически перестаёт ускоряться, в то время как GT может несколько больше.

Давление в шинах bmw k1600gtl

Самой нафаршированной версией является появившаяся в 2014 году BMW K 1600 GTL Exclusive ( GTLE ). Инженеры взяли за основу обычный GTL и добавили к нему трёхцветную раскраску, встроенную радиоантенну, набор хромированных деталей экстерьера, полностью электронную систему помощи при трогании на подъёме, систему безключевого доступа, светодиодные ходовые огни и дополнительные фары, подлокотники для пассажира и защиту двигателя.

Давление в шинах bmw k1600gtl

В 2014 году появилась лимитированная серия мотоциклов BMW K 1600 GT Sport . Отличия от базовой K 1600 GT в оранжево-чёрной раскраске, чёрных колёсных дисках, заниженном ветровом стекле и более жёстком сиденье. По части двигателей, коробок передач и элементов подвески все модификации идентичны! Все компоненты, отделяющие одну версию BMW K 1600 от другой, кроме лимитированных раскрасок, взаимозаменяемые.

Технические особенности

Вопреки расхожему мнению BMW K 1600 не является технически проблемным аппаратом. Данные мотоциклы не губят себя сами, обычно всему виной человеческий фактор. Высокий уровень оснащения и пока ещё редкая для современной мототехники технологичность требуют внимания, должного качественного обслуживания и аккуратности со стороны владельца. Те, кто единожды осознал, что «Гантеля» – это не «Гусь» и не S 1000 RR, обычно не имеют никаких проблем с эксплуатацией мотоцикла.

Читайте также: Шин шиныч ударников 95

Давление в шинах bmw k1600gtl

Силовой агрегат склонен подъедать масло. От нескольких десятков или сотен грамм от замены до замены у тех, кто ездит спокойно и лишь изредка пытается опровергнуть законы физики, до полутора литров на тот же интервал у тех, кто эксплуатирует мотоцикл в режиме «война». Устранить угар масла не представляется возможным, остаётся его тщательно контролировать. Следует быть особенно внимательным при выборе б/у мотоцикла. Если владелец божится, что масла в мотор не доливал, то вполне возможно, что его там уже давно нет.

Одна из частых причин выхода двигателя BMW K 1600 GT/GTL из строя – некачественное топливо. «Гантеля» хорошо переваривает только качественный 95-й или 98-й бензин. От всего остального развивается детонация. В некоторых случаях с плачевным финалом – рассыпаются поршни или перегородки между цилиндрами. Такая поломка вряд ли будет признана гарантийной.

Давление в шинах bmw k1600gtl

Другая причина проблем с двигателем связана с системой охлаждения. Новый мотоцикл некоторое время ведёт себя штатно, но затем появляется стойкая тяга к перегревам. Как только уличный термометр перешагивает отметку в 22–25 °С, двигатель при любой удобной возможности начинает перегреваться. Особенно при движении в пробках. Многие считают, что проблема кроится в излишне компактном вентиляторе, но это не совсем так. Беда в том, что немецкие инженеры не предвидели, что дороги в России настолько грязные. Большой и слишком низко расположенный радиатор вбирает в себя грязь и песок, как губка, что сильно снижает эффективность охлаждения. Выход лишь один – тщательная регулярная чистка радиатора снаружи струёй воды с минимальным напором. Включённая на полную мощность мойка высокого давления фатально загнёт соты радиатора на раз. Установка удлинителя крыла из афтермаркет каталогов аксессуаров – плохая идея. Такая конструкция ухудшит обдув радиатора и может стать причиной снятия мотоцикла с гарантии.

Давление в шинах bmw k1600gtl

Элементы системы газораспределения (клапаны, натяжители, цепь ГРМ) в ходе эксплуатации сюрпризов не преподносят. Есть некоторые особенности, связанные с распредвалами. Они составные и очень длинные. Так или иначе, добиться идеального баланса у такой детали сложно. Часто у GT и GTL на больших пробегах наблюдается неравномерный износ пастелей распредвалов, что, тем не менее, не является поводом для беспокойства.

Регламентный интервал у BMW K 1600 GT/GTL составляет 10000–12000 км. Сервисное обслуживание таких мотоциклов – как раз тот случай, когда лучше без раздумья обратиться к профессионалам. Большинство владельцев именно так и поступают. Тем не менее, любителям ездить в путешествия не лишним будет иметь представление о выполнении базовых операций. Скажем, замену тормозных колодок и жидкости в редукторе можно легко провернуть самостоятельно. Тут всё как у любого другого мотоцикла. Сменить масло и масляный фильтр тоже не сложно, но надо знать специфику. Не многие знают, что резервуаров с маслом в моторе два – поддон и маслобак. Сливных пробок тоже две. Друг над другом. Сначала откручивается первая (сливается около 3 л масла), затем сквозь образовавшееся окно шестигранным ключом откручивается вторая (сливается ещё около 2 л). Действовать следует аккуратно, так как имеется небольшой риск уронить вторую пробку в картер двигателя. Масляный фильтр удобно расположен сразу за лапкой КПП. Заливная пробка всего одна. Наполнить систему не сложно. Нужно сразу залить около 5 л масла, затем завести двигатель на пять минут, а после проверить уровень по меткам на щупе.

Читайте также: Шина для зил 135

Давление в шинах bmw k1600gtl

Воздушный фильтр расположен в недрах пластика под бензобаком. Демонтировать его нетрудно при условии того, что вы знаете, в каком месте расположен крепёж. Здесь стоит отметить тот факт, что немцы совершенно не экономили на крепеже при проектировании мотоцикла. Риск остаться с пригоршней поломанных пистонов при работе с пластиком сведён к минимуму. В световые приборы и электронику своими руками лезть нет никакого смысла. Неминуемо столкнётесь с необходимостью использования сертифицированного диагностического оборудования.

Самая главная головная боль сервисменов – замена свечей зажигания. В случае с рядной шестёркой процедура требует наличия специнструмента, недюжинной сноровки, знаний и терпения. Двигатель сильно наклонён вперёд, доступ к свечам ограничен рамой и элементами топливной системы. Разобраться самостоятельно, не разломав по пути половину мотоцикла, практически невозможно!

Давление в шинах bmw k1600gtl

За весь период своего существования BMW K 1600 GT/GTL попали под некоторое количество гарантийных отзывных кампаний. В 2012 году на второй год выпуска своих люкс-туреров технические специалисты BMW Motorrad решили скорректировать отметку минимума на масляном щупе. Щупы менялись массово в процессе прохождения очередного техобслуживания. В июне 2013 года все мотоциклы серии K 1600 отзывались для перепрошивки блока управления двигателем в связи с проблемами с дроссельной заслонкой (слишком резкая реакция на открытие). В 2014 году у небольшой партии GTL Exclusive были выявлены неполадки в работе системы безключевого доступа. На всех GT и GTL , выпущенных до июня 2014 года, технические специалисты BMW в рамках прохождения очередного ТО меняют кнопку kill switch в правом пульте. Проблема не носит массовый характер, данные кнопки ломаются в основном из-за неаккуратного обращения. В мае 2015 года для всех моделей семейства вышла обновлённая прошивка блока управления двигателем. В ней скорректированы топливные карты с учётом работы на бензине низкого качества.

Краш-тесты

Если «Гантеля» падает, то это всегда дорого! При приземлениях на бок средней тяжести страдают пластик, зеркала и кофры, есть небольшая возможность повредить лапкой КПП масляный фильтр. Но мотоцикл сохраняет возможность передвигаться своим ходом.

Давление в шинах bmw k1600gtl

Повредить раму или двигатель в авариях, не связанных с кувырканием мотоцикла по асфальту, практически невозможно. При фронтальных ударах обычно на круглую сумму страдает фара головного света и лопается нижний маятник передней вилки. После любого, даже самого незначительного ДТП, стоит наведаться в сервис, чтобы проверить корректность функционирования всех систем.

Сразу после покупки имеет смысл доустановить металлические защитные дуги из каталога аксессуаров. Но свято верить в них не стоит. С одной стороны, дуги способны многократно снизить риск повреждения мотоцикла в лёгких скользячках и падениях на месте, с другой стороны, в серьёзных авариях они могут повредить двигатель, в том числе оторвать от него крепёжные проушины.

Стоит быть очень аккуратным на мойке. BMW K 1600 GT/GTL не любит сильный напор воды. Особенно бережно следует относиться к приборной панели. Её герметичность рассчитана лишь на сильный дождь. От прямого удара струёй из мойки высокого давления за защитным стеклом сразу проступают капли воды.

Давление в шинах bmw k1600gtl

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Заключение

Семейство BMW K 1600 – пример того, как много мотоцикла и много электроники при должном обращении могут абсолютно не приносить проблем конечному пользователю. Залог длинной и интересной жизни K 1600 GT / GTL / GTL Exclusive в относительно суровых российских условиях – чистый радиатор, свежее масло в двигателе по уровню и бензин хорошего качества в баке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    ЭТО должен ЗНАТЬ каждый владелец BMW k1600Скачать

    ЭТО должен ЗНАТЬ каждый владелец BMW k1600

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Разбираем чудо туриста BMW K1600GTLСкачать

    Разбираем чудо туриста BMW K1600GTL

    Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMWСкачать

    Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMW

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    BMW K1600GTLСкачать

    BMW K1600GTL

    BMW k1600gtl полезный и бесполезный тюнингСкачать

    BMW k1600gtl полезный и бесполезный тюнинг

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    ЧТО ПРОИЗОШЛО С BMW k1600gtl на пробеге 100 000 км???Скачать

    ЧТО ПРОИЗОШЛО С  BMW k1600gtl на пробеге 100 000 км???

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    О чем не принято говорить? Проблема BMW k1600gtlСкачать

    О чем не принято говорить? Проблема BMW k1600gtl

    BMW K1600GT CORNERING STABILITY #bmw #touring #M-cineСкачать

    BMW K1600GT CORNERING STABILITY #bmw #touring #M-cine

    BMW K 1600 GTL - Последний мотоцикл БолтаСкачать

    BMW K 1600 GTL - Последний мотоцикл Болта

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    навигатор bmw k1600gtl navigation bmw k1600Скачать

    навигатор bmw k1600gtl navigation bmw k1600

    честный обзор на bmw k1600 gtlСкачать

    честный обзор на bmw k1600 gtl
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток