Давление в шинах cbr1100xx

У каждого из нас возникал вопрос: — Какую резину поставить на Дрозда?
Многие свой выбор уже сделали, а кто-то ещё в поиске. На сегодняшний день производители предлагают нам большой выбор резины, но безусловных лидеров в соотношении цена\качество фактически два:

-Если вы используете свой мотоцикл преимущественно в городе, мы рекомендуем вам
METZELER Sportec M3 — двухкомпонентная, мягкая резина. Прекрасно держит в дождь

-Если вы чаще используете мотоцикл для путешествий, мы рекомендуем вам
MICHELIN Pilot Road 2 – двухкомпонентная резина, довольно мягкая, почти не требует прогрева, неплохо держит в дождь, равномерно изнашивается, большой ресурс

Некоторые могут возразить, что есть модели резины, которые лучше держат в дождь и более мягкие, или есть модели более износостойкие. Да, моделей много, и у всех есть свои плюсы и минусы.

Ниже краткий обзор, составленный Глебычем (за что ему огромное спасибо)

Преамбула:
Обзор направлен прежде всего на сегмент рынка спорт-туризма, и в первую очередь рассматривает моторезину, адекватную возможностям «дрозда» как по скоростным режимам и проходимым расстояниям, так и по различным погодным и дорожным условиям.
Вопрос выбора резины, как и вопрос выбора одежды — сугубо индивидуальный, и напрямую зависит от предпочитаемого стиля вождения мотоцикла. «Дрозд», как мотоцикл, принадлежащий к отдельной, отходящей в прошлое касте «гипербайков», построенных для побития рекордов скорости, предъявляет к покрышкам наивысшие требования, соблюдением которых мы и займёмся далее.
Автор сознательно отбрасывает крайние составляющие сегмента рынка моторезины, как то слики и эндуро, а так же резину, предполагаемую как трэковую, либо экстремальную городскую, для сублимированных спортбайков.

Амбула:
Штатная размерность шин Honda CBR 1100XX Superblackbird:
Переднее колесо 120/70 ZR17 (58W) или 120/70 ZR17 M/C (58W)
Заднее колесо 180/55 ZR17 (73W) или 180/55 ZR17 M/C (73W)
Приставка M/C ни на что не влияет и просто обозначает что покрышка для MotorCicle, и добавляется, как правило, европейскими производителями моторезины.

Также без каких либо переделок конструкции на заднее колесо можно установить 190/50 ZR17 M/C, однако, как показывает практика эксплуатации, при данной размерности ухудшается манёвренность мотоцикла.
Обозначение и маркировка шин
Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США — требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе:
1 — Пример: 185/65 R15 87Т — размер шины и ее техническая характеристика:
185 — ширина профиля шины в мм.;
65 — отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
R — радиальная конструкция шины;
15 — посадочный диаметр обода в дюймах;
87 — индекс грузоподъемности.
Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг. и английских фунтах; Т — индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина
— надпись «Radial» — указывает на радиальную конструкцию шины;
— «Tubeless» (в прайслисте TL) — маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается «TUBE TYPE» (в прайслисте TT);
— «M+S» (Mud+Snow -грязь+снег) — тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи.
— цифры 2502- дата выпуска шины: изготовлена на 25-й неделе 2002года
— знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности — Правилу N 30 Европейской экономической комисии ООН. Индекс в кружке — условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е — проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку;
— страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe — сделано в Европе и т.д.);
Дополнительные маркировки, действующие в США:
— DOT — знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США;
— DM AB CD EFG — код, означающий место изготовления, размер и тип шины;
— максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) — 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) — 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм);
— Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon — особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда;
— TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рессунка протектора шины.Указатели распологаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой.Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и распологается в углублении протектора (рис. 2);
— Treadwear 180 — относительная износоустойчивость рисунка протектора.Отвечает специальным стандартным тестам США;
— Traction A — оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США);
— Temperatyre B — температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США);
— Safetywarning — требование техники безопасности при монтаже шины на обрд и при использовании шины.
На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка.На боковине шин фирмы «Pirelli» ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью «Rotation» (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками).
Важно помнить, что индексы не обозначают, что при достижении скоростей или нагрузок, превышающих указанные значения колесо тут же взорвётся. Они обозначают параметры, при которых пилоту/водителю гарантируется определённая управляемость и стабильность мотоцикла/машины.
Индекс грузоподъемности, кг/колесо
LI — кг
70 — 335
71 — 345
72 — 355
73 — 365
74 — 375
75 — 387
76 — 400
77 — 412
78 — 425
79 — 437
80 — 450
81 — 462
82 — 475
83 — 487
84 — 500
85 — 515
86 — 530
87 — 545
88 — 560
89 — 580
.
119 — 1360

Читайте также: Шины зимние в ялуторовске

Индекс максимальной скорости, км/ч
F — 80
G — 90
J — 100
K — 110
L — 120
M — 130
N — 140
P — 150
Q — 160
R — 170
S — 180
T — 190
U — 200
H — 210
V — 240
W — 270
Y — 300
VR — Свыше 210
ZR — Свыше 240
(W) — Свыше 270

Давление в шинах cbr1100xx

Диаграмма подбора моделей моторезины различных производителей под нужды эксплуатации:

УЧИТЫВАЯ СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ ДЛЯ ДРОЗДА МЫ НЕ БУДЕМ РАССМАТРИВАТЬ МОДЕЛИ МОТОРЕЗИНЫ С ИНДЕКСАМИ СКОРОСТИ НИЖЕ (W) ЛИБО Y .

УЧИТЫВАЯ СРОКИ ХРАНЕНИЯ РЕЗИНЫ ОБЗОР УЧИТЫВАЕТ ТОЛЬКО МОДЕЛИ 2009/2010 ГОДОВ.

Hypersport motorcycle tyres
Pilot Power Здесь и далее зеленым выделены комментарии Egres ‘a: Однокомпонентная резина старого поколения. Однозначно проигрывает Power 2CT.
Pilot Power 2CT Двухкомпонентная резина. Аналог Metzeller M3

Sport/Road
Pilot Road (рекомендовано производителем для CBR1100XX) Однокомпонентная резина старого поколения. Однозначно проигрывает Road 2
Pilot Road 2 (рекомендовано производителем для CBR1100XX)

Sportec M3 (рекомендовано производителем для CBR1100XX)
Racetec K3 Трековая резина. На Дрозда не применима.
Sportec M1 Старая модель. Слишком мягкая, кончается нереально быстро.

Roadtec Z6 (рекомендовано производителем для CBR1100XX) Абсолютно не держит по мокрому.
ME Z4 (рекомендовано производителем для CBR1100XX)
Roadtec Z6 INTERACT (рекомендовано производителем для CBR1100XX)

Racing Supersport DIABLO SUPERCORSA SC Трековая резина. На Дрозда не применима.
Racing Supersport DRAGON SUPERCORSA PRO SPECIAL COMPOUND Трековая резина. На Дрозда не применима.

DRAGON SUPERCORSA PRO Слишком мягкая, кончается очень быстро.
DIABLO CORSA III Очень хорошая трехкомпонентная резина. Альтернатива M3 и Power 2CT.
DIABLO ROSSO
DIABLO (рекомендовано производителем для CBR1100XX) Абсолютно не держит по мокрому.
DIABLO SUPERCORSA SP

Sport Touring Radial ANGEL ST(рекомендовано производителем для CBR1100XX)
Sport Touring Radial DIABLO STRADA (рекомендовано производителем для CBR1100XX) Дубовая, по мокрому держит плохо.
Sport Touring Radial SCORPION SYNC Дубовая, по мокрому держит плохо.

Читайте также: Шины размеры протектора новой

SPORTMAX D207e
SPORTMAX D218
QUALIFIER RR (рекомендовано производителем для CBR1100XX) Держит хорошо только первые 5 тысяч, и только по сухому.

SPORTMAX D252
SPORTMAX ROADSMART (рекомендовано производителем для CBR1100XX) По мокрому не держит, ходит до неприличия мало.

Race
BT012SS (рекомендовано производителем для CBR1100XX)

Sport
BT014 (рекомендовано производителем для CBR1100XX)

Touring
BT020 (рекомендовано производителем для CBR1100XX) Морально устаревшая резина.

Примечание:
Действующий «чемпион» (2008/2009, журналы: Motorrad (Германия), Moto Revue (Франция)) в тестах моторезины для спорт-туризма это MICHELIN Pilot Road 2 .
Испытания включали такие критерии, как устойчивость, управляемость и торможение на сухой и мокрой поверхности.

Все комментарии, написанные мной, относятся к более-менее активной манере езды. Это не значит, что на Дрозде нельзя ездить на Рейстеке, или на Z4 Но не удивляйтесь, что первая кончится за 5 тысяч, но будет при этом великолепно держать, а вторая будет ходить вечно, но срываться даже по суху.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

Видео:Крепление для датчика давления в шинах. Honda CBR 1100XXСкачать

Крепление для датчика давления в шинах. Honda CBR 1100XX

Давление в резине.

Re: Давление в резине.

Egres » 25 сен 2009, 07:49

Re: Давление в резине.

ALEXEY_N » 25 сен 2009, 09:02

Во-во, у меня тот-же вопрос возник, но тут есть обратная сторона медали, при 2,9 с воздухом колесо мягкое, тоесть прогревается быстрее, давление возрастает до «рабочего», то-есть если накачать азотом до рабочего давления, колесо прогреватся будет значительно дольше. От сюда вывод — качать воздух и не извращатся, так-как на непрогретой резине ездить мягко говоря не безопасно, а на недокачаной накладно и в поворотах очень стремно)))), хотя тормозить на подспущеных кашерней

Re: Давление в резине.

андрей343 » 25 сен 2009, 09:18

Какова тогда должна быть величина рабочего давления?
При езде баллон также греется, как и на воздухе, проверял лично.
Только давление не увеличивается.

Re: Давление в резине.

коробок » 25 сен 2009, 09:33

Re: Давление в резине.

vantes » 25 сен 2009, 10:04

Читайте также: Зимние шины для lada vesta sw cross

Re: Давление в резине.

коробок » 25 сен 2009, 10:29

Re: Давление в резине.

Глебыч » 25 сен 2009, 11:45

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 1100 XX Super Blackbird

Двигатель
Тип 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем, см3 1284
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 x 67.2
Степень сжатия 9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт 111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 117 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1000
Емкость для масла, л 4

Топливная система
Система питания PGM- FI электронный инжектор
Диаметр дросселя, мм 36
Воздушный фильтр бумажный, картриджного типа
Вместимость топливного бака, л 21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)

Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Угол опережения зажигания 1° BTDC (холостой ход)

46° BTDC (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечей DPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В / 12 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт 420
Переднее освещение 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1

Коробка передач
Тип 5-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,652 (76/46)
Передачи
1 3,083 (37/12)
2 2,062 (33/16)
3 1,545 (34/22)
4 1,272 (28/22)
5 1,130 (26/23)
Передаточное отношение главной передачи 2,167 (39/18)

Рама
Тип 2-лонжеронная стальная труба

Шасси
Размеры, мм 2220 x 790 x 1215
Колесная база, мм 1510
Угол продольного наклона
телескопической вилки 25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 99
Радиус разворота, м 2,7
Высота сиденья, мм 790
Дорожный просвет, мм 135
Сухой вес, кг 236
Снаряженный вес, кг 264 (передн. 130, задн. 134)
Максимальная грузоподъемность, кг 188
Максимальный снаряженный вес, кг 452 (передн. 176, задн. 283)

Подвеска
Спереди 43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм
Сзади традиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм

Колеса
Спереди 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Сзади 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3.50
сзади 17M/C x MT3.50

Размер шины:
спереди 120/70 ZR17M/C (58W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПа:
спереди 250
сзади 290

Тормоза
Спереди 310 х 4,5 мм
Сзади

Видео:Некогда самый быстрый. HONDA CBR1100XX ТЕСТ-ДРАЙВ от Jet00CBRСкачать

Некогда самый быстрый. HONDA CBR1100XX ТЕСТ-ДРАЙВ  от Jet00CBR

Давление в шинах cbr1100xx

Давление в шинах cbr1100xx

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ
НАГРУЗКА И РЕКОМЕНДАЦИИ
Данный мотоцикл предназначен для перевозки
водителя и одного пассажира.
При езде с пассажиром вы можете почувствовать,
что мотоцикл при разгоне и торможении ведет
себя иначе. Но если вы правильно обслуживаете
мотоцикл, а шины и тормоза находятся в
хорошем состоянии, вы можете безопасно перево
зить груз в пределах заданных ограничений и при
соблюдении рекомендаций.

Однако превышение максимально допустимой
нагрузки или не сбалансированная нагрузка
способны существенно ухудшить управляемость,
тормозные свойства и устойчивость мотоцикла.
Аксессуары, изготовленные не компанией Honda,
внесение недопустимых изменений в конструкцию
мотоцикла, ненадлежащее техническое обслужи
вание также снизят безопасность эксплуатации
мотоцикла.

На следующих страницах представлена более
подробная информация по загрузке, аксессуарах
и внесении изменений в конструкцию мотоцикла.

Загрузка
Ваша безопасность существенно зависит от веса
груза и того, как он размещен на мотоцикле.
Каждый раз при перевозке пассажира или груза
необходимо учитывать следующее.

Перегрузка мотоцикла или неправильное
размещение груза может привести к аварии с
серьезными последствиями, травмами или
смертельным исходом.

Необходимо строго соблюдать ограничения
по весу груза и неукоснительно выполнять
рекомендации данного Руководства.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Давление в шинах эндуро. Какое давление качать в колёса эндуроСкачать

    Давление в шинах эндуро. Какое давление качать в колёса эндуро

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

    Осмотр перед покупкой Honda CBR1100XX BlackbirdСкачать

    Осмотр перед покупкой  Honda CBR1100XX Blackbird

    cbr1100xx 0-200 км/чСкачать

    cbr1100xx 0-200 км/ч

    Honda cbr1100xx blackbird 2nd gear wheelie #cbr1100xx #motorcycleСкачать

    Honda cbr1100xx blackbird 2nd gear wheelie #cbr1100xx #motorcycle

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Обзор Honda CBR1100XX Super BlackbirdСкачать

    Обзор Honda CBR1100XX Super Blackbird

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    Cbr1100xx carb syncСкачать

    Cbr1100xx carb sync

    Отзыв владельца Honda CBR1100XX Superblackbird.Скачать

    Отзыв владельца Honda CBR1100XX Superblackbird.

    “Its too loud” 😂 #trending #viral #youtube #youtubeshorts #viralvideo #funny #bike #cbr1100xxСкачать

    “Its too loud” 😂 #trending #viral #youtube #youtubeshorts #viralvideo #funny #bike #cbr1100xx

    Какое давление в шинах должно быть в эндуро! #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайкСкачать

    Какое давление в шинах должно быть в эндуро! #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайк

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток