Давление в шинах bmw r1200r

Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.

Видео:Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMWСкачать

Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMW

Давление в шинах

2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.

Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW

В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной

Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?

я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать

На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-

Давление в мануале пишется для холодной резины.

При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины

У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).

зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.

Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Тема: Давление в шинах

Опции темы
Отображение

Вчера на холодную 2,5/2,9 на «горячую» 2,6/3,0.

Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.

а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот — все равно на 0.1 поднимается

Значит накачал 2,99 а не 2,9

Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).

Читайте также: Автокамеры для шин р20

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 10:50 .

А вот у меня в мануале написано — один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))

Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.

Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине — спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность — если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир — 1.5/1.8.

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю — скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Т.е. «Марксизм не догма, а руководство к действию»(с)

Последний раз редактировалось YK.; 28.05.2015 в 16:19 .

Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 16:01 .

2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее

Видео:BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)Скачать

BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения.

Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.

Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.О трицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.

Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления.
Контроль должен производиться на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В «ГОРЯЧЕЙ» ШИНЕ
Внутреннее давление, измеренное на «холодной» шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной производителем мотоцикла или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.

Где с резиной хорошо, а где плохо

шиныMichelinбезопасность
Производитель шин компания Michelin провела исследование с целью понять, насколько ответственно владельцы автомобилей и мотоциклов в Европе относятся к такой технической составляющей своих железных коней как резина, где за шинами следят и накачивают правильно, а где нет.

В рамках исследования были проверены приблизительно 50 000 автомобилей и мотоциклов в 27 странах, проверены именно на предмет наличия нужного давления в шинах – не перекачаны ли они или не недокачаны.

В результате оказалось, что наиболее пофигистично к давлению в шинах относятся в трех странах Прибалтики (Литве, Латвии и Эстонии), а также в Греции – там процент транспортных средств с неправильным давлением в резине зашкалил за 60%.

Лучше всего из обследованных 27 стран дела с этим обстоят в Австрии, Германии, Италии, Болгарии и Финляндии – от 15% до 20% машин и мотоциклов с неправильным давлением в шинах.

Таблица результатов исследований Michelin:
1. Латвия 67.1%
2. Греция 66.5%
3. Литва 63.7%
4. Эстония 62%
5. Ирландия 56.1%
6. Португалия 54.6%
7. Великобритания 49.7%
8. Словакия 49.6%
9. Венгрия 47.3%
10. Кипр 46%
11. Бельгия 44.1%
12. Нидерланды 43.8%
13. Мальта 43%
14. Дания 42%
15. Франция 40.6%
16. Румыния 40.4%
17. Словения 35.4%
18. Польша 34.8%
19. Чехия 34.7%
20. Швеция 31.2%
21. Испания 28.1%
22. Люксембург 25%
23. Финляндия19.8%
24. Болгария 19.4%
25. Италия 17.7%
26. Германия 16.7%
27. Австрия 14.6%

Авторы исследования напоминают, что давление в шинах вашего автомобиля или мотоцикла – далеко не мелочь. Как давление ниже нормы, так и давление выше необходимого, отрицательно сказываются на безопасности езды, а слишком низкое давление, кроме того, повышает расход топлива.

Вдобавок, не стоит забывать и о том, что повышенное давление в шинах приводит к быстрейшему износу резины, к уменьшению сцепления с дорогой и к худшей управляемости. А недокачанные шины негативно влияют на эффективность торможения.

Российские реалии авторы исследования, к сожалению, не подсчитали.

Последний раз редактировалось Vifer; 23.03.2011 в 02:05 .

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Странно, но BMW отказалась от подобных датчиков на машинах лет десять назад, а до этого они стояли на всех семерках, ну и как опция на других моделях.

Закачал как по мануалу в шины перед 2,5 зад 2,8.
Мотоцикл скользит как на мыле.
Мотогоны сказали, что производитель специально пишет завышенное давление для уменьшения износа.
Рекомендовали качать в передний баллон 1,8-2,2 в задний баллон 2,2-2,4 и не слушать официалов.

Кстати в эти выхи махнул передний балон, т.к. мой годовалый метц умер из-за неправильного давления. Получился неравномерный износ и криврй профиль. Это ОЧЕНЬ меняет динамику и рулёжку мота.
Как поставил новый баллон, мотик превратился в велосипед. Теперь сам залетает в поворот без усилий.

Кстати кто в курсе покрутить гайки в компьютере можно чтобы он не ругался на низкое давление?

Последний раз редактировалось Livsy; 23.05.2011 в 12:00 .

Но дорогие..на заниженом давлении конечно приятней ощущать сцепление с асфальтом..но в экстрим поворотах и разгонах шина должна держать структуру.Для не скольжения и т.д..есть навык и сродство с мото на котором юзаешь..

Странно, а мну на пониженом давлении колбасить начинает, а по паспортному стоит как влитой и в повороты кладется.

Аналогично!
И на RT так же было!

У меня на RT при покупке было низкое давление. Я сам не заметил, но знакомый иснтрукор из мотошколы прокатился и сразу сказал, что с мотом что-то не так. Съездил подкачал, мот начал рулиться гораздо легче.
И потом, чем ниже давление, тем деформации выше, резина греется быстрее, мот устойчивее но знос резины идет очень сильный!

Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Отдельный вопрос к сервисам.
Кто может перепрошить компьютер на F800S чтобы он не ругался на не мануальное давление?
В Автодоме вчера не смогли.

Знаю место где «это» делают, но засада в том, что это возможно только при перепрошивке мозгов прокладки, которая вмешивается в работу мотоцикла.

Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Держу давление в этих же пределах(2.2 — 2.5), раньше катался на спортах, перед накачивал 2.1, зад 2.0-1.9, пятно контакта выше чем на «рекомендуемом», держак — отличный, и никакой особой разницы по износу не наблюдал. Посмотрим, как на КСюхе себя резина поведет, потому что на Дрозде давление приходится держать чуть ниже рекомендуемого(2.3 — 2.7), иначе пробивает на ямах до ободов.

Видео:Мотошкола Motostudy.ru / Тест мотоцикла BMW R1200RСкачать

Мотошкола Motostudy.ru / Тест мотоцикла BMW R1200R

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Андрюха, у бобо ткс 80 прошла больше 20000 км.

может из-за перекаченных колес, я и поскользнулся в этом грёбанном тоннеле. накануне ехал сильно гружённый и надул по максимально указанным значениям, наутро разгрузил багаж, а давление в колесах не понизил и поехал. хз что думать

Скорей всего скользкий налет.
Понятно что на перекаченом колесе пятно контакта меньше. Это надо знать и скорость выбирать в зависимости от погодных условий.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

— причем тут гонщеги, у них там свои дела, все их тонкие настройки не про нас. . Тот же мишлен рекомендует для трека гораздо меньшее давление чем на допах для одних и тех же своих покрышек, так что примеры с гонщегами не в кассу, имхо, покрышку ест гораздо быстрее и расход горючки видимо иной.

. Стоит вопрос у меня сколько качать в зад на f800r 13 гв, освежим тему? Мануал рекомендует 2.9 в независимости от того с пассажиром ли или один, мишлен рекомендует чуть меньше — 2.8 Сами понимаете до комфортных 2.5-2.6 — «пропасть», все не пойму это я ездить не умею или все катают с давлением 2.6 на заду и 2.9 это опечатка?

Последний раз редактировалось sland; 02.08.2016 в 01:54 .

у меня показания мотокомпрессора совпадают с показаниями датчика переднего колеса, но расходятся с показаниями датчика заднего, а именно:
компрессор на переднем колесе -2.5 и датчик переднего колеса показывает 2.5.
Компрессор на заднем колесе — 2.9, но датчик заднего колеса показывает 2,7
значит врет датчик заднего колеса. Поэтому на заднем по компрессору качаю 3.0 и получаю 2.8 по датчику.

Последний раз редактировалось Ksaint; 02.08.2016 в 01:22 .

Мишка Пилот Роад 4 ГТ. РТ. Чаще груженый на дальняк. При давлении 2,2/2,5 прошла почти 12 000 км. Поменял заднее на такое же. Сейчас постоянно слежу, давление 2,5/2,9. Будем поглядеть сколько пройдет и как отразится на расходе. Было при 2,2/2,5 в диапазоне 180-200 км/ч — 6.7 л/100 км по трассе на 95 Экто Луке (95 РН 7.1 в том же режиме).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

    Датчик давления в шинах для BMW K1200rsСкачать

    Датчик давления в шинах для BMW K1200rs

    Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать

    Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMSСкачать

    Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMS

    Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с AliexpressСкачать

    Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с Aliexpress

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    BMW R1200R. Идеальный мотик для неспешной езды в жаркую погоду )Скачать

    BMW R1200R. Идеальный мотик для неспешной езды в жаркую погоду )

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    BMW R1200R / АнтидепрессантСкачать

    BMW R1200R / Антидепрессант

    Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93Скачать

    Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93

    следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

    следите за давлением в шинах своего мотоцикла

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток